index
inoe.da.ru,
ognennoe.ru —

Alexandr Golenkov's site
Иное: христианство, богословие, православие, философия, мировоззрение…
Alternative Theology, Philosophy, Russian Orthodox Christianity,
new world outlook systems…

Что здесь было до этого, см. ниже (там же см., почему);
а это – набор ключевых слов для поисковиков:

Догматическое сознание
Живое Евангелие
православный протестантизм
протестантское православие
христианский буддизм
Движение творчески ищущих христиан
Новая вера
Новая религия
Иное вероучение
новые религиозные течения, учения
Философия, богословие
Кострома, Голенков

Я – НОВЫЙ ЛЮТЕР,
НЕ ПОВТОРЯЮЩИЙ ПРОМАХОВ СТАРОГО!

Читать, слушая песню ДДТ (Ю.Шевчук) со словами:

«…И кто знает, какой
Новой верой окончится эта борьба!»

Добили вы меня, христиане,
своей дьявольской злобой и ненавистью
в безудержное оправдание наркоман-содомии
как извращения всех извращений природы,
к тому ж называемой словом "ЛЮБОВЬ"! (!!!)
Это вы меня, может быть, "из любви" так хотели
"Наставить на путь истинный",
то есть СДЕЛАТЬ НАРКОМАН-СОДОМИТОМ
(Причём … вам даже "мало" казалось "пассивным",
а некоторые – хотели так сразу "активным"
!!!),
а получили себе … ("на свою голову", "шею") НОВОГО ЛЮТЕРА!
(Вот до чего довела ваша "суперлюбовь"!)

Но, в отличие от Лютера старого,
Этот новый Лютер не будет вам повторять тех старых промахов и ошибок,
Вплоть до открытых маразмов
(Особенно "Sola Scriptura"!),
Исходящих из общей непосвящённости старого Лютера в христианство!
Ибо старый Лютер НЕ ЗНАЛ ПРАВОСЛАВИЯ, а я ЗНАЮ!
И поэтому – вам уже точно не сдобровать!

Вам просто … НЕЧЕМ "КРЫТЬ":
ни перед Божьим судом, ни перед человеческим,
А за мной – всё Писание, Предание, в святой его части
(а не … «…по преданиям человеческим, по стихиям мира сего»),
Догматика Православия и Евангелие в непредвзятом их понимании
и взгляде вне светофильтра МИФА ЭТОГО МИРА
(собственно … УБИВАЮЩЕГО Христа и ХУЛЯЩЕГО Духа!),
вообще … ВСЁ ТО ДОБРОЕ,
чтО принесла за всю историю человечества обще-человеческая культура,
включая ПРОРОСШИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИЕ СЕМЕНА,
вынужденные пустить свои всходы ВНЕ "столбовой дороги",
общеизвестной как "историческое христианство",
которую всевозможно пытались … "укатывать", "утрамбовывать",
и даже … "асфальтировать"
(и это … с посеянными-то на ней Евангельскими семенами!),
превращая в "проезжий путь мира сего",
а зачем?!

24 мая 2007:
мне не оставлено НИЧЕГО, кроме как
в открытую утверждать о провозглашении НОВОЙ ВЕРЫ
(хоть называйте её, коль хотите, "религии"),
ибо старое всё – прогнило насквозь, и поползло по всем швам,
и переполнилось злобой и ненавистью к Человеку и Богу,
которые тщетно и не без диавольского глумления
пытаются именовать всё ещё словом "ЛЮБОВЬ"!!!

«…И кто знает, какой
Новой верой окончится эта борьба…»

(Ю.Шевчук):

Нельзя исключать, что
Вы – при рождении новой веры, хоть назовите "религии",
Хотя нельзя исключать, что именно так проросло "доброе старое" христианство,
Которое с "христианством" общераспространённым имеет не более общего,
Чем то же христианство с тем же иудейством:
Такие же иудеи и фарисеи они для него!
Причиной тому – ужасающее погрязание исторического христианства
(Или … "чтО в истории так называлось")
в "обще-религиозный момент",
т.е., "чтО роднит его" с "другими религиями"..,
между тем как оно – изначально ИНОЕ совсем, НЕЗЕМНОЕ!

…Были времена, когда принимали новую веру, Христа например:
с виду-то ведь "Простой человек",
но всё более и более убеждаясь в его Божестве
(перед чем уже просто и были не в силах молчать!).
Вы никогда об этом не задумывались?!
Для вас вера – "набор аксиом", полученный по наследству?!
А я вот – именно перед необходимостью новой веры,
в которую невозможно поверить,
но всё доказывает её!!!

Меня все ненавидят особою ненавистью,
и подписывают ненависть эту свою "христианством",
с его пресловутой "любовью"!
Ай, да: ко врагам ведь любовь-то, к Богу и ближнему,
а я ни в одну из категорий этих не вхожу,
Слепая зона:
не-на-видеть – "не смотреть на", т.е., даже "НЕ ВИДЕТЬ"!

…Вот вы осудили меня по моей к всему ненависти,
и сделали тО по ПРИЧАСТИЮ САТАНЫ как "Мерилу и Норме всего", по Отраве!
Но МОЯ эта ненависть – хоть ОТКРЫТА:
Да, я НЕНАВИЖУ НАРКОМАН-СОДОМИЮ и НАРКОМАН-СОДОМИТОВ
и ВСЁ, С ЭТИМ СВЯЗАННОЕ, даже более того:
от изнасилования причастием сатаны ненавижу я ВСЁ!
Но, если меня не насиловать причастием сатаны, то на этом всё и кончено!
У меня нет ненависти во мне как таковОм, "самОм", "внутрИ",
Нет у меня ненависти и от Духа, с Которым я имею общение,
доколе сей Дух не хулится всё той же отравой и НЕ УБИВАЕТСЯ ей,
и не замещается противоположным-враждебным тому прямо духом уже
князя мира сего, КОТОРОГО это ваше насильственное причастие!

А вот ВАША злоба и ненависть – ЗАРЫТА, "ЗАШИТА" У ВАС ГЛУБОКО ВОВНУТРИ,
так что … НИЧЕМ (кроме как ИСТИННЫМ ПОКАЯНИЕМ, т.е., «Изменением ума»)
оттуда её и не вытащишь, никакими, простите меня,
"Священнодействиями" вашими и "обрядами", и "Заученными молитвами"
(Особенно – повторяемыми на "количество раз", во …
ВСЁ ТОЙ ЖЕ ЗЛОБЕ И НЕНАВИСТИ!!!)

И даже напротив тому:
Тут имеет момент "ПРАВОСЛАВНЫЙ ФРЕЙДИЗМ":

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФРЕЙДИЗМ
(о потайной вашей диавольской злобе
и ненависти к Самому даже Богу!!!):

Ибо все эти … "обряды", "молитвы" …
вырабатывают лишь ЗЛОБУ НА ИХ ЖЕ САМИХ,
как … поглощающие, в частности, "много времени"
(когда его … "и так не хватает"!),
чтО заставляет потом всему миру за них мстить!
Происходит это … НЕОСОЗНАННО и "ИЗ ПОДСОЗНАНИЯ"
(Как и всё по фрейдизму!),
Но … ПРОИСХОДИТ, когда …
Вы просто … ТРЯСЁТЕСЬ ОТ ЗЛОБЫ И НЕНАВИСТИ,
Причём … не к кому-то даже "из людей"
(и не … "к диаволу"),
А именно … (это страшно сказать, но…) ТОМУ БОГУ,
Которому все эти обряды с молитвами были посвящены!
Вы … НЕНАВИДИТЕ БОГА!
Устами-то вы Его будто … "славите"
(Да ещё … счёт ведёте при этом количествам:
"часов" и "поклонов", потраченных на "славословия"!),
Но фактически – НЕНАВИДИТЕ ДИАВОЛЬСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ,
чтО и подтверждаете уже потом ДЕЛАМИ СВОИМИ!!!

И … чем более углубляетесь вы и "вдаряетесь" в
Византийскую эту систему обрядо-верия
(Между прочим, созданную для СОВСЕМ ДРУГОГО ВРЕМЕНИ
и СОВСЕМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, не "трясущихся от цейтнота", как современные!),
тем эта НЕНАВИСТЬ К БОГУ ВАША ОТ ТОГО – только более!!!

Тут надо произвести ДВЕ БОЛЬШИЕ РЕФОРМЫ
от Догматического сознания:
по поводу отношения к обрядам и отношения между полами,
ибо прежние в этом плане традиции несли благо в себе, а не вред
– лишь для человека ТОЙ ДРЕВНЕЙ ФОРМАЦИИ,
в то время как для современных людей попытка "формально их соблюсти"
венчается НЕБЫВАЛЫМ БОГО-НЕНАВИСТНИЧЕСТВОМ И РАЗВРАТОМ!

…Зловредность этой пост-советской религии – ещё и в том, что под "Православием" понимается исключительно только "система обрядов и праздников", равно как под "Христианством" вообще – "только Библия". — Именно в это и выродились, соответственно, православие и протестантизм: ведь ИМЕННО ЭТО хотели любою ценой "сохранить" при советском режиме! Любая другая деятельность пресекалась, вот и осталось ОДНО ТОЛЬКО ЭТО: с чем уже сейчас (не желая раскаяться!) и не знают они, чтО и делать! Ибо Библий сейчас полно: "Читай – не хочу" (…ещё можно понять, когда при атеистической диктатуре Евангелия перепечатывали на машинке, то вот именно в этом-то и состоял весь смысл "конспиративной деятельности"!), равно как обряды: "Служи сколько хочешь", да дальше определённого уровня вам всё равно "не впитать", точно губке! Вот и остаётся … одно ФАРИСЕЙСТВО! Довольство собой! "Послужил", "Почитал", и – "доволен"!!! "Ничего большего – и не надо", всё прочее – отпинывать сапогом!

(Хотя бы и вот … МЕНЯ, например!)

О, христиане:
кто вам внушил СВЕРХГЛУПОСТЬ эту:
Рождать нового Лютера, КТО?!?!?!

— Не исключено, изуверский ваш бог, князь мира сего, диавол
(«Ваш отец – диавол», как и написано!)

я не могу больше так:
не могу больше в этом вонючнике,
НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ,
и – ЛЮБОЮ ЦЕНОЙ!!!

«Сколько можно стоять в болоте,
пугая друг друга волной?!»

(БГ:)

«…А тем, кто говорят, что не знают Тебя,
Только Ты можешь их спасти!
Ты дала мне этот мир как игрушку,
Я верну Тебе его в целости!
Говорят, Тебя нет здесь,
Я слышал, что Ты в стороне,
Но если б я не мог до Тебя достучаться,
Я бы думал, что дело во мне!..»

(«…Я нахожу Тебя в шорохе ветра,
Каждой набежавшей волне,
Я даже не думал, что такое возможно,
Я не думал, что дело во мне!..»)


> Александр, Вы допускаете, что у нового Лютера возможны новые промахи?
  • 1. Мы – не мы.
  • 2. "Допускают" (или НЕ допускают) как минимум те, у кого есть СВОБОДА (в частности, ВЫБОРА), то есть, как минимум, являющиеся СОБОЙ.
  • 3. Ваш главный промах – попытка перевести разговор в "сферу теории", чтобы НА ПРАКТИКЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ:
То есть, в угоду всё тому же никотину, повсеместная травля которым воздействует на меня как насильственное причастие сатаны. А, исходя из происходящего здесь – и НА ВАС ТОЖЕ (ВСЕХ!) (разница только в "активном" или "пассивном" воздействии, чтО не очень существенно). Ибо – КАК УГОДНО "ИЗОВЬЁТЕСЬ", а против травли ничего не сделаете: Всё засунете во всё ту же жертву! Мол, это "у ней в голове с теориями не в порядке". Или: "Православие – это теория", НА РЕАЛЬНОСТЬ НЕ СМОТРИ! Все эти "обороты" мы ("мы"!) – "давно проходили". А для меня изначально было Православие СИНТЕЗОМ практики и теории, равно как всего остального, вплоть до БОГА И ЧЕЛОВЕКА (в Христе): на чём я и "обломился", за чтО меня все так и ненавидят теперь!


> Хорошо, я просто употребил это слово. Можно и так спросить: Вы уверены, что Вы,

я же сказал: мы – не мы, отрава превращает нас в ПОЛНУЮ мразь и диавола! Как можно вести разговор, когда на корню игнорируются утверждения, причём о СЕБЕ САМОМ, а не "дистанционный диагноз"?!

вот … вся эта "НЕЧИСТЬ", которая сопровождает любой разговор об отраве – и заставляет ПОВЕРИТЬ В НЕВЕРОЯТНОЕ: что это – и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть причастие сатаны! Что через это сатана СПУТЫВАЕТ ПО РУКАМ И НОГАМ ("по языку и мозгам"!!!): одних больше, других меньше (там, "активная" и "пассивная" форма наркомании).., но … выйти за эти ЛУКАВЫЕ ПУТЫ – всё равно не даёт!

КАКОЙ ЖЕ ТОЛК после этого продолжать разговор (или – "пытаться" его продолжать): если и не с диаволом, то В ЛУКАВСТВЕ ЕГО?!

Когда всё что угодно тут же на корню игнорируется, а с другой стороны – делаются клеветнические подставы!

Спасибо Вам, что Вы покамест второго не делаете!

> в качестве нового Лютера, не будете иметь промахов?

ПРОМАХ – КОГДА В ЧТО-ТО ЦЕЛЯТСЯ,
А ТУТ – СТРЕЛЬБА НАУГАД,
ГДЕ ПРОМАХОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
А ВОТ ПОПАСТЬ – МОЖНО!!!

> Ведь это непросто, у всех есть свойство ошибаться.

Камень, летящий с балкона, – тоже "ошибается"?!

> Совершено верно, мне противен никотин, и вообще нечистый воздух, но ЧТО я могу поделать, если многие травят воздух, а некоторые травят его одним лишь своим присутствием?

это я, что ли?!

> Вы ведь тоже никаких практических шагов не предпринимаете, как я понимаю.

никотин так заставляет видно понимать, когда мне от того ЖИЗНИ НЕТ! Вы хоть раз во всю глотку во всю площадь матом от травли орали, или хотя бы можете себе представить, что это такое?! Да ещё чтобы кто-то рядом стоял и сказал: "ТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ"!

("Всё проигнорировано"!!!)

Тогда и Христу так скажите! Видимых-то дел вроде "не видно", ни храму не воздвиг, ничего, а наоборот, отдался на распятие, что многим повод дало говорить о самоубийстве.

> «А для меня изначально было Православие СИНТЕЗОМ практики и теории, равно как всего остального, вплоть до БОГА И ЧЕЛОВЕКА (в Христе): на чём я и "обломился", за чтО меня все так и ненавидят теперь!» Да нет же, это не совсем так, хотя бы по вопросу ненависти.

Как "не так", если ТАК?! Референдум, что ли, проводили?!

> Не скажу о других, но я Вас НЕ ненавижу, да и другие, думаю, тоже.

Вот плоды вашей веры: ограниченность только СОБОЮ ОДНИМ! Ограниченность только ТЕОРИЕЙ! Всё – "Внутри меня и как теория". А тут – травят РЕАЛЬНО, самим сатаной во плоти!

> Нет причины!

бог этого мира и его главное насильственное священнодействие.

Пока меня не заморозили, вот кусок об этой "любви до теорий" отсюда:

http://ognennoe.ru/n/repent.htm

3a. (Притча о «Падении великом»):
      Причиной падения дома, построенного на песке, в сей притче Самим же Христом (верней, в "комментарии к ней") указаны «Слышащие слово Божие, но не исполняющие». Это кто … будто бы "жадно хватается" сперва за Слово (чтО перекликается уже с другой притчей: о "посеянном при дороге"), но исполнять – не спешит, предпочитает, того вместо, слушать "ещё и ещё": как видно, "Христа возлюбив" за "Красивые только словА"…
      — А чтО как не это, скажите мне, всегда и делало историческое православие, "Христу возводя": и величественные храмы, и в храмах этих вознося торжественные и пышные богослужения (хотя Бог … «не в рукотворных храмах живёт», как и сказано ещё в Ветхом завете…), однако же … пре-ТВОРЯТЬ во чтО-то это – не спеша! (Даже, возможно, настолько, что и … "не поймут", о чём это я говорю!!!) Даже не позаботясь об … ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, не-справедливостью в сфере чего – собственно же и вызван был большевистский пожар, хотя бы формально

Далее:
http://ognennoe.ru/n/repent.htm

— Как и тут вопрос был о том,
КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ,
и КАК ОНО ДОХОДИТ ДО ДУМЫ.
Вы же мне отвечаете, что
"Есть я один", да и точка!

— Такое исключение момента ОБЩЕСТВЕННОГО,
Такое ограничение СОБОЮ ОДНИМ –
Не могу назвать я здоровым!!!


К чему тогда притча об избитом разбойниками:

> Я не игнорирую Ваши сообщения о СЕБЕ САМОМ, я только сомневаюсь в правильности Вашего определения самого себя, своей личности.

НЕТ у нас "личности" (звучит-то смешно), есть только сашкакакашка, последняя мразь, и особо не дело упорно так продолжать писать её с большой буквы! Сделайте лучше ЧТО-ТО РЕАЛЬНОЕ, чем с букв больших "Нас" писать! А то – диферамбами осыпают, а корки хлеба не дадут!

> В конце концов, старая поговорка "Не место красит человека, а человек –

я НЕ ЧЕЛОВЕК.

> место" ещё в силе. Например, Ваш сайт, это Ваше произведение – украшение интернета, заставляет глубоко задуматься о многом.

Может ещё поищете, в этом самом интернете, чтО о нём говорят. – "Только шиз мог сделать такой сайт", и т.д. А я шиз и есть. К тому же там всё недоделано.

> Успехов Вам.

у нас не бывает успехов.

> Нет, конечно!!! Зачем же Вы о себе так?

мы – не мы. А вот ЗАЧЕМ ВЫ это упорно так игнорируете?!

> Я воспринимаю "не так", Вы утверждаете "ТАК". Это несовпадение мнений, референдум здесь не обязателен, большинством голосов в данном случае истина не определяется, да и Вы его тоже не проводили ведь.

может я от травли, в том числе здесь, на стены не кидался, и во всю глотку на улицах не орал?!

Зачем "мне" после этого ваши "референдумы" и даже ваша "Истина"?!

как кот не будет сыт денежными купюрами, так и я ими.

ибо – я О ТОМ ЛИШЬ, ЧТО ПАХНЕТ!!!

> Да, я могу быть ответственным только за свои слова.

К чему тогда притча об избитом разбойниками?!

> Не совсем так. "Нас тьмы и тьмы...". Но перед Богом я ответственен только за себя, а не за происки, например, сатаны. И так – каждый.

К чему тогда притча об избитом разбойниками?!

А "за каждого" кто уполномачивал говорить?!?!?!

Вы утверждаете как минимум три вещи:

  • 1. Ответственен ТОЛЬКО ЗА СЛОВА (ЗА ДЕЛА – НЕ ответственен!) (тем более, ИХ ОТСУТСТВИЕ!).
  • 2. ТОЛЬКО ЗА СВОИ: Почему например был большевизм – "Не знаем, и знать не хотим".
  • 3. Это переносимо НА КАЖДОГО.
Каждый – в игнораторской своей ячейке, согласно этой вашей схеме, но:

К чему тогда притча об избитом разбойниками?!

— Хотя бы "на нюх" тут не чуете РАЗНЫЙ НЮХ между Евангелием и игнораторской ересью?! Христос НИГДЕ И НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ НИЧЕГО В ПОЛЬЗУ ИГНОРИРОВАНИЯ, у вас же (у всех) оно – пуп земли!


«…Каждому времени свои ордена!»
(СашБаш)
У каждого времени свои приметные знаки. Это те самые (знаки), о которых потом будут качать головой: "Надо же!; и как только это вообще могло быть!" (там … сожжение "ведьм", например); но в ЭПОХУ САМУ этих знаков так не говорят (не качают!), ибо кажутся они чем-то "естественным", "само по себе разумеющимся"! Вот один из знаков ИГНОРАТОРСКОЙ нашей эпохи:
      Прихожу я к священнику и что-то там мямлю про "Свои сочинения" (звучит-то как!), а он даже на меня и не смотрит, будучи полностью уверен, что так говорить может только полный идиот, которому уже НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, не достойный вообще никакого внимания!
      Вопрос: а чтО после этого они хотели кроме как НОВОГО ЛЮТЕРА?!
Ведь … всем видом (каждым движением и жестом!) своим они позволяли понять: РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ОДНО СОВЕРШЕНИЕ ОБРЯДОВ, ПОВТОРЕНИЕ ЗАУЧЕННЫХ СЛОВ! Скажите, в КАКУЮ ЭПОХУ ЕЩЁ это оно было так, кроме как современной этой ИГНОРАТОРСКОЙ ЕРЕСИ?!?!?!


«…Нас так долго учили любить твои запретные плоды»
(из песни «Прощай, Америка!»)
— Ужасающий недиалектизм (говоря проще, ГЛУПОСТЬ!) коммунистов ещё можно понять: как-никак атеисты! Но … чтО делать с вами, священники?! Вы думаете, что сашкакакашка всё это так просто "проглотит"?! Вы хоть понимаете, КОГО вы делаете?!?!?! Но Бога для вас, верно, НЕТ! Обряды – ДА, храмы – ДА, чтО всё вместе взятое переполняет вас ЗЛОБОЙ, не позволяет ни на секунду передохнуть, и по предмету чего давно вы свихнулись! Но … Бога, который «в лёгком шелесте ветра» – НЕТ!!! Вы – НЕНАВИДИТЕ его, "лёгкий шелест", и всех, кто ищет его, т.е., "не работает": у вас же трудовая коммуна!!!
«…Здесь мерилом работы считают усталость»
(всё тот же "Помпилиус"!)


P.S. Кстати:
Раньше здесь
(в файле на данном месте под данным названием, т.е., «EveNew»)
было вот чтО:

(Но ВОПИЮЩАЯ злоба и ненависть христиан,
называющих себя в том числе "православными",
в их БЕЗУДЕРЖНОМ оправдании насильственного причастия сатаны
как "Мерила и нормы всего",
не подающее НИКАКИХ СОВЕРШЕННО НАДЕЖД
заставило меня на всё это пойти!!!)

Итак, чтО здесь было раньше
(когда ТЕПЛИЛАСЬ ЕЩЁ НАДЕЖДА);
привожу в том виде, в котором оно тут и было
(т.е., недописанном-недоделанном, как и всё у меня!):

Евангелие нашего времени;
Православие как
истинное евангельское христианство,
какое не снилось
новоявленным "евангелистам"

В наше время, когда каждый кричит не весть чтО, а "вестью евангельской" называют сектанты свои безосновные мифы (подробней это поясняется в прочих моих сочинениях), есть только одно, о чём стОит кричать, говорить: это подлинное евангелие Иисуса Христа, и как его РАСКРЫТЬ. Да-да, именно его РАСКРЫТЬ, а это – намного сложнее, чем просто "из кармана вытащить Библию" (между прочим, типичный сюжет сравнения сектантского проповедника и православного…). Беда в том, что со времени первых евангелистов враги спасения души человеческой, бесы, изрядно постарались, чтобы истинной Церкви (Единой, Святой, Православной, Соборной, Апостольской) придать внешне трудноузнаваемый вид, вот многие и не узнаЮт в этом Церковь, даже если по прочим своим духовным и нравственным свойствам МОГЛИ БЫ (ибо есть и те, кто её НИКОГДА и НИ В ЧЁМ не узнАет, если духовно и нравственно не изменится, но тут уже – в "неузнаваемый" вид бесы привели этих бедных людей, а не внешность Церкви…). Поэтому надо открыто сказать, КАК УЗНАТЬ настоящую Церковь, и некоторые очень смелые её представители открыто о том говорят (например, диакон Андрей Кураев) (достаточно только упомянуть название некоторых его книг: например, «Оккультизм в православии», «Наше поражение», и т.д…). Хотя православные сами к данному положению привыкли настолько, что запросто отделяют одно от другого, как "зёрна пшеницы от плевелов", поэтому данного рода слова и названия могут их возмущать. Они-то нашли в православии нужную им Глубину.., и потому просто не замечают уже эту внешнюю "шелуху", и других тоже учат "не замечать"; – как иные из них говорят, "игнорировать"…
      Злое это учение "об Игнорации" – закрывает напрочь вход в православие для всех "внешних", а если и пропускает кого, то делает его не менее худшим всех их игноратором, как и сказано во Евангелии о фарисеях: Мф.23:15. Так что, хоть явление это и не ново, в смущение всех окружающих может вводить преизрядное. Могут сказать: «Если это фарисейская вера, то зачем она нам нужна?». И не замечают притом, что вопрос этот – аналогичен вопросу «Зачем "нужен" Христос», если Он – окровавленный и избитый, оплёванный и распятый. То ли дело – бог(и) богатства и благополучия (каковые и есть почти все "боги" язычества). И вот … тем не менее, что-то "привлекает" христиан во Христе (если только возможно об этом сказать "привлекает"): да так, что многие из них не страшились душу свою положить за Христа, шли на пытки и смерть… Что же это? Что же они нашли в этом оплёванном Нищем, равно как – чтО же нашли православные в том историческом христианстве, которое силы мира сего на протяжении веков, как могли, изувечили, опозорили, дискредитировали, и придали вообще такой вид, что, если сравнить по тексту Евангелия, то для многих людей не осталось и "камня на камне" какого бы то ни было сходства?
      Евангелие для этих людей – куда лучше ассоциируется с сектантством, где – вот уж всё "современно", и на внешний вид "плотно подогнано" к древним евангельским идеалам, как о них можно судить из отрывочных письменных о них свидетельств… Но вот в том-то и дело, что вид этот "ВНЕШНИЙ", и что в письменных этих свидетельствах нет нигде указания применять "только их" как адекватный и всесторонний источник, по которому "о христианстве" вообще можно что-то понять. Но в тексте Евангелия есть повсеместно ссылки и на неписанное Предание Христово, которое невозможно вообще записать, разве только «на скрижалях сердец человеческих» (и об этом в текстах новозаветных писаний изрядно свидетельствовано: 2Кор.3:3, 3:6…).
      И потому подлинное Евангелие – это, конечно же, то, что передаётся САМОЮ ЖИЗНЬЮ (и даже … не "образом жизни", как бы сказали наверное "моралисты", а именно – САМОЮ ЖИЗНЬЮ) (и если это им не понятно, то это – их беда), «…ибо жизнь явилась, и мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам…» (1Ио.1:1). И совершенно естественно, что, как только ядро такой жизни вошло в этот мир, бесы начали ему всеми силами придавать окружения из псевдо-евангельской жизни, а порою – и вовсе его облекать ("обряжать") в одежды мира сего: как на Христа ведь напяливали багряницу (символ земной царской власти), так и тут…
      Вообще, параллелей с евангельским текстом здесь будет великое множество… Например: исходя из того, что Иуда – предатель, следует ли, что христианство – "предательское учение", или … следует ли, что учение оно "ИУДейское", как иногда отзываются о нём современные нео-язычники? Соединяя же то и другое ("Jude", "Иуда" в иных языках совпадает со словом "Еврей", и есть просто символ предательства и всяческой жизненной подлости), можно получить и совсем не весть уже что… И какой-нибудь гордый язычник возстанет и скажет: «Славяне! (Арийцы!) Зачем вам нужна эта подлая иудейская вера?!». (Я сам получаю время от времени письма, в которых случайно зашедшие на мой сайт обвиняют меня: «Господин Голенков! ["господина" нашли!!!] Расходуя чьи-то средства, и вроде немалые, вы играете на руку мировому еврейству, проповедуя иудейскую веру…», хотя речь тут идёт о ПРОСТО христианстве, а за анти-иудейские выпады меня могут иные и из православных даже христиан и за "злостного антисемита" сочесть…).
      И, в конце концов, не забудем: какою бы "подлой", "зашедшей в дебри фарисейства" ни была самая что ни есть ИУДЕЙСКАЯ вера времён Иисуса Христа.., ИМЕННО ИЗ ИСТИННЫХ НЕДР этой веры – и ИМЕННО ДЛЯ пребывающих в них – пришёл Сам Христос, а – НЕ ИЗ чего-то, и НЕ ДЛЯ чего-то другого! По свидетельству Самого же Христа, Он пришёл для «…истинных израильтян, в которых нет тени лукавства» («…ибо нехорошо отнять хлеб у детей и бросить псам»), и если, под страхом внешнего фарисейства (в которое бесы ввели иудейскую веру), отвергнуть это, то это бы означало отвергнуть – И ХРИСТИАНСТВО, в его ДОГМАТИЧЕСКОМ (подробней см. у меня о том в «Огненном») и АПОСТОЛЬСКОМ виде (ибо все Апостолы – из тех самых "истинных израильтян"), и, если "от христианства" что-то и принять, – ПО-ЯЗЫЧЕСКИ: без учителей, без Апостолов, а … основываясь на некоторых "клочках информации", которые, например, перепали из их переписки: как собственно и поступают сегодня в сектантстве, и посему это сравнение – очень даже верно.
      Историческое христианство – в самом деле перенимает преемство Священной Истории (напрямую связанной с откровением Бога и явлением Христа), и посему … если даже первоначально свободно от окружающих дьявольских карикатур.., то это – лишь временно, а после – их появляется вовсе не меньше (а даже … несравненно и больше!), чем вокруг ветхозаветной религии! Но как там, так и здесь, остаётся СВЯТОЕ ЯДРО, и под действием их его отвергать (может быть, "заменяя на что-то другое") – угождать тем же бесам!
      Хотя и пробиться к нему, через этот бесовский заслон, не по-человечески (а отчасти даже и по-дьявольски!) трудно, и … вот скажем, меня самого оттого очень часто охватывает крайне противоречивое чувство:

  • С одной стороны, я его не могу как Иуда предать («…ни целованием предам Тя яко Иуда»);
  • Но с другой – я просто очень часто теряюсь, О ЧЁМ ГОВОРЮ, ибо … всеми предан!
О каком ещё таком "Святом Православии" я говорю, когда … высмеян и оклеветан своими же "православными" как-бы "собратьями", и ими провозглашён трижды бесноватым и четырежды сумасшедшим, а … перед вспышками фотокамер и на страницах газет от лица как-бы "официального" православия творится такое, что только язычник в крайне надменных и гордых страстях себя может с этим идентифицировать?!
      И вот, тем не менее … есть в православии что-то, что меня в нём особо касается, и это … не "внешние символы", и не "регалии великодержавной гордыни", а … что-то очень близко описанное в стихотворении Лермонтова, где говорится, за чтО же он любит Россию (и, с отчизны земной, это запросто можно перенести на Небесную):

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее разсудок мой
Ни слава, купленная кровью
Ни полный гордого доверия покой
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья…
Но я люблю – за чтО, не знаю сам!

Люблю дымок спаленной жнивы
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно
Избу, покрытую соломой
С резными ставнями окно…

[Под последним (мною опущенным) четверостишьем – пардон, не могу подписаться!]

Только тут надо сказать нечто большее: это – действительно Бог, а всё остальное – НЕ Бог! Что называют люди обычно как "Бог", принимают за "Бога", – как правило, вовсе не есть Бог-Творец, а – либо их собственная идея, воспоминание о том (пустое место в их душе, оставшееся или оставленное "под Бога"), или, чтО более страшно, – бес, по-язычески "бог", переодетый под Бога (себя выдающий за Бога). И лишь в православии – Бог как Он есть, и об этом надо кричать.
      Инославные даже и не скрывают своего атеизма, открыто его проповедуют; так, скажем, протестантизм – уж "начто христианская", казалось бы внешне, конфессия, а так прямо открыто и говорят (и даже возводят это в ОСНОВНОЙ ИХ ДОГМАТ!), что есть только "оставленное" от Бога Писание (а Самого Бога … НЕТ; во всяком случае, так РЕАЛЬНО и ЛИЧНО, как В ТОМ ЖЕ ПИСАНИИ ОПИСАНО…); мы можем этот "остаток от Бога" только "расшифровывать", "изучать", как угодно его "понимать", сражаться-грызтись за это его своё ("ЕГО СВОЁ"!) понимание, но … если Самого Бога нет, то некому даже нам и помочь в это нашей "Бого-словской грызне", когда … Бого-оставленность эту … возводят в догмат; вот почему из протестантизма прямо следует "теология смерти Бога" (вполне официальное именование одной из протестантских "теологий"; впрочем, ВСЯКАЯ протестантская теология к этому "катится" и имеет это в качестве своего логического конца…).
      Православие – и есть среда явления Бога Живаго; и это – немного не то, о чём сперва можно подумать; среда явления вбирает ведь всё: как само Явление, так и то, чтО его окружает: как веру в это явление, так и неверие, так и многочисленные, тем более же, суеверия, которые будут всегда окружать и то и другое. А разве евангельский текст – хоть что-то другое? Разве отражено в нём немало примеров: и суеверия, и неверия, как и собственно веры?..
      Православие вообще есть ЖИВОЕ ЕВАНГЕЛИЕ; так называемым "евангельским христианам" или "христианам веры евангельской" (тоже официальные именования протестантских конфессий) такое даже и не снилось! Евангелие ведь им нужно … МЁРТВОЕ! Умерщвлённое, загнанное в "один только текст", а не сама среда Бого-явления, где надо именно отличать истинное явление от ложного, добро от зла, правду от лжи..; такая Среда – их пугает, стращает, как вообще нечто "анти-евангельское", Евангелию вообще "внеположное": ведь в "голых текстах" Евангелия они не находят этой СРЕДЫ; "среда" – нечто тексту вообще вне~положное, как, скажем, "text" и con~text; но откуда вы взяли, что … text без con~text'а по отношению изначальной Евангельской сути – хоть сколько-то "менее вне-положен", чем – наоборот, без него уже голый context?! Нас ведь – не идолы интересуют (чтО бы ни взяли вы в качестве идола: что-либо "в тексте", или же "окружающем его контексте"); нас интересует ЕВАНГЕЛИЕ В ИЗНАЧАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ И СИЛЕ ЕГО, а в этом качестве оно и известно – всего прежде как Весть (Добрая Весть); Весть же – быть может воспринята как таковая лишь только на соответственном ФОНЕ; вне фона, всякая весть переходит из "вести" в разряд чего угодно другого: "инструкцию", "справочник", "каталог", любой другой вид из "носителей информации" (если только и вовсе – не нечто "талмудообрАзное"!), и не воспринимается собственно как таковая (как Весть)! Не есть вообще нечто новое ("News", "Новость"), но … нечто "старое"!
      — Такое "оборотничество Евангелия" (из … нового в "старое"!) и представляет собою, в итоге всего, идея протестантизма – "особо выделить" как-бы Евангелие, особо его "подчеркнуть", "вознести".., хотя под "Евангелием" – понимая один современный его канонический текст, хотя Апостолы слово это употребляли уже и тогда, когда ещё никаких посвящённых специально этому текстов не было!
      Евангелие – это не "Книга"; вернее, НЕ ТОЛЬКО Книга; вернее, Книга – лишь только свидетельствует о той Новой Жизни, которая – вот и есть уже Весть Евангельская! И не одна только весть, но реальная её возможность, открытие самой этой возможности, которая – Церковь с её вводящими в Жизнь эту Таинствами; САМА эта Церковь как Таинство.
      — Такой оборот весьма неожиданен для пресловутого современного "евангелиста", приученного "подставлять под Евангелие" чьё-то чужое (и … злое!) учение, хотя на внешний вид и на словах – лезущего "из кожи вон", чтобы "доказать", что он занят только одним: созданием "Евангельской церкви", созданием церкви "по Евангельскому образцу", "как Господь заповедал в Евангелии"; хотя тут уже и подстава лукавая вся налицо: Господь НЕ заповедал в Евангелии "создавать церковь", ибо Евангелие свидетельствует о том, что Церковь Свою Он уже создал ДО написания Евангелия! И – именно эта Церковь, СРЕДИ ПРОЧИХ деяний своих, впоследствии составляет канон из Писаний, в сегодняшнем мире известный как Библия: куда, кстати, и "входит Евангелие", в сегодняшнем протестантском его понимании (т.е., "как Книга") (хотя православное понимание того – таково, что Евангелие БОЛЬШЕ ЧЕМ МИР, тем более эта Книга сама об этом свидетельствует:,,).

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..


Но по-моему, это не Путь («Я есмь Путь, Истина, Жизнь»), а трусливое заметание неугодных вещей под ковёр, между тем как (да всем будет известно):

Православие – дерзновенно; как говорил В.В.Розанов, "в нём много плоти"; в нём много преображённой материи, как свидетельство Истины во-ПЛОЩения Христа в осуществление Его слов: «Верующий в Меня и ещё больше сих дел сотворит…»; «Блажен же не соблазнившийся обо Мне»; а ведь как в своё время люди о Нём соблазнялись! Достаточно только войти во внутренний мир тех людей, чьё понятие о благочестии было тесно связано с понятием "фарисей"… Ведь это уже христиане употребляют уничижительно данное слово; а ведь в то время оно было синонимично Вершине… "Благословенный от Бога" – несомненно был тот, у кого было большое богатство, много детей, у кого в жизни всё ладилось; таким невозможно назвать Иисуса Христа, даже если не смотреть на Его позорную казнь… Хотя … почему это нам на неё "не смотреть"?! Кто мы: христиане или же нет?! Христиане – так именно постоянно глядят на Распятие, ибо видят в нём неотъемлемый и скрепляющий всё элемент христианства. Так вот: был ли похожий "на Бога" перед теми людьми человек, весь оплёванный и избитый, в кровоподтёках, ведомый на наиболее унизительное зрелище?! По этой причине, те люди смеялись над Ним: «Ха! Других спасал, а Себя не может!!!»; «Сойди с Креста, и поверим в Тебя», ибо в их понимании оставался ВСЁ ТОТ ЖЕ Бог; они НЕ ВИДЕЛИ Бога в Христе. «Царя ли вашего распну?», вопрошает Пилат; – «Нет у нас другого царя кроме Кесаря», кричит бушующая толпа, предвкушающая "распятие Бога" в развенчание того, что Христос говорил о Себе…

И разве сегодня – не параллель тому Церковь?; она же ведь Тело Христово, и стало быть, тоже избита… И как на Христа одевали "шутя" багряницу и кощунственно воздавали Ему "царские почести".., так же ведь и Церкви усваивали подчас "чисто светские" функции, и наряжали её в "багряницу"

— На самом деле, православие – очень тонко и точно осуществляемое, исполняющееся и продолжающееся Евангелие, и лишь ослеплённые бредом сектантства (равно как лжеучением атеизма и "прочих религий") это не видят. Причём, осуществляется оно здесь не "в одних положительных" только чертах (как это надо гордыне сектантства), но и отрицательных: оно полно ужасов, крови… Естественно, что задача христианина – не быть кровопийцей, но если надо, то и самому пострадать, или подтереть кровавый подтёк у другого. Именно это и значит СПАСЕНИЕ. «Истинно говорю вам: даже подавший стакан холодной воды одному из малых сих не потеряет награды своей», тем более же – утерший кровавый подтёк у … Христа, ибо … «Что сделали вы одному из малых сих, то вы сделали Мне». Тем более это касается Церкви. Одни хулят и клеймят её (и особенно делают это сектанты) за кровоподтёки и "неграциозные ситуации", в которые попадает она; одним словом всё то, как "разукрасил" её сатана; другие же – точно как женщина их Евангелия (Ио.12:3) утирают подтёки её тем самым драгоценным, чтО смогли обрести…

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..


"Придти к православию" и "придти в православие" ещё мало что значит. Очень многие люди пришли, и закончили плохо; ибо, видно, они изначально приняли его (православие) не за то, чтО оно действительно есть. А что есть по сути своей православие? Я встречал немало определений этого слова, вплоть до "Православие – это Бог"; хорошее, между прочим, определение, но я бы уточнил его так: Православие есть среда поиска истины, где сам этот поиск ВОЗМОЖЕН, где сама эта Истина ЕСТЬ, то есть в каком-то смысле – среда обитания Бога; но ведь где поиск, там и возможность сбиться с пути, заблудиться, и впасть в душегубные суеверия; в православии есть всему этому очень точное именование: ПРЕЛЕСТЬ, т.е., – обольщение, либо бесовское, либо человеком самим самого же себя… А это уже – отнюдь не "среда обитания Бога", ведь где заблуждение, там и отец его: диавол! И, надо сказать, что это … ТОЖЕ ЕСТЬ ПРАВОСЛАВИЕ! Чтобы не обольщал себя человек (и не был обольщаем отцом обольщения, диаволом), ИМЕННО ТАК И НАДО СКАЗАТЬ! Для кого-то из православных самих это, может быть, прозвучит ужасающе; но православие, в этом смысле, и есть сам Божий Суд, или суд человеком самим самого же себя (как написано у Апостола, чтобы не быть судим от Бога, человек должен судить сам себя: 1Кор.11:31), среда ОПРЕДЕЛЕНИЯ в спасение или погибель; было бы крайним самообольщением сказать, что православие – УЖЕ есть Спасение; это есть просто среда, где такое спасение ВОЗМОЖНО. Оттого много в нём и погибающих. Это – такое вот месиво спасающихся и погибающих, где кто-то кричит во всю глотку: "Спасите!", а кто-то – доволен собой, и, хоть и идёт на дно, а считает себя самого "первым из сонма спасённых"… И перед оказавшимся в этой среде человеком вопрос: и как самому-то спасаться, и … за что ухватиться (ибо многие "брёвна" или "соломинки", которые с виду выглядят как способные плавать, сАми тонущие…), и кому подать руку помощи (но чтобы и самому-то не утонуть…). А ещё его сравнивают … с "больницей", "лечебницей", и … не побоюсь этого слова, "холерным бараком", где В ПРИНЦИПЕ, ИСЦЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО, но … понадеявшийся лишь просто на "сам этот барак" человек тут же подхватит в нём разного рода заразу, которой у него до того и не было.., и никакого исцеления не произойдёт! Никогда не следует забывать, что спасает лишь Бог, и исцеляет лишь Бог, а вокруг всякого действия Бога роятся всегда тучей демоны, которые только на то и глядят, как бы его исказить, извратить, и представить всем внешним его наблюдателям в крайне выгодном для самих себя свете (неспроста имя диавола – "клеветник"!). И в этом – немало они преуспели в среде православия… Когда фарисеи избили Христа, то ни у кого бы не повернулся язык сказать: "Это – Бог"; нечто подобное ныне сделали их отцы (т.е., демоны) со средой православия! Смотрите же, как они его "разукрасили"! Смотрите, но не до безпредела смущайтесь, ибо "разукрасили" так они … Бога! Диавол ведь – испокон богохульник, и что с него взять? А вот перед пришедшим к православию человеком задача: не давать место диаволу! (Но лучше смазать раны Христа целебным елеем: по примеру того, как это сделала в евангелии женщина: Ио.12:3).

Очень многие ведь, на подступах к православию, ожидают увидеть … не Христа избитого и распятого, а нечто, чтО предвкушают они в своих "идеалах": некую "истину в последней инстанции", "непогрешимого Папу Римского", или, во всяком случае, "всесовершенных людей". И они приходят в крайнее отчаяние и оцепенение (иногда же – и буйство), когда видят в нём совершенно не то; и, как правило, возвращаются туда же, откуда пришли: сектантство или оккультизм.

С разной целью приходят люди ведь к православию, как и к Христу и Апостолам с разной целью ведь приходили: некоторые вот, например, хотели "купить дара Духа Святого" (Дея.8:18)… Так же и тут: иным это нужно для "для моды", другим же – для "политической моды" и гордости ("Мы – русские, православные, с нами Бог, мы победим"), другим – чтоб хулилась святыня (так, многие "бабки" и колдуны, оперирующие "молитвами", требуют исповедоваться и причаститься, прежде чем к ним приходить, и, по мнению многих священников, это бесам их нужно именно для того, чтобы хулилась святыня…); мало кто приходят к нему для того, чтобы искать вправду Истину.

Лишь это последнее – "встряска для бесов", а к всему тому остальному они "хорошо приспособились", когда … весь опыт показывает, что даже исповедующийся и причащающийся человек, исполняющий все церковные правила, посещающий службы, и проч., проч..; – может быть запросто одержимым бесом, что проявляется либо при посещении им каких-то великих святых и святынь, либо при предприятии в жизни чего-то решительного (ибо о некотором роде бесов засвидетельствовано, что «Сей род изгоняется только постом и молитвой», Мф.17:21).

Это показывает, как князи лжи бесы – а значит и порождаемые от них обольстительные суеверия – "запросто приспособились" жить в "простой" православной среде, где нет духа апостольского подвижничества, когда даже … подвижники духа с великим трудом избегали сию напасть (т.е., ПРЕЛЕСТЬ), и справедливо свидетельствовали о каком-то собрате своём (между прочим, ТОЖЕ подвижнике духа), что "Он в прелести". Что же тогда ожидать от "простых"?! Как написано во Писании: «…если даже праведник едва спасается, где будет грешник?» (1Пет.4:18). Спастись – в самом деле НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ СЛОЖНО, и "Человекам это невозможно (Богу же – всё возможно)". "Нечеловечески сложно" – и значит, что нужно ПЕРЕРОДИТЬСЯ, УМЕРЕТЬ И ВОСКРЕСНУТЬ ВНОВЬ, перешагнуть через самого же себя, стать ДРУГИМ. Без Бога это невозможно, а с Богом быть невозможно без постоянного ПОИСКА БОГА. Всякий "застывший Бог" – это ИДОЛ! Бог – не тварь, а Творец, и, если и проявляется в твари, то – как "движущаяся звезда", за которою надо идти и которую надо искать, к которой можно очень просто ослепнуть, и должен молиться о том человек, чтобы он не ослеп!

Образы эти – неплохо подходят и для оккультистов, и для тех, в частности, кто говорит: «Зачем нам какая-либо фиксированная ("организованная"!) вера в Бога; вот мы ищем Бога и так…». Кстати, не забудем, что нашедшие так Христа оккультисты – и были евангельские ВОЛХВЫ (следовавшие к месту рождения Его за движущейся звездой…). И вот, наверное, потому … "противоположная им сторона", т.е., как-бы их "духовная оппозиция", т.е., ОРТОДОКСЫ – не испытывают потребность особо что-либо искать, ибо … перед ними и так непосильная для них задача: сохранения уже прежде найденного, кем-то пережитого и пройденного. Задача сама по себе – благородная, ибо иначе мы обречены повторять по тридесятому разу всё то же.., вот только и … диавольское самообольщение при этом таково, что "ничего больше не надо", "это самодостаточно" и "само спасёт". Послушайте, если вы будете так говорить, то и те, которые ищут, не придут никогда к вам, ибо между вами – пере-ГОРоДка ГОРДыни! Именно вы – каждый своим вы~ГОРаЖиваетесь, и не желаете уступить ни на шаг! Хотя:

  • Поиск – не может никак продолжаться ведь вечно; верней, будет поиском ОДНОГО И ТОГО ЖЕ, если Найденное – не ФИКСИРОВАТЬ. И так появляется та или иная ФОРМА его сохранения. Вот потому и:
  • Идея Предания есть в том, чтобы СОХРАНИТЬ УЖЕ ПЕРЕЖИТОЕ, прежний опыт, УЖЕ ВСТРЕЧЕННОЕ, чтобы не проходить стотысячный раз по одному и тому же кругу (и не искушать этим Бога). Ведь … как ни крути, а Воплощение Христа было в истории ОДИН ТОЛЬКО РАЗ, и значит задача есть в том, чтобы и весть об этом, и переживание того как-то через века пронести. Тем более, в христианстве и ВСЁ уникально; поэтому совершенно ничто не должно быть забыто.
Эти две задачи: самостоятельный поиск и сохранение уже прежде найденного – и вызывают, как это не сложно понять, немалое противоречие.., подчас решаемое очень жестоко: либо полным устранением одной его (противоречащей) половинки, либо полным устранением другой. Принявшие на себя роль "хранить" – ничего совершенно не ищут (разве что … формы хранения для формы хранения формы хранения…), и потому почувствовавшие в себе призвание "искателя" не желают даже посмотреть на чтО уже найдено прежде… Вот и выдумывают … не то что "велосипед".., а дикарскую форму какого-нибудь шаманизма, религиозным опытом ищущих не лукаво людей давно уже пройденную и отвергнутую как великий кошмар…

Если Бог сделал подобными Себе (пре-подобными), «Я сказал вам: "вы – боги"», то никто не может предсказать, чтО эти боги сделают, или захотят сделать; никто, даже из числа их самих! Вот почему … пророчество – принципиально НЕ новозаветная вещь! (Святые Отцы долго колебались даже, причислять ли книгу Апокалипсис к числу канонических, и иные из них так и остались при убеждении, что к каноническим недопустимо её причислять…).

Предсказывать можно лишь тех, кто не причащается (во Христе) полноты Божества; причащающихся же её – и предсказывать (соответственно) невозможно!

Бог – и знает, и НЕ знает о судьбах мира; ВО ХРИСТЕ, о них Бог НЕ знает, ибо УМАЛЯЕТ СЕБЯ до человека, а человека же – возвышает в потенциале до полноты (высоты) Божества; хотя Бог-Отец знает, конечно же, всё. Именно в этом – смысл слов, что о долженствующем (в принципе) произойти конце мира не знает «…ни Сын, ни Ангелы небесные, но только Отец».

Сектанты же – не могут так дать понять смысл этих слов, ибо И САМИ не понимают его, ибо цель сектантства – вообще скрыть Евангелие, извратить и "подставить под что-то другое" (враг ведь приходит «украсть, убить, погубить»). И хотя остаются у них некоторые внешние христианско-евангельские элементы.., по сути – уже перед нами одно из учений язычества, согласно которому ничего такого "революционного" и способного потенциально преобразить и спасти всё в этом мире во Христе "не произошло", но мир – как был, так и есть "заведённый Богом механизм" с Ему Одному только вЕдомой целью…

* * *

Можно даже сказать, что всякое обращение к поиску Бога-Творца автоматически означает крушение всех идеалов, поскольку ЛИШЬ ЭТО и может по определению привести к данному поиску! Это значит, что … такой человек не будет уже танцевать на эшафоте (как то делали некоторые разбойники и революционеры), кичливо хвалясь, что перед лицом Идеалов ему "совсем всё нипочём". Вряд-ли ты будешь тогда и как тот римский юноша, который

Как сообщение на форум Кураева:
Православие как идеология ("идеал") и как Истина = человек как животное и как Бог

В наше время говорят очень много "об идеалах" (равно как идеологии вообще), но при этом почти что не помышляют о том, ИСТИННЫ ЛИ эти идеалы; вопрос об истине совсем не стоИт, но вот зато восторгаются "мощью" этих идеалов: а чтО вообще они "могут", чтО с их помощью "можно достичь" (вот только что слушал по радио передачу об идеалах Римской империи, и чтО с их помощью можно было достичь…), это и выступает, судя по всему, их "критерием", а вовсе не Истина! Вопросы об Истине – какие-то "очень смешные" вопросы вообще в наши дни; и даже весь ужас в том, что большинство из приходящих к православию ныне людей приходят к нему – не потому, что узрели в нём Истину, а именно в силу потребности "Идеалов"; а живи они в мусульманской стране, так непременно пришли бы к исламу, коммунистической – коммунизму, нацистской – нацизму, и т.д… Но это не всё; ПРОПОВЕДНИКИ православия вовсе не брезгают этот вопрос "Идеалов" ставить на первые места в своей проповеди! "Смотрите, мол, сколько веков Православие нас укрепляло, и сколько всего под таким Идеалом могли мы достичь"… А разве под идеалами культа Вуду меньше возможно достичь?! Или, под идеалами тех же идей коммунизма? Сравнивать будем? "Чуть больше, чуть меньше?"… Или, наконец-то, поймёте, что православие – В ПРИНЦИПЕ не из этой сферы, и хотя есть в нём такая "обще-бытийная" и даже "обще-религиозная" составляющая (которая, например, соблазняет некоторых не-православных людей его причислить к разряду "одной из религий").., основная его суть вовсе НЕ В ТОМ; я вообще это сравниваю вот с чем: похожесть физического устройства человека и ряда животных, что некоторых отвергших идею Творца материалистов соблазняло даже в своё время учить, что "человек от животных и произошёл". Очень похожи соблазны "похожести" православия на "другие религии", культы, идеологические системы… Но вот он-то и обладает решающей силой для приходящих из (кстати, РУХНУВШИХ) этих систем к православию. Будем тягаться с медведем по силе, остроте зубов с крокодилом и быстроте производства математических операций с калькулятором? Если нет в бытии НИЧЕГО ПРОЧЕГО (относительного со-отношения сторон), если нет ничего СВЕРХ бытия (продолжающийся атеизм), то остаётся ЛИШЬ ЭТО.



ПСЫ
Псы хватают всегда то, над чем сами они не трудились, и "руку к чему приложить" в принципе самом не могут: у них нет руки! Тем не менее, псы жадно схватывают кусок святыни, и начинают с ним носиться, пуще кого бы то ни было его "охраняя" от … другого такого "куска", ибо … ПСЫ они, ПСЫ, и этим всё сказано!

Вот ты подыхаешь, и у тебя нет больше сил ни на что, а они тебя обступили, глумятся:

(Конец цитаты)




©Copyright:
Клевета и игнор:
вот чем удостоил меня человеческий род
(виноват же в этом - Я, Я, только Я:
система его осуждения всего по себе
работает безотказно!)
,
и после того
особенной гнусностью будет
вырвать какой-то кусок из меня,
и даже ссылки не дать!
(Да, да: вот во чтО
переродилось моё
заявление о копирайте,
click here to see

каким "поэтическим" оно было изначально!)

homepage
http://ognennoe.ru/evanew.htm

contacts:
inoe&nm.ru
inoe&lenta.ru
golenkov&mail.ru
Lovesick_Kostroma&rambler.ru

— Try all, заменив "&" на @ (это против спама)
[To contact me, replace "&" by @, it's defence against spam]
Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer, try another address

Make your letter easy to tell by its title from spam!
All of my other contacts:
Alexander Golenkov, Russia, 156023, Kostroma, Titova 9-57
tel:(0942)54-45-31, sms: +79109568160
last update: after 10 may 2007

Рейтинг@Mail.ru