index
inoe.da.ru,
ognennoe.ru —

Alexandr Golenkov's site…

На www.cirota.ru/forum тема эта называется так:
Дайте поделиться сокровищем (а то говорят о обо мне, что я … "только лишь потребляю", "сосу" как вампир, и ничего не даЮ), которое я нашёл ещё в ранней юности, но не знал, как оформить уже много лет; прежние попытки его моего оформления ("огранки", ну … если с "алмазом" сравнить) вызывали шок у христиан, как нечто "попахивающее эзотерикой" (а то и … "оккультятиной", "бердом"!), да и меня самогО этот запах (духовный) коробил, потому как «нет беса во мне» («daimona mh eco») и «Дух Святой в ноздрях моих» очень часто хочу и могу повторять вслед за Христом и Иовым! (А в особенности вот это: «Всякое дыхание да славит Господа», чтО, перед лицом повального наркоманского извращения, приобретает особенный вес!)
      Прежние же неумелые мои попытки об этом сказать – довели до того, что модератором протоиереем А.Ефановым мне было и вовсе неоднократно запрещено давать ссылки на свой сайт (с угрозой вечной заморозки!), в ответ на чтО я пытался налаживать конструктивные нити общения (а – особенно бы неплохо это со священниками!), чтобы язык этот вместе искать.
      Умоляю, по этой причине, не осуждать меня, если что-то снова не удалось, ибо … о себе-то мне точно известно, что я не имею в виду "никакой оккультятины", вот только – как это выразить?! (Ниже – последняя версия и попытка того:)

На новом сайте предполагается в верхней строке три раздела:
«Кто я», «Ищу» и «Даю»,
ниже – именно раздел «Даю» (а то … «…говорят о обо мне, что я только лишь потребляю, сосу…», как и сказано выше!)

«…чтО могу дать. А то говорят обо мне, что …» (см. это ниже). Хотя, по существу человек мало чтО может "дать" (а … даже человеком, как поясняется уже в разделе «Кто я», не всегда я являюсь!); даёт … Бог или бог («бог по благодати»); человек же, по природе своей, – скорей "передаточное" и "преобразующее" звено ("переводчик"!), и, по призванию, (да и по апостолу Павлу) – священник, призванный к сообщению твари Творца, и преображению творения, его возвышению и возведению к Творцу («возделывать райский сад»!). И … насколько-то это я в себе (на себе, по себе) пережил (см. вот тут, например, недавнее описание того, как принятие в пищу плодов от творения само по себе делается во мне молитвой, или … себя ощущение Адамом, способным преображать райский сад, в ходе зимнего велопаломничества-моржевания). А, потому, и ДАТЬ могу всего прежде свидетельства:

— I —
Свидетельство о
СОЗНАНИИ ИСТИНЫ,
которое даёт …
тут (извините) двоякая форма русского языка
(несмотря на его обилие падежей!),
которую можно понять … и "ОНО ДАЁТ", и "ЕГО ДАЁТ";
на чём и умышленно делаю я остановку,
ибо … мне и нужна вот такая "развилка" (BIFURCATE)
(между прочим … всё то же «Единство формы и содержания»,
как и собственно в том, ЧТО ОНО даёт, и ЧТО ЕГО даёт!),
которой и можно это наглядно очень дать понять:
«…которое даёт…»
в том плане, что ОНО даёт:

Принимание каждой вещи за именно тО, чтО она есть (потому и сознание ИСТины!) – через принимание Христа за именно Того, Кто Он есть по христианской догматике и Истории, запечатлённой в Священном Писании:
      Богочеловека, воплотившегося Бога-Творца, даже «Бога-Слово», как первым называет Его апостол Иоанн (1:1 Евангелия от Иоанна), переводя на греческое понятие "Logos", в котором древнегреческая культура с'аккумулировала многое чтО (перечислять – целой книги не хватит!), но если назвать одним словом (а … logos предполагает и eidos, где именно всё ОДНИМ СЛОВОМ!), то – ЗОВ всей языческой цивилизации к Богу ("сказание", "myth" о себе, о своём ужасающем состоянии, погибели!), на который это – стало быть, АПОСТОЛЬСКИЙ ХРИСТИАНСКИЙ ОТВЕТ (полностью в стиле и духе Апостольской проповеди: вспомнить хотя бы проповедь Павла в Афинах, где тоже среди языческих имён, понятий и даже богов был найден «жертвенник неведомому Богу», с которым Дух Истины не нашёл за кощунство связать Творца всего сущего!), раз … таким "понятийным цветком", выросшим в недре язычества, назван Сам воплощённый Творец всего сущего…, чтобы … именно приниманием Его за Того, Кто он есть – можно было и всякую вещь принимать за именно тО, чтО она есть (как и сказано выше), чему понятие Logos – способствует как не чтО-то ещё, поскольку включает и … логику саму вещей, причём … по сАмому крупному счёту, эта логика очень проста:
      Истинное слово (понятие, суждение) о всякой вещи может быть только лишь от Творца всех вещей как единого Слова, и дающего себя знать во Христе!

———— >>>

…Но тут уже надо соединить такой удивительный синтез с понятием языческой цивилизации – с понятием цивилизации тому прямо во многом обратной: ветхозаветной (по Писанию – «Избранный Богом народ», в сравнении с другими народами, на языке её – "гоями", а по-славянски – "язЫками", т.е., язычниками), откуда собственно и пришло понятие Единого Бога, против языческого многобожия!
      А это – намного труднее, чем тО предыдущее, ведь … Единого Бога и называют подчас «Ab-solut», а это перевести можно как … (извините, но) «не пристаёт»; «не входит вообще ни в какие соединения» (SULUTion – "раствор", например…). Причём, "соединять" Бога с чем-либо в твари запрещено в Ветхом завете на уровне Заповедей, причём … прямо с 1-й!
      Странно, когда современные люди это не видят в качестве основной причины отвержения и распятия Иисуса Христа иудеями! (За Его утверждения о Своём Божестве!) Они даже не хотят посмотреть на такую куда более современную систему строжайшего единобожия как Ислам, где всякое "добавление к Единому сотоварищей" называется "ширк", как синоним вообще "религиозного блудодеяния"! (Или, по ветхозаветной терминологии, «хождения вслед богам иным»!) Это говорит о том, насколь современные люди находятся в плену у лжи, иллюзорной своей мифологии, не пускающей их к (о-)СОЗНАНИЮ ИСТИНЫ; и тут – явный уже переход на … чтО ЕГО (это сознание) даёт:

———— >>>

«…которое даёт…»
в том плане, что ЕГО даёт:

Переживание на собственном опыте, максимально к тому приближённое прохождение истории принятия Христа людьми ветхозаветной формации (всего прежде, ставшими после Святыми Апостолами!), как можно об этом судить из (той же) запечатлённой в Писании Истории.
      А иначе – вообще не понятно, зачем в ней всё; в частности, Ветхий завет, особенно … если его понять не "как только Книгу" (как и понимают в своём большинстве современные люди), а … НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ ИСТОРИИ (которые Книга – всего только лишь отражает!), которые христиане и называют даже иногда «подготовкой к Христу». Так … в чём же эта Подготовка, как не в … прививании понятия Единобожия: ИМЕННО НА ФОНЕ КОТОРОГО и были должны прозвучать утверждения Христа о Своём Божестве как … "гром среди ясного неба", как ЧУДО!
      Иначе – они бы и были восприняты как … объявление себя языческим "богом", а … такого полно и в языческих мифологиях, кого бы это "удивило" как …
Исключение, Чудо, дабы, таким образом, во Христе – и мог быть явлен и принят Творец всего сущего, а не "кто-то ещё"! («…Другой придёт – его примете»!)
      Очевидна вполне и опасность того: ведь формально это – посягание на 1-ю Заповедь, за чтО ревнители этой Заповеди могли лишь камнями побить и распять: как, по Евангелию, неоднократно в отношении Христа и хотели, как в конечном итоге и сделали! (С единственным обвинением, которое нашли достойным Распятия: «Ты человек, а себя сделал Богом»!)
      И это – ЦЕНА СОЗНАНИЯ ИСТИНЫ! (Распятие Христа – именно цена сознания истины!) Ибо … кроме Распявших – ведь были ещё и Уверовавшие (начиная со Святых Апостолов), которых именно это как раз и заставило принять во Христе Творца всего сущего, а не языческого "божка"!
      Или … по терминологии Самого же Христа, такова … Дверь, входящий которой – не «вор и разбойник», поскольку иначе – видимо, "вор и разбойник", раз хочет … просто "уворовать из Евангелия" какой-то кусок, или даже Евангелие всё, но как … "голый текст", без вот такого кон-текста!

(Продолжение левой колонки:)

Это приходится говорить в условиях … «всеобщей алхимии и оборотничества, смеШения, смеЩения понятий» (особенно … «добра и зла»!), когда … «всё обратимо во всё» ("добро – в зло", "зло – в добро", например…), «из всего можно сделать всё» (на тО она и "алхимия"!), а словА все значат одновременно и "ВСЁ", и "НИЧТО", хотя … не значит почти ничего, если взять все словА вообще как таковые (это о чём говорится в словах даже песни: «…paroles, paroles…»), поскольку значение имеет для современных людей … да чтО угодно ещё кроме слов (деньги, выгода, похоть, инстинкт, "политический интерес"…); много ли можно от них добиться словами, намного ли действия их определяют словА, как какой-то "довесок" к тому, чтО уже и без них решено! И … если решено (к примеру) "идти с войной на соседа", то и словА подбирают к тому соответственные, как «воинственную риторику» (враг – "нехороший, плохой, вовсе не человек, не достоин жизни вообще на земле!"); если же … (другой пример) одолела любовная похоть, то и риторика в адрес предмета её – соответственная! («Ты – жизнь моя!», «Ты – всё!», и т.д…, как в той же песне «Paroles, paroles…») Какое уж тут «Сознание истины»?!
      Тем более, это не "так безобидно" (как особенно вот в последнем примере), ибо и готовит – самый подлинный РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАШИЗМ, ТОТАЛИТАРНЫЙ РЕЖИМ, где злоупотребление логикой и здравым смыслом грозит превзойти все доселе известные рамки! Примеры того я уже давал много раз, особенно когда говорил про «Православный фашизм», например; тем более что по моему пониманию «Смысла российской истории», ужасы атеистической диктатуры – именно предотвратили и заместили куда бОльшие ужасы, но от имени будто бы «Православия» и «Христианства», если бы тенденциям пред-революционной поры было позволено развиваться!
      (Когда … извращение евангельских представлений о всём достигло такого уже безпредела, что фразу Христа, например, «Больше нет той любви аще кто душу положит за други своя» – запросто и "как на конвейере" применяли по отношению ЛЮБОГО убийства врага на войне; даже такой, например, как 1-й мировой, где, как известно, солдаты вражеских армий братались в окопах, а после друг друга – и были должны убивать, ибо это в чистом виде была … политическая война, которую "вычислили" политики из кабинетов…)
      Другие примеры этой «всеобщей алхимии и оборотничества понятий» давал я вот тут и вот тут

(Продолжение правой колонки:)

«Текст и контекст» – очень даже особая тема, а в данном контексте – ещё и вопрос отношения того, чтО известно как «Православие и Протестантизм», ибо это в принципе протестантизма – вырывать текст Писания из контекста Предания, равно как в тексте Писания – отдельные уже фрагменты (от чего и рождаются уже секты протестантизма), но … (ведь и христианство сперва называли "сектой иудаизма", и до сих пор называют подчас!) и Предание христианское надо понять в контексте до-христианского (ветхозаветного), основной столп которого – Единобожие! (1-я Заповедь: «Да не будет перед тобой богов иных кроме Меня»!)
      Тогда-то – и происходит чтО я называю как «догматический синтез»; не то – имеет место всё та же "фишка", что и в протестантизме, ибо … Догматика, даже сАмая чтО ни есть правоверная (православная) – воспринимается как "один только текст", без вот такого контекста, из которого она – и порождена, вынесена, т.е., ТАКОЕ ЖЕ ЧУДО, КАК И ХРИСТОС (см. о том выше!).
      Иначе Христос и догматика (хоть и "о Христе") – сильно разные вещи; а именно же – не ИМЯ Христа, не … ЖИВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Христа, а … нечто мёртвое! (А так даже часто и говорят: "мёртвый догмат"!!!) — Не о том совсем я говорю, выдвигая идею «Догматического сознания» – как именно о-сознания того контекста, из которого догматика христианства выведена, как … ФОНА её; осознание, стало быть, и её на таком фоне, исключительно лишь на котором, она, как и сказано выше, есть … Дверь, входящий минуя которую – по Писанию «вор и разбойник»!
      Входящий же этой Дверью – как видим, и понуждаем тем самым пройти определённого рода … ПРЕПЯТСТВИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, вызывающее … ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ (то сАмое христианское «meta-noya», т.е., «Изменение ума», чтО переводится часто как «Обращение» или "Покаяние"), в результате чего и делается осознанно верующим, а не просто "бездумно повторяющим что-то"!
      Именно таков исторический механизм (собственно … Дверь!) принятия Творца во Христе; тут – всё; и Ветхий завет, и Евангелие, да и, главное-то, – стоЯщая за всем этим История, которую Писание всего только от-ОБРАЖает! (Не будем идти на поводу у протестантского понимания Писания, стремящегося превознести его – не лишь над Преданием, но и над Историей, как будто вся она только лишь "инсценирована для него"!)
      — Вот, в этом-то плане я и говорю, что сознание Истины во Христе и даёт … в качестве как-бы "внешнего тому оформителя", "фона", "контекста", в котором она была явлена (евангельски прозвучала) – именно Ветхий и Новый завет как … «две скрижали Истории», вне контекста и … "створок" которых Истина эта крайне трудноощутима, и "переводима" на "чтО угодно ещё" (в том числе и – на всякую ересь и ложь!; см. о том в левой колонке).

А чтО я называю как «Догматическое сознание» – и заключается в том, чтобы именно это – переживать, и постоянно ходить с осознанием того как … ВЕЛИЧАЙШЕГО ЧУДА, откуда уже – соответственные и ДЕЛА!
      Например, верящий в это как Величайшее Чудо – всеми силами («…всем разумением своим, всею крепостию своею…», как и написано) старался бы не допустить хоть какого-то повторения элементов из логики и образа дел распинателей, даже по отношению явных лжехристов и антихристов, ибо даже поддаться в чём-то таковым – для него куда менее страшно, чем, вместе с ними, отвергнуть Христа, теми же распинательскими приёмами!

Как, исходя из библейской истории (хотел было даже сначала сказать), хотя … почему "исходя"?; довольно воспринимать библейскую эту историю как "нечто сегодняшним нам внеположное" (так делает протестантизм!), но именно – в неё входя, поставив себя на место людей тех перед Христом, о которых говорится в Евангелии; хотя … почему это снова "поставив"; разве уже не … ПОСТАВЛЕНЫ?!; разве только … "те люди" были должны проходить мучительное узнание и распознание, принятие Христа среди лжехристов, а нам – уже всё так "разжёвано" и преподнесено (как на "блюдечке с синей каёмочкой"), что остаётся лишь только … себя по-Д-ставлять под порождённую этим Традицию, которая … "сама" за человека всё сделает, важно только "держаться её", чтО, как уверяет она, – одновременно "держаться Христа", причём … чем более бездумно и слепо, тем лучше!
      Но ведь … подобная тому традиция была уже в Ветхом завете; Евангелие же показывает, что … если бы ТОЛЬКО держаться её, то и принять в Иисусе Христа невозможно! "Посягание на 1-ю Заповедь": чтО ещё надо?!; «Распни!»; кстати … бить насмерть камнями и распинать – тоже ПО этой Традиции!; как и уже по сегодняшней (т.е., вроде бы будто бы "христианской") – подвергать издевательскому осмеянию вообще всё и вся, чтО содержит хоть какие-то признаки близости к христианским Истокам, в отличие от приписанной уже к этим Истокам традиции, сколь бы во многих своих окончательных проявлениях она ни была далека от того, причём … не в виде даже "диалектически-конструктивного противоречия"…, а именно в виде одной вы-ГОРоЖенной стороны, злобно (именно ЗЛОБНО) огрызающейся на противоположную! (Как, собственно, и слепо-оскаленное ветхозаветное фарисейство на явление Иисуса Христа; параллель эта – полная!)

Только так и Христа можно осознать и принять чтО я называю как ДОГМАТИЧЕСКИ, т.е., – повторяя исторический путь формирования христианской догматики (ведь выше я говорил о … «прохождении пути принятия Христа людьми ветхозаветной формации»), на первых этапах которого – даже Святые Апостолы могли … разве лишь с дрожью в голосе и величайшим мистическим страхом и трепетом признавать (не напрямую, причём, а куда больше "намёками"), что в Христе воплотился действительно Сам Бог-Творец («в Нём пребывает вся полнота Божества», например, или … «и Logos был Бог»), ибо … и говорили о величайшем их поразившем Открытии, Чуде и Тайне, а … так ли о том говорят современные христиане, для которых это – "заученный просто догмат"?!

Прохождение названного Противоречия, где … с одной стороны – утверждения Христа о Своём Божестве, а с другой – наистрожайшее Единобожие (не обязательно ветхозаветного типа, но вот тому более современный пример: Ислам!); – не отвержение отнюдь Утверждений этих, равно как … не отвержение Единобожия, а вот именно – их синтез!

Это-то и даёт чтО я называю как «Догматическое сознание»: ведь догматикой в основном и зовётся изъяснение в формулировках того, как со-относятся во Христе Бог и Человек (это очень важно, поскольку через Христа человек – и призван как раз становиться как Бог, как и Бог стал во Христе человеком!); но в разговорах вообще "о догматике" упускают одну очень важную вещь: формулировки эти берутся вообще без контекста, из которого выведены; а это – и есть наистрожайшее Единобожие ветхозаветного типа (на фоне которого – утверждения Христа о Своём Божестве именно и воспринимались как "посягание на 1-ю Заповедь" «Да не будет перед тобой богов иных кроме Меня»!); не зря же, в конце концов, до Христа были ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ветхозаветной истории; а иначе – вообще не понять, зачем они были нужны!

А … как можем мы ныне пройти былую историю? — Да, всего прежде, ПАМЯТЬЮ и ОСОЗНАНИЕМ! А потом … есть же ведь например в православии ФОРМА БОГОСЛУЖЕНИЯ, в одном из эпизодов которых, в частности, символически переживается изгнание Адама из Рая! Мне было всегда тяжело и удушливо, почему вспоминается именно это, а не … КУДА БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ до-христианской истории, без которого невозможно и правильное-то понимание Христа!

Это очень логично (см. выше о Logos'е): ведь если за всеми явлениями – и вправду стоИт Творец всего сущего…, стОит ли считать "откровением" лишь только чтО-то из них, а не … ВСЁ?! Другое дело, что у всего – очень разная роль: как и учит апостол Павел о … «сосудах для разного употребления» и о «Церкви как Теле Христовом»… Что-то – "текст", а что-то – и "фоновый того кон-текст"; но, по учению того же апостола Павла, в Церкви, а, значит, и церковной Истории – нет ничего совершенно "малозначительного", ибо … и всё большое зависит от малого (а … «Камень, который отвергли строители, сделался главою угла»). В частности же, от кон-текста – значительно изменяет своё понимание и текст! (И даже от … "очень мелких" в нём частностей!)
      — Вот, текст Евангелия (да и как такового Писания) и меняет существенно понимание своё от того, чтО я сейчас говорю: если окончательно откреститься от протестантского к нему подхода (хотя ведь … и экстремально-утрированный протестантский подход, списанный с мусульманского отношения к Корану, – тоже не зря ведь попущен и дан, а … чтобы что-то этим сказать, показать!), и именно его понять ВО ВСЕЙ ЦЕЛОСТИ (не исключая и мною названную такую систему Единобожия как Ислам, куда более нам современную: ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО, в сАмом прямом смысле слОва!),

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..


Продолжение с index'а, из раздела «Даю»:
Хотя … всё сейчас мною названное требует той ужасной поправки, что … точно такими же именами часто называют и СОВСЕМ ДРУГОЕ (нежели чтО я имею в виду), вплоть до ПРЯМО ОБРАТНОГО! Например:
  • "христианством" вообще называют "одну из религий", а не Жизнь во Христе!;
  • на этом последнем («жизни во Христе») настаивают в протестантских брошюрах, но … "от Христа" и "от Жизни" в них взято очень немного, и то – как "приманка", "наживка", "кусок", чтобы завлечь в сеть кодирования и самозамкнутый алгоритм какой-нибудь секты, очень даже примитивный: не лишь для "жизни во Христе", но и жизни ВООБЩЕ!;
  • гордые собой "ортодоксы" (которых не коснулся вообще дух христианского покаяния как META-NOYA, т.е., ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ <ПРЕОБРАЖЕНИЕ> УМА) – тоже называют что-то "Православием", но, как правило, "Родовую религию" (которой, в которой – ни до какой такой "Истины во Христе" и дела нет!), "Систему обрядов", лишь укрепляющую их в безпокаянном (не-христианском, оккультном, безбожном, языческом) своём состоянии ("СТОЯНИИ"!), ибо воспринимается ими как … на нём "штамп" и "печать" ("подтверждение", "освящение" и "санкция Свыше"!); ещё хуже, когда дело завязано на … ПОЛИТИЧЕСКУЮ ГОРДЫНЮ И СТРАСТЬ, идею о … национальном, расовом, и всяком другом превосходстве одной группы людей над другой; тут и вовсе уже … ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ (сколь ни абсурдно это сочетание слов!);
  • оккультисты – тоже называют что-то "мистицизмом" и "мистикой", причём … так, что даже для протестантов термины "мистицизм" и "оккультизм" практически идентичны", и … как "оккультное христианство" абсурд, так и "христианство мистическое", тем более "мистицизм православный";
  • гуманисты – тоже называют что-то "отношением к человеку" (откуда и термин сам: "humanism");
  • "отношением к природе" – тоже что-то называют "зелёные", а особое Таинство в соединении с ней видят иванОвцы (последователи Порфирия Иванова); обычная христианская критика в отношении тех и других – может просто не позволить разслышать, чтО я имею в виду!;
  • "диалектика" и "догматика" – вообще часто "тёмная сфера", которой "лучше не касаться", как чего-то … "занудного", даже … "лукавого и нечистого", "тёмного", где … "не избегнуть греха"! Это ли я имею в виду, когда говорю: «Живая Жизнь» и «Солнце Евангелия»?!
Причём … это часто развёрнутые имена (по всё тому же А.Лосеву), т.е. … не "просто слово", а … ПОДТВЕРЖДЁННОЕ ЦЕЛОЙ СИСТЕМОЙ ОБРЯДОВ, других символических действий и "Символов веры", догматов, чтО, всё вместе взятое, я называю одним общим словом: "Риторика" (куда входят – не "только слова", но и вот такие дела), а по Лосеву – так «развёрнутое магическое имя»!
      И вот … ужас в том, что … совершающие ВСЁ ТЕ ЖЕ обряды, на словах (в символах веры, догматах) исповедующие будто бы ЭТУ ЖЕ веру, внутри при этом – НАСТОЛЬКО РАЗЛИЧНЫ, что и … ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ всему этому придают ВПЛОТЬ ДО БОЛИ ОБРАТНОГО! (Особый же ужас – когда обращение это случается с одним тем же человеком, особенно – близким, который тебя прЕдаёт, начав прИдавать всё тому же ДРУГОЙ СОВСЕМ СМЫСЛ, откровенно фашистский!)
      Один – понимаете, "гуманист" и "православный по А.Меню", другой же (с ним рядом молящийся в храме!) – националист-монархист по Жанне Бичевской! "Общего языка" между ними – ВООБЩЕ НИКАКОГО (и … если б случилось как им говорить, то … один бы другому кричал лишь одно: что "к Православию и Христианству такие как ты не имеют ВООБЩЕ ОТНОШЕНИЯ!"), но … им и не нужен какой-либо "общий язык"! (Новый сверх-Babylon!) Уткнуты в одни те же умерщвлённые "символы веры", "догматы", "обряды" (о Таинствах – страшно даже говорить!), но каждый при этом их … "интерпретирует", ПОНИМАЕТ ПО-СВОЕМУ (да и … "этим доволен"!).
      — Собственно же … использует ТОЛЬКО КАК ИДОЛЫ для сотворения нужного «золотого тельца»,
и тут уже … я "им обоим" (ВООБЩЕ ВСЕМ) скажу, что … "в отношении таком к Православию и Христианству" … если минимум даже сказать, то – "великий напряг"!!!

Что на это остаётся сказать? Перефразировать фразу Иисуса Христа «…разве не слышали из Писания, Предания», что:

  • Христианство – отнюдь не "один из путей", не "одна из религий", но … НЕБЫВАЛОЕ, НЕ ПОХОЖЕЕ НА ЧТО-ЛИБО ЕЩЁ, ДО СИХ ПОР НЕ РАСКРЫТОЕ (чему и … по сути названия нет!), но уже в сАмой исходной основе его очевидно раскрыто: «Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня»;
  • Православие же, как ИСТИНА ХРИСТИАНСТВА, предполагает его отличение от ЕРЕСЕЙ; и … так было всегда, на протяжении всей христианской (т.е., православной) истории; было бы странно, если бы не было того сейчас, или … ТАКОВА ЕРЕСЬ, что заполонила собой всё и вся, так что её и "не видно"?!;
  • Тем более что … из этой истории судя, православные (истинно, а не "так называемые") были всегда в меньшинстве, иногда – ПОДАВЛЯЮЩЕМ (иногда – может быть, как всё тот же ветхозаветный пророк, который себя ощущал как «один из не склонившихся перед ваалом»), среди лишь называвших себя православными;
  • Не прекращается эта борьба и внутри православия, в распознании истинно Духа (и плодов Его) от так называемой "прелести", т.е., обольщения бесовского (и плодов от него), о чём сказано много в трудах Игнатия Брянчанинова…
  • Я же добавляю к тому … ещё и … К ВСЕМУ ТОМУ ОТНОШЕНИЕ, т.е., – как человек к всему тому ОТНОСИТСЯ (будь он не "в ереси", "прелести", не "еретик"…), какой его на всё это ОТВЕТ: как в притче Христа про прощённого должника (или, вот ещё: о таланте), или какой-то другой?! Человек – и не замечает подчас, как поступает с его окружающими точно так же, как прощённый должник из этой притчи, начавший до смерти трясти своих должников, ибо … ПОНЯЛ, ВОС-ПРИНЯЛ ИМЕННО ТАК МИЛОСТЬ ПРОСТИВШЕГО ЕГО САМОГО ГОСПОДИНА! Таков на неё дал … ОТВЕТ! А … "еретик" он был или "сектант", или "прельщённый"? – Не факт! Очень даже может быть, что ни в один из предыдущих подпунктов эта категория не укладывается (когда … и среди формально "сектантов", "прельщённых", "еретиков" встречаются добрые люди: а как же тогда притча Христа о добром Самарянине?!), но это именно – ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ, о которой я и говорю отдельным пунктом этим!
— Или, как я говорю (продолжая А.Лосева), «диалектическое конструирование никогда не перестаёт», и:
    • найдя христианство и Христа как Истину,
    • найдя Православие как ИСТИНУ ХРИСТИАНСТВА (и Церковь как Тело Христово),
    • найдя истинный путь и п(р)оток в том числе и внутри православия (ибо … чтО только под это имя ни подставляют, потрясая всё теми же «развёрнутыми магическими именами» в виде заученных <"намертво"!> заклинаний, религиозных имён и обрядов…)…,
надо НЕ ОГРАНИЧИТЬСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТИМ, и – ДАЛЬШЕ ИДТИ! (И так – без конца!; «диалектическое конструирование никогда не перестаёт»…)

Это и есть Жизнь! (Живая!)

И … я здесь выдвигаю идею, чтобы ЕЙ ЖИТЬ, ПРОШУ, чтобы ей жить, УМОЛЯЮ, чтобы ей жить: во имя Христа (вот уж точно)!

Ибо … как «Бог и человек» во Христе неразрывны, так и эта идея (точнее … потребность, САМА СУЩНОСТЬ веры моей) – неосуществима никак "в одиночестве" (особенно – "гордом"!), как там, особенно, предлагают монахи (и всё измеряющие лишь только по ним)! Но это – общественная идея, которой и нужно … "community", как включённость в Тело Христово на уровне очень даже конкретного человеческого общения, со-общения, со-общества … (а разве не об этом в Евангелии: «…где двое или трое во имя Моё»…), а не тО, чем в истории (если даже и называемой "христианской") стремились всегда заменить такую простейшую евангельскую христианскую истину!

А там уже – называйте это хоть как «альтернативное Православие», а хоть как (хоть всё остальное – "альтернативным" по отношению этого, ибо … фраза «истинное Православие» – тоже до боли избита, и кто только ею себя ни подписывает!), коль оно, по определению, всегда в подавляющем меньшинстве!

Но, чтобы как-то связать это с уже существующим, вот некоторые определения мои, которые, может, даже претендуют на звание "догмата", но … в виде, "СОБОРНО ОТЧИЩЕННОМ" и УТОЧНЁННОМ (ибо догматы не принимаются единолично, а ТОЛЬКО СОБОРНО; а мой долг и право – лишь выдвинуть саму идею, в её наиболее, так сказать, "грубом и необработанном виде"):
  • «Библия – канонизированный образец Бого-человеческого общения»:
и против ереси протестантизма, и против того (этой ересью распространённого!) общего мифа, что … "христианство начинается с Библии" ("упирается в Библию"), и даже в ней … "всё изложено", когда … «миру всему не вместить бы написанных книг», как в ней же самой засвидетельствовано (если бы кто попытался писать о … той Жизни, которая раскрылась в Христе, «всё подробно»!); причём, это – ПОСЛЕДНЯЯ строчка Евангелия; а вот первая: «…как УЖЕ ПЕРЕДАЛИ нам бывшие очевидцами и служителями Слова…»; то есть … ПИСАНИЕ (ХОТЯ БЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЕ) – СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ В ПРЕДАНИЕ («…ПЕРЕДАЛИ»!), такими вот … "ДВУМЯ ОГРОМНЫМИ СКОБКАМИ" (делающими весь евангельский текст – именно В КОН-ТЕКСТЕ ЖИВОГО ПРЕДАНИЯ!), и это в своё время было меня поразившим открытием, что Евангелие (даже на уровне текста) – ЖИВОЕ, и … САМО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О СЕБЕ!

Тем более странно, когда этих свидетельств "не слышат" оглушённые грохотом собственных своих идей, под нажимом которых – и принимают Писание отнюдь не за тО, чтО оно само по себе есть (или – как о себе само же свидетельствует!).

Обычно приводят для оправдания безумных своих идей о христианском Священном Писании такую вот строчку: «всё Писание богодухновенно и полезно…», но далее пояснено, для чего: «…научения, наставления, обличения, праведности…», а это и есть ЖИВОЕ ПРЕДАНИЕ, как ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ!!!

— Писание служебно Преданию, его только ЧАСТЬ, Преданию подчинено (его … ОБРАЗЕЦ и ПРИМЕР); по крайней мере, так явствует из … самого же Писания! А … как Христос говорил: «Исследуйте писания, ибо они свидетельствуют обо Мне», так же можно и о Предании (Христовом) сказать: ВСЕ ТЕКСТЫ ПИСАНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРЕДАНИИ, как о … КОН-ТЕКСТЕ своём, и … СРЕДЕ, которая "плоть от плоти" и "кровь от крови" одного: Бого-человека Христа и Церкви как Тела Христова!

Я могу очень много о том говорить, и на сайте о том много сказано, к примеру вот тут, в сравнении стиля Библии и Корана, что они по стилю во всём даже диаметрально обратны, но … критикуемая исламом "человеческая вода" – именно СРЕДА РОЖДЕНИЯ ХРИСТА, Которого и … легко просто выплеснуть, как «с водою Младенца», а … превращающие "Библию в Коран" – ИМЕННО ЭТО И ДЕЛАЮТ!

Причём, так не только в протестантизме, но подобная этой идея – «витает в воздухе» (как и, по Писанию, «дух антихриста» – тоже "витает"), и имеет большое влияние в том числе и среди православных:

Идея … Писание вообще ОТДЕЛИТЬ от Предания как "что-то особенное", но особенное – не в том совсем смысле, как в нём … И ВСЁ – очень даже особенное…, а вразрез принципу из христианской догматики о «Нераздельно-и-неслиянно»!

Чтобы оно … вообще "зажило собственной жизнью", как … ветхозаветный змей Нехуштан! (Ибо … написано, что «служили ему, и воспринимали его как отдельное божество»…) То же сАмое тут – и Писание! Хотя, по Писанию, даже Христос не гнушался сравнивать Себя с тем змеем: «…как Моисей вознёс змия в пустыне, так же должно быть вознесену и Сыну Человеческому…», т.е., сам по себе этот змей был ОТ БОГА, но … ВОТ ТАКОВО ОКАЗАЛОСЬ К НЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ: как во всё той же притче Евангелия об отношении прощённого должника к милости Господина, "очень даже своеобрАзном" её понимании, которым он сам – и "доволен"!

— ВОТ ТАК И ВОС-ПРИНЯЛИ КАК ТАКОВОЕ ВООБЩЕ ХРИСТИАНСТВО, приняв его за "одну из религий", и даже вообще отношением к нему "как к религии", где должен быть … всё тот же "пантеон" из "освящённых имён и предметов", причём "освящённых" – именно в смысле их ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ЖИЗНИ (именно в этом и есть исконный смысл слОва "sacred", "священный"), в числе которых Писание (даже и общеизвестное вообще, как Священное) – на 1-м месте!

— Естественно, что подобное понимание (и … принимание) его просто … "стопорит" Жизнь во Христе (превращая и всё христианство в "одну из религий"!). Другое дело – понять его как … ЖИВОЕ и ЧАСТЬ ЖИВОГО (которым и следует … ЖИТЬ, а не … "бросаться цитатами как кирпичами", прежде их умертвив!).

Вот потому-то – и надо как можно скорей осознать, что Писание – ЧАСТЬ ЛИШЬ Предания, и всё остальное к нему отношение диктуется ТОЛЬКО ПРЕДАНИЕМ, а не наоборот! (Особенно как это выразил протестантизм в догмате о «Sola Scriptura», «Писание одно»!)

Естественно, возникает вопрос: «А чтО же (такое) Предание», какое я дал бы определение ему?

  • Предание – передача живого Христа, а живое – и передаётся лишь только живым, т.е., – ЖИЗНЬЮ САМОЙ ВО ХРИСТЕ, причём – ВСЕЙ ЕЁ СОВОКУПНОСТЬЮ, т.е., – Церковью как Телом Христовым; потому оно и есть – Предание Церкви!
  • Предание – РОСТ ВО ХРИСТЕ, а не просто "пассивная передача", даже … как-бы с "постоянной оглядкой назад", "как бы не потерять что-нибудь", но даже … передача такая "С ПРИБЫТКОМ", "чтО выросло"!
— Не по принципу "прочих религий", предания которых устроены "по затухающей", как "круги на воде" (была исходная вспышка какого-то "Откровения", вот и пытаются его передать, да не могут, теряют всё по пути…), но … в «Обратной перспективе», присущей вообще христианству, равно как всему христианскому: ПО НАРАСТАЮЩЕЙ!

Вот это – и есть явный признак ЖИВОГО!

А сайт этот – действительно тО, чтО проросло от посеянного Христом (как и утверждается «многократно и многообрАзно» на нём, точно … "в песне припев"!!!)

Там три раздела: "Кто я", "Ищу" и "Даю", вот "Даю":

Даю:

чтО могу дать. А то говорят обо мне, что я "только лишь потребляю", по примеру бездонной дыры в безпредел, или – «Чёрной дыры», из которой даже свету не вырваться. В этом есть что-то от правды, ибо "Светилом" в общепринятом смысле меня никак не назвать (там, особенно "Солнцем" или "Звездой"), чтобы прям было по Гребенщикову: «Сияешь? – Сияю!», или по Маяковскому: «…Светить всегда, светить везде…». — Нет!; не "всегда" и не "везде", и не "всем"! Большинство исходящего от меня излучения (а оно – ЕСТЬ!; я же – ЗНАЮ!) не воспринимают, ибо, видимо, оно в какой-то "не очень видимой части спектра" ("инфра-" и "ультра-"!). Но есть и те, чьи глаза (или … другие какие органы восприятия) так устроены (а то, может … на-строены?), что … просто без ума от него! Случаев таких тоже было немало. Вплоть до высокопоставленных и власть имущих людей, которые даже за тО назначали мне пенсию! Или присылали просто чтО-нибудь (в свою очередь же, ДАВАЛИ, особенно зля этим тех, кто считает, что я "НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЮ"!). Они, видимо, просто действительно задавались вопросом: «За счёт чего же мой Свет?» (каким бы там … "ультра-" и "инфра-" он ни был!), и, в отличие от большинства современных людей (материалистов и атеистов, если даже и "верующих"!), видимо, делали вывод по слову апостола Павла «трудящийся достоин награды своей». [Тем более что мой труд, по расценкам осатаневшего современного мира, никак совсем не ценится, да и не считается вовсе за "труд" (тунеядство!) хотя … даже ещё в начале 20-го века за подобные тому труды можно было спокойно купить "дачку на берегу Чёрного моря"…] Причём … трудно очень отрицать, что среди этих "власть имущих" – Сам Бог! (Хотя и … утверждать "о Боге" что-либо окончательно и определённо – тоже очень трудно, да и … не по-богословски, в действительном смысле слОва!)

— Одним словом, кто-то да воспринимал это странное очень моё излучение (свечение), до кого-то оно доходило (может быть, даже и до Всевышнего!), хоть "обследование материалистическим фонарём" (кстати, имеющим волосок из … «тугоплавкого материала, издающего натужно-наружно свечение под действием человекоубойного напряжения в 220 V, от которого – только напряг», как писал я вот тут…) и выявляло на месте того лишь пожухлый цветок на выжженной почве (пейзаж прямо в стиле эстетики Летова!), о котором можно говорить лишь словами из песни о «Фиолетово-чёрном»!

А хоть вам-то, материалистам (если даже "религиозным" и "верующим"), – точно не тошно и душно от перевода всего на … размножение и потребление продуктов? Да вот ещё: ритуальное человекоубийство в виде войн! — Убивающих на войне вам подобных точно ведь не зовёте: ни "дармоедами", ни "тунеядцами", но куда больше ГЕРОЯМИ! И сразу же требуете восполнять "пробел в народонаселении". И в этой рвачке, "конвейере" по "производству и убийству людей" – главное ваше "мерило", "критерий", это – "как бы кто не потребил больше материальных продуктов (СВЕТА В ВИДИМОМ СПЕКТРЕ, ОСОБЕННО КАК ОТ ВЫШЕОПИСАННЫХ ТУГОПЛАВКИХ ВОЛОСКОВ, ИЗДАЮЩИХ НАТУЖНО-НАРУЖНО СВЕЧЕНИЕ ОТ ЧЕЛОВЕКОУБОЙНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В 220 V), чем может дать"! (Не то – "нестыковка", несходящиеся "дебет и кредит", отсутствие материальной выгоды от человека, заставляющее его осуждать на убой!) (Странность, однако же, в том, что всех не соответствующих вы согласны "перевоспитывать" и "лечить", тратя при этом НЕМАЛЫЕ СРЕДСТВА, может даже ПРЕВОСХОДЯЩИЕ тО, чтО "вылеченный на биоробота" сможет вам дать за всю свою жизнь!)

Да вот ещё: дЕржите разную живность и "хомячков", так называемых "pets" ("домашних любимчиков"), т.е., зверьё, от которого "выгоды" – всё равно как «с козла молока» (или … «кот наплакал»), но делаете это вы для ЧЕГО-ТО ДРУГОГО! И не гнушаетесь вовсе "подкармливать", и не вычисляете, "сколько он съел", вас лишив, стало быть! («Сколько семечек съел хомячок?»; «10 семячек в день – это вроде немного. А за год?! — Вот, получается, что не так-то и мало!») Убить же на этом основании какого-нибудь "хомячка" считается даже у вас живодёрством! — А не подавитесь от несъеденного за это убитых?!

Жуть в том, что … именно на таком положении ("любимца" и "баловня" определённых людей) у вас всегда была в общем смысле КУЛЬТУРА, а на положении таких "хомячков" – любой её деятель! Всё, чтО он мог ожидать, – это милость от некоторых "меценатов", и очень редко таким "меценатом" являлось само государство!

Плоды ж от культуры ("сколь не заметными" бы ни были в момент рождения, и даже … "СМЕШНЫМИ" и "НИЧЕГО НЕ ДОСТОЙНЫМИ" с точки зрения материалистической) – действительно двигают ход развития Цивилизации, определяют его, а о … "количестве потреблённых продуктов" (просто рождённых и просто убитых людей), ВООБЩЕ О КОЛИЧЕСТВАХ – кто потом вспомнит?! Ибо через века – и проходит лишь … КАЧЕСТВО! Что-то … качественно иное; небывалое, новое – и становится породителем целых новых формаций, направлений, движений и … ЭР!

— В принципе, тут повторяется вся история с Иисусом Христом (породившим Новую эру)! Порождённая Христом история (новая эра Истории) – содержит в себе очень много повторов земной истории Самого же Христа. И … как для младенца-Христа не нашлось сперва места в гостинице, а мировые правители (в лице царя Ирода) хотели Его убить, задушить…, вот так и любое новое явление культуры последующей тому христианской истории! И как … «Камень, который отвергли строители, сделался главою угла», то же сАмое – тут! (Цой об этом сказал вроде так: «Замёрзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся кострЫ!») Целых родоначальников нового, небывалого, – обвиняют сперва, как и Христа, по какому-нибудь надуманному и абсурдному обвинению ("возмутитель спокойствия", "больше ест, чем даёт материальных продуктов": до чего уже лишь современные материалисты додумались, а даже не древнеизраильские фарисеи!), как и написано: «И к злодеям причтён».

— Ну вот я такой Злодей, будем знакомы. "Приход и расход не сошлись", "Больше съел макарон, чем этих макарон произвёл". В то же время – задумавший произвести Революцию; собственно, ТОЛЬКО С ТЕМ и пришёл!

Что же может эта Революция … ДАТЬ? — Если иметь в виду большинство из сложившихся уже систем (морали, эстетики, этики, религиозного поклонения и жизненных ценностей…), то … "дать им" – НИЧЕГО! Она же … на то и Революция, что … скорее должна СВЕРГНУТЬ ИХ, а не "им служить"!

(В контексте чего можно даже поставить вопрос: «А чтО мог "дать" Христос практике иудейского соблюдения суббот», равно как других их традиций, обычаев: «омовения чаш», например?… Вот так и я:НИЧЕГО вашим сказать с позволения "традициям" наследственной никотиновой наркомании и алкоголизма, полностью сросшимся с религиозным "Преданием", так что вы даже и не отличаете одно от другого, и за наркоотраву готовы на ВСЁ куда более чем "за Христа"!!! Эти диавольские "традиции" можно только СВЕРГАТЬ!).

Но в отличие от революций безбожных (потрясших особенно прошлый век), свергавших вообще "всё и вся", эта – не безбожная Революция, и даже, по этой причине, Революция – только одна сторона того, чтО это действительно есть. Другая же – как ни странно, Преемство! Но … ИСТИННОЕ преемство, а не "по линии наркоманских традиций" (см. о том в скобках выше!).

Именно так и таким я в своё время открыли и принял Православное Христианство: как соединение того (во Христе), чтО иначе (т.е., без Христа) выглядит как "синтез противоположных полярных экстремов" (начиная от «Бога и Человека» в Богочеловеке Христе), и уж … если в плане этом говорить о «Революции», надо тут же сказать о «Преемстве», как того другой стороне!

— А разве не так во Христе, насколько можно о том судить из Евангелия?! (Выше я уже поставил вопрос, «Многое ли преемство явил Христос иудейской практике соблюдения суббот и омовения чаш»!) Разве евангельский образ Христа не позволяет назвать его Революционером?! (Другое дело, что … не безбожным революционером, не беззаконным, хоть и «к злодеям причли», а … вот таким, синтезировавшим тО и тО!)

Но, если так, каким должен быть последователь Христу? (По слову Христа: «Меня гнали, гнать будет и вас»; «Дела, которые я творю, верующий в Меня ещё больше сих сотворит»…) — Странно, но в христианской истории в роли такого Последователя – накрепко утвердился образ исключительно только «Смиренного исполнителя предписаний религии», а где же … бунтарство против несправедливости мира, равно как религиозного фарисейства (ДРУГАЯ ТОГО СТОРОНА)?!

— Вот это-то как раз Бунтарство (вполне христианских, Христовых корней!) и было в христианской истории вынужденно проявлено РЕВОЛЮЦИОННЫМ ДВИЖЕНИЕМ (особенно же – в России, где ему удалось произвести государственную революцию!), движимым в своём глубинном истоке идеями ХРИСТИАНСКОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ МИРА И ОБЩЕСТВА, однако явленными безбожными средствами, потому как … ОДНА СТОРОНА БЕЗ ДРУГОЙ, как и в случае религиозных людей (но … НАОБОРОТ!). — Если религиозные люди принимают от Христианства, Христа … ТОЛЬКО смирение с уже существующим (каким бы оно даже ни было, включая "соотношение добра и зла"!), ТОЛЬКО преемство (чему бы то ни было, а по сути – языческим двоеверным преданиям по образу мира сего; собственно христианским Преданием тут даже почти и "не пахнет"!)…, с чего бы вообще (в)не-церковные люди (не исповедующие христианство даже на словах!) могли принять эти стОроны "ВМЕСТЕ И В СИНТЕЗЕ"?! — Нет, но они, вот, и выхватили ДРУГУЮ ОДНУ ТОЛЬКО СТОРОНУ (которую им "христиане оставили") БЕЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ, которая, в их применении, и стала … антихристовой, простым добавлением к той предыдущей приставочки "анти-"! (Ведь, если подумать, анти-Христова нет без Христова, но … верно, при этом "Христовым" и называют что-то одностороннее, раз может возникнуть такая другая тому сторона!!!)

— Именно из такого вот понимания глубинных причин происшедшего в христианской истории (всего прежде, Российской!) и исходит такая моя в ней позиция, которая не позволяет быть "только смиренным", равно как и "только бунтарём". Но … как Христос был тем и тем, так же, видимо, не избежать и Последователю («…Чашу, которую Мне дано пить, и вы тоже будете пить»…) (уход же от того последователей – было похоже на "бегство пророка Ионы", и того последствия уже "расхлёбывать" должны были другие!).

Что же я могу … ДАТЬ в этом плане? (Ибо тема – о том…) — Да прежде всего вот такое самО понимание Христа как … (тут многое чтО):

  • и Царя Жизни (формула жизни «Тождество+Различие», а не "только одно тождество", в виде слепого смирения с уже существующим, и не "только различие", в виде слепого бунтарства!; но Христос пришёл именно как Царь Жизни, чтО и можно выразить через формулу «Тождество+Различие», которую и называю я "формулой жизни"; таковым же, очевидно, должно быть и всё христианское!)
  • и воистину воплощённого Бога-Творца, в отличие от языческого "божка", ибо общее понимание Христа в популярном сознании – именно сводится к категории этой, "языческого божка", неотличимо почти от него, чему я и противопоставляю сознание ДОГМАТИЧЕСКОЕ, согласно которому … «принятие Христа за именно Того, Кто Он есть, открывает возможность и каждую вещь принимать за именно тО, чтО она есть»: СОЗНАНИЕ ИСТИНЫ!
  • и ещё много "чтО-Кто"…
Главное – это всё лучше всего познаётся на фоне тому обратного: ОТСУТСТВИЯ такового Сознания, и принимания Христа ВОВСЕ НЕ ЗА ТОГО! Тогда – не страшась подписывают "христианством", "Христом" по сути языческую систему вы-ГОРаЖивания (от того же корня, что и "ГОРДыня") своей одной стороны (иногда – и страны), над которою, в роли языческого "божка", развевается "знамя Христа"; могут и написать: «С нами Бог» (а, вот, не "с нИми", кто на другой стороне; и это – «Посылающий дождь Свой на добрых и злых», по Писанию!), как даже делали, вроде, фашисты!

И тут начинается самый вылитый уже фашизм, где Царь Жизни давно заменён "князем смерти" (а вместо «Тождества+Различия» – попугайствующий и имитирующий всё зомби и клон), однако же продолжающий подписывать безчеловечное и безбожное зверство своё и жестокость "именем Иисуса Христа" – во … «всеобщей алхимии и оборотничестве понятий», как я говорю, где … «всё обратимо во всё», «всё значит всё», и в то же время, значит, НИЧЕГО (!), и из ВСЕГО можно сделать … да "ВСЁ ЧТО УГОДНО", не исключая и религиозных имён; "Иисусом Христом", например, можно запросто называть диавола:

За утверждения о чём современные люди меня, может быть, бы и побили камнями (ведь я же … НИКТО!), кабы … тему эту (так называемой "прелести", "обольщения бесовского") не развил ещё в 19-м веке святитель Игнатий Брянчанинов, почитаемый современными христианами за святого и столп православия! (А для меня – так не только смиренный монах, но и … Революционер, произведший «Революцию сверху», за которую бы могли поплатиться многие вот такие как я "бунтари снизу" как я и отметил в "info" на "окольном", но всё-таки православном форуме cirota.ru/forum!).

— Вот и выходит, что дать я могу не так-то и мало, был бы кто способен это (вос)принимать! (Что принял сам, то и пере-даЮ!) Но вопрос – КОМУ ЭТО НУЖНО?! Ибо … собственно же ОСНОВЫ той веры ("религии"), которою современные люди подписывают себя, как правило, их всего меньше интересуют! Иногда же:

  • Они их и вовсе высмеивают, по подобию библейского Хама!; любой "похожий чем-то на Христа и Апостола" (или это для них … и "сказать-то смешно"?!) вызывает у них только диавольский смех, с последующими тому издевательствами, в полной уверенности, что это – сумасшедший лжехрист, лжеапостол, "не желающий излечиться" или "изгнаться от беса"; а что и Христу говорили так же: «бес в Тебе» и глумились (и у апостола Павла было «жало во плоти»), для них без значения, ведь это – ОСНОВЫ (той веры, которой себя они ныне подписывают), а … "основами" называют они уже совсем другое:
  • Называют такими "Основами" – именно предписания из того происшедшей религии, в модусе её религиозного "логоса" (см. про «Эйдос и логос») и готовы идти уже в "контрнаступление": это, мол, МЕНЯ "не интересуют основы" той Веры, которой себя я лживо подписываю, и "от имени её говорю", на чтО не имею совсем ни малейшего права, как … безбожник, неверующий, одержимый, гордец, не желающий прежде … СМИРИТЬСЯ с всем тем, чтО они и считают такими Основами, будь это хоть какая "гремучая смесь" (кстати, и вызвавшая революционный взрыв и пожар в российской истории!) из Предания действительно Христианского и Православного, и преданий "по образу мира сего", двоеверно-языческих, вплоть до никотиново-алкогольных "традиций", равно как оправдания всякого зла, как "установления от Бога"!
  • Относятся с крайним вообще подозрением к любым разговорам о таких Основах, как попыткам "что-то в них изменить", "подменить", исходя из того обще-религиозного убеждения (присущего, т.е., не лишь христианству, а и всем "прочим религиям"), что … "Религия раз дана" (через Христа и Апостолов), "Её ниспослание закончилось" (последнее это – характерней уже для Ислама, где последний Пророк воспринимается как "Печать всех пророков"), и теперь остаётся её лишь … ХРАНИТЬ, а всё остальное – вообще "от лукавого"!
В частности, "от лукавого" – прорастание семян, из притчи Христа (к тому же … даже по Притче, лукавый среди них подсеял свои плевелы!). Ибо … Дерево Церкви – давно выросло, и тебе остаётся лишь быть привитым к нему, не то ты – сектант и раскольник! Страшная очень судьба! Спас бы Бог от того! Но … вы ж сами привили к этому дереву не пойми чтО! Те же полуязыческие предания с "традициями" наследственной никотиновой наркомании и алкоголизма, ЦЕЛОЕ ПАНТЕИСТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ о том, что "Зло – священно и «Божий перст»", "Не смей посягать на него", а лишь только – "Смирись" как "Воле Божьей"! И мне через "Двери" такие, где надо сперва поклониться всем никотиново-алкогольным бесам (вдохнуть их травление никотиновым смрадом из ада как "Волю Божью", чтобы стать, как и они, ЛУКАВЫ И ЗЛЫ: не зря же я называю это «причастием сатаны»!), равно как всему прочему злу, – никак не войти! Не напрасно ж, в конце концов, и Христом о таких "прививателях зла" к доброму Дереву сказано: «Сами не входят, и хотящим войти не дают»!

Христом, правда, дальше указано «Исполнять чтО они говорят, а по делам их не поступать», а мне – и этого не исполнить! Ибо травление отходами наркоотравы лишает ВСЕГО! Иов ведь тоже мог приносить жертвы (не только, причём, за себя) – до тех только пор, пока не лишён был … ВСЕГО! (Но у Иова, по Писанию, сатана «Душу не тронул», а травление наркопричастием сатаны лишает всего прежде ДУШИ!!!) Какая после того остаётся вообще … "мораль" или "совесть"?! (Чтобы там … "к чему-то идти", "подниматься", "расти", и т.д…, «Себя наполнять как сосуд Благодатью», как учат святые)?! Тем не менее, не исключён и такой вариант, что, как у Иова сатана не коснулся души, так и у меня духа (исходя из того, что в Новом завете всё так вот ступенькою выше: "тело-душа", "душа-дух"):

Умоляю за это в меня не кидать в ярости своей камнями (подтверждая тем всё вышесказанное, а особенно – что НАРКОМАНСКИЕ ПРЕДАНИЯ НАСИЛЬСТВЕННОЙ НАРКОТРАВЛИ ДЛЯ ВАС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, И ЗА НИХ ВЫ ГОТОВЫ НА ВСЁ!!!), но меня поражает и самого чистота, ясность духа и разума, которые, по отвержению этой наркоманской религии, остаются: «Дух Святой в ноздрях моих»: так я очень часто могу повторить и за Иовым! И в плане этом нахожу – куда большее единение с христианским Преданием, Писанием, чем могу представить себе на вашем месте, поргужёнными с головой в "гремучую смесь" его и двоеверно-языческих, вплоть до наркоманских! А "Новой религией" это выглядит только для тех, для кого и христианство – "религия"! Для кого же оно – жизнь во Христе, Духе Истины (а не никотиновом смраде, возносящем на Него и дённо и нощно хулу, «Дух Святой в ноздрях моих»!), Церкви как Соборе Святых и Апостолов во главе со Христом…, почему бы в этом не увидеть иное, а именно – чтО и я сам говорю (свидетельство моё о себе – принимаете?):

ПРОРАСТАНИЕ ПОСЕЯННОГО ХРИСТОМ,

в соответствии той же формуле всего живого: «Тождество+Различие» (посмотрите вокруг: любое рождённое в мир существо, всякий новый цветок – в чём-то тождествен своему породителю, но ведь в чём-то ведь и отличен, если только не … "клон", а … ЖИВОЕ!!!).




Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright
ОСОЗНАНИЕ ХРИСТА
(ранее «Огненное» и «Догматическое сознание»)
Знакомства и поиск людей не от мира сего
(«…Ищу Спутницу и спутников жизни,
чтобы сделать её, жизнь, ИНОЙ, inoe.da.ru…»)

homepage
http://ognennoe.ru/da.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer, try another address

Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel:(4942)54-45-31, sms: +79109568160
last update: after 30 nov 2008

Рейтинг@Mail.ru