inoe.da.ru
OGNENNOE.RU

Alexandr Golenkov's site
golenkov@mail.ru
+79109281725
навигация по этой группе (ветке) страниц:

index >> pantheon (этот файл)>> panteon (дъявольские демонстрации религии пантеона в костромском религиозном реале: как этот город меня убивал (местный ад, где я приговорён всеми к смерти: помогите, спасите, дайте хоть что-то живое и истинное!!!)

О
«религии пантеона»
от
20.11.2009:
…Сами же поклоняются тем, кого возвели в сумасшедшие;
букву "б" пропустил:
кого Б возвели в сумасшедшие,
было бы это … СЕЙЧАС!

…Это назвал я «религией пантеона»

Ну то есть … выделен Пантеон
для особого почитания (собственно религиозного),
а случись из того чтО В РЕАЛЕ (РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) —
РАСПНУТ, а потом, может, и занесут даже "в качестве дополнения" в тот же Пантеон!
Это – то, о чём слова Христа:
«Горе вам, украшающие гробницы пророков, которых сами же прежде убили»!

Вот типичный, типичнейший даже пример (или признак) (не … призРак?) религии пантеона: если придёт к ним такой, какому они поклоняются на иконах и в книгах, – "в милицию" и психушку, камнями побьют, лишь бы его нигде и никак не было, кроме как предмета для … ОТВЛЕЧЁННОГО поклонения, отделённого от всего живого и жизненного!

РЕЛИГИЯ ПАНТЕОНА
антипод
Православию, Христианству
в которое я когда-то поверил

"copyright"
термина
«религия пантеона»
«Религия пантеона» – введённый мной термин
(если знаете, чтобы термин этот употреблял кто-то ещё, Сообщите!),
можно сказать что Открытие (несовместимое с жизнью!):
что … всё вокруг – собственно она и есть, религия пантеона!
религия пантеона
как
Крест
Можно сказать даже … Крест (по подобию Креста Христа!),
ибо я и … выступаю с ИНЫМ в отношении религии пантеона:
подробней о чём см. у меня это прочих местах (
),
а здесь (ниже) – собственно изъяснение, чтО я имею в виду под «религией пантеона»:
попытки
определения
религии пантеона
Это религия, освятившая лишь какую-то часть в своём собственном прошлом
для (собственно) религиозного почитания (уже в Настоящем!),
будь то:
  • люди (Святые),
  • явления (Чудеса),
  • книги (Писания),
  • как таковая вообще … ЧАСТЬ ИСТОРИИ, в которой всё это … БЫЛО, БЫЛО, БЫЛО…; именно БЫЛО, потому как … "БЫТЬ" уже больше не может, ибо и … "обведено в пантеон" как … «Сакральное» (в отличие от всего остального, «Профанного»), сформулировано и сформировано …
    • вроде бы "для Религиозного Почитания" (как Сакрально это!), с одной стороны,
    • но с другой – в МЁРТВОМ ВИДЕ («Умерщвлённые образцы прежде живого», как я говорю), в отношении которого всего больше боятся, "Как бы чего не ожило"! Ожившее (или … Воскресшее!) надо будет потом убивать (желательно … в "ещё зачаточном виде": как в библейском примере царь Ирод младенцев!; «этих зверей убивают, пока они ещё маленькие»: слышали поговорку такую?), потому как … "вход в Пантеон" чему-либо ещё воспрещён, и может быть ТОЛЬКО ЛИШЬ ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ! «А вот ты для начала умри (или … «мы тебе в этом активно поможем»), а потом и посмотрим, "заносить ли тебя в Пантеон"» (из таких … «Образцов умерщвлённого прежде Живого»!) (хотя … может, я и "не собирался туда", но … хотел просто ЖИТЬ, искал ЧТО-ТО ЖИВОЕ, но меня, как всегда, "не спросили"!).
    — Собственно сказанное уже поясняет (даёт ответ на вопрос), почему:
        • 1. Все такие … «Святые», «Священные» (одним словом – «Сакральные»!) вещи, предметы, явления (люди!) – только "из Прошлого" (в Прошлом); в Настоящем всего этого … «НЕТ, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ» (пока "у руля" … религия пантеона, естественно!);
        • 2. УБИВАЮТ и БЬЮТ, РАСПИНАЮТ-ПИНАЮТ (стремясь умертвить в … «ещё зачаточном виде», как царь Ирод младенцев!) всякое п[р]оявление того (тем не менее!) в Настоящем, наиболее общеизвестный и яркий пример в отношении чего – собственно же распятие Христа, между прочим изрекшего:
        «Горе вам, украшающие гробницы пророков, которых сами же прежде убили!».
— В этой евангельской фразе Христа религия пантеона … «во всей красе», или … «крЫсе», как я писал недавно вот тут
      По указанной ссылке даны примеры (в свою очередь же … "образцы"!) того, как религия пантеона меня распинает-пинает в реале:
  • и интернетном (насколько бы ни называли его "виртуалом"!),
  • и местном "костромском-ярославском-ивановском"
Но … исходя из того, разумный человек скорей всего скажет, что … «Это – маразм» («Собрание маразмов», а … ТАК ЭТО И ЕСТЬ!; другое дело, что среди маразмов этих мне РЕАЛЬНО НЕ ВЫЖИТЬ, и … вся МОЛИТВА моя, весь "ВОПРОС" – лишь в одном: «Когда маразм кончится?!»); а здесь (в этом файле) религия пантеона освещена "более теоретически", так что даже … вот как я об этом писал на Индексе:
«…"теоретическая часть" отделена от "практической " как … «мухи от котлет»!; и где …
  • "за котлеты" считать будут гением; — не исключено, возведут в пантеон!;
  • за "мух" – распинают-пинают как последнего дурака, идиота!;
Христа ради, дайте «перст обмоченный» в игнораторский ад … хоть какого-то РАЗУМА, среди маразма!!!)
— Одним словом, вот такова … "ДИАЛЕКТИКА" религии пантеона: и "проза" её, и "поэзия", часть "теоретическая" и "практическая"
Религию пантеона прежде всего отличает ОСОБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ "САКРАЛЬНОГО" ОТ "ПРОФАННОГО": настолько "ОСОБОЕ", что между ними … НИКАКОЙ СОВСЕМ СВЯЗИ (хотя … само слово "религия" в принципе переводится "Связь"!). В принципе … это и есть уже атеизм! Вот почему … и русский атеизм (большевизм) – всего только лишь ОБОРОТНАЯ СТОРОНА бывшей прежде религии!


Ниже – из прежних моих высказываний о религии пантеона:

Прежде всего … почему это "Так плохо"
(или … "Чем она, религия пантеона, мешает? ")
тому Начинанию, Несомому мной, или … Миссии?
    Вот:
Почему я вообще много так говорю про диавольскую "религию пантеона"? Да потому что она – главный фактор, блокирующий другое, Несомое мной:
      Преображение и спасение мира, 2-е Пришествие и явление Христа через соборную деятельность осознавшего тО церковного человечества как … собственно, Тела Христова («…особое торжество реализма» такого Явления, как я вот тут говорю!), ведь …
      Это предполагает и, в частности, переход от времени в Вечность (их очень своеобразная связь; сказать даже можно … «Сгущение времени в Вечность»), но … как же такое возможно, коли всё оно, время, – заблокировано "календарями", в которых … кроме зачисленных в Пантеон и ныне воспоминаемых Подвигов и Героев – более ничего не возможно?!
      Попробуй быть таким … извиняюсь, "Героем" сейчас (совершить такой "Подвиг") – ещё до "Подвига" и "Героя" убъют! («Таких зверей убивают, пока они маленькие»!).
      Ну а … выживешь коли – так новый на тебе соорудят Пантеон!!!
[Кстати … ещё при советском режиме, среди почитаемых им Пантеонов, было много таких анекдотов про Ленина-Сталина (и "иже с ними"): а, мол, чтО, каб они вдруг воскресли сейчас?… "Рядовым партийным функционером" смогли бы существование влачить, чтя самих себя в Пантеоне?!?!?!…]
      …Вот, потому, чтО я в этой связи написал:

«…Даже если дать им чтО-то хорошее ("День и час, когда они получили свободу"!), они обязательно превратят это во … всё то же "старое ветхое днями" («старое как мир», или … сам "древний змий" его): ИДОЛ!
(…Произойдёт Революция, и Герой её скажет: «Запомните этот День и Час, когда вы получили Свободу!»; он и … НЕ ПОНИМАЕТ даже, что отныне … это и можно ЛИШЬ ПОМНИТЬ!; пока даже такие попытки ("чтоб помнить") не … ВВЕРГНУТ В МАРАЗМ!; ибо … это – со всей очевидностью НОВЫЙ ЭТАП, нежели чем сама Революция (от которого – и до Маразма не далеко!!!); с этого и … НАЧАЛСЯ ПАНТЕОН, блокирующий впоследствии совершенно любое Развитие!!!…
      […Именно так: «Запомните этот день и час, когда вы получили свободу!» говорит герой одной "эсхатологической" сказки, т.е., предполагающей ВЫХОД ИЗ ГРЕШНОГО ВРЕМЕНИ! — Ну "запомнят", и дальше-то чтО?! Ведь это … УЖЕ ПАНТЕОН!!! Нового-то ничего (подобного тому) – уже невозможно!…]…)

… весны 2008:
(тогда термин этот ещё только формировался,
и был собственно же … Открытием!)

весны
2008























весны
2008























весны
2008
… «О смертельном противоречии религии пантеона этому моему Начинанию»>>
«религия
Пантеона»:

кощунство
на
прежде
убитом
святом,
выдаваемом за "почитание"!
«Религия пантеона» – это своеобразное
"Вытанцовывание на замученных прежде святых "
(включая и … Иисуса Христа!),
собственно … ВЗЯТЫХ ЭТИМ В "ПАНТЕОН"
(из … как я говорю, «Образцов умерщвлённого прежде Живого»),
и ныне в нём будто бы "чтимых", но …
по подобию тех же "богов" язычества:
откуда – и слово само «Пантеон», т.е., дословно, – "все боги";
этим подразумевается, что «ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (и … всё остальное) – "НЕ БОГИ "»,
вопреки изречению Писания «Сказал вам: вы – боги!»,
цитируемому Иисусом Христом в ожесточённейшем споре с ревнителями того Пантеона из … ими таких "умерщвлённых ранее живших богов "!


БОГОУБИЙСТВО
Любой новый "бог"
(или … хотя бы "хоть как-то на то претендующий",
или хотя бы … "хоть как-то подозреваемый" в том…) —
будет … моментально убит, побит камнями, стёрт в порошок…,
чтобы … "ЗНАЛ СВОЁ МЕСТО"!
(«…Ты – червь, гниль, отребье и мразь;
а боги – это вот тО, чтО мы почитаем!!!;
кто боги, а кто ты?!?!?!»
– типичная логика таких "ревнителей Пантеона"!)
Кстати … именно в этом и состоит обвинение язычества
в адрес "всякого нового бога" (или … кто таковым для ревнителей "кажется");
и вроде бы даже так звучал приговор от ревнителей пантеона Сократу:
«Не чтит существующих богов, и измышляет новых!».
Смертный приговор
мне,
как и Христу,
от религии
"пантеона
прежде
умерщвлённых
богов "
— Таков же он, можно, сказать, и мне приговор;
равно как … любому последователю Иисуса Христа;
равно как … самому Иисусу Христу!!!
(Сократа ведь иногда называют … "языческим предтечей Христа";
последователям же (это – антитеза предтече) Христом говорится:
«Меня гнали, и вас будут гнать»;
«Чашу, которую Я пью, и вы тоже будете пить»;
«…Дела, которые Я творю, и верующий в Меня сотворит, и БОЛЬШЕ СИХ сотворит» …)
Причина
Распятия
Ибо в этом – ПРИЧИНА РАСПЯТИЯ:
и Христа, и всех Христу хоть чем-либо подобных!
«Жертва за грех»
по иудаизму
— да не застилает глаза на
СОБСТВЕННО
ХРИСТИАНСКИЙ
смысл
Распятия Христа
и
Евангелия
…В унаследованной из иудаизма системе понятий (перешедшей и в Христианство)
распятие Христа, правда, выглядит как «Жертва за грех»
(«…Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира…»);
и это … СИЛЬНО ОЧЕНЬ ПОМУТНЯЕТ ГЛАЗА на вот такое …
БЫТИЙНОЕ также значение Распятия; я бы сказал даже … ОБЩЕ-БЫТИЙНОЕ,
ибо … не ограниченное одной иудейской конфессией (или "системой понятий"),
но … чтО и происходит всегда и везде
(вот … в частности же, СО МНОЙ происходит!);
происшедшее же с Христом на Кресте —
того глубочайший мистическо-онтологический (т. е., опять же БЫТИЙНЫЙ) символ:
помимо, естественно, всего того, чем это является в иудейской системе понятий!


мои
оправдания:
как и Христа,
как и
апостола Павла
И да … не поймёт никто так, будто я «Жертву за грех отрицаю»
(как и … апостола Павла, да и Христа – многие в своё время понимали неверно,
будто "сей человек отрицает Закон"; но …)
я … не иудей (не воспитанный в иудействе, и не … прошедший через него),
и потому … её ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ; она меня не … пронизывает,
или, по выражению Лермонтова, «Не шевелит во мне отрадного мечтания»:
как, глядя по всему, "шевелит" …
  • и в бывших иудеях (принявших Иисуса Христа;
    даже как … ЖЕРТВУ Иисуса Христа!; по-другому они и Христа-то не воспринимают!),
  • и в большинстве христиан, иудейства не знавших, но …
    входящих в какой-то … неясный (и … недоступный мне!) … трепет, "экстаз"
    при одной только мысли о Жертве, и при всяком упоминании её…
    (А ведь … на-поминанию и вос-поминанию об этом и посвящена … бОльшая часть их особых обрядовых действий и богослужений!)
Подозреваю, что в большинстве случаев тут имеет место …
нездоровый мистицизм,
всё та же прелесть бесовская, т.е., духовное обольщение
:
собственно и … помутняющая глаза на … ТО ОСНОВНОЕ,
чтО бы из Евангелия современному человеку (не иудею!) и надлежало понять:


о
главной
сути
Евангелия
ПРИШЁЛ ЖИВОЙ В СРЕДУ МЁРТВЫХ, И МЁРТВЫЕ ЕГО РАСПЯЛИ,
осудив по себе, приравняв к своему не-живому и мёртвому состоянию,
верней … ПОПЫТАВШИСЬ к нему приравнять,
ибо, по Евангелию, Христос воскрес:
«ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!», как отвечают на тО "рефлекторно почти" христиане,
но … я и это понимаю в … "СВОЁМ ОЧЕНЬ" смысле
(и … не всегда могу это вслед их повторить:
в особенности когда … УБИВАЮТ, и … ЗАБИВАЮТ ГРОБ КАМНЕМ,
а к камню ещё и "прикладывают печать": мол, «Христос воскрес»!!!),
как вот, к примеру, описано тут
(…Или как выразился Гребенщиков: «На каждой пуле выбита фигура Гимнаста»!)

пришёл

КАК БОГ!
(Причём …)
ПРИШЁЛ … КАК БОГ (БОЖИЙ СЫН) («Власть имеющий», по Евангелию!), а не …
"раб и слуга Пантеона", который бы пребывал в отношении его …
«…в исключительно только пассивном, "придаточном" отношении»,
как писал я недавно вот тут ,
но … САМ БОГ:
и с большой, и с маленькой буквы!
  • и в смысле «Вы – боги», как уже упомянуто выше (ибо, видимо, к этому призваны и последователи Христа!)
  • и в смысле Сам Бог-Творец, как учит догматика Православной Соборной Апостольской Церкви, которой (догматики этой) я, помимо всего, СОЗЕРЦАТЕЛЬ, т.е., "не по книгам наученный", но … НЕПОСРЕДСТВЕННО ВИЖУ: и Богочеловека в Христе, и Софию, и Троицу (трудно объяснить, "как же именно", но … так скажем, духовно, мистически…; как примерно сказано о Стефане: «воззрел на Небеса, и увидел Сына одесную Отца»; а … «Сына одесную Отца», я, кстати, НЕ ВИЖУ: видно, не всем одно то же дано, но всем дано РАЗНОЕ, к тому ж … я до мозга костей ПРАВОСЛАВНЫЙ И РУССКИЙ, а не иудей, и потому … вовсе не иудейско-языческие представления служат … ФОРМОЙ, в которую облекаются мои видения, а … ДРУГИЕ!).
убойный
вопрос
Отсюда – убойный вопрос:
Каким же быть (надлежит)
после этого
последователю Христа?!

(Только … "пассивно-смиренной овечкой", или … и богом, в указанном смысле?!)
как я
поверил
в Христа
и
принял
Евангелие
подобно
апостолу
Павлу


(пред-
слышу
реплику Пантеона:
«Кто Павел,
а кто ты,
смерд!!! »
)»
…Впрочем, я и этого не выбирал
(слово "надлежит", потому, взято в скобки);
всё сложилось само собой:
где-то в юности я поверил в Христа,
ещё в бывшем СССР,
когда за это грозила расправа: либо психушка, либо тюрьма…,
и, видимо, потому я не знал других верующих,
чтобы от них перенять "какую-либо Традицию" этой веры
(поверил в полном одиночестве!),
и … видимо, стал, потому, зачинателем НОВОЙ традиции!
(В других писаниях своих я называл этот период как … «Hyperborea»)

Она … сама во мне проросла, прямо по слову Христа из Евангелия:
«…Царство Божье подобно тому, как если человек бросит в землю семя,,

— Не губите же это Проросшее
(как царь Ирод младенцев)!

(ведь … даже если это "плевел", то, по слову того же Христа,
надо «оставить тО и другое до времени»!);
а, напротив тому, ПОМОГИТЕ ЕМУ, ДАЙТЕ ВЫЖИТЬ!

Верите ли сему?!
Ибо, как и у Христа, весь вопрос упирается в только одно:
Верите ли в сие?;
Доверяете ли сему?…

(Верите ли, что семя Христа может вот так … прорасти, вопреки «религии Пантеона»!; а коль … верите в это "вообще", верите ли, что так оно и есть в данном случае?!…)

… Видит Бог:

(моё
свидетельство
о
Пути
во
Христе
)
Я, со своей стороны, сделал ВСЁ, чтобы со-отнести эту новорождённую мною Традицию с УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ (по мере возможности к ней её "подключить", подключить-ся)!

(как
всё
начиналось:)

о
первых
ростках
от этого
Семени


(ещё в
эпоху
СССР),

сви-
де-
тель-
ство
перед
Богом
и
людьми
…Бог свидетель, как (тогда ещё, очень давно) я сначала пришёл в протестантскую церковь (просто … первую, которую смог найти, которая просто … "нашлась" и "попалась"), и просил их «Крестить во имя Христа», хотя … открыто критиковал ложь их религии, ибо она вступала вразрез: и Писанию, и Духу истины, и здравому смыслу! Большинство (из … "хранителей Пантеона") были в ужасе (требовали «камнями побить»), но вопрос мной поставлен был прямо: «Во имя Иисуса Христа (а не "в секту свою") крестить можете?». Богобоязненный пастор не смог отказать (к тому ж … прямо утром дня Крещения меня разбудил ангел, иначе как объяснить, что я приехал к месту Крещения минута в минуту…).
      Потом – Бог свидетель, как я принял Православие, ибо обнаружил его и открыл как Истину христианства. Как священник отказался меня "перекрещивать", а только миропомазал (другие священники обзывали за это его "дураком", и до сих пор вопят: "не крещён", хотя … два года назад "перекрещивали на наркомана", и об этом я много писал…).
      Бог свидетель, как ещё до всего этого (ещё в СССР) я … всем подряд проповедовал, ибо … слова Христа из Евангелия «Если постыдитесь Меня перед людьми, то и Я вас постыжусь перед Отцом небесным» воспринял … СОВЕРШЕННО БУКВАЛЬНО, и проповедовал ВСЕМ: студентам и преподавателям (даже "научного атеизма"!), сотрудникам и начальству (один раз даже … директору крупного оборонного предприятия, куда обманом послали меня по распределению, ибо мои пацифистские убеждения не позволяли делать орудия истязания и убийства людей!; я так ему и сказал!; он сильно стучал кулаком по столу, обещал "настучать куда надо", но … времена уже были "почти перестроечные", и "дело замяли"!).
      Бог свидетель, что … в силу такого БУКВАЛЬНОГО понимания Евангелия, я тогда вёл ОЧЕНЬ ЧИСТУЮ жизнь; "насколько святую" – не знаю (просто не с чем сравнить!), но … ЧИСТУЮ – по сравнению с тем, чтО после увидел (среди себя называющих "верующими"), да и … чем после сам стал (вернее … "они из меня сделали", ибо … «дурные сообщества портят нравы», как и написано!).
      Говорю же всё это сейчас – только лишь для того, чтобы … показать, откуда растёт это Семя (конкретное описание … ПОЧВЫ, в которой оно пустило свой первый росток!); ибо … удивляющая меня самогО странность в том, что … ВСЁ ЭТО БЫЛО УЖЕ ТОГДА, на … каком-то ещё "до-словесном", ЗАЧАТОЧНОМ уровне!
      Уже тогда (на этом сАмом уровне) я понимал, что последование Христу – это не только … свидетельство перед людьми, не только посильное (чуть не сказал даже в рифму "пассивное"!) исполнение Заповедей (и положительных: «Возлюби!», и "отрицательных", о воздержании от скверн мира), но и …» («Собр но ТВОРЧЕСТВО! (Вообще эстетизм, как я после это назвал; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ МИРА!)
«Творец
и
Святой»
моего
раннего
(очень раннего!)
богословия
В одном из тогдашних писаний моих (почти самом раннем!) я уже различил в понятии "Бога" – понятие "Творца" и "Святого" (ведь по сути Творец и Святой – единственное, чтО ясно о Боге "само по себе и естественно"!); писать же об этом заставило тО, что, как правило, религиозные люди стремятся к уподоблению Богу лишь как Святому, но не как ( "никак не ") Творцу! (Отсюда – другие люди уже ищут Творца, но без Святого; а, словом одним, диалектика!; во Христе же — чтО я после назвал как «Догматическое сознание» — такие экстремы должны быть объединены: творец – и быть должен святым, святой же – творцом!!!) (И даже … так толковал Апокалипсис, но это – отельная тема…)

о
родстве
и
особом
преемстве
Русской религиозно-
философской
традиции:


Хомяков
Соловьёв
Бердяев
Флоренский
Лосев

Голенков!
…Видимо, потому мне и оказалась особо близка так называемая «Русская религиозно-философская традиция»; в особенности чтО там говорил:
  • Бердяев о творчестве;
  • Хомяков о Соборности;
  • Соловьёв о Софии;
  • Флоренский про Церкви как «Столп и утверждении Истины»;
  • Лосский – о, вроде, обычных для христианства догматах, но ЯРКИМИ ОБРАЗАМИ;
  • Лосев – о диалектике, которая, соединившись с Догматикой, и переросла для меня в тО, чтО я после назвал «Догматическое сознание»!
(Впрочем … Лосев – и вовсе особая тема, ибо я даже как-то … может, по безумию, но себя называл «пророком и учеником, продолжателем Лосева»; а что … за, как я говорю, «Христианскую православную интерпретацию мировой философии» Соборная церковь ещё не прославила имя его в лик почитаемых как святых – дело времени!)
моё
(вместе с тем)
крайне
критичное
отношение
к
Русской религиозно-
философской
традиции
Вот только … никак не подумайте, будто я … "преклоняюсь" пред этой традицией как перед тем же "Пантеоном"!; или что … воспринимаю её как … "нечто чистое", в чём … "нет никакой тьмы"; нет; но я к ней и … довольно критичен! Мне омерзительна прелесть (бесовское обольщение) того же Бердяева! Мне противно и многое у других… […Ни один священник не посоветовал бы никому начинать свой путь в Христианство с этой традиции, ибо … в ней много ВСЕГО!] Но … (вот чтО важно понять:) как таковая, такая традиция – именно ТОЖЕ (как и я) – «ПРОРОСШЕЕ ОТ ПОСЕЯННОГО ХРИСТОМ», и возводится к фразе Христа: «Поднимите глаза на поля, как они побелели…»!
Гребенщиков
(БГ)
Аналогично – Гребенщиков, в принципе … научивший меня эстетизму, научивший его … изрекать! (Кто-нибудь скажет: «Ведь он же – язычник!»; ну да: язык – это в принципе-то языческое, как говорил я недавно вот тут!!!)
— Всё это очень похожие на меня вот такие "ростки", очень часто – «проросшие среди прочих культур», иногда и – «зашедшие не туда», тем не менее! (Определённого рода Родство с ними есть!)
…Всё это я пытался (по мере сил) со-измерить и со-отнести с обще-Церковной культурой, и …

вот чтО
не могу:

поклониться
ваалу!
…Единственное, к чему меня не могли приучить, –
это СДЕЛАТЬ СЛЕПЫМ ПОЧИТАТЕЛЕМ ПАНТЕОНА!
Чтобы только … "СЛУЖИТЬ ЕМУ (ПАНТЕОНУ)", и ВСЁ!
(…Как там говорят: «Всё своё обрубить и отрЕзать; проросшее всё – отрезать, искоренить, затоптать, и тарабанить безсмысленные молитвы к богам в пантеоне: ПОМИЛУЙТЕ ВОТ ТАКОГО МЕНЯ!!!»)

Многие пытались и не смогли, ибо это … НЕВОЗМОЖНО;
«В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань»!

Что вообще предлагает «религия Пантеона»?
  • 1. Чтить религиозное прошлое (это – прежде всего), его отделяя от настоящего: всё святое, мистическое "Бого-откровенное " (собственно … и СФОРМИРОВАВШЕЕ эту религию) было … "когда-то", но НЕ ("упаси Боже") СЕЙЧАС! (Христос … "когда-то" ходил; "сейчас Христа нет ") (кстати … атеистическое «Бога нет» – прямое из этого следствие!; тут – прямой переход на «Смысл российской истории») В настоящем – и остаётся его только ЧТИТЬ (как тот же "Пантеон", пребывая по отношению его в исключительно только … пассивном таком отношении, как … "смерд перед Господом", "тварь дрожжащая перед Творцом"!)
Что же ещё остаётся тогда в настоящем?
("Пантеоны почтили", что дальше?)
Это – крайне важный момент; я скажу даже больше: существенный,
и вызывающий … собственно ТРЕПЕТ ВСЕГО МОЕГО СУЩЕСТВА!
(Тот самый трепет, которого выше не вызвало: ни понятие «Жертвы», ни Пантеон!)
…Не я буду первый, кто утверждает о
взаимосвязи вероисповедания (в частности, ереси) и практических дел на земле.
Ересь – и дела порождает тому соответственные.
Что же порождает ("чтО велит") ересь Пантеона?
о том,
что
"религия Пантеона"
и есть
в своей сути
фашизм!


ВИВИСЕКЦИЯ
— Подобно тому, как в небесах для неё оторванный от земного всего "Пантеон"
из … в принципе, ИДОЛОВ (хоть и … «Образцов умерщвлённого прежде Живого»),
земное же – это отражение небесного;
то и в мир земной от этого Пантеона исходят … "как молниями" (!) …
"к а т е г о р и и" (или – "идеи")
(от ИДОЛОВ – и исходят ИДЕИ),
которые требуют … по себе всё судить (осуждать)!

Категорий этих – не так-то и много (как и "богов пантеона"!):
пальцев на руках, может, и хватит для исчисления их.
И вот … на это относительно небольшое число "категорий" –
требуется теперь разделить (раздробить) ВСЮ ЖИЗНЬ,
со всем проявлением её многочисленных разнообразий;
а разнообразия эти … просто … УБИТЬ (или, если хотите, РАСПЯТЬ)
<— «…Этих зверей убивают, пока они ещё маленькие!» —>,
по крайней мере …
"произвести вивисекцию" (лат., "сечение живого", т.е., РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ!),
и … отрЕзать (урЕзать) любые там … "крылышки и закрылки",
"лапки и ножки", "усики" и другие конечности,
не исключая кое у кого, если надо, И ГОЛОВУ,
(ибо известно давно: «Голова – лишний член»!),
чтобы … "уложить это" в подходящую категорию ("подходящего бога":
из, естественно, ИМЕННО ЭТОГО ПАНТЕОНА, а никакого другого!!!).

Причём … "подходят" категории эти ("идеи") для "в жизни всего" крайне слАбо
(ещё бы: ведь их Пантеон – ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТОРВАН от жизни!),
поэтому …
РЕЗАТЬ <ПО ЖИВОМУ!> ПРИХОДИТСЯ МНОГО!
(Как … он сам оторван, так и требует всё остальное уже: ОТРЫВАТЬ, РЕЗАТЬ, РЕЗАТЬ!!!)


«…Аналогичное Пантеону – и отношение к всему в Реальности:
не берётся ВООБЩЕ НИЧЕГО ЦЕЛИКОМ …
а обрывается на полуслове,
ибо сразу же попадает в одну из таких "полуидей-категорий" …
Как правило, и не слушают дальше полутора слов…

>> Этот фрагмент взят отсюда



Неверно, однако, подумать, что понятие (и термин!) «религия пантеона» касается "только религии" в общепринятом смысле; вот как, например, я писал про пантеоны у … коммунистов, адвентистов, баптистов, и даже "БКНЛ":
… istina>> Тут кто-нибудь может сказать на такой парадокс:
«Чем же именно это – РЕЛИГИЯ, если она – совершенно практический АТЕИЗМ?!»
(Формально же возглашаемый атеизм, как видим, – иной раз практическая религия…)
А вот чем:
Религия набирает себе … так сказать, "пантеон "
из … ПРЕЖДЕ БЫВШИХ явлений Иного!
«Сейчас их, мол, нет» (и быть не должно), но вот … «Раньше – были»!
— Этим-то явлениям Иного из прежде бывшей истории – и всё их поклонение!

ПАНТЕОН

Недаром об этом в Писании написано:
«Устами они чтут Меня, сердцем же далеко от Меня»;
«Горе вам, украшающие гробницы пророков, которых сами же убили!»;
«Не всякий говорящий Мне "Господи, Господи"…» и
«Отойдите от Меня все делающие беззаконие»,
ибо … (в конце-то концов, и это сАмое главное:)
«Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых!».
Перед Богом – всё живо!

Всякая же мертвятина и "духовное труположество" – и есть то же ИДОЛОПОКЛОНСТВО!
(Которое по Писанию даже – наивысшая мерзость пред Богом!)



примеры
"пантеонов":
у коммунистов,
адвентистов,
баптистов
Как ни странно, подобные "пантеоны"
(из "умерщвлённого прежде живого "!)
есть не лишь у открытых религий,
но и …
  • например, во всё том же атеистическом СССР был "свой пантеон"
    из … "прежде живших героев" (Революционеров,
    именами которых наперечёт были названы улицы каждого города…),
    поскольку всем было понятно, что … "В НАШИ-ТО ВРЕМЕНА ЭТО ВСЁ НЕВОЗМОЖНО"
    (любого такого "Революционера" – в психушку, тюрьму, а не … "его имя улице"!!!);

  • или вот меня изумивший (скорей, возмутивший!) пример, когда я зашёл к адвентистам (они же меня усадили, "чтобы слушать лекцию", где будут "перелистывать их пантеоны"…), ибо оказалось (и это … ЕДИНСТВЕННОЕ, чтО я в этой лекции "понял", и не понял вообще ничего из того, чтО до меня пытались через неё "докричать"!), что … Живая Жизнь и Живая История для секты этой протекала … не только в Священном Писании (а … «Sola Scriptura», «Писание одно» – вообще-то главный протестантский догмат!), но и … какой-то части позапрошлого века (не очень большой, лет 10-15!), когда собственно их учение формировалось (как-бы даже и … "в приложение к Писанию", Предание, вопреки главному тезису протестантизма!), поскольку люди … терзались сомнениями, и чего-то искали (например, назначали дату Конца света, а он всё не наступал…), отсюда – и этот фрагмент относительно "новой" истории (пусть даже … клочочек в лет 10-15!), приравненный ими по сути к Библейской! (Сколь бы формально они ни пытались это отрицать!!!);

  • а вот у баптистов – уже встретил я отрицание всего живого настолько, что отрицают в сегодняшней жизни такие две вещи из новозаветных Писаний, которые даже … не "строчка какая-то" в них (любят больше всего "отдельные строчки хватать"), а … сам СТИЛЬ и СЮЖЕТ: не знаю, как лучше назвать; в технике это назвали бы даже … Носитель:


два
простейшие
факта
из Библии,
не дающие прАва
занесшим их
"в пантеон"
ею пользоваться
для создания
идолов!
  • 1. Хотя бы тот факт, что Христос ГОВОРИЛ с религиозными теми людьми! Не просто пассивно "обряды их исполнял", а … ГОВОРИЛ! (Об "исполнении обряда" – всего одна вроде строчка: «Пришёл в синагогу»…, а вот про всё остальное – (собственно) всё остальное в Евангелии, на этом построен ЕГО САМ СЮЖЕТ!!!) Да и они со Христом: даже СПОРИЛИ! А сегодняшние религиозные люди, собравшиеся для исполнения обряда, – разве стали бы спорить с зашедшим к ним вдруг проповедником (проповедующим, к тому ж, "не пойми чтО иное"!)?! Не только "во время" обряда, причём, но и … ПОСЛЕ, и ДО…, ибо … суть обряда в одном: ПОДТВЕРДИТЬ И ПОЧТИТЬ Пантеон! Что … всё это было "когда-то", теперь же "ничего подобного нет", и "близко даже" быть не может! Любой же на это "хоть чем-то похожий" – "больной", и …
  • 2. Хотя бы тот факт, что писания апостола Павла (и … не только писания, а, очевидно, и речи его, в писаниях всего лишь записанные; да и … не только Павла, и не только речи, когда книга целая называется даже «Деяния апостолов»!) имеют внешний вид … простите, но "философии"! Как минимум, в себе содержат её элементы… (А уж элементы из … "просто логики" – как можно отрицать?!?!?!…) По большому же счёту … ВБИРАЮТ В СЕБЯ ВСЮ КУЛЬТУРУ того времени (ведь и … "из стихотворцев" немало цитат!), о чём наглядней всего свидетельствует проповедь Павла в Афинах (где идолы – хоть и возмутили его Дух, как написано, но … среди них был найден один, «Жертвенник неведомому богу», с которым Дух истины не нашёл за кощунство связать Творца всего сущего!).
Но … попробуйте "выкинуть" ("выТворить") что-то подобное тому сейчас! (ВыДворят!) Любая логически-связная речь, имеющая задачей … не «почитание пантеона из умерщвлённого прежде живого» (как я уже выше сказал), но … ЧТО-ТО ЖИВОЕ (самО!) – будет тут же обвинена "в философии" (а "философия" у них - почти "самое бранное слово"!), и в ней же осуждена! «А, мол, философия; не будем дальше и слушать!»; (и "в контрнаступление":) «Тебе надо Христа живого принять!»; под "Христом" же – и понимают они ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАНТЕОН (с Христом … извиняюсь, но МЁРТВЫМ)! (Да и … приди к ним живой Христос лично, это они и Ему бы сказали, когда … ДАЖЕ МНЕ говорят!!!) (Нет; вы действительно можете это прикинуть, чтобы на ваших глазах произошло хоть какое-то повторение, и – хоть чего-то из записанной во Евангелии истории?!?!?!…) (Или … даже и "представлять" для вас это – "грех"?!?!?!…) (Впрочем … поскольку сейчас я сказал "много слов", "хоть как-то логически связанных", и не в почитание Пантеона «из умерщвлённого прежде живого», то этому и должно последовать то же ваше обвинение: "ФИЛОСОФИЯ!!!", т.е., в переводе на понятия из Евангелия, – побивание камнями, Распятие всего … "не такого", иного, чем вы!!!)
>> «Как перед баптистами я был … Христом!»

Охранение себя в текущем своём состоянии, побивание камнями всего "не такого, иного", пытающегося сообщить небывалую новую жизнь, – чем не практическое безбожие?!

Но вот парадокс: приставленное к нему имя Христа! (Прямо как в «Великом инквизиторе» Достоевского: это, мол, мы, Иисусе, всё делаем Твоим же именем!!!) (Коль это имя возведено в вот такой "Пантеон"!) (Попробуй об этом сказать – «Философия»!; так пантеон из себя исключает всё "не такое, иное", нежели "набранный сонм" из «умерщвлённого прежде живого» для оправдания текущего положения вещей!)

2.4.2009:


перед
евангельской
перво-Реальностью
Современные люди – даже и не ставят себя перед евангельской перво-Реальностью;
"из Евангелия" (именно так: «из Евангелия») – нужно им другое,
ДО БОЛИ другое (нежели само Евангелие):
"РЕЛИГИЯ НОРМЫ"!
(Можно добавить, что МИРА СЕГО!)
(Можно добавить, и … КНЯЗЯ МИРА СЕГО: «ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ»!)

Вот и … дёргают из бедной книги этой цитаты, как-либо способные тому служить:
«Придите ко Мне все труждающие-СЯ и обременённые»:
"О! Это мы берём, это окей, окей!",
а … «Чаша, которую Мне дано пить, и вы тоже будете пить»
(…«И будете ненавидимы всеми за имя Моё») —
это "не знаем, о чём", это "нам незачем":
скорей всего, "ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИШЬ ТОГО ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ",
но ведь не нашего,
не … (тем более) "вообще всех времён"
(так и будете «ненавидимы всеми за имя Моё» веки вечные?!…).

Тем более же … не ставят куда более того глобальных вопросов:



"Более глобальные вопросы"
о Христе,
по Евангелию
  • Как можно (было) поверить в Христа на фоне ветхозаветной среды?
    (Да и … "Какая нам разница-то"?! Ведь это же … БЫЛО!
    […Я-то это слово взял в скобки, ибо для меня это не лишь только "было"…,
    а для них – вот так, особо-подчёркнуто!]
    Тут слово само говорит за себя!)
    Даже когда:
    • Утверждения Христа о Своём Божестве формально противоречат (в той ветхозаветной среде) ведь … не "чему-то", а 1-й и 2-й Заповеди!!! (Почему собственно … представители этой среды хватались за камни, «чтобы побить камнями Его», по Евангелию, ТОЛЬКО КОГДА Христос хотя бы на тО намекал!)
    • Две эти Заповеди Христос заменяет … (как было должно людям тем казаться со всей очевидностью!; или … чтО (они же ме у них в головах?; ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ?!) какими-то … "новыми", "небывалыми", да ещё говорит: «Не нарушить Закон Я пришёл, а исполнить», но в то же время (ДИАЛЕКТИКА!): «Вы слышали, как было сказано древним; Я ЖЕ ГОВОРЮ ВАМ»
    — Да и зачем над всем этим "ломать свою голову"
    (по современной терминологии, т.е., "грузить-СЯ"),
    когда религия пантеона насчёт всего этого предлагает Великую Вещь,
    через вот такой свой "Супер-аргумент":
    ВСЁ ЭТО – В ПРОШЛОМ!; ТЕПЕРЬ ЭТОГО НЕТ!
    Ну … поверили люди те во Христа (КАКИМ-ТО НЕМЫСЛИМЫМ ЧУДОМ!);
    «Нам-то чтО с того?».
    Теперь нам от них … идёт по Преданию, Преемству, Наследству вера …
    как на «блюдечке с синей каёмочкой»:
    «Держи чтО имеешь», и точка!

  • Как можно (было) (опять это "было"!) Христа … не то что бы "не распять" (это-то, судя по всему, НЕВОЗМОЖНО), а … хотя бы не распять (не убить вообще) раньше времени, предавшись тем сумасбродным иллюзиям, которые от малопонятных для большинства Его слов в головах у людей с неизбежностью возникали, и Евангелие запечатлевает иные из них: обвинение в "разрушении Храма", что "хочет убить сам себя", и т. д…
          Ведь … если принять во внимание тот … КРАЙНЕ СТРАСТНЫЙ образ, которым современные люди всё вокруг судят и осуждают (НА СМЕРТЬ!), у Христа (во всяком случае … ЕВАНГЕЛЬСКОГО Христа!), кажется, "нет никаких шансов" остаться живым … в раз 10 больше, чем как описано это в Евангелии!
И … если им сказать (например) (а раньше я, дурень, и говорил!):
«Так не может действовать Христианин,
ибо, действуя так, неизбежно отвергнешь Христа!»

(Соблюдаете ж Среду и Пятницу лишь потому, что в эти дни «Христос предан был на Распятие», а тут – КУДА БОЛЬШЕ СРЕДЫ И ПЯТНИЦЫ, не исключено, что и больше Распятия!)…,
— то на всё это ответ (от) религии пантеона нетрудно совсем угадать!

(Да: это всё в ПРОШЛОМ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОМ, «КОГДА ЭТО БЫЛО!», а ныне – «Христа живьём нет», возможен … лишь только антихрист!; поэтому … всё вокруг бей и кромсай, ничего не жалея: «Христу в глаз» этим точно не попадёт, а вот антихристу же … «Авось, и достанется»!!!)




ЧТО Я НАЗЫВАЮ «РЕЛИГИЕЙ ПАНТЕОНА»,
как ответы на письма: Насколько «игнораторская архиересь», «религия пантеона» (или – "чтО я так называю") – "МП", "РПЦ" или чтО-то ещё … Меня могут спросить, не имею ли я в виду под «игнораторской архиересью» (или «религией пантеона») какую-либо конкретно … "земную организацию", "юрисдикцию" или даже "конфессию" (и уж … «не РПЦ ли?!»…).  — Да нет; НА ТО ОНА И АРХИ ЕРЕСЬ, что … ЗНАЧИТЕЛЬНО ШИРЕ, и заполоняет собой всё и вся (точно … опухоль!); ей не известны земные пределы (полный безпредел!) (и … чем-то похоже на изречение Христа «Царство Моё не от мира сего», только НАОБОРОТ!); вот как раз о том из письма: > …Насколько я поняла, вы не принадлежите официальной РПЦ и её идеологии
как
я
(с) делал
всё,
чтобы
быть
частью
РПЦ:
— Не знаю, чтО такое «официальная идеология РПЦ», и никто, всего скорее, не знает, каждый подставляет под это чтО хочет (да ещё при этом уверен, что "выступает от имени РПЦ"!).  Например, если под это подставляют насильственную никотиновую наркоманию и клевету на жертву насилия (наркоманского и любого другого: что, мол, "сама себя насилует", а НЕ НАСИЛЬНИК, и готовы НА ВСЁ в оправдании насильника), то, конечно, "идеологии этой" я не могу никак "принадлежать", когда ею меня БЬЮТ, УБИВАЮТ и ДУШАТ, МУЧАТ и "МОЧУТ", РАСПИНАЮТ-ПИНАЮТ, лишают … не то что бы даже "ВСЕГО", а … СЕБЯ! Примерно как русский партизан времён войны с гитлеровцами, убившими, как поётся в одной из песен, «всю его родню», не мог … "исповедовать идеологию Гитлера" (и держать в своей землянке его портрет)!  Но если бы всё было "так просто", чтобы во всех маразмах и диавольском (клеветническом!) безпределе игнораторской ереси (архиереси!) можно было бы обвинить какую-то земную организацию ("юрисдикцию"), и указать пальцем: «Вот она!». Но диавольское явление это повально: не меньше его и в РПЦЗ, и у сектантов…  А меня – ненавидят и гонят и те, и другие, и третие, скорее всего за всё то же: ОТСУТСТВИЕ УЛЫБОЧКИ («от уха до уха», как Гребенщиков в одной песне поёт, чтобы, в рифму тому, «показывать силу духа»!), за которое современные люди готовы УБИТЬ, РАСТЕРЗАТЬ! Это уж, скорее всего, "религия мира сего" (князя мира сего: лукавого "игрока-юмориста", игноратора-клеветника!) (просто ЛУКАВОГО), проникшая во все сферы, а не "РПЦ", и не "РПЦЗ", и не какая другая "юрисдикция" или "конфессия" (даже "религия"!).  […Что-то похожее на изречение Христа «Царство Моё не от мира сего» («…Никто не скажет: "тут оно" или "там"»), только наоборот: по отношению ЗЛА, которое обычно и сравнивают с "опухолью", которая тоже не знает земных пределов!…]

о
меня
"недокрестившем" священнике:

о
"перекрещивании
на
наркомана":
  • И повторно крестился (а может и не "повторно"; смотря как считать; не исключено, что это крещение 4-е или 5-е…, но я имею в виду СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ и РПЦ), уже у другого священника, определившего что я «Не крещён» (лет через 10-15 наверное после предыдущего того миропомазания, первую половину которых я активно исповедовался и причащался!) исключительно по воздействию на меня отходов никотиновой наркоотравы (говоря языком вашим проще, "курения "), которыми как адским смрадом пропитаны все ваши улицы и городА (превращённые этим в зловонный Содом, возносящий свои богохульства и дённо и нощно от преисподни до сАмого неба!), так что нигде не пройти, не будучи изнасилованным (в рот, нос и душу!) отходами этого наркодерьма из дерьма, которое (я имею в виду, изнасилование), по воздействию на меня, сравнимо лишь только с «причастием сатаны»! Вот он и определил по тому, что я "не крещён", несмотря даже на справку от Архиерея (которую, впрочем, подписал тот не глядя: мол, «раз миропомазан, значит крещён») и мнение других священников (так называемое "соборное"). Хотел я ему что-то о том возразить (о Соборности, ибо это – моя особая тема, и у него меня просто убило отсутствие этого главного принципа Православия!), но … не стал, ибо смотрел он на меня как на "бесноватого, беса", а чтО толку будучи занесённым в эту категорию, чтО-либо говорить: ведь для занесшего это всё "бес говорит"! Потому я молчал, и позволил сделать с О НЕМ всё чтО он хотел (прямо как, по Евангелию, "агнец"!), то есть "повторно перекрестить" (ещё какое-то бредовое учение при этом он нёс, что "Предыдущее моё крещение не полное": если сравнивают это с «Духовным рождением», как оно может быть "полным" или "неполным"?!?!?!…) (но я и об этом молчал!) (кстати, богословские мои высказывания именно и удержали того предыдущего "батюшку", чтобы повторно крестить, мол "Как может это говорить некрещённый?!"; это о чём выше уже я сказал: "рука не поднялась"…). Но … окунал-то меня он не полностью (а лишь верхнюю часть, "сгруппировавшись"), а … я знаю, особенно в РПЦЗ есть "любители" и такое крещение считать "недействительным"! Так что – ПЕРЕКРЕЩИВАЙТЕ ЕЩЁ И ЕЩЁ! (Но … буду ли я снова "как агнец", вот уж не знаю!) Главное – если о всём судить «По плодам», НАРКОМАНОМ-ТО Я НЕ СТАЛ (т.е., активным или пассивным курильщиком), и тем – не вписался в российское общество («Всеобщей повальной насильственной наркоман-содомии»), из которого – полный изгой! (Россия – страна, где КУРЯТ ВСЕ, активно либо пассивно!; без этого не пройти ни по одной улице, не войти ни в одно учереждение, не говоря о вокзалах и транспорте!!!; в российском же православии, насколько это мне известно из книг всё того же "диакона всея Руси А. Кураева", есть одна из традиций "определять бесноватость" именно по такому параметру неприятия изнасилования отходами наркодерьма!; Кураев таких называет "кликушами" и говорит, что "не на табак", мол, такая у них реакция, а НА ПРАВОСЛАВИЕ, ибо Россия – страна, где КУРЯТ ВСЕ, и в православии – видимо, тоже должны КУРИТЬ ВСЕ, не то ты – НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ; ну так БУДЕМ ЗНАКОМЫ!; вот вам и "ЗНАКОМСТВО"!!!) (я же, со своей стороны, повторное это крещение "окрестил" как "крещение на наркомана", ибо … В ХРИСТА я ДАВНО КАК (НЕОДНОКРАТНО!) КРЕСТИЛСЯ, и сделал для этого со своей стороны ВСЁ!; а нервы мои – "не железные", чтобы до без конца выносить этот весь наркоманский маразм и диавольско-клеветнический безпредел!!!).

как
даже близко
не подпускают
меня
к
«Православному молодёжному центру Ковчег»
в Костроме:
  • И регулярно подъезжаю (на велосипеде, пешком уже много лет не хожу: позвоночник ослаб, "как у космонавта"!) к (всё тому же) «Православному молодёжному центру "Ковчег"» (когда еду куда, или возвращаюсь откуда, ибо находится он у сАмого дома), исполняя это точно как "обряд", "ритуал", чтобы оттуда выбежала тётенька с воплями, ЧТОБЫ Я ДАЖЕ БЛИЗКО К СЕЙ ЦЕРКВИ НЕ ПОДХОДИЛ; в последнее время это не тётенька уже, а дяденька, алкогольно-наркоманской наружности (по которой ещё заповедано «Не судить»), с явным намерением мне "морду набить", если покажусь "хоть ещё". ОТКУДА ТАКАЯ ИХ ЗЛОБА КО МНЕ (или – "ЧТО СДЕЛАЛ Я ИМ", "НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ЭТОТ СУД"), я не знаю, может вы знаете: напишИте им, позвонИте, и мне скажИте, телефон (в Костроме) 54####, можно прямо директору, зовут его Михаил Спельник: фамилия, между прочим, от "Спеть", а он и известен как ПРАВОСЛАВНЫЙ ПЕВЕЦ (вот какие "кадры" тут прямо под боком у нас собрались!), записи авторских песен его под гитару можно купить в местных храмах (вот так заходишь во храм, и сидюки его сразу на тебя глядят, на которых и фото его, в отличие от моих, сашкикакашкиных, непутёвых писаний!; естественно, и ведёт он себя как ВЛАСТЬ ИМУЩИЙ!), скорей всего он и приказал меня вахтёрам так гнать, из-за отсутствия той же улыбочки, являющейся ПЕЧАТЬЮ И ШТАМПОМ РЕЛИГИИ ПАНТЕОНА; и уж …
ПростИте за тО, чтО на вашем языке называется как "осуждение" (на моём языке "осуждением" зовётся ДРУГОЕ: осуждение конкретно на что-то, как подробней описано тут, как логически Y и X, а не просто "подумать или сказать" — даже если засвидетельствовать — "не в форме од", как это будет на вашем уже языке "осуждение"…), но … не могу умолчать о той сцене, которую видел там в эту субботу (2.8.2008):

типичная сцена
"религии пантеона"
у
«Православного молодёжного центра Ковчег»:
Все после богослужения выходят, и – РЖУТ! Не то что бы "временно" (ну может так человек иногда и поржать, если, как говорится, "смешинка попала"), а … постоянно! Юмористическая гримаса не сходит с лица, да "мало лица": буквально "держатся за животы" от РЖанья (или, может, ЖРанья, там у них потом пир, как обычно), "катаются с хохоту"! И продолжается это … минуту, другую, третью, 5, 10, 15 минут, НЕПРЕРЫВНО! Далее – нет сил смотреть! (И – терпеть!) Тем более я-то тут стою (среди них) с "перекошенной рожей":
  • и от изнасилования отходами наркодерьма,
  • и от несовместимого с жизнью личного горя,
  • а может ещё и наследственная лучевая болезнь (папа служил в эпицентре наземного ядерного взрыва под Челябинском, там ели радиоактивную полудохлую рыбу, Хрущёв учил что "полезно"…), от которой совсем "не до смеха", но … всё в тыщщу раз тяжелей, как «Пёрышко воробья на Юпитере»! (Очень смешно?!?!?! Сильно вАлитесь с хохоту?!?!?!)
И никто из них (так ржущих) на меня (с перекошенной рожей) не обращает внимания, все меня (слово их:) ИГНОРИРУЮТ! («С чюйством юмора», как иногда добавляют, когда особенно хвастаются, что «Лично у них с чюйством юмора всё окей, всё окей»!), кроме вахтёров, естественно, у которых задание (от того же Спельника) «Дать мне по морде»! (Но на этот раз ржал и вахтёр: см. о том ниже, вместе со всё тем же Спельником!) Наркоманят по полной, всего прежде те же вахтёры (которые и без того, как уже я сказал, "наркоманско-алкогольной наружности": трудно представить, чтобы такой был и "трезвенник"!), каждые полчаса выбегают трясясь испражняться отходами наркодерьма (всем окружающим в рот, нос и душу!), вся территория «Ковчега» усыпана отходами наркоман-содомии (по-вашему, т.е., "окурками"), и – "ничего", "это можно", а вот мне с велосипедом – нельзя как паршивому псу! (Псов – тоже свора!) И вот … с этим-то дядюшкой (алкогольной и наркоманской наружности) тот самый Спельник долго дурачились на крыльце, хватаясь друг другу за голову (точно малые дети) (и, естественно, ржали)! Трудно представить, что это делал директор, который в другом случае – "черней тучи" (ну волосы у него такие косматые, чёрные), и гроза такого отребья как я! Или … это лишь сразу же после богослужения нисходит на них такая мне неизвестная "благодать", во исполнение слОва Христа «Станьте как дети…»?
А … до сих пор мне почему-то казалось, что богослужение должно вырабатывать … благоговение, трепет, «страх Божий», в особенности субботнее (как подготовка к завтрашней, т.е., воскресной уже, Литургии с Причастием):

церковь
Иоанна Богослова
у Ипатьевского монастыря:
прямая противо-
положность тому

(я не "про один негатив", как тут всё клевещут!)
Как, между прочим, я к своему удивлению и вычитал в «Правилах поведения во Храме» на другой прямо день (воскресение) в другой уже церкви: Иоанна Богослова рядом с Ипатьевским монастырём, куда, от уже упомянутого горя, захожу почти каждый день, благо днями храм тот пустой, но почему-то открыт («для меня одного, что ли?!», как сперва я подумал, сильно очень удивившись тому), и в нём мне очень хорошо одному: всё пропитано какими-то эфирными маслами, благовониями; а запахи со мной могут ВСЁ! (Гиперчувствительность, принимаемая описанным выше священником за бесноватость!)


Запахи
со мной могут ВСЁ:
[…31.7.2008 по дороге на Волгореченск обогнала меня цистерна, за которой был шлейф … то ли паров ацетона, то ли летучего спирта какого…; одним словом, эфирно-летучего, легко испаряющегося, освежающего, и изгоняющего всякую прочую вонь; и мне, может быть ко греху, захотелось воскликнуть словами Евангелия: «Господи! Хорошо нам здесь быть!», ибо … будь вокруг ИМЕННО ЭТОТ ЗАПАХ, а не какой-то другой, то я, как казалось мне, был бы способен НА ВСЁ!!!…]
Не могу сказать, что в ней (церкви той) так после людного богослужения, когда в воздухе … как "топор перегара"! (Видимо, от прежде её заполнявших людей, как отражение … их "образа жизни"!)


как я не могу пребывать
в …
"эпицентре бого-
служения"
[Про … непосредственно богослужение даже я не говорю, мне там нечего делать, суматоху и толчею мне не вынести, это мне не по нервам; кстати, всё тот же Логвинов раньше мне разрешал к Причастию подходить именно в его самый момент, а не долго ждать в невыносимых для меня условиях!  Буйные дети во храме – и вовсе "отпетый номер", мало того что орут, а на всех кидаются; прошлый раз один бегал по храму и кидался на всех с пластмассовой шашкой, потом выбежал на улицу, и уронил со всей силы мой велосипед: мол, "Так и надо", и никто ничего им не делает, вот такие пошли сейчас буйные дети; чтО из них после будет – представить ужасно; хотя … вряд-ли я доживу, чтобы это увидеть!!!]
Но самое удивительное – что … несмотря вот на такое моё "в корне не православное существо", меня там никто не выгоняет, не гонит, несмотря на … к тому же, мой "не вполне православный" вид: велосипедные шорты чуть ниже колена, пляжные шлёпанцы, рубашка навыпуск типа "мешок"… Бабушка как-то всего один раз сделала выговор, я ей объяснил, что больше одеться в такую погоду мне не во чтО (а без велосипеда ходить не могу) (а в чём-то другом на нём "не особо поедешь"), больше она о том даже не заикалась… Настоятель той церкви, игумен, со мной вроде даже немного здоровается, и я всё голову ломаю над тем, "какой найти повод", чтобы с ним заговорить (познакомиться):


"Вопросы
к
игумену"
На … «Подыхаю и жить не могу, помолитесь пожалуйста за меня» много раз слышал "дежурный" ответ: «А ты не подыхай», мол во всём виноват ТОЛЬКО ТЫ! («Смотри, какая наша православная вера весёлая!», после ещё иногда добавляют…; да уж НЕКУДА БОЛЬШЕ "СМОТРЕТЬ"!!!)  А так – какие у меня могут быть к нему "вопросы"? Обычно вопросы – "о соблюдении поста", о том или ином нюансе обрядовых практик, духовно-молитвенной жизни…, но я ДАВНО ВНЕ ВСЕГО ЭТОГО! Обряды я соблюдать всё равно не смогу, ибо … НЕ СЫГРАТЬ (уж как хотите, так и понимайте это!); особенно же невыносима та "исповедь", где я буду обязан "каяться" в том, что "ОСУДИЛ НАРКОМАН-СОДОМИТА" тем, что "не в форме возвышенной оды о нём подумал" (конкретнее – МАТОМ!), а не ОН МЕНЯ, конкретно: НА АД, насильно засунув причастие сатаны в рот, нос и душу!


Два
мира,
два
Православия:
Тем не менее, эти две церкви (сейчас мной описанные) – как "два разные мира", и … "два Православия":
  • в одной мне однозначно присвоили "роль сатаны" (Смертный приговор которому "безповоротен и окончателен", и "никакому обжалованию не подлежит"…);
  • в другой же – возможны, я как выражаюсь, "переговоры с судьбой", ибо церковь – то место, где именно … ВЕРШИТСЯ СУДЬБА, и в самой атмосфере храма того (естественно, когда не наполняет его перегар!) я это больше всего ощущаю, и …
Не могу сказать, что я там "молюсь" ("молиться" я давно не могу: НЕ КОМУ, НЕ О ЧЕМ, «Подайте змею ядовитую», что ли?!), но … в каком-то "околомолитвенном состоянии" всё равно пребываю (нельзя в такой церкви в нём не пребывать, или "не в нём пребывать"!), и даже иногда говорю вот такими словами:
Там ещё, в довершение всего, у Ковчега столы для игры в теннис, прямо против входа, вокруг которых желающих поиграть всегда "отбавляй" (да ладно там дети, а взрослые мужики, даже дамочки "режутся"!), так что картина религии пантеона совсем уже полная:  Одни после богослужения, на котором, по правилам, прочитанным в той другой церкви ("ТОЖЕ БУДТО БЫ ПРАВОСЛАВНОЙ"?), надлежит предстоять … «в страхе и трепете как перед Божьим судом»…, дико ржут, другие на фоне их в теннис играют (или наоборот: эти на фоне тех, смотря кого больше…), а тут – я, сашкакакашка, с перекошенной рожей, на которого все – ноль внимания, кроме вахтёров, естественно ("вышибал")!  Чем же объясняется этот контраст? – А очень просто: РЕЛИГИЯ ПАНТЕОНА; почитание Пантеона – это одно, а реальная жизнь – совершенно другое! "Пантеоны почли" (в случае протестантов – "отрывки Писания пРочли"), "Теперь можно и оторваться" (развлечься), "Имеем законное право"!  — И за право это они готовы на всё, буквально – глотку перегрызть у любого, кто встанет тому хоть как-то "поперёк" («Костью в горле»!)


Дима Пеплов:
«Религия пантеона – весьма интересный термин по отношению к Православию. Ведь Царство божие – это в определённом смысле и есть пантеон, так как все люди призваны с тому, чтобы стать "богами по благодати", то есть к сопричастию Божественной природы («да будут они едино как и Мы»)…
— Если ты понял так, что под "религией пантеона" я имею в виду Православие (да ещё вот так, с Большой буквы, как ты его пишешь), с чего ты решил, что такому врагу и хулителю Православия надо (тоже слово твоё) "помогать"?! (Это как, например, за В. В. Розановым среди некоторых философов закрепился ярлык «Хулителя Христианства»; а вот надо же: православные люди устраивают "розановские чтения"!…)  — Другое дело, что под "религией пантеона" я имею в виду (так называемый мной) «ОБЩЕ-РЕЛИГИОЗНЫЙ МОМЕНТ», который есть в том числе в православии (или чтО при этом так называют), в том числе в христианстве: насколько оно вообще "похоже" на так называемые "другие религии". (Хотя, в отличие от этих самых "других религий", и КРАЙНЕ ВРАЖДЕБНО по отношению каких бы то ни было "других религий", ибо считает их ложными!)  Похоже это ещё вот на чтО: как человек, по биологическому устройству, "похож на животное" (исходя из чего, например, по теории эволюции Дарвина утверждают, что он "от животных и произошёл"). — Ну насколько-то похож (особенно … "чем больше зверь, тем более похож на зверя"!!!). Но выводы из этой похожести делает каждый свои:
  • одни начинают страшиться в себе "животного", "зверя", "скота" (вдаряются в постничество и аскетизм, всеразличное воздержание, совершает благие дела, чтоб быть больше похожими НА ЧЕЛОВЕКА, и даже НА БОГА, ибо в Боге усматривается – и происхождение, и цель человека, Призвание, а вовсе не в "об'изъяне", или "шакале каком"…);
  • другие же – прямо напротив тому, начинают "петь оды" животному в себе началу, всевозможно ему потакать (говорить: «Я – животное», и стало быть, должен жить как оно: жрать, спать, совокупляться…), и даже различных горилл, шимпанзе и приматов-макак зовут "своим отцом" вместо Бога!
— Тут это очень похоже; многие просто хватаются за этот "общерелигиозный момент" в христианстве (как и за … "общебиологический" в человеке), как даже "единственный из возможных", и без тени зазрения называют его, христианство, "одной из религий" (православие же – "одной из конфессий"…). (Ну как и сам человек, стало быть, – "одно из животных"!)

Религия пантеона
как
подноготная сторона
русского коммунизма

«Смыслу российской истории»…)
[…Потому-то я и говорю, с другой стороны, что это и есть – ОБОРОТНАЯ СТОРОНА АТЕИЗМА; ужасный в своих проявлениях государственный атеизм как явление российской истории – начался именно в недрах ТАКОЙ ВОТ РЕЛИГИИ, где Христианство и Православие продолжали считать не более чем "одной из религий", почитая её пантеоны…, реальной же жизни от этого – мало чтО перепадало; вот и … преображать её взялись ДРУГИЕ, с атеистическим уже началом внутри!…]
Какие после этого остаются
"добрые дела"?!?!?!…

(Догматика первей нравственности…)
[Вопрос "совершения добрых дел" тут уже обретает иное совсем измерение, звучание: Добро ли это, государственный атеизм, особенно такой оголтелый и агрессивный, как в некогда "православной" России, с приказом поклоняться как "отцу" животному в себе началу?! Стало быть … надо ли с упоением таким культивировать порождающую это "религию пантеона"?!?!?!… («Догматика первее нравственности», как обычно я говорю; внешне "добрые дела", но без правильного исповедания и не во имя Христа, – лишь прикрытое зло!)]
Другой момент: ты понял так, что … "даже из ада должен заботить лишь сам Пантеон" (тут религия пантеона доходит до … без-предельной уже даже НАГЛОСТИ, всё сводя к "одному Пантеону" до ТАКОЙ даже степени!); я же, когда говорю о "религии пантеона", имею в виду НЕ СТОЛЬКО САМ ПАНТЕОН, сколько ЛИШЁННЫЕ ЭТИМ ВНИМАНИЯ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ!  Она же (религия пантеона) – надменно и нагло уверена в том (и уверенность эту влагает в адептов своих), что … "даже в аде заботить должны" исключительно предназначенные ею для религиозного почитания … участки истории, группы людей и предметов, понятий…, которые собственно и составляют её Пантеон!  "Пантеоном" таким ты попробовал называть «Собор всех святых» или «Царство Божие» (говоря там ещё что-то "о чистоте": что, мол, «Ничего нечистое в него не войдёт»), но на эти понятия "одеяло религии пантеона не натянуть", они МНОГО ШИРЕ: «Царство Божие», по Евангелию, и "внутри", и "везде" (хотя с другой стороны – и "нигде", с точки зрения привычных понятий), а сонм христианских святых – так и вовсе какой "пантеон из языческих полубогов"? Они …
«…Однако, известно, что "ничто нечистое не войдёт в Царство небесное". То есть всё упирается в основную проблему: как стать чистым. Опытным же исследованием именно этой проблемы Православие занимается всю свою историю. Богу было угодно вовлечь людей в процесс спасения ("идите и научите"). Однако научиться от людей может только тот, кто усомнится в себе, отодвинет подальше свой мнение. Тот же, кто не допускает своей погрешимости и признаёт критерием только свои мысли и чувства, не может научиться от людей - такого только Бог может вразумить изнутри. Однако, это конечно же не означает отвержения такого человека от общения. Но у людей разные силы и способности. Тот кто может помочь одному, не сможет помочь другому из-за собственной неопытности и слабости. Кстати, ты сказал, что в тебе "проросло от посеяного Христом". А что это?…»
Жуть. Неужели и тебе это как Барбарисычу (пастору протестантскому) объяснять?!




Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright (принадлежит Вечности!)
Уведомление, ссылка на OGNENNOE.RU обязательны!
Отзовитесь хоть кто-то живой! (См. index сайта)
(«…Ищу Спутницу и спутников жизни,
чтобы (с)делать её, жизнь, ИНОЙ, inoe.da.ru
)

homepage
http://ognennoe.ru/pantheon.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer,
try another address
Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel: (4942) 42-77-36, sms: +79109281725
last update: after 2 nov 2010

Рейтинг@Mail.ru
Кострома. Каталог и рейтинг сайтов