inoe.da.ru
OGNENNOE.RU

Alexandr Golenkov's site
golenkov@mail.ru
+79109281725
Навигация по этой группе страниц (её положение на сайте):
"Anti-" на index'e: ПРОТИВ ЧЕГО этот сайт >>
Antifara (эта страница) >>
Собрание как таковых моих автодорожных идей…

anti-
Daytime Lights
Фары днём
Слепёж фарами в светлое время
Против фар днём
Ближний свет
Дальний свет
ПДД
cagainst
Daytime Running Lamps
DRL


31.12.2010, об этой странице:
Над страницей этой («Antifara») данного сайта (OGNENNOE.RU) ржёт интернет,
между тем как она – во спасение жизней, Жизни как таковой!
В истории очень часто бывало такое,
когда некий маразм становился общепринятой "Нормой",
по которой судили вокруг всё и вся, даже отправляя на смерть (на костёр),
и только с позиции отдалённых веков всё это можно увидеть как … Ужас, Маразм…,
но … тогда, "в клешнях", "лопастях", "жерновах" этого мракобесия – было совсем "не до шуток"!

То же сАмое – теперешний повсеместный электрослепёж,
причём … люди с этим растут (и под это рождаются),
и поэтому просто не знают ничего иного; им это просто не с чем сравнить;
а человек, говорят, "ко всему привыкает",
и … хоть под какой грохот его помести,
со временем для него этот Грохот будет казаться "за Норму",
но именно в силу того он не может слышать уже Тишину;
как раз Тишина покажется за … "Ненормальное чтО-то", а вовсе не наоборот!

Вот потому над этой страницей данного сайта … в прямом смысле ржут,
катаются с хохоту и хохочут … целыми форумами (автомобильными),
причём тема на этих форумах – всё об одном:
"Мало электрослепежа!";
"Даёшь больше слепёж, слепИте больше!";
могу задавить и подрЕзать, коль недостаточно слЕпите!
(То есть … УГРОЗЫ!)

О всяких там … "пешеходах", "велосипедистах" – вообще речи нет,
разве только в таком вот смысле:
«Ну хоть бы светоотражающие браслеты носили!» (кстати … ВЫДАЮТ!),
а уж … если и говорят о "прожекторах и фонариках", ставят знак "шутка"!
Какие "шутки"?! Без шуток:
Велосипедистов и пешеходов превращают этим в особую категорию риска,
за неимением у них средств интенсивного электрослепежа!
(А … "Всякие там фитюльки в виде фонариков – не пойдут", говорят!)

Но … даже если ограничить диапазон лишь до … "белых людей",
то есть … самих же автомобилистов,
то и тут аргументация тех, кто за электрослепёж, поражает маразмом:
Да, естественно, одна-единственная машинка без фар в потоке электрослепящих –
и незаметна, и всё та же категория риска…
Ну так … это ИМЕННО В СИЛУ всеобщего электрослепежа, а вовсе не "благодаря ему"!

И после с учёным видом будут утверждать, что мол … да:
Всеобщий электрослепёж понижает аварийность на столько-то!
Ну так … ПРОТРИТЕ ГЛАЗА:
Это вы замеряли уже относительно … относительного электрослепежа!
То есть … когда, например, слепит … каждый второй, каждый третий;
вот среди них-то и … да:
машинка не электрослепящая не видна,
подвергает опасности и себя, и себя окружающих…
(Просто … теряется среди слепящих!)

Ну так … ПРЕКРАТИТЕ СЛЕПИТЬ!
У увИдите совсем другое (если … протрёте, конечно, глаза!)

Сбылась часть пророчества Голенкова
(слепящие – НИЧЕГО ВЕДЬ НЕ ВИДЯТ!)

Прямо всё … как и предсказано было мной ещё несколько лет назад
(когда электромаразм ещё набирал только силу):
Машинами не ограничатся; будут требовать и с пешеходов …
носить по прожектору с тяжеленным аккумулятором в качестве "рюкзака на спине",
и вот … "в шутку" – это уже говорят (в каждой шутке – ведь … лишь ДОЛЯ шутки!);
браслеты же и "хомуты" всеразличные (светоотражающие) – требуют всерьёз!

Единомышленники, отзовитесь!
(См. там ниже … отозвался аж швед из Финляндии!)


19.7.2010,
c главного индекса
сайта А.Голенкова
OGNENNOE.RU:
Страница против слепежа фарами днём стала "международной", due to (благодаря) откликам даже из-за рубежа (более года даже пролежавшим в "долгом ящике", от отсутствия времени, due to lack of time), но воттакое письмо (sms) от водителя МАЗа заставило этим заняться:
Здравствуйте, Александр. Я прочитал Ваш сайт насчёт света фар днём, и полностью с Вами согласен. Я работал на МАЗе, мне очень мешают фары. На Ваш номер положил 50 р. в благодарность Вам. 17.7.2010
А вот вой о том и "из-за бугра", не все ж … "люди нового типа", воспитанные мигающим телеэкраном и дискотекой, кому хоть в мозг электроды вживляй, и запускай по ним человекоубойные импульсы, "хоть бы хны":
I'm from Finland, where DRL's have been mandatory since 1982. At the moment i find it really annoying to drive when the oncoming cars blind you with the irritating glare of DRL's ("Ближний свет" in russian) …


Сначала – как эта тема (слепёж фарами в светлое время суток, «днём с огнём») отражена в моих недавних писаниях на ognennoe.ru; вот из последнего:

Со страницы «Идеи»:
      …Запретить электрослепёж (фонарями и фарами) до астрономического захода солнца и после астрономического восхода (днём). День и есть ДЕНЬ! А «днём с огнём» – чудачество одного древнегреческого философа, а ныне ВСЕХ, но не философов, а СУМАСШЕДШИХ! ("Осветить" этим днём ничего не возможно, но, говорят, "как сигнальное средство", именно чтобы СЛЕПИТЬ!) От этого притупляются восприятия и чувства, а постоянно горящие фары в извращенческой роли "сигнального средства" всё равно уже не замечают! Отсюда – слепить надо всё больше и больше (фары с каждым годом всё агрессивнее и мощней, особенно по сравнению с советскими 70-х!), а обращают внимание на это всё меньше и меньше, по принципу "гонки вооружений"! Психику (и культуру саму восприятий, реакций и чувств) разрушает это не меньше атомной бомбы! Человек становится … ИГНОРАТОРОМ на физическом уровне, от чего – повышается всё тот же травматизм на дорогах! (Не считая душевно-духовного!) Желающим же … ДОБРОВОЛЬНО, РЕАЛЬНО СМОТРЕТЬ (ездить и ходить по дорогам с ОТКРЫТЫМИ глазами — то же касается и мозгов, «open mind» — а не прищуренными, не "косящими из-под тёмных очков", ибо прямо смотреть НЕВОЗМОЖНО!) – это не дают, зато пытаясь "насильно заставить" тех, кто не хочет, переведя такую вещь как ВНИМАНИЕ на уровень "моторных рефлексов" (чтобы "видеть не глядя")! Не дают просто … ЖИТЬ!

>> Далее на страницу «Идеи»

Со страницы Stigmat:
      …человек полностью отсечён от природы и всего естественного искусственным, особенно освещением: не видит закат и восход, и звёздного неба! Через это теряется связь с невыразимой ИКОНОЙ ТВОРЦА, и "в мозг" ему (а "центром жизни" его при этом является мозг!) можно "вставлять" вообще ЧТО УГОДНО (как … "флэшку в компьютер", или те же два электрода, которыми научились производить искусственный "свет"!). "Виртуальная" псевдореальность на её сАмом "базовом" уровне, производящая на меня (мистика Голенкова), уже на таком даже уровне, сАмое удручающее воздействие, за чтО я и занесён "в сумасшедшие" теми, для кого это – "СВЕТ РОДНОЙ"! Жгут электричество, даже когда в этом нет никакой совершенно необходимости: например (вот особенно!), в светлое время при богослужении в храме, от чего мне даже в храм не войти, не загораживая рукой эту мерзость (хотя … мне обычно "в храм не войти" уже по 1-му пункту!; см. его выше!; когда наркоман-содомиты на паперти храма обдают всех причастием сатаны!!!; иногда по 2-му, когда псы срывают адскую злобу на всех входящих!); а для собравшихся там – "хоть бы хны"; это многое говорит о … ДУХОВНОМ ИХ СОСТОЯНИИ (как и им – про меня: мол, "бесом одержим"!; впрочем, так и Христу говорили; часть правды тут в том, что через это – и вправду воздействует бес; но я-то – пытаюсь хоть как от того защититься…, вы же – воспринимаете как "родную среду"!!!), ибо ВСЁ НАПОЛНЕНО СМЫСЛОМ, и ВСЁ СИМВОЛИЧНО; см. далее, например, мета-физику электрического освещения, данную А. Ф. Лосевым ещё в 20 х-30 х годах прошлого века; я в этом не одинок! (И если уж в сумасшедшие и бесноватые, то с А. Лосевым!)

>> Далее на страницу Stigmat


4 мая 2007,
как тема на cirota.ru/forum:

Как изменился человек от ВЗ (ветхозаветных времён) и 2-й мировой (WW2): чем не Раса антихриста?!

На войне (по крайней мере, 2-й мировой) это называлось "психическая атака", в Ветхом завете царь Соломон так погубил войско фараона (встали на краю пропасти с отшлифованными отражающими щитами, ослепив этим то самое войско, так что пропасть перед глазами они и не видели, и все как миленькие в неё!): сегодня же это закон о круглосуточном слепеже на дорогах, при этом:

— Вот это и говорит о РЕШИТЕЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ ЧЕЛОВЕКА, с того времени, и даже по сравнению с человеком 70-х! Хоть я ещё был и ребёнком, а помню в радиопрограмме "Маяка" «Красный, жёлтый, зелёный» сурово ругали тех, кто не выключил дальний свет, причём где, когда? – НОЧЬЮ (не днём!) на отдалённой от города трассе (а не где уличное освещение!), к тому же пустынной, когда между двумя повстречавшимися машинами и произошла вот такая "дуэль": "Кто кого переслепит"! Сегодня же это – НОРМА, ВОЗВЕДЁННАЯ В ПРАВИЛО! (ДАЖЕ ЗАКОН!!!)

— И не "ночью", и не на "полупросёлочной отдалённой дороге", и не "два хама-водителя", а … КРУГЛОСУТОЧНО, в ПЛОТНОМ ПОТОКЕ, на ВСЕХ ТРАССАХ слепят дальним светом, мощность которого вряд-ли не превосходит прожектора 2-й мировой и щиты древнеегипетских фараонов…, а если же взять по количеству, то тут – и вовсе "облом", ибо … вся трасса (с достаточно плотным движением) порою напоминает огромную колышащуюся огнедышащую слепящую рЕку!

— Древний бы человек от этого точно пришёл в "изменённое состояние сознания", и даже "видавший виды" на войне эпохи 2-й мировой – скорей всего бы оказался "контужен", если его за руль посадить, и не смог бы машину вести "как ни в чём не бывало", без матюгов и проклятий, и предпочёл бы тому, скорей всего, танк!!!

— Как не поверить тут в тО, чтО я везде говорю о новой "РАСЕ АНТИХРИСТА", и хоть не могу в это верить, и невозможно поверить в это, оставаясь в уме, но – как не поверить-то, как?!?!?!

(Пусть это будет как …
новое предисловие к прошлогоднему «Antifara»,
писанному в это же время:
как это время приходит, так и наступает отчаяние, что ещё хуже будет,
по крайней мере у нас до сих пор так, что два из трёх умные, и не слепят,
а в подмосковье – там слепят все поголовно, МЫ-ТО ЧЕМ ВИНОВАТЫ?!?!?!)

Оно ведь … "понятно ежу", что даже если это для кого не "психическая атака", а "Норма, не соответствующих которой – в психушку", СЛЕПЯЩИЕ ВИДЯТ ТОЛЬКО СЛЕПЯЩИХ, это ухудшает значительно весь прочий обзор, так что не-слепящих предметов они и не видят (ну раз целое войско фараоново пропасть не разглядело!!!) (тоже в психушку?!), и потому СЛЕДУЮЩИЙ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ШАГ – это когда РЕЗКО ВОЗРАСТЁТ КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ СРЕДИ НЕ-СЛЕПЯЩИХ "ОБЪЕКТОВ", потребуют ОТ всех, ВСЕХ слепить:

И от велосипедистов, и от пешеходов, и даже гужевых повозок!

Представляете себе: повозка, а на ней – тяжеленный аккумулятор (ведь всякие там "фитюльки на танке" времён 2-й мировой – "не пройдут"!). Пешеходы все – тоже в виде рюкзаков тяжеленные аккумуляторы носят, ведь всякие там "отражающие наклейки" – не пройдут и тем более! А о велосипедах – и говорить даже страшно, мне лучше про это и не говорить!

[ Но за бугром – говорят, уже тормозят: "Чё, мол, у тебя фитюльки на базе карманных фонариков, уж надо СЛЕПИТЬ ТАК СЛЕПИТЬ!!!; чёй-то ещё вот к наушникам придираться там стали, нет бы всех псов изловили орущих и кидающихся, я от псов без наушников не могу, они приводят меня в резко адское изменённого состояние сознания, в котором я не только задавить или сам задавиться могу, а и вообще что угодно! При этом, как всегда, ноль внимания к отраве, когда за рулём – МАНЬЯКИ-НАРКОМАНЫ, ОТРАВУ СОСУТ, как допускают их при этом к управлению транспортным средством, от которого зависит безопасность и жизнь окружающих куда больше, чем от велосипеда?! Чего они видят за своей отравой, без которой не могут и 5-ти минут (маньяки!), которую ведь и стряхивать постоянно надо, отключаясь на 2-3 секунды вообще от контроля над окружающей ситуацией (последнее это – научно проверено, из авторитетных источников слышал!), а дымовая завеса – так это то, ради чего и слепят?!?!?! (Но заместо того вот к мобильникам придрались, а какой, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, особенный вред за рулём от мобильника?!?!?!) ]


А вот вой о том и "из-за бугра", не все ж … "люди нового типа", воспитанные мигающим телеэкраном и дискотекой, кому хоть в мозг электроды вживляй, и запускай по ним человекоубойные импульсы, "хоть бы хны":
I'm from Finland, where DRL's have been mandatory since 1982. At the moment i find it really annoying to drive when the oncoming cars blind you with the irritating glare of DRL's ("Ближний свет" in russian)

I would like you to check the following links about opposers of DRL using in Europe and USA;

www.dadrl.org.uk/index.html (UK)
www.lightsout.org/ (USA)
dadrl.hit.bg/ (Bulgaria)
bezswiatel.ath.cx/ (Poland)
nesviesoms.xz.lt/ (Lithuania)

I have been in contact with these people lately via email.

Recent studies show, that using DRL actually increases pedestrian and motorcycle accidents, since the DRL glow on cars mask them and they become more unnoticable.

Austria mandated DRL use in 2007 i believe, but soonly cancelled it due to major increase of pedestrian and motorcycle deaths.

EU is about to mandate DRL lamps on every new vehicle which is produced after 2011. I hope this is not going to happen.

I would be glad to hear some opinions from you.

Yours sincererly Olav


(My answering letter:)

Recently I almost collided with militia car because it had far-distance lights turned on, and I couldn't look at it directly, and so - couldn't appreciate distance to it and its speed!

I do not ride at night time, but even riding in daytime became "BLIND" after that!

You can see "something bright" ahead, but can't determine it's speed, distance, etc., and "what it wants"!!!

It's a MAD HELL!


(Another letter from Olav, Finland:)

Hey again Alexander. I understand why people might think you're mad in Russia, but i don't you can be sure. I'm a religious person too and i highly respect Russian orthodox (pravoslavie) church and religious wievs.

Again about daytime lamps. The unclaimable fact, which is nowadays studied in Europe, is that daytime lights increase pedestrian and motorcycle deaths. Why? Because the light disturbs the driver from seeing non-lit objects such as pedestrians. This fact is confirmed by many professors studying optology. I'm quoting an article an austrian professor wrote in polish light opposer's website:

Od: Univ. Prof. Dr. Peter Heilig

The reason of cancelling DRL in Austria was the evaluation (ban of DRL by the Austrian Opthalmological Society, scientific reasoning) and the team around Prof Pfleger, peer reviewed by me. Cognitive disturbances (VSTM - visual short term memory overload, inattentional blindness, perceptual blindness, motion induced blindness etc.) whenever a critical number or critical intensity of moving light stimuli in the peripheral visual field is acting as distractors a child (for instance) crossing the road might be seen but not recognized or perceived. No scientific study and no statistical analysis however is nessecary for this realisation. The chances of banning DRL in Europe are high due to economical reasons at the moment. Concerted actions in Europe could be political (informing EU-delegates) or legal (a test case). My law expert is waiting for international support. best regards

I also found and article where Russia wants to mandate those lamps everywhere; news.rambler.ru/Russia/r/2435170/

I would say it would be a huge mistake to validate that law. Yours sincererly Olav


(My answer:)

Thank you a lot for presumed friendship; you know: it's first response from the Net from someone who found that page, because people in Russia take me for MAD for it! Maybe, you don't know Russian good enough to appreciate that from that page! How really I CRY there! While Russians... only laugh! At all, people from the West would not survive in Russia, in case they would find themselves "in skin" of a Russian, with all the requirements of surrounding "cool Russians" to be "cool", as they say!

My not being able to endure blinding flashlights (not only from cars) is only but RIDICULOUS for them!

They only just "mock" and ridicule me for that!

But that is not the main thing because of which I can't live (in Russia), at least, for the main one is "ALL-OUT FORCED SMOKING" (as I say):

Russia is land where EVERYONE MUST BE A SMOKER: active or passive!

You can't even walk through streets without that (where... more than half of all people with hellishly stinking devil's stick in their mouth!), can't enter any building! (Can't work, earn money, etc...)

As for me, it's hard even ride between cities because of hellish narcomanic smoking wastes from passing-by cars!

If you look to the drives, more than half of them with the same hellish stick in their mouths! (It goes without saying, they CAN'T CONTROL ROAD good enough when they smoke!)

Daytime lamps only add to that, although in bright sunny weather it's more or less bearable...

Here is the page at my site where I tried to cry about forced smoking in English: ognennoe.ru/e/sodomy.htm

While in Russian there are many pages: antismog.htm, sodom.htm, supersin.htm, for example

Recent page about the lamps in the churches is: ognennoe.ru/e/sodomy.htm (It also contains my philosophy and theology of that; it's not just a "physical problem", but has THEOLOGIC BACKGROUND!!!)


(Another letter from Olav, Finland:)

> Hey again. Thats because i know russian but its hard for me to write about it in russian since i don't know all the needed termins. You can write me in russian and i can try to answer correctly, and of course we can be in touch. I would be glad to hear your opinions about disturbing car lights. Yours sincererly Olav

As for my opinion, it is simple:

It is a... SORT OF BARBARISM to "mark" car in daytime by burning lamps!

There are other means for that: colors, flags...

For example... orange or yellow piece of cloth could make it visible much better with no wasting electricity and blinding people!

But even in this case: if "all cars would do that", it will stop to making them "very distinguishable"!

The same is at night time: light-reflecting materials!

THE LAMPS ARE ONLY FOR MAKING ROAD VISIBLE, NOT FOR "MAKING CAR VISIBLE"!

EVERYTHING ELSE IS A BARBARIC PERVERSION!

Then, I could develop philosophy based on Russian word POPSA, which literally means "popular music", POPULAR CULTURE at all, culture "FOR MASSES", "FOR ALL", or "FOR BYDLO", as it sounds in Russian! (What in... "very literatural" translation could sound as... such paradox: "CULTURE FOR NON-CULTURED PEOPLE"!)

So... car (and all culture linked to that, even if it is BARBARIC, "NON-CULTURE"!) is a... piece of POPSA!

Differently from... railroad culture, for instance...

That's how to explain daytime car lamps!

If it were... a culture of spaceflights, for instance, they would certainly invent "less barbaric" means to... "mark an object"!


>...what are the motives of your fight? To... "make good for the people"?!.. "Just for sport"?.. "Cry of soul"?.. Cry from pain, as in my case?..

Why do you say I'm religious?

What do you know about real religion in Russia?

It defends evil as THE WILL OF GOD, especially SOCIAL EVIL (by the way, this was one of the reasons for the Communist Revolution with its well-known try to transfigure society, but... ATHEISTICALLY, without God, for... THEY WERE ALSO MAD FROM WHAT THIS RELIGION CALLS AS "THE WILL OF GOD"!!!), and so... for example, you can't be "religious" here and at the same time go on with your activity fighting against what you consider as social evil (considered and even worshiped by it as the same "WILL OF GOD")!

It would proclaim you for that "mad" or "demon-possessed", or "captured by your own pride", etc...

I was shocked at my time and dismayed how it was in defense of forced smoking as the same "WILL OF GOD"!

Sooner or later this wild barbarism will be prohibited, but... (as I say) "The last person who would cry and shoot in defense of it will have insignia "Orthodox Christian"!!!".

Then, it's for nuclear war as the same "WILL OF GOD"!

At all, it's for KILLING AND TORTURING PEOPLE as the same "WILL OF GOD"!

It's nothing but FASCISM! (RUSSIAN FASCISM, RUSSIAN ORTHODOX FASCISM!)

Now you won't believe me and proclaim me the same mad or demon-possessed!

That's the essence of hell: no one would even believe if someone would run away from hell and cry!

But... what are the motives of your fight?

To... "make good for the people"?!.. "Just for sport"?.. "Cry of soul"?.. Cry from pain, as in my case?..


Hey
Sorry i thought you are religious. Atleast that's what i understood from your website. I really don't know so much russian religion. I apologize.

My principe is to be good to all people, as it is written in bible. I don't want any harm to you or anyone else. I often pray for whole world where there are millions of people suffering and starving with no clean water and food. I go to church and pray there with other people.

Finnish church is mainly built on capitalistic base, which is collecting taxes and often i think where does all that money go?

Anyways, i think person's personal believe and relationship with god is in his heart and soul, atleast i have experienced it that way.

I pray for you and god bless you.

Yours
Olav



Hey Alexander There has been many studies that Daytime Running Lamps (DRL) aren't really so safe what they say. Daytime lights on cars




Далее следует … "Историческая часть" этой страницы:
с чего когда-то она начиналась ("пошла")…
(Раз … есть у гОрода историческая часть, почему не может быть у страниц?!…)

Нижеследующая статья (если это … "статья"!), а также последовавшее ей обсуждение на форуме, вкратце, сводится к следующему (а то … всё кричат в оба уха «Короче!»):

— И начинает она идти по такому пути именно с момента принудительного включения фар круглый день! Отсюда – и моё разумное предложение: сохранить всё-таки фары днём как сигнальное средство, и их не включать постоянно!

Прочие вопли мои – вряд-ли покажутся чем-то разумным для воспитанных на культуре пост-70-х; тем не менее, в мире пока что живёте не одни только вы, и найдите в себе силы разумно прислушаться:

Прекратите слепить фарами днём!
Дайте людям просто оглядываться по сторонам при переходе дороги!

Представьте себе: не все люди могут долго и пристально смотреть на яркие источники света, бьющие им по глазам; многие – машинально сразу закрывают глаза, другие – отворачивают голову, третие – вовсе сходят с ума, ибо ничем не защищённые волоски электрических лампочек режут как лезвием по глазам (и мозгам!). И если, например, люди всех этих категорий могут быть исключены из имеющих право на получение водительских прав, то из простых пешеходов их не исключить (во всяком случае, нет пока что для этого никаких юридических норм!), причём:

1. Мы говорим о их праве безопасно передвигаться по улице хотя бы днём (яркий солнечный день), когда слепить дальним светом (и злоупотреблять ближним) – нет вообще никаких оснований, кроме какой-то безумной и окончательно спятившей "гонки ослепительных вооружений" среди самих же автомобилистов (активно поддерживаемой ГИБДД), когда слепящие – видят лишь только слепящих, то есть другие машины, и никаких прочих объектов (тех же пешеходов) – не замечают, особенно после нескольких часов вождения в условиях такого безумия (где "машина" – это просто "очерченный яркими вспышками контур", и всё, ни на какие другие объекты внимания не остаётся…).

2. Таких людей, о которых мы здесь говорим, – не "так-то и мало", это – целое поколение 70-х, сформировавшееся и воспитанное на совсем других принципах дорожного движения (с точки зрения которых расшифровка аббревиатуры "ГИБДД" звучит ныне как издевательство!), где, в частности же, дальний свет разрешалось использовать лишь НОЧЬЮ, НА НЕОСВЕЩЁННОЙ ДОРОГЕ, ГДЕ НЕТ ВСТРЕЧНОГО ТРАНСПОРТА, при этом в случае появления встречной машины надо было переключиться на ближний, противное же – воспринималось как хамство и нарушение правил!

Даже производились исследования, доказывавшие, что на какой-то момент ослеплённый не видит вообще ничего, и, стало быть, может кого-нибудь задавить, поэтому ослепивший – косвенно может явиться убийцей!

Однако же, ныне такие исследования указывают в противоположную сторону (что, мол, "НАДО" слепить, и от тактики ослепления не отходить ДАЖЕ ДНЁМ!), поскольку, видимо, производятся на совсем другом поколении: 80-х и 90-х, приученных к ярким вспышкам на дискотеках, на основании чего, видимо, и сформирована их психо-физиологическая основа души (например, в трудах А. Меня показано, что дискотека – есть тот же религиозный обряд, а именно таковой и формирует основу души…), поэтому в этом плане им – "всё нипочём"!

Однако же, ориентация лишь на одну группу людей и игнорирование всех остальных – называется в прочих условиях словом "фашизм"; причём, мы здесь сейчас говорим – не то что о, "с точки зрения фашизма", людях "больных или слабых", а просто ДРУГИХ! Кстати, вряд-ли какой представитель III-го Рейха (тот же "Штирлиц"), перенесись он на некой "машине времени" в наш бешеный век, смог бы такое стерпеть! Но беда обезумевшего человека была всегда в том, что он не может (или отказывается) смотреть на безумные свои деяния – глазами других, например, представителей совсем другой эпохи, чтобы через это понять, ЧЕМ ЖЕ, на самом деле, безумие его является! Обратимся тогда за примером в ещё более ранние годы, 30-е:

Достаточно посмотреть любой сталинский фильм, чтобы придти в удивление от, слава Богу, уже больше не существующего в наше, хоть и бешеное, но всё-таки в чём-то более благоразумное время, своеобразного "правила дорожного движения" (боюсь употребить перед аббревиатурой "ДД" лишний раз издевательское в таком отношении словцо "Безопасности"!): машина была должна постоянно издавать звуковой сигнал, как говорится, "по делу" и "без дела", ибо, например, в случае ДТП (дорожно-транспортного происшествия) первый же вопрос от автоинспектора был: "Был ли сигнал? ", и, если был, то пешеход "Сам виноват", если же не было, то водитель уже – "Без вины виноватый". По этой причине, водители и старались почаще сигналить "по делу и вовсе без дела", "на всякий случай", от чего жизнь людей в домах у дорог становилась невыносимой от круглосуточного клаксонного воя откровенно искусственного происхождения.

Современному человеку и в современных условиях, когда Евростандартом поставлены жесточайшие требования, в том числе, и к безшумности автомобилей, понятно, какая же это была тогда дикость! И, главное, это нисколько не уменьшало число ДТП: те, кто к сумасшествию этому как-то приспособились и привыкли, просто этого не замечали (если со всех сторон "гудят", то где тут понять, что какой-то конкретный гудок – "лично тебе"?!); другие же – просто сходили с ума, и держались подальше от шумных улиц и автомобильных дорог (благо, в 30-е годы всё ещё это было возможно…).

— Остаётся только спроецировать это всё в наше время, чтобы понять, что безумие с "фарами днём" есть точно такого же рода ("из этой же оперы"), но – не "звуковое" уже, а "световое". "Из огня да в полымя". И как "лихим головам" не понять, что это будет вести к всё тому же просто оболваниванию и притуплению внимания?! Ведь, сказать с позволения, "исследования" (хотя "исследованиями" это не назвать: настоящие исследования должны учитывать ВСЕ факторы, а не какой-то один только "выхваченный" на фоне всех остальных "игнорируемых") проводятся именно в условиях НАСТОЯЩЕГО времени, когда "всеобщий слепёж" ещё не повсеместный…, если же сделать его, в принудительном порядке и приказном, повсеместным…, то слепящий всех фарами перестанет просто выделяться на общем фоне слепящих, ТЕМ БОЛЕЕ НЕЗАМЕТНЫМ будет не-слепящий!

Кстати, это понимают уже и сейчас, и даже хотят обязать пешеходов … если и не огромные прожектора, "в виде ранца", носить…, то уж, во всяком случае, отражающую одежду, ибо слепящий – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего кроме ЕГО ЖЕ СЛЕПЯЩИХ не видит!

Ведь даже у фирм, разрабатывающих фары и фонари, есть такое понятие как "боковое зрение", а есть и такое понятие как "точка" (или "фокус"). Точка, говорят, не должна быть слишком яркой, иначе, на фоне её, ослабляется боковое зрение: водитель ничего не увидит помимо лежащей непосредственно прямо по курсу дороги, а это, мол, "неправильно"…Но почему-то вот ничего не говорят о слеплении: когда НЕ ТВОЙ фонарь (направленный ОТ тебя) тебя же слепит (своей "яркой точкой"), а ЧУЖОЙ (направленный этой точкой тебе прямо в глаз!). — Видимо, тут уже просто "зашкаливает" все разумные представления, это просто НЕ ХОТЯТ обсуждать, а, как "слепых котят", бросают всех "на произвол"! Главное – фирмам выгодно производить всё более и более яркую "слепящую аппаратуру" (бьющую всё более и более "на убой"!), а уж "разбираться с последствиями" – придётся тогда, когда, вследствие этого, резко возрастёт число жертв…, но жадные до наживы дельцы к тому времени уже, на горе людском, успеют себе сколотить приличные капиталы, и "переключиться на другое производство"…

Действительно ведь: мир идёт по такому, сказать с позволения, "пути", когда хоть что-то понимают лишь через большое количество жертв! Ну тогда, видимо, несколько лет быть должен всеобщий и повсеместный слепёж, чтобы дельцы нажились, а к тому времени уже и чиновники "составили свои статистики" (а "без статистик" это – разве не понятно?!), да и опомнились: "Надо же, количество жертв возросло!", и кто-нибудь, "самый умный", из них крикнул: "Эврика! Надо просто отменить слепёж фарами, помните, как после 30-х годов, отменили бибикание, и всем это было только на благо!".

Разве не понятно и так, что если какой человек и может терпеть слепёж фарами, то его внимание при этом – крайне притуплено, если он и не закрывает глаза, и не отворачивает голову сразу, то в любом случае он не может как следует оценить: габариты, размер транспортного средства, его скорость и направление движения, и т. д., ибо всё это скрывает "пучок из фар", остаётся просто "движущееся на тебя пятно", вот и всё!

Обычно ведь доводы в пользу всеобщего слепежа аргументируют вот ещё чем: Это иногда на себя обращает внимание детей и подростков, которые просто иначе, бывает, суются не глядя на проезжую часть (от чего, в частности, период безумного слепежа объявляют обычно по случаю 1-го сентября…). Опять же: если сильный дальний свет надвигающегося "пятна" и может заставить когда таковых, как полагается, посмотреть сначала налево, а после – направо, так это – на фоне ВСЕОБЩЕГО ТОГО ОТСУТСТВИЯ, если же ТАК слепить будет КАЖДЫЙ, то они просто к этому "приспособятся", и, как и прежде, не будут обращать никакого внимания!

Зато это препятствует обращению внимания тех, кто именно – хочет СОЗНАТЕЛЬНО охранять свою безопасность и жизнь на дороге, в силу названных уже причин! Кто же этого НЕ ХОЧЕТ сознательно, то "тыкать носом" всё равно безполезно! (Кстати, опыт школьных программ, где неучей "тыкают носом", это наглядно очень подтверждает!) И, если уж вы взялись "тыкать носом", то почему слепящий яркий дальний свет круглый день – это "предел"?! А почему бы не поставить мигалки с сиреной на каждой машине?! А вдруг это какого-нибудь "нерадивого школяра" заставило бы "подумать", "опомниться"?!

Кстати: борьба против лишних "мигалок"; а ведь … когда-то, в те же 70-е годы, аналогом той же мигалки – просто был дальний свет; если машина едет днём с включёнными фарами, то это обозначало просто: "Уступите дорогу", ибо это – либо пожарная, либо скорая помощь, либо милиция… ("Смотреть" тут не надо как раз на неё — оценивая "габариты и скорость движения", — а надо просто отвернуться и остановиться, уступить ей дорогу: как минимум, в ПДД тех лет всё было очень логично, ведь не сошедший с ума человек не стал бы переходить улицу перед несущейся на него пожарной машиной!!!)

Другое же из доказательств того, что слепящий – КОНКРЕТНО вообще никого, ничего, кроме ТОЖЕ ЕГО СЛЕПЯЩИХ не видит, – намерение в приказном порядке обязать всех ТОЖЕ СЛЕПИТЬ: даже гужевые повозки и велосипеды! Причём, не "фитюльками" типа карманного фонаря (таковой слепящие тоже могут "не заметить"), а приличными фарами-прожекторами, для которых требуется немалых размеров и тяжести аккумулятор, и если в случае гужевой повозки ещё "можно пофантазировать", "где приладить" его, то в случае велосипеда – вес этого агрегата будет больше веса собственно велосипеда!

И всё равно ведь слепящим "покажется мало", ибо – БЕЗПРЕДЕЛ! Общий же исторический опыт показывает, что любое всеобщее помешательство в виде пускания людей в безпредел – очень редко "обламывается" добровольно или по чьему-то разумному распоряжению, но, как правило, только ЦЕНОЙ МНОГИХ ЖЕРТВ! Тем не менее, эта статья – хоть и "писк комара в безпредельной пустыне безумия", а всё же призыв к совести всех разумных людей доброй воли:

SOS! ОСТАНОВИТЕ ТАКОЙ БЕЗПРЕДЕЛ!! ДАЙТЕ НАМ ЖИТЬ!!!

Дайте жить всего прежде тем, кто вас УМОЛЯЕТ об этом, и кто хочет СОЗНАТЕЛЬНО охранять свою безопасность и жизнь, ибо равняться на самоубийц – дело неблагодатное! Человеку же не самоубийце, при свете дня, просто как воздух необходимо видеть ситуацию на дороге в её ЕСТЕСТВЕННОМ виде, чтобы отвечать за других и себя! Почему должен он "равняться" и тут на того, кто это делать не хочет?!

Настоятельная просьба всем, читающим эту статью, предпринять все усилия, чтобы содержание её донести до соответствующих чиновников и властных структур, ибо в ней речь идёт О СПАСЕНИИ ЖИЗНЕЙ!




С форума:
> Я кстати, один раз чуть не влетел при обгоне. Солнечный день, но встречка в глубокой тени от деревьев и темная машина навстречу. И не забывайте, что две встречные машины сближаются со скоростью 180 кмч (если брать езду по правилам за городом).

Так значит что ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ и надо их включить, чтобы во всё остальное время не – как говорят, "спамить"! Спам – "информационный шум", то же самое ТУТ! В России ведь две беды: дураки и дороги, так вот: дурак за рулём может даже и не догадываться, что таким "фаровым спамом" своим отвлечёт где-то и чьё-то внимание именно в нужный момент! Ибо в нужный момент: будет сигналить и светом, и звуком, и будет всё всем ни по чём!

Ведь в любом случае:

Тогда надо придумывать какую-то "более сильную" форму воздействия, для экстремальных случаев и ситуаций: сирену с мигалкой каждому в самом деле, что ли?!?!?!

(Но тогда – потребуется ещё более сильная, чтобы именно подчеркнуть ОПАСНЫЙ МОМЕНТ, и т. д…)

(А, словом одним, – "гонка вооружений" и БЕЗПРЕДЕЛ!!!)

* * *

> Как встречное авто должно догадаться, что я собираюсь на обгон?

Вот КОГДА СОБЕРЁШЬСЯ, тогда и включи свои фары! И всем всё сразу станет понятно! А не собираешься – ВЫКЛЮЧИ!

> Вы на машине много ездите?

Как же я могу на ней ездить, наощупь, что ли?!

> Я прилично. Фары днем НЕ МЕШАЮТ, а ПОМОГАЮТ Точка.

Какая ж точка, если речь в данной статье шла именно С ПОЗИЦИИ ПЕШЕХОДА?! Вы хоть читать-то умеете?! Водитель должен наконец прекратить думать, что "он один на дороге", это – общая болезнь водителей, а наличие фар у машин и отсутствие их у всех остальных это лишь ещё больше усилит!

* * *

> Я тоже регулярно пешеходом бываю (даже чаще, чем водителем), и еще раз повторю: никаких проблем от фар.

А зачем лишний раз "повторять", для вас это "метод"?; а вот лучше бы уточнили: "ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО" нет проблем, если же ХОТИТЕ УЗНАТЬ (а, например, НЕ ИГНОРИРОВАТЬ) о тех, у кого они ЕСТЬ, так – об этом как раз заглавное сообщение этой темы! Вообще, "интересная" сказать с позволения "логика":

Вот, скажем, тема о покупке инвалидской коляски для инвалида, но ведь У ВАС-ТО ПРОБЛЕМЫ ТАКОЙ – ТОЖЕ "нет", что ж вы там не возмущаетесь?! У вас-то лично НЕТ этой проблемы, стало быть, это вас должно возмущать?!

> А нет никакого всеобщего слепежа.

Пока ещё не всеобщий, процентов на 30, иногда умные попадаются (я не о москвичах, те и раньше постоянно слепили).

> Кроме как от Вас и Светы я ни от кого таких жалоб не встречал.

Вот это уже точнее: ВЫ – "МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК", и имеете логически и разумно обоснованное право свидетельствовать лишь с "СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ". "Вы не встречали", и точка.

> При чем тут толстосумы – вообще не понятно.

Ну так значит вообще не читали статью: там это пояснено, ведь фары и аккумуляторы к ним – огромная прибыль!

> Фары и аккумуляторы на машинах уже есть и дополнительные ставить вовсе не надо.

Понятно ежу, что:

1. Лампочки перегорают;

> Не сильно больше

Да раньше вообще можно было полгода без них!

2. Аккумулятор – и вовсе "расходная вещь", чем больше работает, тем быстрей "сдохнет", и требует регулярного техобслуживания.

> Вопрос: сколько таких?

Вот давайте и выясним этот вопрос, этим и продиктовано сообщение в начале темы: ДОВЕСТИ ДО ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, чтобы таковые могли как-то объединиться и из себя представлять какую-то силу, заодно и будет ясно "сколько их", "все ли у них дома", "у кого более не все дома", и т. д…

* * *

> Очень просто. В Германии "дневные фары" снизили кол-во ДТП на 25%.

Так, что ли, нужно, чтобы у нас они их на столько же (если не больше) повысили?! Ибо давно всем известно: "Что хорошо немцу, то для русского ад" (и наоборот). Кто-нибудь официально и медицински исследовал "уровень раздражения" у среднего немца и у среднего русского? Сравнивал?! Или бездумное "подражание Западу", от которого, пока лоб себе в щебень не разобьём, не откажемся?! Ведь именно от них к нам идёт вся эта "гонка вооружений", и телевизоры их суперяркие нам ни к чему, русский человек никогда б не додумался такой сделать! Да и – неправда это, что у них слепят, наоборот: по тому же "ящику" недавно казали, всё очень тихо-спокойно, не как у нас! Может, у них всё-таки делают это ПО-УМНОМУ, а именно: ВКЛЮЧАЮТ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, ибо ведь ТОЛЬКО ЭТО может в самом деле ЗАСТАВИТЬ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ, а не "постоянный слепёж" (от которого – лишь отвернуться!!!)!

* * *

> помню, первое, что удивило меня в Финляндии – авто с огнями в солнечный день… У них так давно, никто шума не поднимает, ни один не ослеп, – может, свет и фары у них тут другие:) Или мы просто неумело заимствовали опыт северного соседа?

В статье – как раз речь идёт о том, что даже в пределах ОДНОЙ СТРАНЫ, "ОДНОЙ НАЦИИ", есть в отношении к этому совершенно разные типы людей, тем более не правомочно сравнивать это с и вовсе другой страной; а почему бы тогда, справедливости ради, не сравнить с теми странами, где этого нет?! А ведь Америка – автомобильная страна, в отличие от той же Финляндии! Вот моё новое предисловие к этой статье по этому поводу:

* * *

> У нас тоже пробовали. Какой-то автобусный парк ездил с фарами. Только наездов на пешеходов стало меньше на 22%.

Если даже это и правда (а не очередная из "уток" в пользу власть имущих и толстосумов), то это – именно БЛАГОДАРЯ ТОМУ, что ещё нет всеобщего слепежа, ибо именно НА ТАКОМ ФОНЕ этот отдельно взятый автобусный парк смог так ВЫДЕЛИТЬСЯ. К тому ж, ДАЖЕ В ЭТОМ случае нет ВСЕОБЩЕЙ статистики: а вдруг в этом парке меньше, а ещё где-то – больше?!

К тому же, нигде не принимают об этом решение "по регионам", а должны все равняться на вашу Москву!

> Ну да, у России особый путь. Все по дороге, а мы через болото:)

Болото – это как раз когда вся дорога в бликах от фар!

* * *

> Ну на Кутузовском рядов по 6 в каждую сторону, на Садовом есть такие места. На МКАДе по 5. И все это регулярно едет со скоростью улитки:)

У нас редко на каких улицах ряда полтора. Почему после этого все должны равняться на вашу Москву?! Ведь именно тамошние чиновники придумывают законы и дурацкие, идиотские, для нашей местности, правила! Света хотела "нажаловаться властям", а я ей говорю: "А к каким властям ты пойдёшь? Там у них ведь не "местное самоуправление", а "как в армии": все приказы исходят от одного генерала в Москве, а до него ты достучишься вряд-ли! Хотя здесь понятно любому, что это – идиотизм! Вы ведь все – КАК МОСКВИЧИ говорите, где такие порядки начали вырабатываться ЕСТЕСТВЕННО! Ну психоз в пробках, вот и надо "хоть на что-то разойтись", какую-то "яркую форму самовыражения", если даже и "фарами"! А у нас – всё по-другому! Заставить это делать у нас могут только штрафами, потому как НИКАКОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ надобности в этом нет, а даже и напротив!

* * *

> Дык фары не для освещения включают, а для заметности.

Да каким же слепым или идиотом быть надо, чтобы "не заметить" машину! Чай, не "иголка"! Другое дело, что просто НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ: от машины хотят оставить "лишь контур", "светящееся пятно"!

> Я же уже писал: представьте себе солнечным днем машину темного цвета в тени. Ее же реально плохо видно (глаза-то на яркий свет настроились).

Ну а я – куда больше писал о противоположной прямо ситуации: Тут бы можно было полностью разглядеть, чтО за машина, какого цвета, размера, куда и с какой скоростью движется, а вместо её – светящееся пятно!

Если же бывают "И ТЕ" ситуации, "И ЭТИ", то надо искать компромисс, а не приравнивать всё к одной! Я этот компромисс уже многократно здесь предлагал:

Нужно для обгона – включи, обогнал – выключи. Заодно остаётся включение как СРЕДСТВО ОСОБОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (чтобы "подчеркнуть драматизм ситуации"), иначе его не остаётся, и надо спешно – то ли сирены с мигалкой придумывать (а если ещё и эти постоянно заставят включать, то будет вообще ошизение!), то ли что!

* * *

> Боковым зрением не заметить легко.

А включённые – оставляют ТОЛЬКО боковое, потому что многие на них не могут в упор смотреть! Себя в пример приводить не буду, это здесь запрещено.

> Вы не поняли.

С чего б это "я не понял"? Я – не игноратор, и не слепой. Я именно хочу смотреть на всё прямым зрением, и чтобы меня никто не слепил, и в ухо тоже не орал. Если что есть видеть, слышать или понять, я и так пойму, иначе – скорей всего, нечего.

> Мне нужны не мои фары, а того, кто навстречу едет. Он-то как их включит?

Так речь и идёт О ЗАКОНЕ! о ПРАВИЛАХ! Чтобы это было написано в правилах: мол, начал обгон, так включи! Другое дело, что ментам это будет трудней контролировать, но это – не аргумент, когда речь идёт в самом деле О БЕЗОПАСНОСТИ!

> Александр, скажите, а у Вас зрение хорошее, никаких проблем нет?

Хуже некуда, но мою персону обсуждать здесь запрещено.

> Это я пытаюсь разобраться, откуда такое впечатление от фар.

Это не впечатление. Разобраться надо сперва в исходном мифе своём, по которому норовите других осуждать. Я вот – не норовлю, ибо и предлагаю как раз компромисс! Вы же – упёрлись в упор. Тем более, всеобщего слепежа в городах пока нет, но хотят!

* * *

> Почему раньше то таких проблем не было. Всё было как то спокойно. Раньше был меньше парк автотранспорта. А сейчас что-то около 30 тыс. народу в год гибнет.

Это происходит как раз от того, что НИ НА ЧТО НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ, а будут все поголовно слепить (т. е., не "в качестве сигнала" включать, а "ПРОСТО", т. е., не на что "надо внимание обращать", а что надо "игнорировать"), так будут гибнуть ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Против спятившего человека, который просто НЕ ХОЧЕТ НИ НА ЧТО СМОТРЕТЬ, никакого средства ещё не придумано! (Вы ж, в качестве такового, хотите лишить возможности этой того, кто смотреть ХОЧЕТ!)

К тому ж: где это "больше стал парк автотранспорта"? У вас в Москве? А у нас он – и теперь много меньше, чем в вашей же Москве лет 30 назад! Почему после этого всё равно все равняться должны на вашу Москву?!

* * *

> Думаю не стоит столь категорично.

Так не стОит! Я же кричу всем разумное дельное предложение: фары днём – средство воздействия, наподобие звукового сигнала, который включён должен быть не всегда, а когда это нужно (для того же воздействия): начал обгон – включи, завершил обгон – выключи! Иначе же (если пойти по пути не разума, а маразма) надо спешно из чего-то придумывать другое такое средство воздействия: например, каждому – по сирене с мигалкой, но тогда и те какой-нибудь дурак заставит держать постоянно включёнными, тогда – новое, и т. д. Ибо ГЛУПОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ – НЕТ И ПРЕДЕЛА!

> Лично мне не нравится ездить днём с включёнными фарами. Но к сожалению новые правила дорожного движения, которые уже приняты? или до сих пор не приняты? не знаю, но за отсутствие света у нас в Санкт-Петербурге уже здорово штрафуют: (

Опять же: причём тут Кострома?! Для местных условий, это и вовсе идиотизм, а в этом плане властей местных нет, всё исходит от какого-то чиновника в московском кабинете!

> А Вы себя причисляете к участникам дорожного движения?

На это даже гаишник не даст уверенного ответа, ибо их мнения на этот счёт крайне расходятся, а иногда – вообще очень "дремучие" (типа, "кыш на тротуар!").

> Если "да" то эти правила касаются и Вас,

ОБЯЗАН ПЕРЕСЛЕПИТЬ МЕРСЕДЕС?!

> если нет, то как говорят злые инспектора и "на дороге не место".

А нам и так нигде не место, и на дороге, и, особенно, вне её!

> Напрасно Вы злитесь.

Не "мы" злимся, а НАС злят, манера многих христиан "всё заталкивать в жертву" лишний раз не пройдёт!

> У меня как у водителя есть что сказать и мото – и вело – сипедистам… например про обгон справа, вдоль обочины,

А то что же ещё остаётся?! Особенно, если пробка! Стоять сзади, чтобы тебе по мозгам мигала мигалка, включённая идиотом, когда он всё равно стоит?!

> когда Вы, например должны ехать просто сзади

Ну ехать – ещё не стоять. Тем не менее: пыль, и те же мигалки. Не мигайте прямо по обнажённым мозгам, тогда и посмотрим.

> (ну или спереди,

Это уж и вовсе смешно, особенно когда "подсекают". Врезался – "твои проблемы", "мне-то что".

> но строго по полосе движения).

А где она, эта полоса? Нет такой полосы! Может, у вас там где есть?!

> Едешь себе спокойно в правой полосе, вдруг откуда ни возьмись, вдоль обочины выныривает такое средство передвижения. Сколько несчастных случаев из-за этого.

Да, было раз в Москве, один резко вправо рванул, еле успел на бардюр заскочить. Тут надо смотреть за водилой и за его машиной (чему мешают те же мигалки). Резко-то абсолютно машина рвануть не может. Поэтому если она "что-то задумала", то это – указание к действиям.

> А как у пешехода у меня ещё больше претензий: бывает все машины станут в ряд на красный, только двинешься по переходу, а на тебя велик летит, мол, "там где надо я авто, а где нужнее там пешеход".

Нет не только велодорожек, но и однозначных правил для великов, которые знали бы однозначно в том числе и все менты, поэтому им приходится самим себе устанавливать правила.

Хотя это лучше правил ИДИОТСКИХ, по которым на каждый велик надо будет навесить прожектор сзади и прожектор спереди плюс аккумулятор, вес которого больше самого веса велика, ибо МИГАЮЩИЙ И СЛЕПЯЩИЙ – НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО КРОМЕ МИГАЮЩИХ И СЛЕПЯЩИХ, а карманным фонариком – его уже не ослепить, он три пары очков противофарных напялил!

> Не все же велосипедисты такие аккуратные как Вы например,

Кто сказал?! Вот она – горе-велосипедист, и хотя совести у меня нет давно, остатки её меня сильно грызут за очередной каждый раз, когда с ней куда-нибудь еду, а ведь мог бы поехать и один! Она даже имеет слабое крайне понятие, "кто такая" главная дорога, и где она обязана пропустить, а где – её. Вчера хохма была: "уступала дорогу автобусу", а "он – ей" (ибо мент стоял рядом!). Но это ещё – ничего; куда хуже – наоборот!

> равно как и водители разные.

А общее впечатление о водителях – это полная их, как говорила в школе училка у нас, "безалаберность" (не знаю, правильно ли написал это слово, слово-то не моё, и не знаю вообще, от чего оно происходит). Совершенно не контролируют ситуацию, особенно – частники. Вот к дальнобойщикам, например, нареканий нет, те ведут себя как профессионалы, кстати: ОНИ И НЕ СЛЕПЯТ! Даже уже в приличные сумерки включают не более чем подфарники, ибо УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ, в отличие от идиота! Но теперь идиоты в погонах – и их к идиотизму своему хотят принудить!

> А Вы всех под одну гребёнку…

"Под одну гребёнку" – как раз ОНИ!

> Не надо искать виноватых,

Почему?! Тем более – и не надо искать; ВОТ ОНИ!

> ничего кроме взаимных обвинений из этого не получается.

Не надо "взаимных": не слепите фарами, тогда и посмотрим.

> Доброго дня. Аня.

А уж коль слепят – "смотреть" нечего!!!

* * *

> Я не прочитал всю тему, если ошибаюсь, прошу простить. Но если Вы о нововведении, при котором водитель должен включать ближний свет днем при выезде из города,

Ближний ближнему – рознь, и если бы только ближний! Например, "ближний" разных иномарок сойдёт за "дальний" жигуля или же москвича!

> то эта мера уже спасла тысячи людей от самых тяжких аварий,

А сколько угробила?! Надо ведь обе стороны приводить.

> особенно, при обгонах.

Вот: ПРИ ОБГОНАХ – пусть и включают. А обогнал – выключи.

> У меня вообще-то сложилось впечатление, что эта Ваша тема несколько истеричная и совершенно неконструктивная.

Очень смешное впечатление, когда она БЕШЕНАЯ! Бешеный слепёж фарами производит лишь БЕШЕНСТВО НА ДОРОГЕ, и всё! Как раньше постоянно включённая "бибикалка". То есть, в том случае, когда это будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, уже и не посигналить, и от опасной ситуации не увернуть!

* * *

> Давайте требовать чтобы скажем по чётным с фарами, а по нечётным – без. Или наоборот. А там, глядишь, можно будет и статистику набрать – в какой день людям лучше живётся.

Моё лично требование уже давно сформировалось (и обосновано в прочих ответах): Начал обгон – включи, завершил обгон – выключи, а вы снова пытаетесь всё свести "на календарь", как и заведено это у православных. Да я не знаю вообще, какое сегодня число! И "жить по календарю" не-православных вы не заставите, а не-знание сегодняшней даты никогда не являлось ещё преступлением!

К тому же: если фары – "как крик", как сигнал, просто средство привлечения внимания, то и неудивительно, что, когда будут его включать, на фоне его отсутствия (т. е., "чётный-нечётный" день), то обративших внимание на него будет больше. К сигналу относится ведь: не только "он сам", но и ЕГО ОТСУТСТВИЕ! (Как в музыке: паузы – тоже часть музыки!)

* * *

> Если что-то не поняли, то это не законы "дурацкие". Логика не – "дураков" воистину дурацкая: "если днем светло, то зачем свет? ".

Это – логика Господа Бога! Вы же, хоть и атеист, а переносите на этот вопрос категории Бого-словия: "Если что-то не понял, то сам дурак, а не "Бог злой" и не "Церковь ошибается".

> Пешеходам, например, бывает очень сложно отличить движущийся объект (автомобиль) от стоящего (или просто от фона в некоторых случаях), если и тот, и другой без ближнего света. Тем более беглым взглядом.

Здесь как раз говорится о противоположном случае, когда невозможно смотреть на слепящий движущийся, и приходится идти "наугад".

> Не один раз уже сказали, что даже статистика однозначно указывает на необходимость постоянно включенного ближнего света.

В данной статье это называется смертоубийством. Но, в отличие от вас, я не занимаю "в штыки" противоположную сторону, а готов "переговариваться о компромиссах" (это можно понять, если почитать мои другие ответы), чего и вам желаю.

* * *

> плотное общение с г-ном Голенковым

я не являюсь "господином", и с этой неправды "относительно маленькой" начинается очень большая неправда всего вашего лагеря, выступающего за "днём с огнём", потому как по образу поведения, т. е., по делам и словам, вы впечатления людей разумных и уравновешенных вовсе не производите, потому как не хотите обсуждать все стороны этой проблемы, и даже вообще её признавать за проблему, и стоИте "в упор" на своём, то есть к чему вы приучены вашею религиозно-культурною практикой. Это – крайний фанатизм; более "крепкие" определения см. в новом предисловии к этой статье: http://ognennoe. ru/antifara. htm

> Правильно отрегулированные ШТАТНЫЕ осветительные приборы в режиме ближнего света КОНСТРУКЦИОННО не могут ослепить ни водителя встречной машины, ни пешехода

Некоторые – да, но таких очень мало. Не знаю, как они отрегулированы, но это – как правило, "жигули" и "москвичи", а вот у иномарок – и "ближний" бьёт как у жигулей "дальний"! К тому же, откуда вы взяли, что слепят именно ближним?! Включают на всю как пить дать дальний, и не выключают весь день!

> И Ваша законодательная инициатива, по моему скромному разумению, должна быть направлена на создание механизма, позволяющего контролировать правильную работу фар и оперативно проводить мероприятия по устранению неисправностей.

Вот хорошие фары: ФИОЛЕТОВЫЕ! К тому же, их хорошо видно днём (они не перемешиваются с светом солнца и бликами от него). Если это кому-то в самом деле так надо "обозначить машину фарами" днём, почему бы не прибегнуть именно к фиолетовым? В крайнем случае, ЖЁЛТЫМ! Ведь они именно исполняют эту роль: обозначают машину, но не освещают дорогу (не слепят)! Что за идиотизм слепить белым, когда о-светить – всё равно ничего невозможно?!

> Надо изучать вопрос и думать как решать проблему, коль скоро Вы заявляете о ее существовании. Не стоит идти в сабельную атаку на хорошее дело только потому, что Вы не дали себе труда разобраться в проблеме.

В сабельную атаку – как раз идёт противоположная сторона, коль Вы даже не дали себе труда разобраться в конструктивных предложениях, внесённых здесь мной! Кстати, фиолетовые фары – одно из них! (Другое – включать только во время обгона, чем – сохранить включение фар в качестве сигнального и предупреждающего средства!)

…Элементарно: обгоняющий включает, едущий ему навстречу это видит, и, в случае узревания опасности, включает тоже, в случае же, если все будут включать и всегда, это он опять же не заметит по причине множества вспышек и бликов. К тому ж, фиолетовые; в природе ж фиолетового ничего нет; фиолетовые подфарники отличаются от всяких бликов и вспышек. А что до спасения жизней, так – лучше б дороги отремонтировали. Если в сАмом деле жизни безценны; однако, по поведению дорожных служб, простой очень следует вывод, что жизнь человека имеет вполне определённую цену, очень даже относительно небольшую, по сравнению с издержками на ремонты дорог.

Спасти жизнь самоубийце и тому, кто ради Христа умоляет об этом – до жути разные вещи! Самоубийца – повесится всё равно, не сегодня – так завтра, спасай его или же не спасай, если не оставит религию самоубийства!


Ваш мир глазами ИНОГО:
(Залетевшего не от мира сего)

Это был астрономический вечер дня 30-го декабря 2007, когда я задержался сильно в "фараонстве", и очень боялся, что не удастся вернуться до темноты, вернее до зажигания уличных фонарей, когда не только слепёж фарами со всех сторон, и не только фонари сами сверху, но и их отражение из луж сделает езду совсем уже невыносимой, да и НЕВОЗМОЖНОЙ: это странно, но от фар можно как-то отвернуться, глядя немножечко вбок, и лишь непосредственно перед собой изподлобья, их загораживая бровями и дужкой очков (хотя … неоднократно уже так врезался в стоячие "тачки"!), не так страшны и фонари в сухую погоду, ибо слепят лишь сверху, а не ещё и из луж снизу, чтО создаёт уже ПОЛНУЮ слепоту, хоть стой как вкопанный! (Говорят, полвека назад люди были НАСТОЛЬКО ДРУГИЕ, что немецких лётчиков ТАК ПРЯМО СЛЕПИЛИ, поймав в лучи двух прожекторов!!!) (Но в наши дни это – настолько "всеобщая норма", что … я такой вот изгой среди вас, "неадекват", и … не лишь "в лётчики-космонавты таких не берут", а, вот, помню, три года назад при возвращении из Рыбинска – настолько не разсчитал, что и попал под такой "перекрёстный слепёж", и когда уже оставалось всего метров 200 до дома, шёл буквально "наощупь по стенке" где-то полчаса!), с другой стороны, в мокрую погоду не так омерзителен слепёж фарами: видимо, из-за отражающихся со всех сторон бликов, создающих такой общий фон, который смягчает их невыносимый контраст с … сухим асфальтом, к примеру, на фоне которого – чтО называется "ЧЕРТИ ИЗ ГЛАЗ" (и мозгов!), ибо … "всухую" (!) вот так протыкают через глаза прямо в мозг, не оставляя и "камня на камне" от полагающегося там быть по природе УМА, а без ума – "ХОТЬ ОРИ", а очень часто и ОРУ, ВО ВСЮ ГЛОТКУ, хотя … чтО это по сравнению с наркотравлей отходами никотина на каждом углу, от которой орал и НЕ ТАК (только что!!!); вы скажете: «Не адекватный!», «в психушку!» и «в дурку!» (как и говорите всегда)? — Погодите (А чтО "Дурка", "Психушка"? Я без агрессивных воздействий таких – не дурак, а агрессивность воздействий там ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕВЫНОСИМА, а наркотравят – ПРЯМО В КОРИДОРЕ!!!), сказать-то хотел я не это (это – всё равно ЗАЖМЁТЕ УШИ, "ПРОИГНОРИРУЕТЕ", как там у вас говорят, и будете орать лишь одно: «Такие среди нас жить не должны!»), а вот чтО:
      Дело в том, что конец этого пути можно срезать … верней, удлиннить, просто ехать там легче, если, конечно, нет псов (однажды кобель напал, прямо сбил, домой пришёл в крови): не надо делать левый поворот, нарушая все правила (ДА ВСЛЕПУЮ!!!), запрыгивать на тротуар, и т. д…, наоборот: дорога проходит частично по роще, где даже нет фонарей (!), так что можно наконец-то оглянуться вокруг чтО называется "ВО ВСЕ ГЛАЗА" (при езде они у меня максимально прищурены, "как у китайца"), и увидеть Природу! Да что там Природу; духовную Родину! Вот, я и увидел … Об этом-то и пойдёт разговор:
      Ибо увидел я … (хоть и на очень короткий момент) ЧУДО и ТАЙНУ всего! Такие вещи, знаете ли, иногда открываются дуракам, а иначе … умные люди подчас, чтобы это уразуметь и постичь, совершают … научные изыскания, кругосветные путешествия, религиозные ритуалы, и тому подобное … … …
      (не окончено)
…И одна только строчка из Янки Дягилевой:
«…Чего б не жить дуракам?!?!?!»
>> Abat-Jour («Отбей день!»)…
В 84 знака названия темы на cirota.ru/forum это вписано так:
Зимнее время: Как мистика превращали в позитивиста-рационалиста. Воспоминания школы
…в связи с переходом на зимнее время 27 октября 2007.

Мистиком я уже был со школы, вот как сейчас помню: когда наш класс дежурил по школе (а школа была "зековского уклона"; дежурство предполагало: быть полицаями, с одной стороны, и рабами, с другой…), то наш класс приходил где-то за час до уроков, и это иногда давало мне испытать … наверно, единственное по сути своей положительное переживание, которое я из школы … так скажем, "вынес", и до сих пор помню (а всё остальное – лишь ТРАВЛЯ, СТРЕСС, БЕСНОВАНИЕ):

Мистическое переживание это состояло в хождении по тёмным школьным коридорам, пока не включили "свет"! Естественно, что … так называемый "свет": издаваемое насильственно и натужно "свечение" тугоплавкими волосками электролампочек под действием человекоубойного напряжения (220V) "Светом" бы я никогда не назвал (ибо … как ни крути, а всё-же "Свет" до сих пор – ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, "Светлое" слово в моём лексиконе!); всё то же … НАСИЛИЕ, НАПРЯЖЕНИЕ, НАПРЯГ – через это и передаётся (уж … такова мистика ламп электрического накаливания, и с этим ничего не поделать!), более точное чему название – СЛЕПЁЖ, ибо просто ОСЛЕПЛЯЕТ, «притупляет все чувства», как говорил А.Ф.Лосев, описывая всё ту же «мистику света электролампочек» (см. об этом подробнее тут), и … оболванивающее такое воздействие уже тогда у меня вызывало что-то подобное чувству адской тоски и нахождения "под колпаком" (князя мира сего, не иначе!), которое к настоящему времени превратилось в … РЕЗКИЙ ПРИСТУП ДЕПРЕССИИ (обычно депрессия подступает ведь … медленно, а тут – именно РЕЗКИЙ приступ её!), спасти от которой и может лишь … тот же естественный свет (кстати, лампы дневного освещения действуют в этом плане значительно менее агрессивно: в них КУДА БОЛЬШЕ естественного, хоть и бесовщина – своя!).

Так вот: единственная ситуация, когда школьные коридоры можно было увидеть ВНЕ этой всей бесовщины, – как раз тО, о чём я сейчас говорю, и я этому поражался как ЧУДУ, и я находил, что … этим можно ДЫШАТЬ! Конкретно – ДЫШАТЬ, находить себя в СВЯЗИ (именно – СВЯЗИ) с какою-то … ПЕРСПЕКТИВОЙ, не ограниченной "колпаком электрической лампочки Ильича" (и тем же колпаком, спроецированным как "ею заслеплённая зона"!). А посему-то … и Связь была эта мистичной: не знаю, "с Чем" или "с Кем", мистик ведь это не знает, в отличие от религиозного человека (которому "всё догматом разжёвано"!).

«…Если же станет слишком темно, чтоб читать тебе …
Я открываю дверь, и там стоИт … Ночь!
Кто говорит со мной?
Кто говорит со мной
Здесь…»
(БГ)

«…Let it be the Joy of Each New Sunrise
or the Moment when the Day dies…»
(Абба)

«…Радости тем, кто ищет, мужества тем, кто спит
13 дней в сторону полной Луны…
Я думал, что это мне снится, что же здравствуйте сны…»
(БГ)

— ЭТИХ-ТО РАДОСТЕЙ МЫ И БЫЛИ ТОГДА ЛИШЕНЫ, в наше "счастливое детство", в школе с «трудовым политехническим» (так писалось официально; по-русски же говоря – зековско-рабским) уклоном, в которую, помню, переходили из старой, держа в руках лозунги «За наше счастливое детство спасибо, родная Страна!», кем-то в них всученные (Гитлер, сука, когда чтО-то всучал, если по фильмам судить, чего-то подобного добивался!!!; «Асвабадителю Адольфу»!).

«Асвабадителю Адольфу»

[…До сих пор испытываю мистический ужас, озноб, когда "моим языком и от моего имени" говорит кто-то другой, ну прямо как в песне БГ: «…У меня есть рот, которым поёт кто-то другой…», но, слава Богу, в последний раз это было при попытке установить "Windows", где папка прямо так и называется: «Мои документы»; это СИЛЬНО меня покоробило, ибо … "находиться под каблуком микрософта ещё не хватало"…, и я поставил задачу создать свою опер-систему, из обрывков всё той же "винды", но без диавольских надписей!; к несчастью, это удалось лишь частично, приходится до сих пор закрывать места с именем беса на мониторе рукой или кусочком бумаги; ДОКОЛЕ ЖЕ ЭТО ТОТАЛИТАРНОЕ ИСТЯЗАНИЕ ПРОДЛИТСЯ?!]

«…Включил весь свет, но стало темно!» (БГ)

Люди! Зачем вам ваш ГРОХОТ, ваша СУЕТА («…Росой полы моют!», это я ещё тогда такой стишок сочинил): ещё немного (это я школу опять вспоминаю), и начнут грохотать вёдрами, чтобы размазывать грязь: вся школа – и так КАК СВИНАРНИК, СПЛОШНОЙ ТУАЛЕТ, и "мыть" или "драить" её безполезно, безсмысленно!; но директора и преподов почему-то интересовали лишь … микроскопические пылинки земли, которые могли присосаться к бетонному полу, да вот ещё: чёрные полосы на линолеуме, которые почему-то на нём образовывались от всякого прикосновения резиновым каблуком, эти полосы заставляли мыть разной химией, причём ЕЖЕДНЕВНО (!), от химии потом болели пальцы (о другом её вреде судить не могу), но это никого не заботило, не волновало! Главное – подвиг труда совершить: выдраить "Красную полосу перед Дзержинским" (перед бюстом Дзержинского была красная полоса из линолеума, против серого, во всех прочих местах; ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ЧЁРНОГО?; чтобы чёрные пятна и полосы от резиновых каблуков были на нём ОСОБО ВИДНЫ, и … НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗАЛО МЕСТО ГЕРОЙСТВУ ТРУДА?!; но на красной они были видны … ОСОБО!; а на раскорячившихся на ней первоклашек с вредоносной химией между пальцами — там были в основном "малышовские классы" — безучастно взирал Железный Феликс!).

Нет бы … наплевать на этого Феликса (реально, физически!), скинуть идол его куда следует, рубильником вырубить всё поганое электричество, и … тут уже каждому, как говорится, "что Бог пошлёт". Из не способных к мистическим созерцаниям можно старую школу оставить, а из "что-то в этом уловивших" – сформировать новый класс! Всё равно пользы от таковых в строительстве большевизм-коммунизма – ну "кот наплакал"! «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань», как ещё поэт говорил! Так и … ОСТАВЬТЕ ВЫ НАС! Всё равно "тяговых лошадей" вам из нас не получится! (На надзирателей Day d уйдёт, и на тех, кто будет нас бить кнутом или плёткой!!!) (Психушки и гОры наркоотравы, которой нас будут пытаться там вылечить на "стандартного, как и все, наркомана" … вот и вся "коммунистическая перспектива"!!!)

27 октября 2007, последнее утро по хорошему Летнему времени
(«…Прощайте, друзья, переставим часы на час, о!»;
«…Ещё 4 года, и на часах будет новое время: один мой знакомый — он знает, он в курсе — он сказал, что оно придёт с гор!»).

«…
Я родился сегодня утром
Ещё до первого света зари
Молчание у меня снаружи
Молчание у меня внутри
Я кланяюсь гаснущим звёздам, свету Луны
Но внутри у меня никому не слышный звук, подымающийся из глубины

Я родился на Севере, чтобы дольше оставался цел
У меня нет друзей, чтобы никто не смог сбить прицел
Море разступилось передо мной, не выдержав жара огня
И все стрЕлки внутри зашкаливали при первых проблесках дня!

P.S. Вот тут ещё, "к теме" (без этого тема не будет полной):
«О внутреннем бесновании от обряда лизания полов»,
там, правда, С ЛЮБОВЬЮ о бабушке, которая мыла бетонную лестницу у новооткрытого в Волгореченске храма, но с глубокими реминисценциями и МОЕГО ШКОЛЬНОГО БЕСНОВАНИЯ от ЭТОЙ НЕПОНЯТНОЙ ЗАДАЧИ; вот чтО касается школьного, см. по этой ссылке фрагмент!…




Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright (принадлежит Вечности!)
Уведомление, ссылка на OGNENNOE.RU обязательны!
Отзовитесь хоть кто-то живой! (См. index сайта)
(«…Ищу Спутницу и спутников жизни,
чтобы (с)делать её, жизнь, ИНОЙ, inoe.da.ru
)

homepage
http://ognennoe.ru/antifara.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer,
try another address
Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel: (4942) 42-77-36, sms: +79109281725
last update: after 23.12.2010

Рейтинг@Mail.ru
Кострома. Каталог и рейтинг сайтов