inoe.da.ru
OGNENNOE.RU

Alexandr Golenkov's site
golenkov@mail.ru
+79109281725
Запись в blog
на index'е
сайта А.Костромского
OGNENNOE.RU
16.11.2012:
Тайное
Богословие
Аббы

Гимн музыке Аббы
(Настало время на множество песен её выслушать и … гимн Иного!)
Абба – суфизм!
Музыка Абба – реально Священник
, соединяющий в Таинстве землю и небо
(А … о даже таком Связном как БГ такого сказать не могу!)
("Поп" Аббы – ПОП!)

      16.11.2012:
Двойной смысл
в
песнях Аббы
Во всех песнях Аббы – двойной смысл.
Говоря … о будто бы на первый взгляд земных отношениях
(как правило же – любовных, да к тому ж …
"далеко как не по Домострою и Шариату"!),
на сАмом деле в конечном итоге всё это …
"проецируется на Небо", и …
есть Богословие!
Тайное
Богословие
Аббы
С каких-то времён – даже и не нуждаюсь в другом богословии!
Никаких даже … книгах (так и именуемых иногда: "богословскими")
(«Мне не нужно других книг кроме Тебя», прямо по песне БГ!),
где богословие – "позитивно", то есть –
"прямо в лоб" (прямо и в лоб),
ясно и чётко заявлено и проявлено именно как таковое,
то есть – и называется-то прямо самим словом этим: "Богословие"!
"Позитивное"
(т.е., не-тайное!)
богословие
как труха
Боялись бы лучше, когда о таких вещах говорят … не-таинственно
(а … "прямо и в лоб", "позитивно", как сейчас и сказал!),
ибо … велика вероятность того, что Сокровенная суть в таких случаях ускользает,
и остаётся лишь … "фантик пустой", "истукан" и "труха",
где Богословием и "не пахнет"!
Песни Аббы – СУФИЗМ!
Тут же – реальное Богословие спряталось под обличие …
внешне (пардон, но) "попсы"
(как ни крутите, формально Абба до сих пор называется "поп"!),
и темы любовных взаимоотношений («Love Stories» – конкретно название одного из альбомов Аббы!).

Вообще, это – принцип суфизма, суфистской поэзии.
Абба – суфизм, как и библейская «Песнь песней» Соломона!

"Поп" Аббы – ПОП!
Даже больше скажу:
Со страхом и трепетом нахожу, что музыка Аббы – Священник!
(Могу это сказать хоть на исповеди священнику "официальному", "официозному" и до сих пор "формальному", ежели таковой найдётся!)

Прямо по слову одной из её песен:
«…Like the parish is waiting for the priest»!

Священник, ибо … СВЯЗЫВАЕТ! (Связной!)
Совершает … БЫТИЙНОЕ ТАИНСТВО!

Музыка
как
Учитель
А … даже о таком Связном как БГ («…Забытый связной в доме чужой любви») такого сказать не могу!

Хотя … есть у него очень очень ценная мысль, что …
фактически
МУЗЫКА – НАШ УЧИТЕЛЬ
(а тут – получается, что ещё и Священник!),
вторящая заповеди Иисуса Христа «Не называйте "Учителем" никого на земле, ибо один у вас Учитель на Небе!».

Мой
источник
познания
Люди вот спрашивают иногда:
"Откуда я всё знаю"?
И … иные из них говорят, что "начитан", другие же – что мол "где-то учился",
и при этом СИЛЬНО ОШИБАЮТСЯ!
Я НИГДЕ НЕ "УЧИЛСЯ"
(отбывание повинности в советской так называемой "школе" – не в счёт!),
но … БЫЛИ ТЕ, КТО УЧИЛИ МЕНЯ:
некие … видимо, Существа, очевидно "Небесные", а точнее сказать – СМЫСЛОВЫЕ
(иногда у людей называют их "Ангелы"),
в частности же – через музыку!
(Ну а … чтО ещё Ангелам ближе?!)



(библейское!)
Чудо
понимания
незнакомого языка
в детстве
через песню Аббы
«I let the music speak»
(«…leading me gently, urging me like a lover!; carry my soul away into the world where Beauty will defeat the Darkness of the Day!»)
В одной из песен Аббы о них (или … они) поют так:
«…They speak strangely, but I understand»
Они говорят непонятно, но я понимаю»);
с другою же песней Аббы – связано даже моё … Обращение,
причём … к Красоте («…Where Beauty meets the Darkness of the Day»!),
причём … ещё в детстве (начальные классы школы!),
когда … ни одного иностранного языка ещё я не знал;
Абба же – по природе своей поёт иностранно (т.е., – «strangely»,
именно даже таков точный перевод этого слОва!),
но … я услышал это … «Как на родном языке»:
именно так в христианском Писании говорится о проповеди Апостолов
(«Все слышали их в том наречии, каком родились»),
и … впоследствии уже (СЕЙЧАС!), когда стал понимать языки "напрямую" (без … такого вот ЧУДА!) убедился, что понял тогда я это – СОВЕРШЕННО КАК ОНО И ЕСТЬ (СОВЕРШЕННО!), и даже к тому ничего не добавить!

Песня эта называется «I let the music speak», вот она:
Песня Аббы
«I let the music speak»,
1-я часть
,,
,,
«Неполный, скромный перевод»,
как говорил
А.С.Пушкин
— «Я слышу Образы, я вижу Песни, не нарисованные ещё ни одним Поэтом; Голоса взывают ко мне, прямо в моё сердце, такие странные, хотя мы хорошо знакомы. Я даю Музыке говорить, без ограничений, и Чувствам брать верх (охватывать, захватывать, возобладать!); нести мою душу Туда, где Красота встречает Тьму Дня; где моя душа – как открытое окно!; где высокие и исцеляющие ветрА веют!; из тонкого сна звуки пробудят меня, и я даю им нести (вести) (взять) меня!… … …»

Чудо
явления
Софии
самОй
(поверх слов!)
через
музыку
Аббы
Подчёркиваю ещё и ещё, что тогда ещё, в детстве, начальных классах школы, я не понимал и не знал ни одного иностранного языка … чтО называется "позитивно-научным" путём, и потому – НИ ОДНОГО СЛОВА из этой песни "позитивно-научно" (вообще – "позитивно") НЕ ПОНИМАЛ!

Тем не менее … ПРИНЯЛ, вос-ПРИНЯЛ эту песню так, что … впоследствии к вос-ПРИ[Н]ЯТИЮ тому – не обнаружил ничего даже нового!

"Прямое" ("обычное", "позитивное", НЕ-ЧУДЕСНОЕ) знание языка НЕ ПРИ[В]НЕСЛО НИЧЕГО К ТОМУ НОВОГО!

Всё, чтО мне было надо, я уже понял, вос-ПРИНЯЛ, "схватил" ("grasp") уже тогда, и это … ПОВЕРНУЛО, ПЕРЕВЕРНУЛО, ИЗМЕНИЛО всю жизнь!

Собственно и явилось … Обращением к Ней, Красоте,
также известной ещё как София (вот тут одноимённый ей файл о Софии Премудрости Божией).

Через это всё … Она говорила, Премудрость!

В каких
ужасных
условиях
Красота
встретилась
с Тьмой
Надо при этом сказать, в каких ужасных условиях всё это было:
(да прямо по песне по той же: «Beauty meets the darkness of the day»!)
в обстановке, прямо противоположной (обратной!) какой бы то ни было "Красоте"
(а в особенности – Премудрости!),
сплошного … безобрАзия, маразма, разврата!

Незнание языков – это "чтО" рядом с тем!

Разврат, безобрАзие и маразм ("сатанинская троица"!) —
между прочим, тоже распространяются … неким "над-языковЫм образом"
(о том … и не скажешь!; об этом … нет слов!!!);
человек, а в особенности ребёнок, всё это … "как губка впитывает" – вовсе не через "официальное", "позитивное" или даже "словесное" научение, а … неким опять же ТАИНСТВЕННЫМ, НЕПОСТИЖИМЫМ путём, примерно как тот ребёнок, в очень раннем возрасте, учится говорить! Да вот, в данном случае, его говорить учат … МАТОМ! Не то что б "официально", хотя и … "официальная" лженаука в советской школе была очень сильно недалека от того! (Яд материалистического лжеучения ведь в чём-то даже и сильней, по силе разрушительности-разврата, ибо входит вовнутрь, и там уже действует, разрушает!)

… … …

:
То есть … кроме Чуда понимания незнакомого языка («They speak strangely, but I understand»), это ещё и … Чудо, которому прямой библейский аналог – обращение апостола Павла по дороге в Дамаск!

… … …

:
… … …
:
… … …
:
… … …


Эта страница до 16.11.2012:
Далее на этой странице:
Насколько же надо быть … нечувствительными вовсе к Истоку,
чтобы и в музыке Аббы … (перекрестясь!) услышать "лишь только попсу" ("Popsa only"),
не увидеть … Исток!
Не увидеть … Невидимое, не услышать … Неслыханное, ибо:Сейчас … прям как БГ начну говорить, в "Аэростате" (!):
Дело в том, что в Аббе вы слышите совсем не то!
Похожесть сей музыки на так называемую "попсу" –
заставляет и слышать в ней многих … лишь то, чтО те … "хотят" и "готовы" услышать!
(Ну … то же самое, чтО и от … "прочей попсы"!) (Псы!)



Со страницы
«Планета БГ»:
(а … Абба
– с
той же
Планеты!)
Вот чтО он (БГ) делает:
Берёт обычную музыку (даже … обычные танцы!; «Это только наши танцы на грани Весны»!), и … вселяет в них «душу живую» (как это называется в Библии), подобную душе человеческой, способную, т.е., вмещать и дух, способный возвышаться до Духа с большой уже буквы, известного также как … "Бог", "Творец", "Начало начал", "Исток всего сущего"… («…Выше звёзд, выше слов, вровень с нашей тоской», по тому же БГ!)

Даже … по одной из теорий, именно так и был сотворён человек из … (скажем так) "более низших существ" (кстати … в чём примиряется "Креационизм" и "Эволюционизм", за всей остальной их непримиримостью!); это же точно БГ и показывает на уровне … музыки, песен!

Иной раз посмотришь – и вроде бы просто "попса"!
(Ну … если смотреть "совсем внешне"!)
Иной раз – и "рок" (Rock).
Иной раз – и смахивает "на классику"!

— Вот так и … наверно (скорее всего) животные глядят на человека, не понимая: "Что это за Зверь?!".

Вроде бы внешне – всё как у зверя, но … (ведь) есть в Человеке и чтО-то ещё!
Как и для Человека (Man) – в … Музыке, Женщине, Жизни, Природе!

И вот … как это "чтО-то ещё" – одни звери видят, другие не видят…,
(третие – вовсе готовы сожрать как просто … "мясо", "добычу"!),
так и … на произведения БГ "волками глядят"!
Гадают и давятся, не знают "с чем это есть", можно ли это есть вообще!

Для кого-то БГ – несъедобен; для кого-то – и труднопереварим…



Эта страница до 2012 (а … «Между тем кем я был и тем кем я стал лежит безконечный путь», по БГ!):

Ничего не могу сделать с тем, что в Аббе мне … слышится, видится (простите, но) потустороннее измерение, хотя … внешне всё облачено в оболочку типично "попсы"! Вот и … восклицают тут многие: «Что ты в этом нашёл?!». — А … не надо судить по наружности! Надо … видеть ДАЛЬШЕ!

ABBA
Чудо музыки
АББА
гениальные песни Аббы

Абба: до ужаса неземная музыка, и до жути земные слова!
Ибо … чтО послужило поводом к всем их песням?
— Любовные игры!
(«What's the name of the game?!», «A lover or a friend»…)
Небесное ведь, неземное (нематериальное и вовсе не видимое) —
проявляется всегда на чём-то земном (материальном и видимом)!
И тут … даже кажется, ему "не очень-то не всё равно",
на чём проявляться!


К песням, передаваемым часто по радио, – очень двоякое
(даже троякое, см. далее!) отношение:
с одной стороны, это и называется вроде "попса"
(вне зависимости от стиля):
там и "всё проплачено", и так называемая "Ротация", и т. д…;
— одним словом, вещи, имеющие к Искусству и Творчеству разве то отношение, что губят его куда более чем "стимулируют"!

Но вот …
когда вертят песни 20-летней, 30-летней (и более) давности (древности!),
коммерция очень мало при чём,
а … видимо, это САМИ ОНИ заслужили!
(Коммерческое и собственно творческое наконец-то СОШЛОСЬ и СОВПАЛО!)
Но тут осознать их возможную гениальность мешает это сАмое слишком частое их повторение, как … анти-реклама!

Говоришь сам себе (по себе замечаю!):
«…С чего это я бы признал "гениальной" ту песню, которую мне … НАСИЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ («ЛАПШОЙ НА УШИ ВЕШАЮТ»!) в виде ОБЫКНОВЕННОЙ ПОПСЫ?!». (…Вот то ли дело когда б … сам нашёл, как … "всеми отвергнутое", "не пОнятое", по принципу Гребенщикова, который любит в программе своей "покрутить" чтО-нибудь там им "нарытое", и даже в одной своей собственной песне сказал: «…Где-то в Сети лежит языческий блюз»…)

И тут уже нужно … в своём роде даже Геройство, чтобы признать Гениальность, Чудесность в чём-нибудь общеизвестном, да ОТКРЫТО ЭТО ИСПОВЕДОВАТЬ!

— Что, например, со мной сделают, если я начну говорить о …
ГЕНИАЛЬНОСТИ АББЫ?!
Но … я ничего не могу "с собой сделать":
Абба действительно ГЕНИАЛЬНА!
НАСТОЛЬКО, что … если случайно на неё наткнулся по радио, это означает одно:


чтО происходит, если я наткнулся на Аббу по радио;
почему избегаю её слушать в записях

(mp3)
ВСЁ ОТБРОСИТЬ И СЛУШАТЬ, ДО-СЛУШАТЬ, примерно как мусульманин, которого среди каких-нибудь дел поразил … Час Молитвы! (…Даже есть мусульманские часы, которые 5 раз в сутки зовут на молитву, вплоть до … анекдотических даже историй, когда ради этого оставляют на время войну, например…; но … — ЭТО УЖЕ "НЕ СМЕШНО" — хотя бы уже потому, например, не смог бы я быть мусульманином: нельзя же вместить "СРАЗУ ВСЁ"!!!; Абба же — даже Абба одна, хотя я о КАК ТАКОВОМ ЧУДЕ МУЗЫКИ — на религию "тянет"!); в записях же (…ибо кто-нибудь спросит: «Почему же по радио, когда mp3 есть?) – вообще боюсь слушать, ибо это означает ОДНО:
      Не жить, не дышать, не спать, не пить и не есть, и ничего другого не делать, кроме как СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ и СЛУШАТЬ, примерно как в … анекдоте про Брежнева, который был вынужден стоять весь день, ибо незадачливый служка включал и включал Советский Гимн…; а можно и "глубже копнуть":
      Сказка о гуслях, игра на которых заставляла плясать всех вокруг!; в случае Аббы и по отношению меня СКАЗКА ЭТА СТАЛА БЫЛЬЮ! И … бОлью:
      От многих аббовских песен БОЛИТ СТРАШНО СЕРДЦЕ (вот особенно «Winner takes it all» и как таковой альбом «Love Stories»), ибо Любовь для меня – НЕ "ИГРА", как у них; всякое отношение к Любви "как Игре" для меня … ОМЕРЗИТЕЛЬНО и ИДЕЙНО ПРОТИВНО (а ведь … во всех песнях Аббы повторяется один тот же сюжет: «…Я тебя так люблю, жить не могу без тебя, ты – сама Жизнь моя, но … Игра требует от нас расстаться!»; «What's the Name of the Game?!», «…'cause I want to know: I'm a bashful child, beginning to grow!»).
      — Несмотря, однако ж, на эти "идейные расхождения", произведения Аббы – ГЕНИАЛЬНЫ, и захватывают … ну ВСЁ: ДЫХАНИЕ, ДУХ! (Небезопасны для сердца!!!)

[Хотя … (даже о том не хочу рядом с тем говорить!) в разных "классификациях", "рейтингах" Абба обычно идёт как "попса", а даже не "рок"! Меня возмущает, когда по рокенрольному «Нашему радио» передают пародию на музыку Аббы с воплями: «А у нас другая музыка!», и тут же заводят какого "Шнура" или "прочий блатняк": ПОНИМАЛИ БЫ ЧТО!!! Гения с уголовником рядом поставили!!!]

Об идейных же расхождениях (вообще о … ПРОТИВОРЕЧИИ ИДЕИ И ЧУВСТВА, как говорю я по Философии чувства — искусствоведческая система — без чего произведение искусства даже трудновообразимо!) я мог бы тут продолжить вот даже куда:

СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ
про … «Ленина, Партию, Комсомол»!
Хотя я … не "ленинец", не "партиец" (и даже не "я"!!!),
а оказаться же комсомольцем («…каким, на чтО "-МОЛЬЦЕМ"?!»)
могу лишь в кошмарном сне!

Да: (Прям по Летову буду сейчас говорить, и Башлачёву!)
Цитировать все известные песни как Библию:
на то ведь оно и ЯЗЫК!;
а Христианства язык – от Язычества!
На то оно и язычество, что ВЫРАБАТЫВАЕТ ЯЗЫК;
а песни, говоря языком одной песни (СашБаш) – «СЛАВНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО»!


Из моих … "относительно древних" писаний:
В 84 знака названия темы на cirota.ru/forum это вписано так:
Песня Waterloo как "гений чистой женственности", и даже точное определение её!

В этот их век (сперва скаал … "наш"!) всё нечисто, в том числе нет чистых понятий "добра и зла", "света и тьмы", "мужского и женского". Но всё ПЕРЕМЕШАНО (в некий такой uni-sex)! В мужском – очень много от женского, в женском же – от мужского. Иногда же – и вовсе одно переходит в другое. Но не об этом я буду сейчас говорить, а о поразившем меня ОПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСТОГО ЖЕНСКОГО, причём в песне Аббы! Причём … это определение настолько сурово, что я поначалу боялся о том говорить: ведь в сегодняшнем мире это "неполиткорректно"! И хотя, по части этой пресловутой "политкорректности", Россия "позади Европы всей"…, всё равно очень много в неё (от неё) просочилось, даже в среду христиан, и даже ортодоксально настроенных, так что даже их (а из них – всего прежде – женщин!) это определение, скорее всего, возмутит, ибо … как я уже и сказал, настолько сурово оно прозвучит в понятиях современного мира!

Хотя и … передаётся "ОТКРЫТЕЙШИМ ТЕКСТОМ" в НАИПОПУЛЯРНЕЙШЕЙ песне этого сАмого мира (по крайней мере, общепризнано, что она – наипопулярнейшая в истории "Интервидения"!), прямо по библейскому «Глазами будете видеть, и не увИдите, слухом будете слышать, и не услышите»!

При этом … попытайтесь понять, что все неотмирные истины – антиномичны, т.е., суть СИНТЕЗ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, "просто так" в мире этом не укладывающихся, но, как правило, пребывающих, без того, в состоянии вражды.

Также обратите внимание на поразительное единство формы и содержания: ведь и ФОРМА САМА сообщения истины сей – такова, что … САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ В МИРЕ (группа "Абба" и песня её) вещает САМОЕ НЕОТМИРНОЕ (чтО с "попсовых позиций" – вообще не понять, но как и написано: «Будете слушать, и не услышите»)!

А теперь – "ближе к делу", то есть … к телу, то есть … тексту этой песни:

О, Боже!
при Waterloo Наполеон сдался!
И я повстречалась с судьбой довольно похожим путём!
История повторяет себя, а не книжка на полке!

Я побеждена, ты выиграл войну!
Обещаю любить тебя вечно, и даже ещё!
Не могла б избежать, даже если бы очень хотела!
Неотвратимость судьбы моей быть с тобой!

О, Боже!
Я удерживала тебя, но ты оказался сильнее!
Теперь мой единственный шанс – прекращение всякого сопротивления!
Да и … как от такого откажешься:
Побеждённой, я чувствую как Победитель!

— Вот в этом-то сАмом последнем («Побеждённой, я чувствую как победитель») (да и … «Как от такого откажешься?!») – собственно и:

  • 1. Обещанный выше СИНТЕЗ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, а именно – "побеждённый" и "победитель"; ну это понятно; куда интереснее – фатума и свободы, равно как … противоположностей ВОЛЬ, это о чём ещё говорил А.Лосев, разсуждая о истинной Церкви как той разновидности общества, где … стремления и чаяния одного человека в плане раскрытия личности, вплоть даже до вожделений (апостол Павел заместо "Возлюбленные" говорил иногда «Вожделенные») – как нельзя больше способствуют общему благу, ибо и оно, это Благо, выступает тому в РЕЗОНАНС!
  • 2. Собственно … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕНСКОГО, причём в его … поражающей умственный взор ЧИСТОТЕ…, граничащее по точности с разве лишь догматическим!
— Вот потому-то, когда очередной раз это слышу, верней сказать даже … когда это очередной раз пронизывает как иглой…, и хочется просто воскликнуть: "My my!" (произносится не "му-му", а "май-май", как собственно англоязычные люди и читают название русской конфеты "Му-му") (удивляясь такому названию через всё то же, но не русское уже "My-my"!), тем более с именно этих слов эта песня и начинается:

My my!
at Waterloo Napoleon did surrender!
And I have met my destiny in quite a similar way!
The history book on the shelf is always repeating itself!

Waterloo: I was defeated, you won the war!
Waterloo: Promise to love you for ever more!
Waterloo: Couldn't escape if I wanted to!
Waterloo: Knowing my fate is to be with you!

My my!
I tried to hold you back but you were stronger!
And now it seems my only chance is giving up the fight!
And how could I ever refuse!
I feel like I win when I lose!

При этом вот чтО интересно: когда крутишь приёмник, то в 9 из 10 случаев удаётся послушать её не с начала (а очень часто – и сразу же переходя на "догматическое определение" в конце), но 1 – с начала, и потому-то … с особою силой, прямо как "редкость какая-то", "откровение" звучит это самое «My my!» (чтО выше я перевёл как "о Боже", хотя напрямую тут имени Бога не произносится, но если посмОтрите по словарю, то переводится именно как "о, Боже!", и я даже больше скажу: по языку это сильно граничит с непроизносимым именем Бога у иудеев, где те же две чёрточки-йоты: ~~ – очевидно и трансформировались в двукратное повторение "My My"!!!).

P.S. А разве не так в отношениях человека и Бога?!
Известное вообще как «Суфизм» (то есть … когда земные любовные страсти проецируются не куда-то, а в Бого-словие!) тут – по полной!

Примечание от 22.1.2011 (к этому … "ДРЕВНЕМУ" очень писанию!):
Когда … постоянно война за пресловутое "Доминирование"
(«…На войне как на тебе, а на тебе как на войне», Агата Кристи),
это разве ЛЮБОВЬ?!
(«…Нет, это не любовь!», Виктор Цой!)
Когда же … напротив тому, отдаёшься "без всякого сопротивления" (как в песне этой!)
не тому, чтО ДОСТОЙНО того,
это разве ДЕЛО?!
Но … РЕЗОНАНС, здесь воспетый, БЫВАЕТ!
(Типа как … «Счастье есть»!)
Как … ОСОБОЕ ЧУДО!

В этой связи … из письма моей новой подруге:

Новая жизнь (с тобой!) заставляет меня обращаться к былому:
Неоконченным моим прежним писниям,

Ты во мне возрождаешь … УБИТОЕ!
Ну прикинь:



Это я
в наушниках
(«Саша не снимает наушники даже когда он их снимает»:
см. о том далее),
слушаю песню Аббы
("прямо по тексту")
«One man, one woman,
Two friends and two true lovers
Somehow will help each other through the hard time…»

(из песни Аббы, которую слушал вчера со слезами):
Какие были отношения между людьми!
Сейчас таких нет?!
Ищу Друга, Подругу, Спутницу, Человека,
в лице которого – только потом уже "девушку", "женщину" ли, "жену"…,
ибо: «Нет во Христе ни мужского, ни женского, ни иудея, ни еллина»;
когда же вторичные признаки человека,
особенно раса, национальность, конфессия, пол,
над человеческим
(не говоря о … "Божественном"),
это ужасно и страшно, БЕЗБОЖНО (и называется вообще-то … ФАШИЗМ!);
см. о том новую тему на форум: ognennoe.ru/z.htm

Культ "Продающей себя". Вторичные признаки человека над человеком: Из ада знакомств

«One man, one woman,
Two friends and two true lovers
Somehow will help each other through the hard time…»:

Слушал вчера (7.9.2008) песни Аббы (см. о том ниже),
и текли слёзы, разрывалось вообще всё внутри
(«обливалось кровью», и тому подобное…):
КАКИЕ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ!
Причём … не какие-то "религиозные",
а, как можно понять, "обычные", "мира сего".
СЕЙЧАС ТАКИХ НЕТ?!
(А если есть, «не про мою честь», никто мне ими не ответит?!)
Когда … всем нужно одно только: ДЕНЬГИ,
а всё остальное – "тО и на чЁм" можно их заработать,
в числе чего "пол" – "не последнее место"…
Издревле ведь известно о (даже) так называемой «Самой древней профессии»
(именно предполагающей ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СВОЕМУ ПОЛУ),
но … я не нахожу ничего, кроме как что …
"современные" отношения между … "полами", "людьми"
("людей"– то – по сути и не остаётся, когда остаётся лишь ПОЛ!)
построены по … ИМЕННО ЭТОМУ принципу,
разве только (как иногда говорят) "слегка сублимированному":
не напрямую идёт этот "денежный эквивалент" за определённого рода "услугу",
а … форма того, может быть, даже и называется "брачный контракт"
(тем более – всё "до-брачное", но построенное по ТАКОМУ ЖЕ принципу),
потому как значение при этом имеет одно только: ДЕНЬГИ
(соответственно же – вопрос, «Как себя лучше продать?!», с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ПОЛА!).

Говорю это (да какое там "говорю"?; – ору во всю глотку!)
из АДА ЗНАКОМСТВ,
и … поначалу я в это не верил (думал … "мерещится", "кажется"…,
потом – "исключение из правил", ведь … "НЕ ВСЁ ЖЕ СПЛОШЬ ТАК"!),
ибо, помню, ещё в 90-х годах и даже начале 2000-х было НЕ ТАК

с альбома
LOVE STORIES (ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ):
не хочу говорить

через чтО мы прошли хоть от этого мне хреново теперь это в прошлом

все мои карты "того" и твои тоже нечего больше сказать ни туза, чтобы крыть

победивший забирает всё а лузер стоИт как ничто перед победой: это её судьба

я была в твоих руках думая, что мне и надо там быть я видела в этом смысл строя себе ограждение строя себе дом думая, что я буду сильной там но я была дурой потому что играла по правилам!

БОГИ МОГУТ БРОСИТЬ ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ ИХ УМЫ ТАКИЕ ХОЛОДНЫЕ, КАКОЙ ХОЛОДНЫЙ ЛЁД!А КТО-ТО ВНИЗУ ЗДЕСЬ ТЕРЯЕТ КОГО-ТО БЛИЗКОГО

победившему – всё а лузеру – здохнуть! это так просто и так ясно чего же тут жаловаться?

но скажи мне: она целует так же, как я привыкла тебя целовать? и ощущается то же самое когда она называет твоё имя? где-то глубоко внутри ты должен знать, мне не хватает тебя и вот что я скажу: раз играть, то по правилам!

* * * * * * * * * * * * и снова эта игра: любовник или друг большая вещь или маленькая а победившему – всё!

не хочу говорить если тебе от этого хреново и я понимаю: ты пришёл только пожать мне руку я извиняюсь если тебе от этого плохо * * * * * *

но ты видишь: победившему – всё!

I don't wanna talk
About things we've gone thru
Though it's hurting me
Now it's history I've played all my cards
And that's what you've done too
Nothing more to say
No more ace to play The winner takes it all
The loser standing small
Beside the victory:
That's her destiny I was in your arms
Thinking I belong there
I figured, it made sense
Building me a fence
Building me a home
Thinking I'd be strong there
But I was a fool
Playing by the rules The gods may throw a dice
Their minds as cold as ice
And someone way down here
Loses someone dear The winner takes it all
The loser has to fall
It's simple and it's plain
Why should I complain? But tell me: does she kiss
Like I used to kiss you?
Does it feel the same
When she calls your name?
Someone deep inside
You must know, I miss you
But what can I say:
Rules must be obeyed! The judges will decide
The likes of me abide
Spectators of the show
Always staying low
The game is on again:
A lover or a friend
A big thing or a small
The winner takes it all! I don't want to talk
If it makes you feel sad
And I understand:
You've come to shake my hand
I apologize
If it makes you feel bad
Seeing his attempts
Not so of confidence But you see:
The winner takes it all!

ЧИКИТИТА
Чикитита, что не так?
Ты в цепях от твоего горя
В твоих глазах нет надежды на завтра
Как я ненавижу видеть тебя такой
И тебе от этого не отмазаться
Я же вижу, какая ты тихая и печальная

Чикитита, скажи мне правду
Я – плечо, на котором ты можешь плакать
Твой лучший друг, на которого ты должна полагаться
Ты всегда была уверена в себе
Теперь я вижу, ты сломала перо
Надеюсь, мы сможем починить его вместе


Чикитита, ты и я знаем
Как боли сердца приходят и уходят и шрамы которые они оставляют
Ты будешь танцевать снова и боль кончится и не будет места для горя
Чикитита, ты и я плачем
Но солнце по-прежнему в небе и сияет над тобой
Дай мне услышать твоё пение снова как раньше
Пой новую песню, Чикитита

Стены как будто обрушились
И твоя любовь – задутая свеча
Всё ушло и кажется с этим не справиться
Чикитита, скажи мне правду
Тебе ведь от этого не отмазаться
Я же вижу, какая ты тихая, какая печальная

Чикитита, ты и я знаем
Как боли сердца приходят и уходят и шрамы которые они оставляют
Ты будешь танцевать снова и боль кончится и не будет места для горя
Чикитита, ты и я плачем
Но солнце по-прежнему в небе и сияет над тобой
Дай мне услышать твоё пение снова как раньше
Пой новую песню, Чикитита
Попробуй снова как раньше петь новую песню, Чикитита

ФЕРНАНДО

Слышишь ли ты барабаны, Фернандо?
Помню очень давно такую же звёздную ночь, как эта
В огне костров, Фернандо
Ты весь сжимался в себе и слегка настраивал свою гитару
А я слышала звуки военных труб и возгласы, доносящиеся издалека

Они были всё ближе, Фернандо
Каждый час, каждая минута казалось длились вечно
Я так боялась, Фернандо
Мы были молодые и полные жизни
И никто из нас не был готов умереть
И я не боюсь сказать, что грохот пушек и ружий почти заставлял меня плакать

Было что-то в воздухе ту ночь, Фернандо
Звёзды были яркими, сияли тебе и мне, за Свободу, Фернандо
Хотя мы никогда не думали, что можем не победить, нет сожалений
Если бы пришлось всё делать снова, я бы стала, Фернандо
Да: если бы пришлось всё делать снова, я б стала, Фернандо

Теперь мы старые и седые, Фернандо
Много лет я уже не видела ружья в твоих руках
Слышишь ли ты барабаны, Фернандо?
Помнишь ли ту судьбоносную ночь через Rio Grand (Великую Реку)
Я вижу по твоим глазам, как ты рад воевать за свободу в этой стране

Было что-то в воздухе ту ночь, Фернандо
Звёзды были яркими, сияли тебе и мне, за Свободу, Фернандо
Хотя мы никогда не думали, что можем не победить, нет сожалений
Если бы пришлось всё делать снова, я бы стала, Фернандо
Да: если бы пришлось всё делать снова, я б стала, Фернандо

ONE MAN, ONE WOMAN

Ни улыбок, ни единого слова утром за столом
Хотя я ищу повод, чтобы начать
Столько много имею сказать, но не могу
Ты уходишь и хлопаешь дверью
Как уже много раз до этого
И я реву, ощущая такую безпомощность!

Один MAN, одна WOMAN:
Два друга и два настоящих любовника
Как-нибудь помогут друг другу
Через трудные времена

Один MAN, одна WOMAN:
Одна жизнь, чтобы жить вместе
Один шанс, что этого больше не будет:
Ты и я до конца


Снаружи я вижу солнце через открытое окно
А внутри – всё такое холодное
What's wrong, what is happening, where did all our love go?
Прижимаюсь к отчаянной надежде
И я реву и я чувствую так, что подохну

Один MAN, одна WOMAN:
Два друга и два настоящих любовника
Как-нибудь помогут друг другу
Через трудные времена

Один MAN, одна WOMAN:
Одна жизнь, чтобы жить вместе
Один шанс, что этого больше не будет:
Ты и я до конца


Дневные сны наяву о лучшей жизни
Но приходится просыпаться:
Звук ключа в двери
Ты улыбаешься и до меня доходит, что нам надо встряхнуться
Наша любовь – драгоценная вещь, стОит боли и страдания
И никогда не поздно всё изменить

Один MAN, одна WOMAN:
Два друга и два настоящих любовника
Как-нибудь помогут друг другу
Через трудные времена

Один MAN, одна WOMAN:
Одна жизнь, чтобы жить вместе
Один шанс, что этого больше не будет:
Ты и я до конца


ONE OF US (ОДИН ИЗ НАС)

Они прошли меня, все те великие "романсы"
Ты почти ограблял мои по праву шансы
Моя картина ясна:
Всё кажется так просто
И я нанесла тебе удар:
Один из нас должен уйти
Но сейчас это не так, я хочу чтобы ты знал:

Один из нас плачет,
Один из нас лежит в её одинокой кровати
Глядя в потолок
Желая быть где-то ещё вместо этого

Один из нас одинок
Один из нас только и ждёт звонка
В угрызениях что всё так по её дурости вышло
Желая, чтобы она вообще не уходила


А видела себя как скрытое привлечение (concealed attraction)
Ты сохранял меня от жАра и действия (heat and the action)
Подобно ребёнку, упрямому и неверно всё понимающему
Я начала показывать, что один из нас должен уйти
Но теперь я раскаялась, и хочу чтоб ты знал:

Один из нас плачет,
Один из нас лежит в её одинокой кровати
Глядя в потолок
Желая быть где-то ещё вместо этого

Один из нас одинок
Один из нас только и ждёт звонка
В угрызениях что всё так по её дурости вышло
Желая, чтобы она не уходила вообще


OUR LAST SUMMER (НАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО)

The summer air was soft and warm
The feeling right
the Paris night did it's best to please us
And strolling down the Elysee
We had a drink in each cafe
And you talked of politics, philosophy
And I smiled like Mona Lisa
We had our chance
It was a fine and true romance

I can still recall our last summer
I still see it all
Walks along the Seine
Laughing in the rain
Our last summer
Memories that remain

We made our way along the river
And we sat down in the grass
By the Eiffel tower
I was so happy we had met
It was the age of no regret
Oh yes
Those crazy years, that was the time
Of the flower-power
But underneath we had a fear of flying
Of getting old, a fear of slowly dying
We took the chance
Like we were dancing our last dance

I can still recall our last summer
I still see it all
In the tourist jam
Round the Notre Dame
Our last summer
Walking hand in hand

Paris restaurants
Our last summer
Morning croissants
Living for the day
Worries far away
Our last summer
We could laugh and play

And now you're working in a bank
The family man, the football fan
And your name is Harry
How dull it seems
Yet you're the hero of my dreams

I can still recall our last summer
I still see it all
Walks along the Seine, laughing in the rain
Our last summer
Memories that remain
I can still recall our last summer
I still see it all
In the tourist jam, round the Notre Dame
Our last summer
Walking hand in hand
Paris restaurants
Our last summer
Morning croissants
Living for the day, worries far away…


В 84 знака названия темы на cirota.ru/forum это вписано так:
О вере в безверии и безверии в вере. Молитва Аббы.

В русском языке нет слов, которые бы действовали на меня как РЕАЛЬНЫЕ имена сатаны, т.е., которыми бы реально хватал человекоубийца через безбожную гнусность и мерзость, тоску и удушье, отчаяние (от которого – только в петлЮ!). В английском же языке таких слОва – два, и 2-е из них – это то сАмое на букву "b*b*" (four-letter word!), которое обычно "обсасывают" в попсовых песнях; но есть 2 (только два!) исполнителя, которым я даже это в силах простить: Abba, и, отчасти, Битлы.

Abba и Битлы:
Великая сила Преображения!

Как-то … не по-безбожному употребляют они ДАЖЕ ЭТО слово! А как-то … естественно, как ПРОСТО слово, у которого всё, как у прочих слов: фонема (звуковая часть), семема (смысловая часть), НЕ РАЗДУТАЯ ДО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОСТИ, и тем – УРОДЛИВОСТИ, в попытке объять если не мир, то пол-мира, даже когда сказать с позволения "значение" слОва – уже больше его не-значения, так что им можно назвать практически всё: и "Да", и "Нет, и "Плохо", и "Хорошо", и "Иди сюда" и "Пошёл вон", и т. д…

(Возникает вопрос: Так зачем же его применять?; – а чтобы имя беса поназывать, да и точка!)

В русском языке насколько-то таковы матерные словА, но они не производят со мной того удушья и беснования, как два эти не-русские. Я даже сам иногда ими … блюю в виде "рвоты души", в особенности когда насилуют наркоотравой, да и от двух тех не-русских! Хотя … я знал одного священника (Г. Эдельштейн), с кем нечто подобное производил русский мат (может, потому, что еврей?), и достаточно было ему где-то услышать его, как он, без всякого страха (несмотря на "неравенство сил", и т. д…), подходил к матерящимся, и в крайне резких тонах приказывал прекратить, при этом его общий вид был таков, что за это готов он на ВСЁ, хоть убить!

— Вот если бы так реагировали они на наркоотраву (от которой, в отличие от каких-то там "слов в уши", нос не заткнёшь, дышать-то ведь надо!), Я БЫ БЫЛ ВЕРУЮЩИЙ! Это – ОСНОВНАЯ причина моего безверия, когда – ВСЕ за отраву, воздействующую на меня как прямое причастие сатаны, и – НЕ В КОГО, НЕ ВО ЧТО верить!

ПОЧЕМУ Я БЕЗВЕРУЮЩИЙ

Но определённые черты верующего во мне остались, и прежде всего – ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ О СПАСЕНИИ, ВСЕГДАШНЕЕ ПОМЫШЛЕНИЕ О НЁМ (у святых называется это "смертная память"), пронизывающее – РЕШИТЕЛЬНО ВСЁ, чтО бы я ни делал! Меня это самогО удивляет! И не только во мне, ибо …

Может быть, в силу этого я вижу это же и у других: хотя бы и у той же Аббы! Чего, например, только стОит песня «Dancing Queen», где есть, в частности — под головокружительную мелодию — и такие словА: «…you can dance spending the time of your life…», но ещё … ДО того, как я мог понимать нерусский язык (ещё … в школе!), песня эта поражала меня своим … ВОЗДУХОМ! Никакого удушья (о котором я выше сказал), ничего диавольского (разве только … обольщение, быть может; но это – на другом совсем уровне!), даже … КАКИМИ БЫ НИ БЫЛИ там дальше эти словА! (Хотя бы уже ЧЕРЕЗ ЭТО, я был готов ВСЁ ПРИНЯТЬ; вот если б у верующих такой была проповедь!!!)

…По мере ж того, как я всё более "втягивался в заморский язык"…, меня поражала, и убивала даже … КРАЙНЯЯ МЕЛОЧНОСТЬ слов, крайне не соответствующих ТАКОЙ ВЕЛИКОЙ мелодии…, ибо в неё вкладывал я что-то … ВПРАВДУ ВЕЛИКОЕ! (Всё ту же тоску о Спасении, всё тот же … Воздух!) Поэтому … я был крайне поражён, изумлён и шокирован, что все песни Аббы – о каких-то "любовных играх", а про Битлов – вообще лучше не говорить! Теперь же – я к этому подхожу богословски:

Да, именно в ОБЫКНОВЕННОМ ПРОСТОМ ХОДЕ ЖИЗНИ (и ВСЕГО, ЧТО В НЕЙ) – поэт и усматривает Божественное, или хотя бы ПО НЕМУ ТОСКУЕТ, очень часто – не называя его имена, а и … какие его имена называть: ужели те самые, что затасканы религиозными фарисеями (от удушья которых ему, может быть, и не продохнуть, как и мне от вышеназванных?!)?!

Поэзия – ведь всегда нахождение нового, небывалого (от "poiw", "творю"), всего прежде хотя бы на уровне слов и имён; но тут религиозный любой фарисей может весьма возмутиться: "Да это же те Имена, которым мы дённо и нощно славу поём, и от которых черпаем все свои силы!". Да бес в вас, да и точка! В крайнем разе, вы просто неверующие!

На этом общение между ними закончено: как фарисей не видит такого молитвенного над-текста в произведении поэта, так и поэт не видит над-текстов таких в фарисейской молитве, состоящей из бормотаний ему непонятных фонем разных слов и имён в виде напыщенных заклинаний.

Фарисей и Поэт:
"Вот и поговорили"!!!

И никакого моста между ними, как правило, нет: фарисей очень доволен своим бормотанием, и себя считает даже от того "религиозным" и "верующим". Поэт же – и даже такие названия боится приложить к тому, чтО он ищет, ибо они – точно так же затасканы фарисеями; в их фонемах могут быть даже хоть имена Бога или святого…, но их семемы – простите, БЕЗБОЖИЕ!

— А иначе б и не произошло атеистического переворота в стране "поголовного православия", провозгласившего государственный атеизм: просто НЕЧЕМУ, НЕ НА ЧТО было бы "переворачиваться"!

ОБ ИСТИННОЙ СУЩНОСТИ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ПЕРЕВОРОТА

Но … атеизм УЖЕ БЫЛ в качестве такой "семантической над-слойки" над теми "молитвами", которые возносили по-фарисейски всюду день и ночь: прежде всего для удовлетворения себя, очевидно, "какие мы религиозные, верующие ", хотя от того б и стошнило любого поэта! Ибо любой настоящий поэт (от Лермонтова и до Блока) – чувствовал, пред-чувствовал надвигающуюся катастрофу! («Настанет год, России чёрный год, когда царей корона упадёт…», «Упаси Бог видеть бунт, русский бунт, безсмысленный и безпощадный!»,,).

Ныне ж – отнюдь не спешат производить из того хоть какие-то выводы, или, по-религиозному, каяться! Можно и по-христиански сказать: МЕНЯТЬСЯ УМОМ, ибо по-гречески "покаяние" звучит meta-noya, т.е., "Изменение ума". Но, прямо напротив тому, стремятся копировать всё как было в до-большевистской России "один к одному". В том числе и "молитвы на вал". Когда имеет значение … почти одно исключительно "валовое количество слов" и "часов", "проведённых в молитве" ("молитвенных правилах"), "количество вычитанных канонов", а тем более же – повторов, поклонов и прочих обрядов; тут "целая бухгалтерия"; какое уж там "meta-noya"!!!!

(«Отойди, не мешай!», скажут лишь, «Мы тут делом занимаемся, в отличие от тебя, бездельника!». Да и то – в "лучшем" случае. «Молитва есть труд»: так обычно мне и отвечали; а поэт – он бездельник, и это лучше всего показал суд над Бродским!)

Откуда вы взяли вообще, что повторять много раз те слова, имена и понятия, которые для вас святы и Божественны, – хорошо?! Как минимум, даже в Ветхом завете есть заповедь «Не произноси имя Божие всуе», а вот про "необходимые валовые количества" повторов святых имён в Писании ничего не найти (ни в Ветхом, ни Новом завете; есть только увещевания Христа против многословий в молитве); это уж вы "от преданий" своих допридумали, и не можете от того отступить, ибо это равносильно для вас Отступлению!

Переворот же "повального православия" на государственный атеизм – для вас, видно, не выглядит как Отступление, а если и Отступление, так ведь … НЕ ВАШЕ, ведь вы-то – исправно всегда бормотали, равно как бормочете, эти фонемы свои ("на количество раз"!), а уже отступать от того были вынуждены ДРУГИЕ:

Те, кто именно ЧТО-ТО ИСКАЛИ по смысловой также части; вы же, демонстративным таким суе-словием фонетической части её имён (да … на уровне "спорта ", "на результат", не "просто так", "всуе", от чего и ветхозаветную заповедь ту о «Всуе…» – так просто "зашкаливает"!!!) их просто этим обезсмысливали!

Обезсмысливали настолько, что искавшие в них всё тот же смысл, его в них не находили, и были вынуждены искать его в чём-то другом! «Мы хотели пить: не было водЫ; мы хотели неба: не было звездЫ; мы выходили под дождь, и пили воду из луж!». Или, вот как об этом изрёк большевистский поэт (ещё не понимая, что через это им восхваляемая новая большевистская идеология и религия – уже наступила на ТЕ ЖЕ "ГРАБЛИ", против которых он вроде бы тут "возставал"): «СловА у нас, до важного сАмого, в привычку входят, ветшают как платья…».

Недаром ведь и Христос о фарисеях сказал, и это записано во Евангелии: «Сии примут ВЕЛИЧАЙШЕЕ осуждение»! — Именно как родоначальники чьего-то другого безверия и безбожия, находящиеся у его истоков, ибо … ИХ СОБСТВЕННОЕ БЕЗВЕРИЕ И БЕЗБОЖИЕ, как можно видеть по всему, вполне их удовлетворяет (и даже называется … "ВЕРА" и "В БОГА"!).

Вот это-то и убивало (верней, до-бивало!) меня в последнее время у верующих (или – "себя считающих верующими"), именно – полное самодовольство от повторения фонетических заклинаний, имён, в результате чего они уже "с Богом", а вот все прочие – видимо, с диаволом, тем более если сами открыто о том говорят (на уровне тех же фонем и имён, другого-то НЕТ ДЛЯ НИХ УРОВНЯ!), а … должен признаться, верней, исповедаться в тяжком грехе, что И ДО ЭТОГО ОНИ МЕНЯ ДОВОДИЛИ (между прочим, не без удовольствия для себя: "Ну до чего ж мы хорошие, религиозные, верующие!"), ибо … когда они ОСОБО РЬЯНО и БЕЗКОМПРОМИССНО стояли за наркотравлю (так и повторяли: «На этом стоИм»; «Компромиссов тут быть не может»; «ОБЯЗАН стать активно-травящим наркоманом!»; «Мы – наркоманы с пелёнок, и этим ГОРДИМСЯ, и в этом не каемся!», «Травили, и будем травить!»), то заставляли в их уши орать «сатана, помоги!!!», ибо БОГА ВЫ ЭТИМ УБИЛИ!!! «Ваш бог – диавол», как и сказал Христос. Если ж ваш бог – диавол, то …

Тут, впрочем, со мной начинается тО, через чтО, видимо, мне и дано пережить суть российской истории, с её непостижимым ни для какого учёного или историка чередованием таких "Бого-диавольских смыслов" ("ДРУГ НА ДРУГА НАКРУЧЕННЫХ" ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, чем в том эпизоде Евангелия, где Христос говорит ПРАВОВЕРНЫМ религиозникам своего времени: «Ваш отец диавол!»), ибо, видно, подобное постигается только подобным; но, в отличие от её разных деятелей, я в этом каюсь:

о моём непростительном смертном грехе,
до которого довели меня верующие
безудержным покрыванием наркотравли
(«Травили, и будем травить!»,
как и раньше:
«Грабили, и будем грабить!»)

Простите, что в этом сейчас признаЮсь: "Из песни слОва не выкинешь ". А кроме того – тяжкий грех, как я уже и сказал, а исповедоваться в грехах мне больше НЕГДЕ и НЕ У КОГО! А кроме того – переживание российской истории, как я уже и сказал! По сути-то ведь без этого ничего не понять: ни в ней, ни во мне… И … если бы кто-то до революции показал православным кинохронику сталинских дней, когда … по выражению поэта «Срывали головы церквям и славя нового царя новоявленные иуды», то … вероятней всего, растерзали бы в клочья: ПОКАЗАВШЕГО, а отнюдь не СЕБЯ, ТАКИХ "ВЕРУЮЩИХ", в ком уже всё это … ЗРЕЛО!!!

Так что?! В клочья рвать меня будете?! Формально – вы правы, и вся "формальная логика" – на вашей стороне! А "гордиться формальным" при "упоении своей правотой" вам – "не привыкать"!!!

Однако же … есть вещи СУЩНОСТНЫЕ, между которыми и формализмом – ВОЙНА, не ими объявленная! По этой причине, их трудно узреть. Они не даны в виде всем явленных явно открыто имён, но имена – точно "сны наизнанку": есть прямые, а есть и наоборот!

"Сны наизнанку"

Если религиозные фарисеи, говоря слово "Бог", подразумевают нередко и "диавол" («ваш отец – диавол»), то … ДАЖЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, как будет "наоборот" (впрочем … в российской истории это как раз и показано!).

Формальное сущностному противоречит. Крайне немногочисленны и редки примеры их не-противоречивого отношения, когда нечто, названное по имени, – именно тО и по сути, так что через него (это имя) можно войти (в им именуемое) "как Дверь", а не … "как тать ночью и через окно", тем более – "демон через трубу"!!!

В своё время вот изумляло меня: неужели Православие, как единственная из всего в мире Истина, так прямо и называется: ПРАВО-СЛАВИЕ, чтобы, видимо, "только дурак" и "лукавый какой" мог её "не найти"?! Но … с другой стороны, вдруг и наоборот: "Так тебе Истина – и называться тоже будет Истиной в лукавом сём мире"! И так … два этих противоречащих взгляда до сих пор во мне борются, ибо всё оказалось – СЛОЖНЕЕ КУДА, и неоднозначней, чем на любой первый взгляд!

Сами отцы Православия признают существование так называемой "прелести", то есть обольщения лукавым, когда и "Богом" человек называет в прямом смысле диавола! Причём, обольщённых таких – большинство (даже так говорят, что всякий человек – автоматически в прелести, и лишь … "восходит от прелести к прелести"…). Что вам ещё надо?! (И – почему все каменья в меня?!?!?!)

А Сущность – и поразила меня всего больше тем, что, как говорят, "и в огне не горит, и в воде не тонет", а внешне – да хоть "наизнанку" её называй, ей не "особо по чём"!

О меня поражающей Сущности

Вот я: всем известно, безверующий, уж это-то можно наверное мне о себе говорить как формальное своё имя! Верить – и вправду мне НЕ ВО ЧТО, НЕ В КОГО (как я уже и сказал), но … сам удивляюсь тому (как уже тоже сказал), что во всём – тот же поиск Спасения, что для "просто безверующего" ведь тоже не свойственно, хотя никаких формальных названий того и имён я, естественно, говорить не могу (по названным уже причинам).

Но вот тут на днях вышел спор с Светой Золк о всё той же "попсе", вернее – о музыке в плеере, которую она вечно слушает (и временами … просто от неё сатанеет!). Формально-то это – конечно же, не "попса", ну если строго "в плане музыкального жанра" (не до того нискатилась она, чтобы "ещё попсу слушать"!), зато попса для меня: именно в ТОМ СМЫСЛЕ, который Я ТОМУ ПРИДАЮ, именно в МОЕЙ системе понятий, где попса – и определяется всего прежде по принципу САМОЗАМКНУТОГО САМОДОВОЛЬСТВА, естественно исключающего любое "молитвенное помышление о горнем", искания спасения души!

Определение попсы
("что такое попса"?)

Впрочем, это перекликается и с общепринятым определением попсы: как стиль вообще без искания того, в то время как "более благородные" жанры – такие искания содержат.

Скажем, рок – и известен за свой надрыв, джаз – "изменённое состояние ума" («…Если джаз – это праздник, рокенрол – это жмурь», БГ), а блюз – так и вовсе Тоска! («…Выше звёзд, выше слов, вровень с нашей тоской…», «…Но он шепчет: Господи Свят, научи меня имени моей тоски!»)

Очерствевшее же безбожие, окончательно закореневшее в самодовольстве своём – видимо и есть попса! Соответственно, слушать подобную музыку (причём, добровольно, а не потому что "по радио тычут силком"!) могут только люди определённого склада, с известной и целью: а "по-не-молиться"; "понаслаждаться тем состоянием, в котором мы есть, дабы только ничего не менялось"; "чтобы нас что-то, в таком состоянии нашем, и повеселило, польстило, до чего же мы в нём хороши!!!".

Меня-то – естественно, самозамкнутость эта попсы убивает, но … в своё время это было для меня как открытие, что и многие верующие устроены, "сложены" так, что … им просто нужен ОТДЫХ ОТ ВЕРЫ! Им просто нужно … "по-не-молиться" (как сейчас я сказал), и для этого – просто на удивление подходит музыка лёгкого жанра! Ни тебе "надрыва", ни тебе "искания иного", а просто … "отдыхай душа от молитв", "намолившися в храме" (да и … "молитвенные правила тебя ожидают", два часа утром и три часа вечером, какая уж тут, во всё прочее время, "молитва"?; пока "Бог не видит", ГУЛЯЙ, ВЕСЕЛИСЬ!!!)

В ком тут и вправду больше Иного, порыва к Спасению души?! Вероятно, на этот вопрос и ответ знает только Бог! Но я вот – не Бог, и я не могу изменить в этом плане свою … БЫТИЙНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ, как не могу изменить пол! По Ориентации же такой я и есть – однозначно Поэт, а не Молитвенник! Вернее … поэзия может быть и молитвой; молитва же – может быть и поэзией…, но МЫ ЭТО, ПРИ ЭТОМ, НЕ ЗНАЕМ! Как не знает и фарисей, что "молитва" его есть БЕЗБОЖИЕ («Молитва его будет в грех»), не знает и сочинивший песню «Dancing Queen», что для кого-то (а вдруг … для Бога?!) она звучит как молитва! (Или, как СашБаш говорил: «…Отпусти мне грехи, я не помню молитв, но если хочешь, СТИХАМИ ГРЕХИ ЗАМОЛЮ!»…)

«Dancing Queen»

Говорится-то в ней … о каком-то безпутстве (о чём БГ сказал даже так: «Пришли танцевать, когда время петь псалмы!»), где … ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ МОЛИТЬСЯ, и вообще … "Хранить честь" (как сказали бы по "Домострою"!), 17-летняя девушка собирается на дискотеку (где, и особенно после чего – неизвестно, чтО будет!), да главное, говорит, "чтобы там играли правильную музыку" (а то вот – "неправильную" всё играют!), вот к этому и сводимы все её "заботы"! Одним словом … ПОПСА В ТИПИЧНЕЙШЕМ ВИДЕ! Одержимость какою-то страстью, мелочной и однодневной, при невИдении и невЕдении о Вечной Душе, и как, если только не врут религиозные о том учения, её можно легко потерять; ни тебе помышления "о Боге", ни … (сказать-то смешно!) "о Вечной Душе", ничего!

Но, однако, КАКАЯ ТОСКА в уже приведённых словах: «…you can dance, you can dance spending the time of your life…» («ты можешь танцевать, ТРАТЯ своё время жизни»), подкрепляемая безумной мелодией, что становится не по себе! КТО, КАКОЙ фарисей может не внять этой Проповеди, СИЛЬНЕЙШЕЙ из всех, что я слышал?!

Впрочем … я вряд-ли сейчас здесь … в свою очередь же, "взял ноты", чтобы это передать! Для большинства это, верно, и останется "только попсой" (вот, кстати, всё спорят: "Абба – попса или нет?!"). Ну тогда попробую так пояснить:

Говорит это, естественно, не сама эта юная девушка («…Dancing Queen, young and sweet, only 17»), а … какой-то того Наблюдатель, очевидно Поэт и ПОСТАРШЕ, с вот такой НЕИЗБЫВНОЙ ТОСКОЙ! Мол, «Ты молодая и сладкая, ты сейчас это можешь, тебе это ДАНО, без никакой "смертной памяти", без никаких "обязательств", просто бери от жизни всё, чтО вообще можешь взять, но … … …»

Впрочем, достаточно и одного только "Но … "! (Не то – были бы и "Обязательства", да и "Память"!) Именно как-то … неведомо, стилем эта песня о всём говорит! Ведь … невозможно сказать, что она "самозамкнута" и "Довольство собой"! В ней – РАЗМЫКАНИЕ, да ЕЩЁ КАКОЕ! (Иначе – зачем сочинять?!; и … как сочинить вообще можно ТАКОЕ?!; возможность сама настоящего творчества – говорит о Творце!)

Хотя … никаких ФОРМАЛЬНЫХ тому подтверждений нет! Как, впрочем … они ТАКОВЫ, что их "нет":

Хотя формально на фарисее таком никакой вины нет: «Сам захотел – сам и стал»!!!

Как и тут: получается, что я "САМ ЗАХОТЕЛ" именно так понимать эту песню, а кто-то другой "захотел" – и понял иначе! СУБЪЕКТООБЪЕКТ! (Как и ВСЁ в Божьем мире!) Другую "иначе" – НИКТО не поймёт!!! А у этой в этом – и ВСЁ СВОЙСТВО БОЖЕСТВЕННОСТИ! Прямо как небо (не-бо!), так что и не понять: есть дальше там что-либо БОльше его, или нет!

НЕ-БО

А потому … крайне странные, и очень на это похожие вещи случаются время от времени и на земле, так что … невозможно сказать, "Есть там чтО или нет", "Почему и за чтО", и т. д… Особенно это бывает В ЛЮБВИ. Любовь ведь – не требует объяснений, и, прежде всего, ЕСТЬ или НЕТ, а … никакими словами (покуда это – "одни лишь слова) БЫТЬ её не заставишь, насильно – не вымолишь!

Видимо, это – какое-то ЦЕЛОСТНОЕ проявление себя человеком, идущее много поверх отдельных его мыслительных или словесных способностей, так что даже и не объяснить: ЧТО это есть! Нечто подобное – тут:

Одно выглядит для кого-нибудь как размыкание и молитва, другое же – нет; тут ещё это надо помножить на личные свойства, способности человека так это ВОСПРИНИМАТЬ. (Типичный пример: кошка не может пить из кувшина, как цапля, ибо этого требует ФОРМА!) В чьём-то ведь восприятии, ВСЁ есть такая-то форма творения, указывающая на Творца, но в чьём-то другом это будет не так! Поэтому говорю очень просто: а как это ДЛЯ МЕНЯ. Так вот:

(То, с чего я здесь начинал:)

То безбожное слово на "b", по которому ОСОБЕННО ОТЛИЧИМА попсятина, для меня выражает до жути удушливый тип отношения между полами, самозамкнутость отношений таких: "ты – мне, я – тебе", ничего нет ТРЕТЬЕГО, нет Бога, практический атеизм! Хотя … для кого-то, быть может, это и иначе; я ведь лишь за себя говорю!

Одно и то же дело и действие может выглядеть совершенно иначе с различных сторон, чему вопиющий запечатлённый в Священном Писании пример – пляски царя Давида; все ругали его, мол "Что ты безчинствуешь", а оказалось, это был вид молитвы! Сегодняшние "харизматы" пытаются, будто бы, этому "подражать", и как это для их самих, я не знаю, но со стороны – похоже очень на шаманское беснование, и я очень боюсь,

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..

дьяволу больше делать нечего, кроме как придурочному третьекласснику на всём черкать свои имена!




А.Костромской
(известный по паспорту как
"Александр Голенков",
"Alexandr Golenkov")

©Copyright
Отзовитесь хоть кто-то живой!
(Ищу живых во Вселенной)

homepage
http://ognennoe.ru/abba.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@ro.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer,
try another address
Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel: (4942) 42-77-36, sms: +79109281725
last update: 31.8.2012

Рейтинг@Mail.ru
Кострома. Каталог и рейтинг сайтов