inoe.da.ru
OGNENNOE.RU

Alexandr Golenkov's site
golenkov@mail.ru

К «Идеям» добавлена давняя моя идея о … Революции (Перевороте) в «Системе защиты от злодеяний», как я уже по-революционному говорю, потому и не очень понятно!; приходится пояснять (используя старый язык): Ну чтО по Достоевскому – «Преступление и Наказание» (хотя оба слОва в свете такой Революции – устарелы, и даже «РЕАКЦИОННЫ»!), реформа и … СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ "пенитенциарной", "тюремной", "судебной" системы, когда б в Центре был не Герой, для "геройства" которого нужна Жизнь, Свобода, Достоинство других людей…, а ЭТИ САМЫЕ ЛЮДИ!

Идея о … Революции (перевороте) в системе защиты от преступлений, верней … до сих пор куда более называют её системой НАКАЗАНИЯ преступников ("пенитенциарной", "тюремной", "судебной", а по Достоевскому – «Преступления и наказания»; куда более будет понятно, если и я скажу так, а не «Защита от преступлений»!); так вот … В ЭТОМ И ПЕРЕВОРОТ: "Наказания преступников" – на ЗАЩИТУ ЖЕРТВ (реальных и потенциальных), Революция, СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ!

До сих пор ведь система ориентирована на Преступника, именно он в её центре, и не только её, а … ВСЕГО ДАЖЕ ОБЩЕСТВА! Преступления в нём возведены в почти культ! Сутками у телеэкранов это общество … "молится" на Преступника как на "бога", "героя"! И в случае даже когда по понятиям этого культа и этого общества (ибо, как в нём говорят, «надо жить по Понятиям»!) "восторжествовала справедливость" (или … "правосудие"), Герой (а это – именно ЕГО ГЕРОЙ!) как-бы всего-навсего "платит штраф" … как видно, за то, что "был пойман" ("мораль" же за тем такова: НЕ НАДО БЫЛО ПОПАДАТЬСЯ, тогда б всё «как с гуся вода»!), пусть даже и несколькими годами в тюрьме, зато выйдя – может продолжать убивать и насиловать, воровать, грабить дальше: таков Закон!

Так вот: СМЕНИТЬ "ЗАКОН" ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!

Сменить "Закон" здравым смыслом!

И … 1-е, чего здравый смысл требует, – это чтоб в Центре системы оказался не этот "герой", а ТЕ, КОМУ "ГЕРОЙСТВА" ЕГО УГРОЖАЮТ! Именно ЗАЩИТА ИХ, а не пресловутое "Наказание" его (тем более же … как "идол" и "бог", на который "все молятся"!); а уже всё остальное – и истекает из ТОГО, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ с этой целью, и … например, если надо преступника изолировать как-то от общества или ограничить его возможности в нём…, стало быть, это и делать; но … с такой точки зрения ВЫГЛЯДИТ ПОЛНЫМ АБСУРДОМ "наказание" (пресловутое "наказание") на … "такое-то количество лет", например, потому как …

(Зачем его держать в тюрьме, которая только его озлобит, где наберётся он уголовных "понятий", а эта Божия искра – сменится дъявольским ожесточением?! Кому; "КАКОМУ ДЪЯВОЛУ" это надо?!?!?!)— Кстати, именно это я видел по телевизору в одной из "культовых" программ (культовых – ибо МОЛИТСЯ НА САМ ОБРАЗ ПРЕСТУПНИКА, тайно или открыто его выставляет в … ПРИМЕР, как "Героя" и "бога"!!!). И … никакой так называемый "Закон" ничего не может с тем сделать! (Безсилен!) Формально-то ничего он (пока что) не нарушал, а «Не пойман – не вор»!

Закон, со всем дъявольским формализмом его … лишь "взимает пошлину" ("дань", "мзду", "штраф") за преступление, и это – всё, чтО он делает! Эдакая … "налоговая инстанция", но где "на карту поставлены" жизнь и свобода людей! Люди ж – "как игрушки" для тех, кто через дъявольское своеволие поставили сами себя в вершители судеб их! (Мол, «отныне вы – наши рабы», СОБСТВЕННОСТЬ, просто ИГРУШКИ!)

Но «Закон» – не "только юридическое" понятие; это … в древнем Риме было оно юридическим («Боги прокляли спятивший Рим», вспоминаются даже словА одной песни!); а вот, например, по-библейски (т.е., в плане другой уже цивилизации: "куда более греческой", по европейским понятиям, а … греческое и латинское было всегда насколько-то антитезой, как … «чувственное и разсудочное», «женское и мужское», «Инь и Ян…») понятие «Закон» – куда более богословское, и в частности – как антитеза известному как «Благодать». «Закон сменяется Благодатью» – таков, вкратце, "message" Нового завета (если угодно, Евангелия; сама суть даже слОва «Евангелие»: «Благая весть»!).

Это-то – ближе куда к тому «Здравому смыслу», о котором я здесь говорю (или … Здравый смысл ближе к этому!). Хотя и … возникновение известного рода маразмов – тоже не исключено; с этим дело уже приходилось иметь апостолу Павлу! (В частности же, изрекшему: «Что же, будем грешить, чтобы преизобиловала Благодать?…»)

А именно: это ведь требует взгляда на злодеяние (даже уже не сказать "преступление", ни, тем более, "нарушение закона"!) более как на болезнь, чем "вину", в чём тоже не исключён ряд … "перегибов", "накладок" (особенно … если будут смотреть … в свою очередь же, больные)…, и чем-то похоже на то, как дело уже обстоит и сейчас с преступниками, признанными "умалишёнными", о которых даже так и говорят: «невменяемы» (как минимум, на момент совершения преступления!), т.е., общераспространённое представление о понятии «Вины» им НЕ ВМЕНИТЬ!; это не позволяют господствующие у современных людей понятия «Чести», «Совести», «Человечности», хотя … в мире древнем и это тоже подводилось под то же понятие «Вины»! (…Вспомнить хотя бы описание попавшим в тюрьму Оскаром Уайлдом "наказания" розгами сумасшедшего, который даже не мог понимать «За чтО наказание», ни … что «это Наказание» вообще!)

То есть … речь, вкратце, о том, чтобы … это ПОНЯТИЕ ЗЛОДЕЯНИЯ НЕ КАК ВИНЫ, НО БОЛЕЗНИ, – РАСШИРИТЬ, и … РАСШИРЯТЬ, РАСШИРЯТЬ…, пока «Болезнь» «Вину» не … и вовсе вытеснит ("сместить с Трона"); это-то и называю я Революцией! (А мир к этому медленно и идёт!; вот только … сколько надо ещё ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ, пока не придёт окончательно?!?!?!…)

Это и есть Революция!

Это не значит, что вовсе исчезнет тот случай, когда … какое-нибудь совершённое злодеяние более разумно (в соответствии всё тому же «Здравому смыслу») будет всё ещё отнести под понятие «Вины» ("по-старинке", когда ВООБЩЕ ВСЁ под него относили!) а не «Болезни»…; хотя … В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЖЕ БОЛЕЗНЬ полагать, что нечто ужасное может вообще человек совершить "просто так", только потому что, мол, «Виноват» (из «Абсолютной Свободы Выбора», как ещё там философы говорят!), а не потому что БОЛЕН, или будучи принуждаем внешними обстоятельствами (как тот же достоевский Раскольников), представляющими собой уже БОЛЕЗНЬ ОБЩЕСТВА!

— Если идёт кто на преступление (посягающее на Жизнь и Свободу, Достоинство человека, о других преступлениях я не говорю, в плане этой Идеи!) не по причине физической или душевной болезни, и не по причине болезни общества (а … видите ли, "с бухты-барахты" сделал такой "Абсолютно Свободный Выбор", мол … «Хочу убивать и насиловать, да и точка!»)…, то это – "БОЛЕЗНЬ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ", но … не физическая и не душевная, а ДУХОВНАЯ!

В целом же, как нетрудно понять, это относится к давнему спору так называемых «Юридистов» и «Органистов» среди православных; в других ветвях христианства (католичество, протестантизм…) такого вопроса вроде бы даже просто не стоИт, за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЮРИДИЧЕСКИМ пониманием «Греха», а, стало быть, и истекающего из того злодеяния против человека и общества! («Грех» же, как следует понимать, – злодеяние против Бога…)

Спор «Юридистов» и «Органистов»

Именно ведь проекцией римского, и потом – католического (Римо-католического) взгляда на вещь служит сегодняшнее засилье понимания злодеяния (— не хочу говорить «Преступление»; куда правильней говорить «Зло-деяние», в плане данной Идеи! —) в том числе и против человека (а не лишь против Бога) как преимущественно «Вины», а не ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БОЛЕЗНИ!


Из ранее писанного философом Голенковым на тему «Христианской тюрьмы»:

РЕФОРМА СУДЕБНОЙ/ТЮРЕМНОЙ/ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ



Революция, переворот
того общества,
где в центре НАСИЛЬНИК
(и всё вокруг него только вращается,
все на него молятся, обожествляют как "бога" в книгах и фильмах,
глядят ему в рот!) –
на то, где в центре
НЕ ДОПУЩЕНИЕ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ НАСИЛИЯ!
Разновидностью древних дикарств является до сих пор существующая система, так сказать, «Преступления и наказания» (не хочу её называть "пенитенциарной", "уголовной", "тюремной", или как ещё…), именно "ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ", поскольку – не только наказывает преступников, но и УЗАКОНИВАЕТ преступления, и требует лишь за них … как-бы "выкуп" и "штраф": "несколько лет в тюрьме", например, то есть … часть от своей свободы, человеческого достоинства или жизни – за лишение того (частично или даже целиком!) кого-то ещё; а, заплатив этот "штраф" ("отмотав этот срок") – получаешь свободу (именно так вот: СВОБОДУ!) продолжать это делать и дальше (а в случае, если "поймают с поличным" – "заплати новый штраф" в виде части свободы и жизни своей, и т.д…).

— Что это ещё, как не НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ЖЕРТВОЙ НАСИЛИЯ (над которой – и так насильник уже понадругался!), когда её жизнь и достоинство кто-то так "оценил"?! (Хотя … как сказать; для "пахана" или какого-нибудь уголовного авторитета, кому, как говорится, "Тюрьма – дом родной", 10 лет за решёткой – лишь "обыкновенная и привычная форма оплаты": СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ДАЖЕ 10 ДНЕЙ ДЛЯ ТОГО, КТО НИКОГДА ТАМ ДО ЭТОГО НЕ БЫЛ! Тут понятие "цены" может разниться в миллиард раз!!!; — см. подробней о том у меня в соответствующем писании Proson)

«Что же я-то предлагаю тогда?», кто-нибудь может спросить.

Революцию, Переворот с той системы, где в центре всего – насильник, на ту, где в центре жертва насилия:

Не дикарское, а СОВРЕМЕННОЕ государство и общество ("гуманистически повзрослевшее", если не … "по-христиански покаявшееся"…) должно именно прежде всего ОХРАНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА, чтобы никто не посмел превращать его в жертву насилия, а не "наказывать" самих насильников уже "задним числом", когда: и для жертвы этим мало чтО уже можно исправить (вам … "большое удовлетворение", что плохо не только вам, а и кому-то ещё?!…), да и … отбыв наказание, насильник опять получает свободу (именно так вот: СВОБОДУ!) продолжать своё насилие дальше!

Если же в центр всего будет поставлена ЖЕРТВА насильника, а не насильник, то насильник:

  • с одной стороны, не выйдет вообще никогда, если не изменится (и не сможет доказать: не как в современных судах что оно это "совершал или не совершал", а … ЧТО ОН ЭТОГО СОВЕРШАТЬ ВПРЕДЬ НЕ БУДЕТ!);
  • а с другой стороны – это может повлечь "невероятно мягкое наказание", по современным понятиям, даже … ВОВСЕ НЕ НАКАЗАНИЕ, если будет какая возможность это гарантировать сразу!
Попытаюсь это показать на таком вот примере:

Человек за рулём задавил пешехода. Что сделают с ним сейчас? – Потребуют ВЫКУП в виде "стольких-то лет лишения свободы" (диавольское и дикарское наказание, которое может его озлобить и обозлить, превратить в настоящего уголовника, СЛОМАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ, а для жертвы его – всё равно ничего не изменит!; тем более что "отмотав этот срок" он получает СВОБОДУ допускать то же дальше!; может быть даже … "со зла"!).

А чтО надо сделать вообще с точки зрения … не маразма, а разума? — ЛИШИТЬ ЕГО ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МАШИНЫ! (А не "всех вообще человеческих прав"!) То есть … повторить то же самое он при этом не сможет, и ДРУГИЕ ЛЮДИ – ЗАЩИЩЕНЫ:

Если в центр всего поставить – именно жертву насилия, а не насильника, то другие соображения совсем отпадают!

Если же … он, тем не менее, даже будучи лишён прав на вождение, окажется вновь за рулём…, то ВОТ ТОГДА – можно поднять вопрос об изоляции его от общества, даже если никакого конкретного преступления при этом он не совершил! Тем не менее, это опасно для общества, которое и должно – не как дикари "наказывать" за уже совершённые преступления, но их ВСЕМЕРНО ПРЕДОТВРАЩАТЬ!

ХРИСТИАНСКАЯ ТЮРЬМА
(кое-что ещё из видений о истинной теократии,
в ответ на "каверзный очень" вопрос:
«А как же будет при истинной "Божией власти" с тюрьмами?!»)

Как продолжение «Утопии "Теократия"»

Оставлены далеко в "тоталитарном" и "демократическом", капиталистическо-коммунистическом и инквизиторском прошлом безумные соображения о том, будто бы тюрьма – это какое-то "наказание" совершившему преступление (тем более – для какого-то "исправления" его), как будто таким наказанием хоть что-нибудь можно исправить по части уже причинённого этим кому-то вреда, или даже это поможет предотвращению того в дальнейшем (а тюрьмой в существующем виде её – человека "исправить"). Да как же "поможет", когда это:

Сколь терпеть можно этот МАРАЗМ, а кроме того – издевательство и глумление над жертвой преступника, когда ГОЛОС РАЗУМА, в том числе через проведённые в плане этом соответствующие исследования говорит, что … даже в качестве хоть насколько-то сдерживающего фактора против совершения новых преступлений это действует ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, в иных же случаях – ТОЛЬКО СПОСОБСТВУЕТ им (причём, это не только тот случай, когда извращенец "стремится" в тюрьму, но и если набрался в тюрьме "определённого опыта"…), чтО надо теперь МНОГОКРАТНО ПОМНОЖИТЬ на всемерное восхваление, "романтизирование" и мифологизирование преступной профессии в средствах массовой информации, ведь что ни фильм – то "герой" там какой-нибудь вор, извращенец, убийца, насильник!

— "Мало того", что они ТАК убивают, насилуют (а, заплатив тюрьмой "штраф", идут убивать и насиловать дальше!), жертва насильника ещё вынуждена постоянно ходить ПОД ИКОНАМИ ИХ, в виде всеобщего им ПОКЛОНЕНИЯ и почитания их за "БОГОВ"! Они глядят с киноафиш в виде их прославляемых "образов", они же – и с телеэкрана, стОит только включить телевизор, когда нередок тот случай, что и НА ВСЕХ КАНАЛАХ ОДНОВРЕМЕННО идёт прославление насильника и убийцы, уж лучше бы "Брежнева прославляли", как раньше!

— Вот, всё это вместе и означает, что мы ПОД ИХ ОККУПАЦИЕЙ, ныне ИХ ВЛАСТЬ! При "социализме", к примеру, у нас – хоть и врали, а говорили, что "Дети в центре всего" («Всё лучшее – детям»), здесь же – ДАЖЕ И НЕ ВРУТ, что в центре – Преступник-убийца-насильник, и всё – только "им, для него и ему"!

А потому и нетрудно понять, что ТЕОКРАТИЯ – ЭТО ПЕРЕВОРОТ! По части же данной системы, это, в частности, переворот на то положение вещей, когда В ЦЕНТР ВСЕГО ПОСТАВЛЕНА ЖЕРТВА! И это ЕЁ будем мы ЗАЩИЩАТЬ ОТ ПРЕСТУПНИКА, а не его (горячо всеми "любимого" и "жалеемого", "почитаемого" и "уважаемого" в виде "героя" и "бога") подвергать пресловутому "наказанию" в виде "штрафа" или какой-то "цены" за очень часто НЕПОПРАВИМОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ в отношении того, чему ЦЕНЫ НЕТ!

Жизнь человека – безценна, а достоинство и свободу (не "чужую", причём, а СВОЮ) – никто ещё не "оценил", но очень часто то и другое вступает в противоречие (когда, например, кто-нибудь "жизнью жертвует ради свободы"), как и в нашем случае: свобода убийцы-насильника опасна для для жизни, да и свободы, его окружающих, вот потому-то … не смея никак посягать на его жизнь (жизнь – говорят, Божий дар, и нам не дано предугадать, чем она повернётся: возможно, человек тот покается, и даже станет святым!), мы, тем не менее, ограничиваем и ущемляем свободу его: именно ИЗ ОХРАНЫ ЖИЗНИ, ДОСТОИНСТВА И СВОБОДЫ ЕГО ОКРУЖАЮЩИХ, а не из каких-то иных побуждений! В особенности, нам до невозможности чужды мотивы какого-то его пресловутого "наказания": кто вообще мы такие, чтобы кого-то "судить"?!; в Евангелии это настрого запрещено («…Не судите, и да не судимы будете»), но вот … ЗАЩИТИТЬ СВОИХ БЛИЖНИХ мы, по Евангелию, просто обязаны, а потому и – воздерживаясь от любого суда, мы, тем не менее, его лишаем свободы: на НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ, естественно, срок, на тот вообще срок, пока он для общества представляет собою угрозу, и до той поры, когда – если эта угроза и не устранится вообще, то, во всяком случае, сведена будет к минимуму, причём даже так, что общество будет согласно "рискнуть", а мы – "рискнуть обществом", таки ему предоставив свободу: видите, какова ЛЮБОВЬ НАША и НИСХОЖДЕНИЕ к тем, кто этой свободы (а то и прямо жизни!) окружающих своих лишал?!

— Естественно же, предполагает это с его стороны ПОКАЯНИЕ, но покаяние покаянию – рознь; говорят, и "сатана в аду кается", равно как – совершенно не трудно произнести определённые слова, заверения, что, мол, "Больше не буду, выпустите меня, люди добрые!". Но … если и будет у нас какого-то рода подобие современным судам, то … кающийся преступник, естественно, должен ЗАВЕРИТЬ присутствующих на разбирательстве (боюсь сказать лишний раз: "на суде"), что его покаяние ТВЁРДО. А уж как он это сделает, мы не знаем! Это – ТАЙНА его покаяния (пред Богом), мы можем быть только свидетелями! Как, знаете, в необыденных случаях, когда человек себе ИЩЕТ СПАСЕНИЯ, он, бывает, способен на НЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ: как в плане действий, так и в плане слов; вот он и должен: СКАЗАТЬ, ДО-КАЗАТЬ, ПОКАЗАТЬ, что больше преступных злых дел он делать не будет, а по возможности – так и чем-то ещё искупить ранее нанесённый через его преступления урон.

Если он это не сможет один раз, то "суд" (вернее – подобие всему тому, чем в сегодняшнем мире является суд) откладывается на другой раз: может быть, через год или дольше. В таком случае, определённою милостью к подсудимому (точнее – ПОДОБИЮ всему тому, чем в сегодняшнем мире являются подсудимые) могло бы быть сокращение временнОго отрезка до следующего "суда", когда бы он мог ВНОВЬ ПРЕДЪЯВИТЬ ПЛОДЫ ПОКАЯНИЯ.

Время между "судов" – естественно, его должно окунать в атмосферу, наиболее покаянию способствующую, но в то же время и не потворствующую нахлебничеству, и, что касается общепринятых в нынешних тюрьмах и лагерях подневольных трудов, то здесь это – в той только мере, в которой необходимо это для САМООКУПАЕМОСТИ СИСТЕМЫ по защите общества от преступлений. — Его должны были "ловить", его должны теперь "перевоспитывать", вообще содержать: всё это он должен сам окупить, если он способен работать. Крайне способствующим заверению в действительности своего покаяния фактором были бы труды и ещё сверх того: именно В ИСКУПЛЕНИЕ причинённого через преступную деятельность ущерба.

Что же до условий его содержания, то тут должны быть обойдены все "родимые пятна" сегодняшних тюрем и лагерей, где очень часто тюрьма "опускает", и делает только ещё бОльшим зверем, чем был человек до тюрьмы. Естественно, "райских условий" обещать тут нельзя, но можно хотя бы принять все усилия, чтобы "рай" для одних ("паханов") не был АДОМ ДРУГИМ! Поэтому, в неотъемлемое право заключённого входить должен выбор:

Там они могут работать, и, что до прочей "комфортности", то это определяемо лишь результатами этой работы.

Если же человек хорошо зарабатывал на свободе, зачем же тюрьмой его возможности этой лишать? Лишение свободы – нисколько ведь не "наказание", а лишь только В МЕРУ ЗАЩИТЫ ЕГО ОКРУЖАЮЩИХ, и тут вполне найти можно формы, которые бы позволили продолжать зарабатывать ему привычным путём, притом что от этого бы немало разбогатело и государство, взимая себе немалую часть его заработков: как на содержание тюремной системы, так и в "фонд покаяния"; последнее, впрочем, – скорей, добровольно, ну так – ему же и лучше, чтобы в его покаяние скорее поверили!

— И как же не вспомнить тут, в этой связи, скажИте мне, Ходорковского? "НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ ОБОГАТИТЬСЯ"?! "НЕТ ЖЕЛАНИЯ У НЕГО САМОГО ПОСКОРЕЙ ИСКУПИТЬ, В ЧЁМ ОН ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ"?! Какой же … простите, МАРАЗМ человека с ТАКИМИ талантами и ТАКИМИ возможностями держать 10 лет "у параши" вместе с уголовниками, и заставлять с ними вместе вкалывать киркой и лопатой во искупление некой "вины", когда бы он мог всё искупить СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО! — Нет, лучше пусть, по-вашему, кто-то гибнет в нищете (а он бы мог и на это дать!), пусть кто-то другой умирает от дорогоизлечимой болезни (а он бы мог и на это дать!), пусть кто-то другой на всю жизнь остаётся калекой (а он бы мог и на это дать!), а система бесплатного здравоохранения и образования прозябает в той же нищете (а он бы мог и на это дать!) с мизерными зарплатами учителей и врачей (а он бы мог и на это дать!); почему вы не хотите позволить НАСТОЛЬКО ТАЛАНТЛИВОМУ, хоть и в чём-то согрешившему, может быть, человеку ПОРАБОТАТЬ НА ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВА (в том числе, т.е., и ВАШУ!), этим – и свою вину искупив, и ещё много доброго сделав?! Всему виной только ваша "упёртость"?! Или пресловутые ваши "понятия вины", исходя из которых у вас – "ни себе и не людям"?! Пусть буду я нищ и наг и больной, лишь бы только "С ИДЕЕЙ", что "другому не лучше"?!

— Слава Богу (в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, причём!), теперь мы живём не в стране дураков, но как выразился однажды, ещё в то дикое время, поэт: «Стране не дураков, а гениев», гениям у нас – ВЕЗДЕ ДОРОГА, а не "хулиганистой молодёжи", как, помнится, пелось это ещё в сталинском гимне!

А … сколько, скажИте, тогда ещё тратилось сил на … ВОСПИТАНИЕ КАДРОВ («Кадры решат всё» – вроде бы фраза товарища Сталина!) — И в тО же сАмое время кадры эти безпардоннейше так убивали (по приказу всё того же Сталина), или заставляли гноиться в ГУЛАГе! Вот скажИте (простейший вопрос): с кем, по уровню знаний, талантов, способностей, мог бы "тягаться" тот же Ходорковский из "директоров средней руки" тех же сталинских (брежневских) предприятий? — Да он бы любое предприятие, любой колхоз в сАмые сжатые сроки (как говорил тов.Сталин, "большевистскими темпами", и, как бы это уточнил тов.Ленин, – архи-большевистскими!) вывел бы в разряд процветающих! Но нет!; понятие гнусной вашей "справедливости" (от которых – ВООБЩЕ НИКАКОЙ справедливости!) для вас "важнее", вы лучше ЧЕЛОВЕКА СГНОИТЕ (а вместе с ним – МИЛЛИОНОВ ДРУГИХ; сами-то вы – ДАВНО СГНИЛИ, раз так разсуждаете!), лишь бы вас (столь морально БОЛЬНОГО, духовно ГНИЛОГО, душевно УВЕЧНОГО!) "согревала" та мстительная идея, что "кто-то где-то наказан", и ему (им) – "не лучше"!


На cirota.ru/forum тема эта бы называлась (а может и называется) так:
Теократия: о кардинальном изменении роли защитника (адвоката) в христианской тюрьме

я уже открывал тему о христианской тюрьме ещё на старом форуме года 2-3 назад: #63281, или http://ognennoe.ru/prison.htm; это – того продолжение:

Теократия как по своему существу демократично-иерархичное (проще – соборное) общество запросто в себя вмещает понятие "Тюрьмы", как в существе своём … то же сАмое, но со знаком "минус"… … …

— См. это ниже, ибо тО – о ТЮРЬМЕ ВООБЩЕ, а тут же –

Теократическая идея:
О КАРДИНАЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ
РОЛИ ЗАЩИТНИКА (АДВОКАТА)
В ХРИСТИАНСКОЙ ТЮРЬМЕ

До сих пор адвокат стремится сказать, доказать (показать) на суде, что подзащитный его – либо не совершал преступления, либо его совершил в меньшей степени, чем утверждает о том обвинение; на этом роль его вроде бы и исчерпана; ну там в процессе уже заключения "различные апелляции составлять помогает", вот вроде и всё. А, словом одним, ИДИОТИЗМ-ЮРИДИЗМ: "совершил преступление, отбудь наказание, после чего совершать можешь вновь"!; идиотизм-юридизм ведь не интересуют: ни исходные причины того (ведь … если они не устранены, где гарантия против нового преступления?!), ни чтО будет потом ("хоть трава не расти"!). [Очень странно, когда идиотизм-юридизм и присущие ему понятия переносят даже в богословие и на Бога, но извините: а чтО, если в юридическом смысле "искупленный" или "прощённый" в раю будет всё крушить, плевать и гадить, богохульствовать, всех насиловать и пытаться убить???]

При теократии, в христианской тюрьме – основная задача защитника (адвоката) начинается именно уже в тюрьме; боюсь ляпнуть какой-нибудь штамп из существующей ныне системы: или "начал мотать срок", или "отбывать наказание", ибо всё это – идиотизм с точки зрения христианской тюрьмы! Срок-то как раз может быть безконечным, если попавший в тюрьму НИКОГДА не исправится, продолжая собой представлять угрозу для общества, равно как и на удивление короткий, если принесёт достойный плод покаяния, и подтвердит это делом. Адвокат же – собственно и помогает ему в этом деле, даёт практические советы, как можно выйти скорей из тюрьмы, убедить суд в том, что ты исправился и покаялся, и больше не подвергаешь общество той опасности, по причине которой ты собственно от него изолирован!

Например, адвокат может посоветовать что-нибудь изучать, учиться какой-то профессии, устроиться на работу (естественно, всё это – прямо в тюрьме; тюрьма ВСЯЧЕСКИ ТОМУ СПОСОБСТВУЕТ, ибо – ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ, не для пресловутого "наказания", не для чего-то ещё!), чтобы этим доказать:

Ведь, в отличие от существующей ныне системы, в христианской тюрьме и работать никто силой не заставляет, а просто даётся понять, что … на твоё содержание в тюрьме ради спасения общества от той угрозы его безопасности, которую ты для него представляешь, теократическим государством тратятся немалые средства, и если ты их не отрабатываешь через возможность работать в тюрьме (всё сверх чего может быть и как твой личный заработок!), КАКИЕ ГАРАНТИИ, что ты и в обществе сможешь жить честно?! Если, к тому же, этот человек имеет привычки, замашки и вид уголовника.., то они (эти гарантии), можно сказать, на нуле! И он НИКОГДА так не выйдет! Что ему адвокат и позволяет понять. Смени хотя бы вот эти замашки, привычки и вид! А там уже – можешь кричать, что: или тебя в тюрьму заключили несправедливо (ведь … если ты НЕ ПОХОЖ на преступника, то есть шанс, что и в это поверят!), или ты ТАК ИЗМЕНИЛСЯ (ПЕРЕРОДИЛСЯ), что жаждешь теперь что-то там изучать, философствовать или молиться, и это отнимает все твои силы, внимание и время от каких-либо прочих работ. Возможно, и в это поверят; хотя, вероятно, заметят, что святые, практически все, рекомендовали физические работы вместе с молитвой: собственно чтО адвокат и даёт своевременно знать и понять!

Отсюда понятно, что, в роли такой, адвокат – это скорее духовный наставник, "Отец", потом, может, ДРУГ; ведь, в отличие от всех остальных "воспитателей" (которые, прямо сказать, "не брезгуют" разными методами: ведь это всё-же ТЮРЬМА!), всегда на твоей стороне и за скорейшее освобождение твоё – непосредственно, прямо, а не … "витиевато" и "косвенно-диалектически", "с противоположной тому стороны": чтО и можно понять (и принять) лишь при обретении соответственных философско-молитвенных навыков, которыми и сменить УГОЛОВНЫЕ, чем и ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОКАЗАТЬ, что ты ИЗМЕНИЛСЯ; но … покуда преступник это непосредственно сразу не может («Любить всех» – не может, а «Видеть во всём Божий перст» – так тем более!), то вот, на первых порах, адвокат есть его непосредственный друг и союзник (советник), если даже и … "против враждебной Системы", коль таковой тюрьма и система её в неё попавшему кажется!

При этом адвокат … НАСТОЛЬКО даже на твоей стороне, что кому-то может показаться, что он и "лукав", поскольку даёт любые рекомендации, чтобы всем доказать исправление твоё, если даже и … "как сделать вид"… Суд уже в это поверит или не поверит: как ведь и на существующем ныне суде адвокат делает ВСЁ для оправдания преступника, если даже всем очевидно, что он есть преступник (если даже и сам он не отрицает того!). Уж такова исконно сложившаяся задача и роль адвоката! И по этой линии можно даже видеть какого-то рода преемство и с существующей ныне системой (насколь бы … УЖАСНОЙ, БЕЗБОЖНОЙ, ГЛУМЛИВОЙ во всех остальных отношениях она ни была!!!).

Адвокат даже в чём-то жертвует собой ради своих подзащитных, дабы этим проявить жертвенную любовь (а НЕ ВЕРУЮЩИМ в существование её – ПОКАЗАТЬ её это сАмое существование!). Именно по этой причине, к примеру, он не вооружён, и при агрессии со стороны заключённых может надеяться лишь на защиту со стороны персонала тюрьмы, если не на собственные словесные уговоры! Так, в частности, он не бьёт никого эфирным электрошоком (см. о том ниже), а если ударил кто-то за него (в ответ на агрессивные, в отношении его, проявления), то он так и говорит: «Ребята, это не я; но вы понимаете: это – ТЮРЬМА, и я ПОД ЗАЩИТОЙ; под ней же будете и вы, если будете сотрудничать с теократическим обществом, а не продолжать оставаться в его отношении врагами!»… [«…Потом, ребята, если вы столь агрессивны по отношению представителей теократической власти, то вы НИКОГДА отсюда не выйдете, ибо первый шаг к исправлению – это начать понимать и ПОДТВЕРЖДАТЬ ЭТО ДЕЛОМ, что представитель теократической власти – слуга Божий, и «Не напрасно носит меч» (как и написано у апостола Павла); уважительное отношение к тюремным служителям – это ПЕРВЫЙ ШАГ исправления; уж "лукаво и подобострастно" или "молитвенно и от души" это вы делаете – отдельный вопрос; но поначалу начните ХОТЬ КАК; другого-то нет у вас выбора: это всё-же ТЮРЬМА, а не "что-то"!!!…»]

Кстати … многие и адвокатами-то такими становятся, именно начиная с тюрьмы: не "со стороны персонала", а именно с вот этой сАмой "противоположной тому стороны" (попав в неё как заключённые), из стремления стать подобным тому, кто за время тюремного заключения им стал … таким вот духовным Отцом, в то же время при этом осознав и НЕОБХОДИМОСТЬ ТЮРЕМНОЙ СИСТЕМЫ ТАКОЙ для спасения общества, то есть БЛИЖНИХ СВОИХ (в прямейшее исполнение заповеди «Возлюби ближнего своего»!) от различных диавольских проявлений со стороны одержимых диавольской злобой или больных тем людей… То есть, ещё и как ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ПОКАЯНИЯ!

В сАмом деле: такая тюрьма ведь способствует интеграции в общество; уже при тюрьме можно освоить профессию, и хорошо зарабатывать, а рядом с тюрьмой – целый город таких, которые освободились, но не хотят никуда ехать, ибо им и тут хорошо (работа, хорошие заработки, дом: квартира или трёхэтажный коттедж с теплицей на крыше…). Многие же, подучившись, переходят работать непосредственно в саму тюрьму (коли эта тюрьма – "основной градообразующий фактор"!): либо охранниками, либо в технический персонал, либо, как тут, в адвокаты!

Теократической власти остаётся при этом следить, чтобы "прошедшие школу тюрьмы" не образовывали среди персонала её задающее тон большинство, ибо в таком случае есть угроза перекочёвывания "уголовных понятий" и в стан персонала. Каким бы покаявшимся человек ни был, есть очень верная поговорка: «Грех прощается, но РУБЦЫ ОТ НЕГО остаются». С другой стороны, не прошедшие опыт тюрьмы – могут и не как следует понимать заключённых, в чём – проявление к ним не-любви! Вот потому-то … ОСОБАЯ МУДРОСТЬ есть в том (а Теократия – это всего прежде МУДРОСТЬ, «Страна не дураков, а гениев», как, помнится, ещё поэт в стране дураков говорил!), чтобы поддерживать соотношение тех и тех в персонале где-то 50/50: и чтобы у бывших этих заключённых продолжался ДУХОВНЫЙ РОСТ (в ДАЛЬНЕЙШЕМ ОТХОДЕ ОТ "УГОЛОВНЫХ ПОНЯТИЙ", И ВОСКРЕСЕНИИ К ИНЫМ!), и чтобы к новым заключённым проявлять тО особое нисхождение, которое они … может быть даже и первый раз в своей жизни могут принять за ЛЮБОВЬ!

* * *

Вообще же, физически и "архитектурно" тюрьма имеет такой общий вид: толстый большой "круглый дом", в несколько сот этажей; вообще-то … (тут небольшое одно пояснение, как и насчёт "эфирного электрошока" оно должно, наверное, быть, ибо всё это – технические изобретения и новшества Теократии:)

"ТОЛСТЫЙ ДОМ"

Такие дома – обычное дело с момента того, как Теократия начала себя утверждать в параллель существующей власти; и именно так был сразу решён квартирный вопрос, поскольку "строительство и содержание одного квадратного метра" обходится в них несказанно дешевле, чем в существовавших до тех пор домах; впрочем, счёт тут уже не на "квадратные метры", а, например, на КОЛИЧЕСТВО ОКОН в квартире, ибо, например, очень просто построить такой "толстый дом", в котором квартиры поменьше (по прежним понятиями – "однокомнатные", "комната с кухней") – и вовсе без окон (т.е., ближе к его середине), либо имеют продолговатую форму "от центра", и выходят наружу одним лишь окном… (Приходится идти на ухищрения, и делать продолговатый балкон вглубь квартиры — а не как раньше, "ей в параллель", между ею и улицей — и НА НЕГО уже окна, последнее из которых, торцовое, – например, окно кухни.., хотя и понятно, что это – не "окна вполне"…).

Понятно, что это – большой очень "минус", ибо люди привыкли, чтобы в домах были окна. Однако, с другой стороны это позволяет просто несказанно уменьшить затраты на отопление, ибо в существовавших до этого "тонких" домах топили … да в принципе "улицу"! Поэтому – ни тебе "теплоцентралей", ни тебе "центрального отопления", ибо хватает на всё электричества (впрочем, нагревающего ту же воду в трубах, но … зацикленных в пределах квартиры; квартиры – именно что ВПОЛНЕ изолированы, а не как раньше, когда из одной в другую шли эти трубы, которые – постоянно рвало!), и для отопления каждой квартиры хозяева могут задать индивидуальный режим! [Опять же вспоминаю свои прежние муки в начале осени и конце весны, когда … окружающие меня, если мягко сказать, "не моржи" топили "так, что небу жарко" несмотря на жару за окном, чтобы … как я кричал, "План выполнять на сугрев", "Коммунизм строить"! Хотя … потом уже всю зиму вопили ОНИ, что средства и мазут на сугрев у них кончаются, новых никто не даёт, за чтО и грозят всем вот-вот отключить отопление, хоть в минус 40 и среди зимы! И в "войнах" таких с шантажом и террористическими угрозами между поставщиками электроэнергии и мазута, городскими властями и "обогревальщиками" – и проходили практически все зимы конца 90-х – начала 2000-х годов, а под конец весны – снова "довыполняли невыполненное за январь", как видно "достраивая недостроенный Коммунизм"!!!]

Даже удивительно, как до того люди до этого не додумались! Ведь … по части строительных материалов или труда – расход не на много больше, если тот же "тонкий (но длинный) дом" сделать ТОЛЩЕ! (Боковые стены чуть-чуть потолще, крыша, и всё! Всё остальное – почти что такое же!)

Видимо … просто преобладала ещё психология, унаследованная из "средних веков", когда был … "налог на окно", а с другой стороны – не было электрического освещения, вот и старались наделать в домах как можно больше окон "в параллель свету дня" (это я "по-французски малость" говорю, где jour – одновременно: и "день", и "свет дня": "a jour" <"ажур">, "abat-jour" <"абажур">, и т.д…).

Сегодня же это – анахронизм!

Но вернёмся к тюрьме; так вот:

В центре её – большой и высокий такой "толстый дом", окружённый другим уже, в форме кольца (между домами – значительное расстояние, совсем не похожее на "двор-колодец"), за которым уже – начинается город, образованный вокруг тюрьмы (такими же концентрическими кругами).

Естественно, в этом "центральном централе" – содержат опасных преступников, не проявляющих признаков исправления, и по этой причине опасных для общества, ибо убежать из него невозможно. Впрочем, это на нижних только этажах. А на самой вершине (метров 300 над землёй) – как и на всех таких круглых домах (включая "гражданские": где сдают и снимают квартиры; при Теократии ничего в принципе не продаётся, а лишь "занимается" и "снимается" у Государства…), церковь (вонзающаяся куполами в сАмое небо) и "монастырь". Вернее, "подобие монастыря", собственно … "БРАТСТВО", откуда и идёт ИДЕЙНОЕ РУКОВОДСТВО ТЮРЬМОЙ, ибо это определяют В МОЛИТВЕ! Да: за каждого заключённого именно что усиленно молятся, и на совете решают, какой курс исправления ему назначить (рекомендовать и советовать, ибо насилие в христианской тюрьме – для НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ТОЛЬКО ЗАЩИТЫ себя и общества, как и … САМА ТЮРЬМА!); да и … собственно же, такая архитектура изменила облик городов, где "архитектурными доминантами" стали вновь купола и кресты!!! (А ведь … ПО-ДРУГОМУ И БЫТЬ НЕ МОГЛО, если подумать!)

В кольцеобразном здании (вокруг "доминанты" этой) – условия менее строгие, и … для заключённых на внутренней стороне можно выходить во внутренний двор, а на внешней – так на время и в город! Нарушения практически исключены, ибо за всеми ведётся усиленное наблюдение, результаты которого собственно и решают срок выхода из тюрьмы, поэтому … заключённые, зная тО, хотят даже "выслужиться", то есть "раньше времени" — и лукаво, притворно подчас — показать, что их Исправление – "уже состоявшийся факт"… [Да: "всеобщая слежка" – это именно чтО ХОРОШО ДЛЯ ТЮРЬМЫ, но запрещено для общества в целом!; вне тюрьмы разрешено так сканировать — а это делают через тот же прибор, который при случае может дистанционно ударить в нужное место электрошоком — только общественные места, где человек навиду; неприкосновенность же личной жизни его и жилища – основы сами Теократии; хотя технически это возможно: проникнуть в любую точку пространства, дабы видеть, чтО там, но эта техника – под строжайшим контролем, и находится во всё той же Башне, где доступна лишь только имеющим соответственный уровень доступа, и ни в коем случае не единолично, ибо при Теократии всё делают и решают … СОБОРНО, МОЛИТВЕННО и СООБЩА!]

Ну а вокруг кольцеобразного здания – собственно город! В него может приехать свободный любой человек, равно как уехать; тем не менее в нём особый режим всё-же есть (ну как у нас при советском режиме в городах, находящихся рядом с границей, или так называемых даже "режимных"!).

То есть … НЕТ РЕЗКОЙ ГРАНИ между тюрьмою и обществом (равно как … ВНУТРИ ТЮРЬМЫ!); существуют градации, переход из одного состояния в другое, и градаций этих – очень много (по принципу «в доме Отца Моего обителей много»); собственно их нахождение (то есть, к каждому делу индивидуальны подход) – и есть ДЕЛО ТВОРЧЕСКОЕ!

Вот, потому и описана здесь такая тюрьма, которая "медленно переливается в город", как и тот – в общество!

(…Есть в этом обществе и другие "высотки", но в данном случае и пока – описание тюрьмы, как его как-бы … САМОГО НИЗА!) (Ведь … многих мучит вопрос: "А как должно обстоять дело с убережением общества от злых и опасных преступников при Теократии"?; "ужели эту заботу оставить на плечах ей параллельного "светского" государства как … "грязную работу"?!…)

* * *

Другое пояснение; собственно "Идейно-идеологическое обоснование Христианской тюрьмы":

Теократия как по своему существу демократично-иерархичное (проще – соборное) общество (кто-то сказать может "кастовое", хотя "из касты в касту" переход – не "по признакам рода", а исключительно в силу творческих и духовных, моральных и нравственных качеств, желательно КАК-ТО ПРОЯВЛЕННЫХ, хотя вообще-то – как таковой БЛАГОДАТИ ОТ БОГА, которую человек сей "стяжал", но – опять-таки в силу каких-то свидетельств…), запросто в себя вмещает понятие "Тюрьмы", как в существе своём … то же сАмое, но со знаком "минус"!

То есть … как есть "положительные градации" общества, через пороги которых не каждый и не по каждому поводу (и не "так просто") "вхож"…, так же, очевидно, быть могут и отрицательные, оказавшись уже ЗА ПОРОГОМ которых – не так-то легко и выйти… И, в принципе, человечество к этому уже давно пришло, в образе той же "тюрьмы" (или – "зоны", называйте это как хотите…). Другое дело, что до Теократии:

[В некоторых заграничных тюрьмах начал появляться такой уже даже "аттракцион" (между прочим, от "attract": "привлекать"!) как "тюремный туризм", когда … ЗА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПЛАТУ "тюремным туристам" даётся определённое время пожить "в роли всамделешних зеков", иной раз "такой-то страны и эпохи": "ЭКСТРИМ"!!!]


И ещё некоторые заметки на эту тему (точнее, прежние, неудавшиеся, попытки написания данного сочинения):

…Мы живём при ужасающем, с позволения сказать, "государственном и общественном строе", вся которого ужасающесть может быть для кого-то ещё "не видна" только лишь потому, что не с чем сравнить; вот своего рода этого дела так называемые в своё время "классики" (во всяком случае, в своё время нас так "приучили", что "Маркс, Энгельс, Ленин" – "классики" по отношению понятия "государственный и общественный строй"), было дело, тут называли такие формации как "рабовладение", "капитализм", "социализм", "коммунизм"; правда, они это делали лишь исключительно по "отношению к собственности", а разве это – действительно сАмое главное в жизни?! Вот … если сейчас ты пойдёшь, а тебя изнасилуют или убьют (да и … хотя бы ограбят), к чему тогда тебе твоя "собственность"?! Но, однако … по этой части весь мир всегда пребывал в "одной и той же" формации, так что её не с чем даже сравнить! Как, скажем, представьте, чтобы из перечисленных сейчас формаций (которые пресловутые "классики" определяли по части лишь "собственности") существовало бы ТОЛЬКО "рабовладение", и ничего иного никто бы не знал: как бы вы кому-то смогли доказать, показать всю его ужасающесть?! Человек – собственность человека, и твой собственник только решает, чтО делать с тобой: избить, убить или продать… Но … собственник – это всё-таки не НАСИЛЬНИК (или – НЕ ВСЕГДА насильник), а … разве и в нашей действительности (при существующем, как я сказал, изуверском "государственном и общественном строе") всё это не так по отношению НАСИЛЬНИКА?! Правда, насильник, если будет пойман, то будет обязан за это потом заплатить как-бы … "выкуп" и "штраф", ОПЛАТИТЬ совершённое им насилие в виде так называемого "Наказания", обычно в виде нескольких лет (как говорят почему-то) "лишения свободы" (хотя – свободы-то, а может быть и ЖИЗНИ, он лишил свою ЖЕРТВУ, а тюрьма для него – может отнюдь и не выглядеть как "лишение свободы", особенно – если он какой-нибудь "авторитет" в уголовной среде, и поэтому в оной себя ощущает как "рыба в воде", как "в своей тарелке", т.е., "НА СВОБОДЕ"!), а после – выйти ("на свободу" или – для кого-то "в тюрьму", уж не мне решать!), и продолжать совершать своё насилие дальше (доколе не будет пойман опять, заплатит опять этот "штраф", и выйдет, чтобы продолжать изуверство своё и насилие дальше!).

…С некоторых времён ненавистен мне образ христианина, ибо ориентирован он на разбойника, и не ориентирован совсем, например, на судебную ошибку. (Тем более, полностью игнорирует ЖЕРТВУ разбойника!) Вот говорят про какого-то из императоров, как он пришёл в тюрьму, и начал лично допрашивать всех заключённых, "За что сидишь?", все пытались оправдываться, не исключено что многие ссылались и на "юридические ошибки" (это – ЗАПРЕТНАЯ тема, которая ТАК игнорируется, что в те времена её бы не помянули и словом!), и только один ответил, что "так мол и так", "сижу поделом". Император и приказал его выпустить. При этом – ни слова (ни думы) О ЖЕРТВАХ (а вдруг он, выйдя, начнёт тут же снова грабёж?!), ни, тем более дум о без вины осуждённых! («Ах, раз "без вины", так получай на ЕЩЁ»: такая обычно-то ведь в этих случаях действует "логика"; а вот … лицемерно поплачься, "какой ты убийца", тебя, может быть, и помилуют, а после – вышел и продолжай совершать всё те же убийства!…)

Всё начаться должно с называния вещей своими словами: не "наказание" (преступника, вора, насильника и убийцы), не пресловутое "лишение свободы" (поскольку на самом-то деле – свободы, достоинства, а порою и жизни лишает ОН ЖЕРТВ, а тюрьма для него самогО может быть "как курорт", если он в соответствующей уголовной среде как "рыба в воде"…), а – защита свободы, достоинства и жизни жертв:
      Чтобы всё отмерялось ОТ ЖЕРТВЫ; хватит вокруг него одного, "любимого", только "плясать" вращаться, и так вся страна работает лишь на насильника и бандита, превозносит его как раньше "героя труда", бандит – "наипрестижнейшая из профессий", воспеваемая в 90% всех фильмов!

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..

Ведь не называют "министра войны" – "министром агрессии", но, как правило, человека на этом посту называют – "МИНИСТР ОБОРОНЫ". Так почему же…

…в силу чего маньяка, извращенца, насильника иногда можно только от общества изолировать, но не на "определённое время", как своего рода "плату" за то, что он сделал (и после чего, выйдя на пресловутую свою "свободу", может убивать и насиловать дальше…), а до того времени, как он перестанет представлять для окружающих эту угрозу (либо угроза эта будет сведена к допустимому минимуму…).

ПРИЗЫВ К СВЕРЖЕНИЮ ИЗУВЕРСКОГО СТРОЯ

Самое гнусное тут – это что так называемое "лишение свободы" (хотя на самом-то деле свободы лишает НАСИЛЬНИК ЖЕРТВУ, а тюрьма для него может быть и не "лишением свободы", а, как я сказал, НАГРАДОЙ, КУРОРТОМ) – и называется лицемерно как "наказание", то есть в открытую признаётся, что это – плата, ЗАКОННАЯ ПЛАТА за насилие и убийство, которую, заплатив, может он УБИВАТЬ И НАСИЛОВАТЬ ДАЛЬШЕ!

А вот если бы это называлось "защитой свободы, жизни и достоинства жертв", то всё начало бы быть по-другому!

Ведь – КАК назовёшь вещь, ТЕМ она и будет!

В так называемом "наказании" (к тому ж, называемом так, как я сказал, ЛИЦЕМЕРНО) – ВЕЛИЧАЙШЕЕ оскорбление жертвы (УЖЕ оскорблённой насильником), ибо – "куда ей" эти "наказания"?! Ей надо, чтобы Её НЕ УБИВАЛИ И НЕ НАСИЛОВАЛИ, а не делали это, на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ принося после за это лишь "плату", и то – не "ей", а неким "абстрактным принципам справедливости", хотя о какой бы то ни было "справедливости" тут – непотребно, "смешно" говорить!!!!

Халецкий www.cirota.ru/forum/view.php?subj=59075

> Я бы сказал ещё шире – на уровне законов получается так, что в конфликтных ситуация почти всегда правы бандиты и насильники, а не честные граждане. Наверно вы слышали о случае когда некто Александра Иванникова убила насильника который пытался её изнасиловать.

А вот теперь ещё и представьте, что её в ТОТАЛЬНЫЙ ИГНОР, запечатанный КЛЕВЕТОЙ! А тут – смотрите, какой "ПИАР" подняла! Глядишь, и выпуталась, не очень-то и пострадала!

> Так вот наше "справедливое" правосудие

Это не "правосудие", а людоедский закон, зачем повторяете тех изуверов, которые людоедский закон "правосудием" называют?!

> затаскало её по судам.

а я псих, меня и по судам не затаскаешь, но к тому же я трус и до сих пор не могу заблаговременно самоликвидироваться, а когда будут брать, будет поздно.

> Опять таки у нас в стране бандиты, грабители и убийцы получают смехотворно маленькие сроки заключения,

а причём тут "сроки заключения", если и тюрьма для них – курорт, да к тому же ЗА ВАШ СЧЁТ! Объединятся с себе подобными, и продолжать будут своё насилие ТАМ!

Ну, назовите это ещё один раз "правосудием"!

В крайнем случае, это можно назвать "платой за убийство" (или насилие) (изнасиловал и убил – ЗАПЛАТИ, и продолжай убивать и насиловать дальше!)

Но в случае "паханов" и других "авторитетов" – не "плата" даже, а НАГРАДА, ибо им это КУРОРТ!!!

И всё – ЛИШЬ ДЛЯ НИХ, всё – РАДИ НИХ, после этого мне верующие ещё говорят, что и БОГУ, ЛЮБВИ РАДИ К НИМ, НИЧЕГО, НИКОГО СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛКО!!!

(Вот вам и "Вопрос к верующим"!!!)

> зато если честный гражданин раздобывший оружие влепит пулю нападающему бандиту, то по "закону" преступником окажется именно тот, кто решился защитить себя.

А мне тут говорят, что ещё по закону БОЖЬЕМУ!

> А в 90-х годах наше "демократическое" руководство вообще было полностью на стороне бандитов.

Да причём тут "политика"?! я ПРО ВЕРУЮЩИХ! Посмотрите данный форум, и ответьте, на чьей стороне они, и каким они, по словам того же Андрея Рычковского, "рисуют Бога" как образ свой и подобие?

> Таким образом "демократы" осуществляли передел собственности.

а ВЕРУЮЩИЕ чтО ныне "осуществляют"?!

А ведь и 70 лет большевизма – был результат соответствующего типа "веры"!

> А ещё проблема это псы бойцовых пород.

ВСЕ ПСЫ, КОТОРЫЕ КИДАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

> Имеется немало случаев когда эти псы загрызали насмерть людей. И что же? Владельцы псов не несут никакой ответственности. По своему опыту могу сказать, я вот иногда ношу нож в кармане, и если наезжают какие то псы, я достаю нож.

КОБЕЛЬ ГРЫЗ ВСЕХ ВО ДВОРЕ, ВСЕ ДЕЛАЛИ УКОЛЫ ОТ БЕШЕНСТВА. ОДИН МУЖИК ВЫСТАВИЛ НОЖ, КОБЕЛЬ САМ НА НЕГО НАЛЕТЕЛ, И РАСПОРОЛ СВОЁ ПОГАНОЕ БРЮХО, И ОТТУДА ВЫВАЛИЛИСЬ СУЧЬИ КИШКИ, КОБЕЛЬ И ИЗДОХ. ДАЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ЖИВОДЁРСТВО, И В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ, ЧТО ТАК ЕМУ И НАДО, А ЖАЛКО ЛИШЬ ПСА!

ШЁЛ МУЖ С ЖЕНОЙ, НАПАЛ КОБЕЛЬ. МУЖ ЕГО УБИЛ. ТЕ ЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ЗЛОСТНОЕ ХУЛИГАНСТВО И ЖИВОДЁРСТВО, ТО ЕСТЬ ЧТО КОБЕЛЬ ЖЕНУ НЕ ЗАГРЫЗ.

> Действует весьма отрезвляюще и на псов и на псарей.

НА ТАКИХ "ОТРЕЗВЛЯЮЩЕ" НИЧТО НЕ МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ:

ЗАВОДЯЩИЙ ПСА, ЗАВЁЛ СЕБЕ БЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Отрезвляющим" тут может быть лишь одно: УБИТЬ ПСА!!!

Помолитесь, чтобы силы Свыше послали мне смелости поскорее самоликвидироваться.

Монастырь часто сравнивают с тюрьмой (и наоборот); вот, потому:

ОБ ИСТИННОЙ СУТИ МОНАШЕСКОГО ПРИЗВАНИЯ ПРИ ПОДЛИННОЙ ТЕОКРАТИИ

Прописная истина (аксиома) монашества – монахи спасаются молитвами и трудами, при этом труды – всего чаще не для результата, а для самих же трудов; по крайней мере, так было, когда монастыри – не бедствовали, как сейчас, а процветали и были во всех отношениях устроены, так что реальной работы для всех не хватало; вот недостающий этот компонент (в монашеской формуле "труды+молитва") – и восполняли искусственно, через всеразличное "перебирание чёток" и "рукоделие", которое, при более совершенных способах организации труда (а применительно наших дней – почитай, механизации и даже автоматизации…), можно бы было свести к полному почти безделью; но вот … не "дело само" интересует при этом в труде, а Дело спасения души! Однако, из христианства мы знаем, что "дело делу – рознь", и:

— Признаться по правде, мне было никогда не ясно, "ради чего" совершает свои крутые подвиги "Walker Texas Ranger" в соответственном фильме ("крутой Walker"): неужели только "ради денег", и даже не "ради идеи", как те же "Глеб Жиглов и Володя Шарапов" в другом уже фильме?..

Как тема на www.cirota.ru/forum:
Теократическая идея: Заповедь «Не судить», и как быть с преступниками?…

(17окт2004) После многолетнего перерыва, я продолжил написание сочинения «Теократическая идея»; в предыдущей части его говорилось, что теократия параллельна уже существующей власти, и должна делать лишь то, что у ней получается ЛУЧШЕ, не должна вообще соваться в дела, на которые даже и НЕТ ДРУГОГО ОТВЕТА кроме того, чтО уже ЕСТЬ (две цитаты из Библии: «…носит меч» и «…от Бога даны»); а вот этот фрагмент звучит немного иначе:

Существующая система "преступления и наказания" – по сути система узаконивания преступления, когда совершивший какое-то преступление – просто обязан "отбыть положенный срок" в "местах не столь отдалённых", тем заплатив как-бы "цену" и "дань" своего злодеяния, и после – выйдя на свободу, может всё продолжать, как ни в чём не бывало ("цена заплачена" и "дань воздата"). Убил человека – отсиди 10 лет, и можешь потом продолжать убивать (а если поймают – то отсиди ещё 10 лет, и продолжай убивать…). Такова ЦЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. У того человека, которого жизнь оказалась отнята (или хотя бы у близких его) – естественно "не спросили". Посему, мы живём в ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРЕСТУПНОМ со-обществе, где царит диктатура Убийцы, Насильника, Вора, и – либо совершают убийства и издевательства над достоинством человека, либо – молятся на них (разве заполонившая ныне телеэкраны и книги "мафиозная тема" – не есть такая молитва?!; вот они, настоящие-то "герои" и "боги" современного мира!), и требуют лишь, в худшем случае (т.е., в случае, если насильник, убийца и вор окажется пойман), – "штраф".

Меня тут уже могут спросить: "Ужели я за какое-нибудь изуверское наказание насильнику"? "За смертную казнь"?! "Жизни лишил – заплати своею"?!…

— Кто думает так, тот меня решительно не понимает, не знает: Я против вообще "НАКАЗАНИЯ" КАК ТАКОВОГО, я ЗА отсутствие преступлений. Наказание – не избавляет от преступлений (и даже как "устрашение" действует слабо) (многие же – напротив, "хотят быть наказанными"; небезызвестны и случаи, когда человек ХОТЕЛ смертной казни, и СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО совершал преступления…), оно их УЗАКОНИВАЕТ. "Совершил преступление – заплати цену" – вот и вся суть наказания. Наказание "не волнует", чтО будет с человеком тем дальше (да и как это может его "волновать"? Оно же бездушно!). Станет ли он от того ещё более матёрым преступником-рецидивистом (повращавшись среди таковых); это его НЕ ВОЛНУЕТ. Это "НЕ ЕГО ВООБЩЕ ДЕЛО"; его дело – ВЗЯТЬ ЦЕНУ, и всё!

Напротив тому, христианский подход ставит в основу всего ПОКАЯНИЕ:

— Не "социализм" он и не "капитализм", а общество по удовлетворению похотей беззаконника, которым всё, включая всех честных людей, принесено в жертву, и лишь только когда таковой начинает играть "вообще не по правилам", то, за "плохую игру" (и если окажется, как безбилетник в автобусе, пойман), взимают с него "скромный штраф", ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИЙ, нежели понятия, вообще в этом плане неисчислимые: Честь и достоинство человека, его жизнь…

Напротив же: мы-то сейчас говорим здесь о Тео~кратии!; какова же должна она быть, в этом плане? В общих чертах, из сказанного уже что-то можно понять; иной вопрос – конкретные механизмы осуществления того; на бумаге-то многое чтО "очень гладко", однако сегодняшний мир не позволяет уже доверять никаким таковым "бумажным проектам", будучи многократно уже тем обманут, и по этой причине не верящий больше ни в чтО; что же мы можем сказать тут НЕ ТРЕБУЯ ВЕРЫ, а просто … по-казав на примере того, что уже есть (теократия, в данном её понимании, – ПАРАЛЛЕЛЬНА всему существующему, вот мы и должны показать ПАРАЛЛЕЛЬ).

А в мире сегодняшнем есть ведь такая уже параллель: суды присяжных; их даже и называют-то иногда "параллельными общепринятому судопроизводству"; нам же – и остаётся теперь провести параллель эту ДАЛЬШЕ, или – ЕЩЁ ОДНУ параллель, ибо суд присяжных выносит вердикт: "виновен" подозреваемый, или же "не виновен"; а – чтО нам до отвлечённых понятий "вины"?! Наше дело – это попытаться понять, БУДЕТ человек и дальше совершать преступления, или НЕ БУДЕТ, а это уже "десятый" вопрос, будет он это делать сразу же, если окажется выпущен, или же сразу преступит к тому, "отмотав" прежде срок "от звонка до звонка"…

Нас вообще не волнует: ни вопрос пресловутой "Цены" (к тому же, по отношению того, чему и ЦЕНЫ-то НЕТ!), ни отвлечённые "представления о Справедливости"; нас волнует одно: чтобы НЕ БЫЛО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, чтобы образ Бога, вписанный в человека, не хулился в мире, и не пребывал постоянно под угрозой хулы; ВОТ И ВСЁ, чтО нас волнует (а – "судить", "осуждать", "обвинять" и докапываться до понятия "вины" – в самом деле НЕ ХРИСТИАНСКОЕ дело, ибо: «Не судите, и да не судимы будете.., ибо каким судом судите, таким же и вам отсудят…»).

Поэтому и от "суда" здесь остаётся одно лишь название: "Суд" здесь – не выяснение пресловутой "вины" и не определение "штрафа-возмездия-наказания", а в чистом виде самозащита общества и человека от богохульников. Присяжные тут выносят вердикт не "виновен или не виновен", а вот … ВЕРЯТ ОНИ ИЛИ НЕ ВЕРЯТ покаянию преступника, если они верят, конечно, уже, что он – преступник, и т.д…

— То есть, так вплоть до самых начальных основ всё при этом упирается в ВЕРУ: верят ли они, что преступление как таковое БЫЛО; верят ли, и допускают ли верой они, что он его мог совершить, или что он его и совершил.., и т.д. Естественно, что на первом месте при этом должна пребывать ВООБЩЕ ВЕРА в Бога, а их действия – диктуемы основополагающими христианскими заповедями, включая и заповедь "Не судите и да не судимы будете". Не "осудить" и не "покарать" их цель, а обезопасить себя и других, и помочь тому самому человеку (именно потому смертная казнь – тоже исключена…).

Продолжение следует, и рано или поздно появится здесь: http://ognennoe.ru/teocracy.htm

Вот ещё, в плане этом, диалог:

N: Почему вы не судите преступников?

Z: В Евангелии сказано: «Не судите, и да не судимы будете», ктО мы, чтобы судить?!

N: Почему же вы, тем не менее, их, без суда, отправляете в отдалённые поселения?

Z: В Евангелии сказано: «Возлюби ближнего своего», а потом говорится, ктО ближний: Оказывающий милость. Потому как преступники "милости" нам не оказывают, а даже оказывают тому нечто прямо обратное.., мы и отправляем их "куда подальше"…

N: Согласитесь же … так "далеко очень можно зайти", если вот так, БЕЗ СУДА, отправлять человека туда, куда в правовом обществе он может попасть только лишь по суду?!..

Z: Это так называемое "правовое общество" – не чтО иное как УЗАКОНИВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Совершил преступление, заплатил за него "дань" или "выкуп" (пусть даже и в виде нескольких лет лишения собственной своей свободы, которая и без того невелика…), и можешь "выходить, продолжать совершать преступления дальше" (а, как правило, у "прошедшего школу жизни в тюрьме" – и нет больше выхода…). Это, знаете, как "африканское сафари": заплатил определённую сумму, дающую право ("ПРАВО"!) на отстрел "такого-то числа бизонов" или "вот такого числа антилоп", и поэтому – "смело вперёд!", никакие страдания умирающей жертвы при этом "не в счёт": ты же ведь "ЗАПЛАТИЛ", у тебя же "ЕСТЬ ПРАВО"!

N: Вы – против охоты?

Z: Мы – против превращения в такую "охоту" ВСЕГО ОБЩЕСТВА, пусть даже и именуемого как "правовое"! Группа "заплативших" имеют право на отстрел любого количества "дичи", притом что "дичь" эта – "двуногие", т.е., мы, люди! А у "не заплативших" – одно только право, и даже "обязанность": исполнять роль "исправной мишени" в этом их "сафари" ("как бизон бегать" и "как антилопа скакать")! Чтобы "стреляющим принести максимальное удовольствие" (особенно – если ранят тебя, например…) (ну … "не сразу" убъют…)…

Z: Нет … простите за "отклонение от темы" (или вам так это показалось), но вопрос "об охоте" поставлен в прямом смысле слова: Ваше отношение к охоте?

N: Получать удовольствие от страданий невинных существ?! Какое тут ещё может быть "отношение"?! Да … вы знаете, что даже африканский колдун, приносящий демонам жертвы (иногда – человеческие!), просит перед охотой ПРОЩЕНИЯ у всех, кому причинить это может страдание; то же делает и африканский (не "европейский"!) охотник: вот так стоИт с копьём перед умирающим кабаном, и, прежде чем докончить его, просит у него прощения! Оправдывается, что ПО НЕОБХОДИМОСТИ, мол, он на это пошёл (иначе – и сам ведь умрёт!), а не "шутки и прихоти ради"… И тут африканский дикарь, и даже "шаманствующий колдун" – несравненно по совести чище заезжего европейца, приехавшего пострелять "для утех", пусть он даже себя называет как "христианин", и оправдывает это соответственной идеологией (и … с позволения сказать, "богословием") типа … "чтО Бог мне дал, того у меня не отнять", будь там "хоть потоп", или (вот конкретный пример:) даже если в окружающих африканских деревушках люди умирают от голода, и при этом не смеют того же кабана пристрелить на пропитание себе (за это там – смертная казнь!), ибо власти страны развели "этот весь зоопарк" для богатых туристов! (которые – и пристрелив, не знают, чтО дальше делать, ну пусть тут так и останется, гнить…).

N: Спасибо за исчерпывающий ответ "про охоту". И … вы полагаете, что … современное европейское общество – мало того, что "очень мало ушло" от состояния дикарских племён.., а ещё и весь этот пример с "сафари" – прямая тому параллель?

Z: Прямей быть не может!

N: Но ведь … согласитесь, что правовая система – как-то регулирует отношения между людьми, иначе – полнейший уже безпредел!

Z: Не более чем в известных пределах, в которых – и узаконивает такой безпредел!

N: По-моему, безпредел совершаете вы, когда – хватаете человека, и, без суда, отправляете его на неопределённо долгое время в места лишения свободы.

Z: Это – лишь следствие только того, чтО мы делаем, ибо, как такового, это мы напрямую не делаем, а делаем напрямую вот чтО: пытаемся ЗАЩИТИТЬ жизнь, достоинство и свободу честных людей!

N: Ещё немного – и вы дойдёте до сентенций буддистов, которым "нельзя никого убивать" (даже муравья!), но вот рыбу, однако же, ловят, активно употребляют (естественно, НЕ живую) и продают… На вопрос "Как же так?", они отвечают: "А мы и не убиваем её. Просто вытаскиваем из воды в более подходящие, с нашей точки зрения (и – точки зрения Будды) условия существования, и чтО же поделать, если у неё – смертельная аллергия на всё хорошее?"…

Z: Я привёл бы другое сравнение: С войной. Не является общепринятым мнение, что убивающий на войне есть убийца, ибо делает он – СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ, а это – "побочные следствия"…

N: Вы – оправдываете войну?

Z: Нет; просто мы признаём, что иногда человек НЕ ЗНАЕТ, КАКИМ ЕЩЁ СПОСОБОМ защитить себя и ближних своих от посягнувших на них извращенцев! Даже в случае так называемой относительно "справедливой" война, война – это грех, но этот грех не является ЦЕЛЬЮ!

Так называемая "пенитенциарная система" сегодня – по сути система узаконивания преступлений (убил, украл, отсидел — заплатил как-бы "штраф" — можешь идти убивать, грабить дальше…), вовлечения в преступные сообщества в них ещё не до конца вовлечённых (пример: человек попадает в тюрьму как среду уголовников за относительно незначительное правонарушение, и выходит уже матёрым бандитом), и очень немного, отчасти – система предотвращения преступлений, поскольку какое-то время преступник всё-же "сидит", изолирован, т.е., от общества, да и не всем кажется "радужной" перспектива провести несколько лучших лет своей жизни в тюрьме, хотя … как сказать; известны случаи, когда попасть в тюрьму люди СТРЕМЯТСЯ; небезызвестны и случаи, когда человек вожделел своей смертной казни, и воспринимал как личное оскорбление не-вынесение смертного приговора, или когда с его исполнением медлили..; одним словом, что ад для одних, то рай для других.., в каком же смысле можно тут говорить о каком бы то ни было равном для всех "наказании" за совершение определённых деяний?! Существующая система – не издевательство ли над даже элементарнейшими из понятий?!

…Тем более мы убедимся, что справедливости нет, если будем исследовать тему "преступление и наказание": что для одних "наказание", для других – вожделеемый рай! Некоторые вот "ищут смерти", а другие – боятся её; кого накажете вы "смертью"?! (Сторонникам "наказания смертной казнью" это говорю); какое же это тогда … с позволения сказать, "наказание"?!

Это – система вины, наказания, равно как прощения ("Преступление и наказание"), а это – ДРУГАЯ система. Другая система ценностей, другие ориентиры, от которых отталкивается бытие; но бытие само – ТО ЖЕ, и если у вас – «Прости нам долги наши иако и мы прощаем должникам нашим».., то мы ни о каких "долгах" просто не думаем, у нас сама система ДРУГАЯ. Хотя, с т.зр. вашей системы, наша может выглядеть как "Непрощение", или ещё что-нибудь…


…А ещё в этом варварском 21-м веке (не окончательно ещё вышедшем из 20-го) был идиотский обычай такой (ёлы-палы "анахронизм"): "давать срок"! Чем это лучше, ёлки зелёные, ПОРКИ из «тьмы веков». Там хоть … "экзекуцию получил", и – "свобооден"!; а тут – отнимается САМОЕ ЦЕННОЕ, чтО только есть: ВРЕМЯ ЖИЗНИ!!! …Можно подумать, что все – "супербоги" какие-то, вознамерившиеся "жить вечно"!!!




Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright; разрешение и ссылка на ognennoe.ru обязательны!
движение «Сотворение Евы»
(ранее «Огненное»,«Догматическое сознание»,«Осознание Христа»)
ОТКРЫТИЯ
Знакомства,поиск людей не от мира сего
— «…Ищу Спутницу и спутников жизни,
чтобы (с)делать её, жизнь, ИНОЙ, inoe.da.ru

homepage
http://ognennoe.ru/prison.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer,
try another address
Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel:(4942)42-77-36, sms: +79109568160
last update: after 20 aug 2009

Рейтинг@Mail.ru