index
inoe.da.ru,
ognennoe.ru —

Alexandr Golenkov's site
Иное: христианство, богословие, православие, философия, мировоззрение…
Alternative Theology, Philosophy, Russian Orthodox Christianity,
new world outlook systems…

В Костроме за Ипатьевским монастырём странный приход, перспективы покаяния МП и РПЦЗ

В нижеследующем не ищите "политики", равно как "очернения" или "отбеливания" какой-то одной сторонЫ, я не "лью" ни на какую из политических "мельниц", а просто свидетельствую о том, чтО увидел: хорошее – так о хорошем, а плохое – так о плохом… Эстетика меня интересует всегда больше этики (а поЭтическое – поЛитического), где я находки свои никак не могу "зарыть в землю", от чего исключительно и пишу, кроме всего остального ещё в иллюстрацию к «Смыслу российской истории»:

В Костроме, прямо за Ипатьевским монастырём (который считается, как говорят, "колыбелью рода Романовых"), один зарубежный священник купил двухэтажное здание бывшего, вроде бы, детского сада, и чтО собирается делать там, точно пока неизвестно, скорей всего свой приход открывать, а может быть даже целую семинарию, епархию и патриархию, потому как, видимо, он исповедует так, что только он один и остался ныне во всей России, представляющий истинную ветвь Православия, сохранившуюся за рубежом сначала как РПЦЗ, а теперь – и официальному руководству РПЦЗ (принявшему решение о возсоединении с Московской Патриархией) перечит, прямо как в Ветхом завете: «Хотя бы и все поклонились Ваалу, но не я один!». Поэтому одиночество – вовсе его не смущает, Бог весть, чтО там готовится Промыслом; – он знает, и "тихо делает своё дело"! Поэтому я даже хотел начать говорить о нём так:

…Знал я одного до-революционного "батюшку"; в сАмом деле до-революционного, "машина времени" тут – совершеннейший факт, вот как в Австралии сохранились растения и виды животных, на всех остальных континентах вымершие, так и тут, просто "ископаемый образец" пред-революционного православия, гордого и уверенного в себе (но, в то же время, по-своему доброго, то есть "душевного", я б сказал даже "приветливого", "радушного", коли не "враг-человек"…), КУДА БОЛЕЕ ДАЛЁКОГО ОТ ПОКАЯНИЯ, чем даже "постоянно им обличаемая" Московская Патриархия, ибо в ней-то – "то тут а то там" появляются то и дело "отдушинки", через которые можно духовно ДЫШАТЬ, а тут – ПОЛНОЕ уже удушье!

— Такое именно душу гнетущее чувство я испытал, когда посещал (не один раз) его церковь (устроенную в одном из помещений этого здания). Ну что огромные "портреты, переходящие в иконы", и "иконы, переходящие в портреты" царя Николая с семьёй, как минимум в десятки, а то и сотни раз заслоняющие все остальные иконы ("потеснив Богородицу и Христа") как количественно, так и размером, – так то в таких приходах вроде бы общепонятно… На стенах – нарисованные им собственноручно кресты (он – художник), какие-то "круглые", прямо как раньше царские генералы носили, явно не христианские, не на вытянутой ножке (не "аскетически-утончённые"), а все "ножки" равновеликие (и норовят закруглиться вообще "в колесо"!) ("пузатые", как "напившийся генерал"!). Причём, крестов таких – особенно много; видимо, их рисование доставляло ему огромное удовольствие (прямо как мне иногда – цитировать сюр Васильева-Гребенщикова, типа «В землю по горло вмёрз часовой, минутная стрелка против идёт часовой»; вот так бы взял, все эти кресты и иконы исчёркал, и подписАл:

или великое гребенщиковское, на картину Дали «Предчувствие гражданской войнЫ»:А на другой стене, уже в коридоре, нарисовал он "не религиозную" уже картину, море с белеющим парусом! (А, вроде, не парусом даже, а … ЧЕРНЕЮЩИМ ПАРОХОДОМ, прямо как во времена Цусимского сражения!) И вот всё это вместе взятое – как нельзя более передаёт дух того православия, которое он нам принёс:

"Мирское" и "религиозное" – совершенно раздельно, как "две разные комнаты" (помолился на такие кресты – пошёл в другую комнату, "пароходики порисовал"!), притом что мирское – СОВСЕМ БЕЗ НАДРЫВА (тем более, прорывания в "сюр"!), ни по чему совершенно НЕ ЖАЖДЕТ, НЕ НАДРЫВАЕТСЯ (это вам не гребенщиковское «Серебро Господа моего выше звёзд, выше слов, В РОВЕНЬ С НАШЕЙ ТОСКОЙ»!), отслужил молебен – пошёл с ПОЛНОСТЬЮ НЕ-НАДРЫВНОЙ ДУШОЙ "кораблики порисовал", "от души"! (У Гребенщикова в этом отношении – даже ко греху, "полный pan-теизм", "однокомнатный мир", и кораблики у него непременно бы "стали молиться" и "жаждать иного": как оно, вроде, и есть на картинах у Левитана, где молится вся совершенно природа!) Но в то же время религиозное СЛУЖИТ мирскому, СЛУЖИТ политике, и НИКАКИХ СОВЕРШЕННО "намёков на покаяние"!

Особенно горделивый дух прихожан, называющих все города исключительно пред-революционными именами ("А я из Кёнига тута, проездом", "Царицына"), прямо как "царские генералы собрались" («…господА! Сколько нас полегло под Царицыном и под Симбирском!», «не падайте духом, поручик Галицын!»), вот только таких же крестов не хватает! (Пишут – тоже, наверное, "твёрдыми знаками с ятями", не проверял; во всяком случае, издания РПЦЗ, выходившие даже в 90-е годы 20-го века, до-революционную орфографию не меняли…) Всем этим даётся понять, что бывшее при последнем Царе – ОБРАЗЕЦ, "менять нечего, некуда", каяться – только в одном: отступлении от Образца, возвращаясь же к Образцу – им ГОРДИТЬСЯ, ГОРДИТЬСЯ, ГОРДИТЬСЯ…

Но народ, в то же время, и добрый, совсем не озлобленный "злобой дня"; обычные современные русские православные люди – куда ею больше озлоблены, если даже во всём остальном куда больше близки к покаянию: пред Богом, а не "перед Образцом". А вообще-то, привёл меня туда Мишка, о котором – отдельный совсем разговор:

Мишка

Мы с ним в техникуме вместе (м)учились, и даже ещё, вроде, в школе (параллельные классы), и в то время был он большой хулиган. Вместе с другими меня "дозорял" (как это у них называлось). Тем не менее, однажды в колхозе-тюрьме я видел, как он крестился перед обедом, и вроде бы даже не "шутовски" (хотя потом, дозоряя меня, богохульствовал: "Где ты был, когда Бог... [неприличное слово] всем раздавал?", ну, мол, "рожей не вышел"!). А говорю я всё это – к тому, что тут-то с ним и произошло … ПОКАЯНИЕ! Стал он потом бизнесменом, и однажды, когда с товарищем ехал ночью в машине, останавливает машину, выходит, видит звёздное небо над головой, и говорит: "Вот мы скоро умрём, и где все будем?!". Товарищ его вроде бы "поднял на смех", не помню, но "на смех" его товарищам было за чтО подымать, потому как он практически осуществил заповедь из Евангелия "Всё имение своё раздать нищим" (и мне кое-что перепало), и отказался от нечестивых, с его точки зрения, приёмов в бизнесе (без которых бизнес 90-х годов был вообще невозможен!), продал пельменный цех, которым владел (правда, он вроде потом как-то опять у него появился…), машину (правда, потом появилась другая), и т.д.., так что друзья и знакомые только вертели пальцем у виска!

И вот однажды, в середине 90-х годов, он приходит ко мне, и всё это мне говорит! (Откуда я это и знаю!) Но только потом добавляет: "Ты только учти, какая мы церковь-то: РПЦЗ!". Я тогда не придал тому большого значения, я не знал вообще, "кто такая РПЦЗ"! Но после он стал меня снабжать усиленно литературой, откуда и выяснилось, что то крыло РПЦЗ, которое он представлял, находилось в жёсткой оппозиции Московской Патриархии, и как её только ни "крЫло", очень часто даже допуская приёмы, неприемлемые для христианина.

Но вот что до лично Мишки и того его священника, о котором я здесь говорю, отца Константина, то вели себя они очень благочестиво, и не допускали таких непотребств. Просто давали понять, что это "их выбор", но и выбор других они не осуждают (хотя, на словах Мишка как-то сказал, что "осуждает Московскую Патриархию", ну да простится ему, "по неопытности"!). Хотя, тогда отец Константин был ещё за границей, и даже, вроде, настоятелем какого-то монастыря. Но положение в России его очень сильно заботило, и потому, практически в нарушение устава, и не повинуясь своим иерерхам, начал ездить в Россию (встречаясь с всё тем же Мишкой), благословляя устраивать богослужения, как он говорил, "мирским чином".

Вообще, ситуация выглядит, говоря современным мирским языком, очень даже "прикольно", когда … Ипатьевский монастырь, сверкающий куполами (в местных газетах писАли, как золотившие их работали в нечеловеческих условиях при температуре под 80 градусов и вредных испарениях, и … "чудом не сорвались, не упали"…), в окружении тоже сверкающих куполами множества других церквей (архиепископ Александр вроде орден даже получил, ибо посещавший епархию Патриарх был изумлён его успехами по возстановлению храмов…), духовная семинария почти по соседству (для выпускников которой – большое счастье остаться служить в городе, а не быть посланным в отдалённый район, потому как священников в городе – и так "пруд пруди"!) и несколько действующих монастырей (с монахами и иеро-монахами).., а тут – "нА тебе", у всего этого "за спиной" – православное богослужение мирским чином!

Хотя, вот теперь-то – уже не мирским, и, как только этот священник приехал, Мишка сразу мне звонит и предлагает с ним встретиться. Я думал, что он, как "заурядный сектант", начнёт "хаить Патриархию", и всё "засовывать только в меня", но оказалось, что совсем не так. Патриархию он и "не трогал", "в меня" – не засовывал, а даже так говорил: "это и мне, и тебе надо". Вообще, ищущим себе священника и духовника это бы могло даже очень понравиться.., но моей невозможности жизни духовной это никак не касалось. Так и разошлись мы с ним "по-мирному", "без наездов". (Если вспомнить историю с "попом Игнорием" и практически всеми сектантами.., то там – "только с кровью" и можно было отодрать!) Но вот чтО однажды, на Пасху, меня в нём "убило":

"Пасха Христова"

Для православных считается "праздник", а для меня – прямо смрад и удушье, ибо все они, после постА, – как "с цепи сорванные", с налитыми кровью от вожделения глазами ("целый Пост" ведь воздерживались!) бросающиеся на "жрачку и выпивку", равно как на девок! С размалёванными девками семинаристы в обнимку на всех перекрёстках, поддатые! (Один подходит ко мне, отойдя на полшага от девки, чего-то там говорит развесёлое, сам не понимает, чего!) В монастыре – обжираловка, хотел игумена Иеронима найти, но он, видно, заранее знал, что так будет, и поскорее "смотался", монахи подходят ко мне полупьяные, говорят: "Да ты чё, не стесняйся, садись, наливай, будь как дома!", а мне только такого "дома" (дур-дома) и "не хватало"! Короче, как и Иероним, "ноги смотал" от их поскорей (вот потому-то мы с Иеронимом до этого так друг друга и понимали: он их и "разбойниками" всегда называл, и прямо мне в трубку, такой здоровенный мужик, а рыдал: «Я их на Небо зову, а они надо мною смеются»!), посетил, вдобавок ещё, "для порядка", сектантов (там фараон ко мне даже, "в честь Пасхи Христовой", прилюдно подлизывался, хотя до того, без свидетелей, ловил меня в "тёмных углах", чтобы наорать кучу пакостей и клевет!), и к 3-м часам дня поехал к тому, "альтернативному" батюшке. Уж, думаю, там-то – не попойка и не лукавство духовное!

"Духовного" я в сАмом деле там ничего не увидел.., НО! Те крошки хлеба и грязь, которые остаются обычно после попоек, были ДО-РЕВОЛЮЦИОННЫЕ! Ну и сам он, с красным носом и "лыка не вяжет". На ногах-то ещё вроде держится, "вид приветливый" (хотя нос красный), но слов (русских) – практически не понимает! Тут-то меня и охватила … ТОСКА, какой православные люди, скорее всего, не испытывают ни на какой своей "Страстной неделе" (несмотря на все свои "обрядовые приспособления", чтобы эту тоску "возсоздать")! Для кого Пасха, а для кого – и Страстная! (Поплёлся я, в одиночестве полном, домой!)

Юродивый

Да: есть там у него ещё один юродивый, настоящий урод, слов русских не понимает вообще никогда (а не только на Пасху), такой кривой мужичёк с вываливающимся языком в старом до-революционном (и где, хоть, в Европе нашли?!) пальтишке и сапогах (Царских!), постоянно ко всем подходящий и несущий всяческий бред. Однажды мне так о нём тот священник сказал: "Ну как, достаЮт тебя враги?", и, не дождавшись ответа, показал на него и сказал: "А вот через него нас всех очень сильно враги достаЮт!". Видно, он был бесноватый, и постоянно всем делал какие-то пакости, но оставить его в Европе они не могли: "Не на кого". Так он постоянно и плёлся повсюду за батюшкой как "шут за королём".

Зачем я всё это пишу?
ПОКАЯНИЕ

Меня могут спросить: "Зачем я это всё говорю?"; – да просто не поверить, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, что это не "театральная постановка" какая! (Как в фильме про Ивана Васильевича и машину времени, режиссёр говорит: «Какой типаж!», а Иван Васильевич долбанул жезлом в пол: «АзЪ есмь Царь!») — Чему все остальные делают муляжи, да и воспринимать-то способны только как "муляж" (отец Андрей, с точки зрения другого священника в своё время "не-до-крестивший" меня, не может даже без некой ухмылки о том говорить: мол, "Вы же ведь понимаете, что всё это НЕ НАСТОЯЩЕЕ", настоящее православие – оно ведь КОГДА-ТО было, как однажды мне вдалбливал один свихнувшийся семинарист, сидевший по правую руку епископа на всех пышных званых приёмах, и от этого сшедший с ума, вдарившись в "техно-рок", оккультизм, «Этот ад я себе сам создал», говорил!).., тут в своём собственном виде, да никем совершенно не признанное, чем-то напоминая даже историю со Христом из Евангелия (да только как-бы … "шутовски", как тот сАмый юродивый "шут")! Никто даже и не задастся вопросом, Куда оно вам, "православие", в предреволюционном, нераскаянном, виде, с … переворота которого и начались большевистские ужасы, и если даже десятилетия ужасов этих не побуждают вас к покаянию, чтО же побудит к покаянию этих ужасов лично не переживших, но отсидевшихся за океаном в гордой уверенности, что при этом "Хранят православную веру" (да при этом ещё обличая других)?!


Вот такая вышла у меня иллюстрация к «Смыслу российской истории»; потому-то я, собственно, здесь ВСЁ ТАК И ОПИСЫВАЛ, как реальные совершенно штрихи, обрисовывающие потребность, не поздно пока, если только не ПОЗДНО ЕЩЁ, приступить к тому покаянному изменению ума, которое в Новом завете называется как meta-noua: от чего так до ужаса далеко то двоеверное до-большевистское породившее большевизм христианство-язычество (особенно перемешанное с "народными ритуалами" беснования в виде пьянки, "бАлов плОти", чтО по-латыни звучит carna-bal ("карнавал") дО и после постОв (чему В ЖЕРТВУ приносится, в том числе, и постЫ!), не говоря о курении дьяволу, где, как правило, в АЛКОГОЛЬНОМ И НИКОТИНОВОМ БЕСНОВАНИИ-БРЕДУ И ПРОИСХОДИТ ЗАЧАТИЕ НОВЫХ ДЕТЕЙ, ведь бесы своё ремесло твёрдо знают, и не позволяют вообще никакому другому, "иному" тому человеку даже и родиться ("переплюнув", как видно, в этом христиан: ведь христиане крестят младенцев своих только после рождения, а эти – бесовским, сказать с позволения, "крещением" – уже при зачатии!) (после этого – поговорИте ещё про "вне-брачных детей", когда они у вас – и вовсе ОТ БЕСОВ!), и, как человек держит "ферму свиней", так и они – этих самых людей как таких же "свиней" в своей "ферме"!) (доводя их до СВИНСКОГО ОБРАЗА "ЖИЗНИ", конкретно!), чтО всё вместе взятое – вплоть и до ныне не страшатся ещё называть "православием"! (Да вот ещё: иные стремятся сделать его, в нераскаянном виде таком, в перемешку с языческой тьмой, "государственным"!!!)


P.S. С фактической стороны, вышенаписанное истинно по состоянию на время 2х-3х-летней давности от 2007 года (дневников не веду, поэтому точно не помню), а как там сейчас, я не знаю, но, судя по всему, ничего "особо грандиозного" из этого начинания пока что не вышло, иначе б о том трубили во всю СМИ; возможно, что дело и вовсе "загнулось", сам лично сунуться туда боюсь из опасения псов. Как минимум, в этом году (который хоть и объявлен глумливо по нехристовому календарю "год пса"), они не кидаются на главной улице города (может быть, чьи-то молитвы подействовали?..), значит, видимо, перешли во всеразличные закоулки! Если у вас есть талант дрессировщика злых бешеных хищных зверей, и вы знаете, какой сделать вид перед сворой (как "выстроить глазки", и тому подобное), и в какое место за ухом при случае попасть обливающемуся слюной главарю своры палкой или же камнем (местные газеты полны в этом плане рекомендациями, "Как, если вам повезёт, спасти свою жизнь", ибо от свор бешеных псов нет проходу, простые смертные жалуются, но власти ничего сделать не могут: за убийство пса – Гаагский трибунал, а если свора кого-то ещё растерзает, пара родных и знакомых пару дней слёзки польют, да на том и заглохнет!) (помнится, как-то натовские солдаты в Югославии убили пса, по всем телеканалам показывают, по всем трибуналам "гремят": событие номер один, "новость дня", а скольких они людей застрелили, никому никаковского дела, кто он такой, человек?; один помрёт, новый родится!), или, тем более, вы обладаете хорошо защищённой железной коробкой автомобиля, так можете сами проверить, там двухэтажное длинное здание одно среди частных домов, поворот прямо от действующего храма перед монастырём перпендикулярно дороге к нему в сторону "прочь" (и от храма, и монастыря…). С Мишкой – тоже потерян контакт, ибо, судя по всему, я его интересовал лишь как "потенциальный адепт", теперь его я не интересую, а сам к нему соваться тоже боюсь, ведь на такой почве жить можно лишь с "непредсказуемой психикой"!

a propos:

(из БГ)

Изменяющийся и растущий оригинал здесь: Carna-Bal.


Примечание от 3 октября 2007-1, в то же время как тема на форум Кураева:

Учил ли Серафим Саровский, что причина большевизма – в несоблюдении среды и пятницы?

– как вопрос, истекающий из темы 65232:

Да; вот ещё чтО хотел я спросить тех, кто знает: истинно или ложно приписывание Серафиму Саровскому высказываний, которыми испещрена одна книжка, которую я там случайно взял на окне, и которые все сводились только к одному: грядущие беды России – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ НЕСОБЛЮДЕНИЯ СРЕДЫ И ПЯТНИЦЫ, верней – не достаточно ревностного, щепетильного их соблюдения (а соблюдения "так себе", "шаляй-валяй"). Ведь, в таком случае, появляется авторитетный крайне оппонент тому, чтО я говорю в «Смысле российской истории» о СИСТЕМНОМ СБОЕ, который привёл к большевистскому перевороту, т.е., о КРАЙНЕЙ ГРЕШНОСТИ САМОЙ СИСТЕМЫ (которую я там называю «Бинарная схема язычества», «Двоеверное христианство-язычество», и т.д…), а не о "совокупности бытовых прегрешений" (проще сказать – "бытовуха"!), которая бы могла вызвать … ТАКОЕ!


И ещё одна тема на форум, тоже связанная с Костромой, а также моим днём рождения:

Антисектантская суперхохма про "архиепископа Костромы и Калинца" во сне и наяву (сон на 2-е октября, мой день рождения)

Сначала – сама эта хохма, потом – теперешнее её "обрамление в рамку", не менее интересное:

В начале 90-х годов была у нас "миссия Волга", в ходе которой заморские негры учили нас, русских людей, азам христианства, так сказать "евангелизировали". А перед непосредственно миссией – "ковровая бомбардировка" в виде бесплатной газеты в каждый почтовый ящик, где, в частности, в качестве одного из "азов христианства", было написано о существовании такого "Епископа Костромы и Калинца", даже с фотографией архиепископа Костромского и Галичского, и даже с его небольшим интервью, где он, в частности, говорил с, видимо, неграм этим не понятной иронией и издёвкой: "Миссии – для нас дело новое, ну что ж, поучимся, как устраивать миссии". Эти словА и действительно оказались в чём-то пророческими, ведь прежде чем учить нас из-за бугра о нашем собственном архиепископе, не мешало бы подучить хоть немножечко русский язык, потому как, видимо, этот самый "Калинц" произошёл через транслитерацию названия "Галич" с какого-то языка, где нет звуков "г" и "ч"; ну в именительном падеже насколько-то ещё похоже, если, к тому ж, с ударением на первый слог произнести: "гАлич и кАлинц", но вот в косвенном падеже, где и ударение автоматически перемещается, схожести мало!

— Вот, тО же сАмое они делают и с Евангелием! Ибо, как в то время этим уши всем прожужжал местный православный тележурналист Родион Часовников (впрочем, наломавший много и "дров"), «Всё реальное символично, а всё символическое реально». — Слышали краем уха "что-то где-то", «Слышали звон, да не знают где он», Евангелие ими полностью вырвано из своего действительного контекста: как оторвано от своих настоящих корней, от которых и произошло, так и не может без них, соответственно, плодоносить, то есть оторвано и от окончательных целей. Вместо этого, вставлено в ему совсем чуждый контекст: в лучшем случае "общерелигиозный", а в заурядном же – просто шаманский!

— И вот, представьте себе, эту речь хотел произнести я во сне сегодня, 2-го октября 200-1 года, и не смог, ну так часто бывает во снах: хочешь бежать, и не можешь, хочешь крикнуть – и тоже не можешь. Я говорю, но так тихо, что никто и не слышит! Попытался повысить свой голос – пересёк через это какую-то "стену изо льда", и проснулся! Времени было как раз полшестого утра, т.е., по уверению моей мамы, тот сАмый час, когда я родился, ибо дата сегодня 2-е октября, мой день рождения! А к чему такой сон, я не знаю! Ещё, что ли, год игнорации, где, чтО бы я ни пытался орать, всё равно никто не услышит?! Шанс же услышанным быть есть один лишь: ПОДОХНУТЬ (в своём роде – "проснуться", или напротив, "заснуть", одним словом, преодолеть всё ту же непроходимую "стену изо льда" между "вами" и "нами"…). Тогда-то, быть может, всё тот же Архиепископ и удостоит меня примерно такого же места, которое он сейчас отдаёт В.В.Розанову, ведь в "православности" Розанова очень много сомнений: и книгу одну богохульную написАл («Апокалипсис нашего времени»), и на "сексуальной тематике" был помешан неистово (за чтО и кликуху даже получил: «Половых дел мастер», в этом я – "как монах" перед ним!), но вот … ВЫГОДНО это нынче всё, ВЫГОДНО: и устраивать "миссии" с неграми (с которыми, по православным канонам, вроде бы запрещено даже вместе молиться!), и всеразличные религиозно-философские конференции и "слушания", которые без В.В.Розанова прямо как … выражаясь его же словАми, "оскоплены"! ("Скопцы" – очередная из "розановских" тем, где он был, как и во всех остальных темах этого направления, неистов!)

Костромич; жил в Костроме ещё мальчик такой, Вася Розанов, бывало, приходит в Церковь Воскресения на Дебре, и говорит батюшке: батюшка, … … … Хотя … нет больше сил этот сюр повторять! «Апокалипсис нашего времени»! ("33333333,333333 иерея", короче, "сюр" Розанова…)




©Copyright:
Клевета и игнор:
вот чем удостоил меня человеческий род
(виноват же в этом - Я, Я, только Я:
система его осуждения всего по себе
работает безотказно!)
,
и после того
особенной гнусностью будет
вырвать какой-то кусок из меня,
и даже ссылки не дать!
(Да, да: вот во чтО
переродилось моё заявление о копирайте,
click here to see

каким "поэтическим" оно было изначально!)

homepage
http://ognennoe.ru/n/carnabal.htm

contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer, try another address

Make your letter easy to tell by its title from spam!
All of my other contacts:
Alexander Golenkov, Russia, 156023, Kostroma, Titova 9-57
tel:(0942)54-45-31, sms: +79109568160
last update: after 5 sept 2007

Рейтинг@Mail.ru