index
inoe.da.ru,
ognennoe.ru —

Alexandr Golenkov's site…

Это пример «Догматического сознания» на "очень скользкую" тему и "суперконёк" игнораторской ереси: «Осуждение», верней … пресловутое "Осуждение", чтО пытаются под понятие это "подгонять" алхимики игнораторской ереси (не забудем, что Догматическое сознание«…принятие всякой вещи за тО, чтО именно она и есть – через принятие Христа за Того, Кто именно Он есть»):

Мракобесие осуждения неосуждением и суд праведный. Не судите, и не судимы будете

На www.cirota.ru/forum тема эта называется так:
Открытие: LogLan осуждения спасает от мракобесия алхимии и оборотничества понятий!

По крайней скудости и неустойчивости моего разрушаемого узаконенной наркотравлей ума, слишком поздно сделал вот такое открытие, а не то, будь оно пораньше, скольких распрей можно бы избежать, беснований (свет разума – изгоняет и бесов, и беснования!), пустой траты времени на дурацкие споры (нервных клеток однако спасти, если не ДУШУ, – так хоть жизнь земную продлить!):
Осуждают – НА ЧТО-ТО!
Такова ПРОСТЕЙШАЯ ЛОГИКА!

Поясню
(если кто-то не увидел "ни мысли, ни логики"):

…Вот есть среди искусственных языков (типа Esperanto)
LogLan ("Logical Language"),
где вместо привычных для русского языка склонений, спряжений …
(и даже заменяющих их в английском мини-слов типа "of", "by", "to"…)
— логически-математическая "последовательность аргументов",
типа … «"X" покупает "Y" за "Z"»…,
далее – можно добавить ещё "у кого покупает" (4-й аргумент),
при этом все аргументы – без дополнительных слов,
поскольку роль "грамматического связующего" исполняет
сама их последовательность:
если, например, "Покупает", то следующий "тянущийся к нему"
совершенно логически аргумент – "за сколько", понятие "Цены",
ибо без понятия "Цены" нет и понятия "Покупки"!

Что-то подобное – тут:

Когда говорят "не осуждай", или … "осуждают, что я осуждаю", но не могут указать, НА ЧТО, то – ПУСТОСЛОВЯТ, если только не … занимаются откровенной "духовной алхимией" всеобщего оборотничества и извращения понятий, где "всё обратимо во всё", то есть … под пресловутое "Осуждение" (или – "Неосуждение") можно "подогнать" вообще всё, чтО угодно! (И этим, между прочим, – ВЕСЬМА ОСУДИТЬ, при этом могу указать и конкретно НА ЧТО!)

"Не понравилось" что-то – уже "Осуждение"
(ну как для инквизиции средних веков типа "Ведьма!");
"не понравился" человек – "убрать",
осудив его, что "он всех осуждает"!;
НЕ ОДА в ваш адрес – тоже "Осуждение"
(требуют о себе говорить только … ОДАМИ,
и почему-то связывают это с христианством, но …
как же ДЛИННЫЕ РЕЧИ ХРИСТА ФАРИСЕЯМ В ЕВАНГЕЛИИ?!);
назвать же зло злом, а плохое плохим – "Осуждение" тем более,
для особо же чтящих зло как "Святое святых" – "Осуждение всех осуждений"!!!

Но … если это действительно "Осуждение", можете указать …
ЛОГИЧЕСКИ И КОНКРЕТНО: НА ЧТО?!
Если не можете – ПРЕКРАЩАЙТЕ ПУСТОСЛОВИТЬ,
а может быть даже и ОСУЖДАТЬ!
Ибо я-то – МОГУ указать и конкретно, НА ЧТО, ибо:

(Указание конкретно, на чтО)

Этим венчается мой давний вопль (обычно всеми игнорируемый), что …
осуждают – лишь ТОЛЬКО КОГДА отправляют "за борт" (прям … аборт!), посылают "в игнор", наркотравят, насилуют без возможности самозащиты, наконец ВООБЩЕ УБИВАЮТ; убивать можно ведь – не только физически, но и душевно, духовно: например, изнасилование (не обязательно только, причём, "сексуальное"; через дыхательные пути наркодрянью – легче куда уязвить сатаной в саму душу, чем через "более-менее для того предназначенные не Богом так диаволом" органы, находящиеся много ниже носа и рта!) – разновидность духовно-душевного рода убийства!

— Во всех этих случаях можно указать, конкретно на чтО осуждают (изнасиловали человека – он больше НЕ человек!; многие очень кончают так называемым "самоубийством"!), а вот когда … называют неким "осуждением" НЕИСТОВЫЙ ВОПЛЬ ИСТЯЗУЕМЫХ И НАСИЛУЕМЫХ … … … тут, впрочем, НЕТ СЛОВ!

Верней … попытка такие слова "подобрать" – не может никак избежать нецензурных, вообще сразу всех вместе взятых "маргинальных и инфернальных"; а ад ("enfer") – он таков и есть: об аде НЕТ слов; в аду НЕТ И ЛОГИКИ; есть только … «скрежет зубовный», как и написано; отчаянное и безпросветное богохульство при невозможности что-то логично сказать (а, словом одним, беснование!), когда … даже та же "инфернальная лексика" – лишь на подступах к аду (это, т.е. … когда Иванушку-дурачка бабаяга сажает на лопату, чтобы всунуть в печь, а он – "выставляет ручки и ножки" через словА, "матерится"!), но НЕ В НЁМ; из ада, в таком отношении, ни малейшему слову не вырваться, как свету из "Чёрной дыры" ("понятию", "идее": ад – где "кончается платонизм", "отдыхает"!), ибо … там НЕТ И СЛОВ; все слова … (понятия, "логику") – сплющило чудовищной гравитацией!!!; об аде ж не зря говорят, что он … двухмерен!

(Об аде и всём инфернальном)

Дальнейшие же "аргументы" (вот так ОСУЖДАЮЩИХ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ В АД) – самые невероятные и … абсурдные, сумасбродные, клеветнические, лукавые, злобные, а вместе с тем – и глумливые, гнусные, на которые и способны одни только бесы (которые, по выражению Серафима Саровского, гнусны), а если и люди, так – одержимые чем-то до жути бесовским (лжеучением, ересью…):

— А, что ли, при это она их всех … НАСИЛУЕТ, УБИВАЕТ И РЕЖЕТ ВЖИВУЮ, ФИЗИЧЕСКИ?! Как же вы посмели "на равную доску" поставить физическое насилие и … "только звук" от него, от-звук, вопль, да к тому ж … обвиняя во всём ТОЛЬКО жертву?!

НА ЧТО КОНКРЕТНОЕ "осуждают" насильников и окружающее "безразличное большинство" игнораторов вопли эти?! (Между прочим … этим ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНОЕ, ГОРДОЕ!; или … это сказав, я уже "осудил"?!?!?!) — На то, чтобы знать, как при подходе к "Чёрной дыре" (откуда – и СВЕТУ УЖЕ НИКАКОМУ НЕ ВЫРВАТЬСЯ!), свет продолжает – хоть инфернально ("в истерике" там или как-то ещё), но биться?! ("Материться"?!)

— Так он тут и то проявляет себя НАМНОГО ЖИВЕЕ, ЧЕМ ВЫ,

(не окончено)

P.S. ("Родословная") Эта тема родилась из такого вот диалога, который на 90% вымышленный, однако же – по следам реального происшествия, имевшего место в это воскресение (16.12.2007) в "фараонстве" (так скажем … "более литературная его обработка", ибо о его породившем реале – «ни словом сказать ни пером описать»):

Z: Евангелие – это не те идолы, которые из него делают. А то … привыкли его "разбирать на запчасти" (кстати, вы прямо так и говорите: «Почему ты не был на богослужении, где у нас был РАЗБОР ЕВАНГЕЛИЯ») точно как материал для сооружения себе разных идолов, вплоть до башни типа Вавилонской!

N: Это говоришь ты, безверующий?!

Z: Потому и безверующий!

N: Не понимаю, как могут грехи отдельных людей …

Z: Вот-вот-вот, снова вы за своё ("ваша старая песня"): "Грехи отдельных людей"! Очередной из ваших идолов!

N: Да ты осуждаешь! … … …

Z: В свою очередь, этот ваш миф "об осуждении" – очередной из ваших идолов, которым вам очень легко и удобно всегда – и осудить, засудить, и к стенке поставить!

N: Не осуждай!

Z: Это ты – не осуждай и не кидайся словами, особенно на новоязе вашем непонятном: если я кого-либо "осуждаю", то ответь, НА ЧТО; если же это не можешь ответить, НЕ ПУСТОСЛОВЬ!

N: Не понимаю тебя! Как "на чтО"?!

Z: Осуждение – всегда НА ЧТО-ТО («На смерть», например; или … упаси, Боже, «в ад»); если ж не можете указать, НА ЧТО, то это – НЕ осуждение! А ваше, например, ПУСТОСЛОВИЕ! (За которое, нельзя исключать, можете вы и осудиться; которым, нельзя исключать, и осуждаете!!! Ибо «за всякое слово даст ответ человек»; «каким судом судишь, таким и осудишься»!)

N: Странно: как смеешь ты это нам говорить?! Ведь ты сам … только что осуждал!

Z: Нет, это как раз КАК ТЫ СМЕЕШЬ, ибо я-то – как раз тебе говорю слова разума («Слова Мои суть Дух и Жизнь», как и Христос говорил!), а вот ты – безосновные безпросветные мифы!

N: Ничего себе! Осуждает всех направо и налево, и ещё хочет в этом же нас обвинить!

Z: Не хочешь ли ты это сказать и Христу?!

N: Тебе до Христа далеко! Не ты ли называешь всех … наркоманами, наркотравильщиками, насильниками?!

Z: Я ЧТО, ФИЗИЧЕСКИ ИХ НАСИЛУЮ?! А ОНИ – НАСИЛУЮТ МЕНЯ ФИЗИЧЕСКИ СВОИМ НАРКОДЕРЬМОМ! И ДАЖЕ НЕ СЛЫШАТ, НЕ ЗНАЮТ ВООБЩЕ НИЧЕГО О ТОМ, КАК Я ИХ "НАЗЫВАЮ" (НЕ ТО БЫ – УБИЛИ ДАВНО!!!). Уж они-то – бы точно "в долгу не остались"! (Что для них как-то всего-то "назвать"!)

N: Но … ты и нас осуждаешь!

Z: Это прямо по Евангелию: «Учитель, ты и нас осуждаешь»! НА ЧТО?! (Как там по Писанию: «Если ты меня бьёшь, скажи, ЗА ЧТО, а иначе – зачем меня бьёшь?!»)

N: До "Учителя" очень тебе далеко, когда ты не можешь быть и учеником!

Z: Да, я так ОСУЖДЁН. Среди всего остального, НА ЧТО. Ибо … я-то могу всегда сказать, НА ЧТО я осуждён, а вот вы, когда говорите, что "я осуждаю", – не можете! Потому это у вас – пустословная клевета!

N: Мы не осуждаем насильников!

Z: Это ты верно сказал, хоть и на своём языке! Вот насильников вы – не осуждаете (на вашем языке!); они для вас – как для индусов "священные стада коров", или как для иудеев "Святое святых", с которого можно только пыль сдувать! А даже называть его собственным именем – "страшный грех", "Осуждение" (как "непроизносимое имя Господне"!).

Хотя … (если уже говорить не на "вашем", а на моём языке) вы ОСУЖДАЕТЕ и их на то, чтобы они БЫЛИ НАСИЛЬНИКАМИ! Продолжали ими быть! Кабы вы их … обличили, и назвали их собственным именем, так значительная часть их, может быть, бы и покаялись: просто хотя бы СЕБЯ УВИДЕВ СО СТОРОНЫ; но даже этой возможности (МИЛОСТИ!) вы их лишили, священно блюдя их положение насильников как "Неприкасаемое" и (всё то же) "Святое святых", ибо с известной поры – ЖРЕЦЫ ЗЛА: с тех самых пор как христианство соединилось с язычеством (язычество – было всегда покрывателем зла!) в пресловутое «Двоеверие», и в Двоеверии этом своём – не хотите покаяться!

(Двоеверие)

N: Это, что ли, ты нам … прямо как иудеям Христос говоришь?!

Z: А вы, что ли, "новые иудеи" (не я же ведь – "новый Христос"!!!)?!

«Сии примут величайшее осуждение», как и написано, вместе с диаволом, ибо:

Отсюда и изречение Христа (общей массе религиозных людей!) «ваш отец диавол» – вполне обоснованное изречение, равно как обосновано всё у меня; а вот вы – до сих пор не смогли мне сказать, "кого я и на чтО осудил", однако же повторяете мне это ваше словцо: стремясь, видно, "взять" уж КОЛИЧЕСТВОМ голословной своей клеветы! (А … немного ещё, и "возьмёте"!)

N: Прекращай осуждать: и нас, и врагов! «Любите врагов ваших», написано!

Z: Да вы с этим – как заведённые; с вами без пользы вообще говорить! Зазомбированы, загипнотизированы, одержимы! Упёрлись в свои идолы (которые сделали вы – хоть и "из материала Евангелия", да и точка!) Ну как вам об этом ещё говорить?! "Перевести на себя"?! Но тогда … ещё больше меня обольёте своей клеветой! Насколько вы, с подзащитными вами насильниками (с ними объединившись в одно!) меня вот, например, осуждаете (в отличие от голословных ваших обвинений, могу и конкретно указать, НА ЧТО): разве это не факт?!

N: Сколько любви к себе! Сказано: «Отвергни себя, возьми крест свой, и следуй за Мной!».

Z: Уж не ради ли насильников и вашего лжеучения – и Крест, и самоотвержение?! Они – "пупы всей земли", что даже Крест и Христос перед ними – "как на побегушках"?!

N: Да, Христос ради них и пришёл! Уж не … ты ли такой "пуп земли"?!

Z: Нет, не я. Но … будучи вами сейчас доведён до того, чтобы поставить под плеть злобных ваших осуждений себя самого (как … "пример"!) – из того же САМООТВЕРЖЕНИЯ (которое вы … "не заметили"!), ибо … ЗНАЮ, что … НИКАКОЙ МИЛОСТИ от вас не будет, что вы готовы НА ВСЁ за насильника как за … "сына Божьего", за "Святое святых", и посягательство на такое "Святое святых" (где угодно, кого угодно, чем угодно и как угодно насиловать!) лишь ещё более вас разозлит, и заставит хлестать разозлившего вас осуждением и клеветой (как я уже и сказал!), тем более если он – это я, т.е., ВОВСЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!

Хотел-то я этим вот чтО:

Показать вашу «Слепую зону»! Чего вы НЕ ВИДИТЕ и … не желаете видеть (побьёте камнями меня, если я это сейчас вам скажу, по-кажу), ибо это … ОЧЕНЬ СТРАШНО:

ЗАУРЯДНЫЙ ФАШИЗМ, с его разделением всех на "людей и нелюдей"! К тому ж … "люди" – это кто СИЛЬНЫЙ (на-сильник!), а "нелюди" – все остальные! (Фашизм – и всегда культ грубой силы, "Сверхчеловека", топтателя всех остальных!)

(Фашизм)

Насилуемых-то ведь вы – даже и за людей не считаете, считая "за человека" лишь ТОЛЬКО насильника, выдавая это за пресловутое "исполнение заповеди о «Любви ко врагам»"! Но … КАКОЮ ЦЕНОЙ?! (Всё та же логика!) Где это велено заповедь о «Любви ко врагам» ЛЮБОЮ ЦЕНОЙ исполнять, отдавая "любимым врагам" всех прочих в жертву, на истязание, поругание и смерть?!?!?! До этого уж … вы сами додумались! Вот оно, безпримерное ваше идолопоклонство! Растаскивание Евангелия на "материал для сотворения идолов"! Отмена одним идолом всего остального Евангелия! Превращение пресловутой и идольской такой «Любви ко врагам» в "0-ю заповедь" ("нулевую"!), превыше 1-й и 2-й!

(О 0-й заповеди)

N: Мне кажется, у тебя просто плохо очень с головой. Может, температура?…

Z: Может, и температура! От этого – не только температура будет (как и от узаконенной наркотравли – не только шиза!)!!! Не доведись оказаться в «Слепой зоне христианина» (где нет … ни "любви", и ни милости!), где-то … между официально выпячиваемой «Любовью к врагам» и «Любовью к своим ближним братьям» (и … ИДОЛАМ, которых и "любят" как "Бога"!), хотя бы и "оступившимся братом", который того не сумел (т.е., "любить врагов" больше всего на свете): на нём вы сорвёте ВСЮ вашу злобу и ненависть, ведь "о любви" только к ближним указано и врагам, он же теперь – и не тот, и не тот, БЕЙ ЕГО КАК ВЛЕЗЕТ, всё равно он … НЕ ЧЕЛОВЕК, НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!!! Можно всё!!! В своём роде … "off-шорная зона", где ВСЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЗАПОВЕДИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! Можно как влезет … пинать, ненавидеть, глумиться, осуждать, проще же говоря – "оттянуться" за то предыдущее! Ибо … видимо, христианину, как и всем людям, НУЖЕН ОТДЫХ, в том числе … (это страшно сказать, но) ОТДЫХ ОТ ВЕРЫ, в том числе – "от исполнения Заповедей", в том числе – "ОТ ЛЮБВИ"!!!

(«Слепая зона христианина»)

N: Ты просто спятил!

Z: Нет, это вы вот так вы мощно дошли до всестороннего оправдания князя мира сего (и … "законов", порядков его): на чтО, по Евангелию, Христос не пошёл, будучи искушаем в пустыне, пошли давно с радостью уже потом "христиане", превратив христианство в "одну из религий" как блюстителя мирового порядка вещей, да ещё и всех по нему осуждая, в том числе и – Христа, христианство … ДРУГОЕ, ИНОЕ, которое – НЕ ЗА НАСИЛЬНИКА, а за … всех угнетённых, насилуемых, рабов!

Разве не так по Евангелию?!

Ваше же христианство – антихристово, ибо – от самого сатаны! Снова скажете, "я вас осудил"?! Если кто-то кого-то и "осудил", так вы сами себя! Я же – не осуждал, и нисколько не клеветал, но всё наглядно и аргументированно показывал и доказывал: и НА ЧТО осуждаете вы всех и не глядя (и человека и общество!), и как служите злу!

N: Да ты одержимый! На что будем мы продолжать выслушивать твои злобные осуждения?! Верно люди говорят, что … таких можно только игнорировать, изолировать, за борт, за предел, во тьму внешнюю!

Z: Это, конечно же, – "не осуждение", а ваш "ПРАВЕДНЫЙ СУД"! Или … вы не отличаете даже совсем аргументированное утверждение от любого другого, судя по наружности, вопреки завету Христа «не судить по наружности» (но «судить СУДОМ ПРАВЕДНЫМ»)?! Тогда это-то и позволяет наглядно понять, чтО значит идол:

(Что значит "идол")

Идол – именно и есть уход от реальности: и от света Божьего, и от Бога, тыкание в свою какую-то схемку ("схема" по-гречески – "образ"; поэтому никакого особо большого различия между умственной схемой и идолом в виде изображения – и нет!), когда … по здравому смыслу и по природе ("в натуре"!) одно, а вот по схеме – другое!; идолопоклонник же предпочитает судить всё по схеме, а не по здравому смыслу и не по природе! Если даже по схеме его … сейчас ночь, а за окном – день, значит РАСПЯТЬ САМО КРАСНОЕ СОЛНЦЕ, УТОПИТЬ В ОКЕАНЕ, лишь бы только было соответствие идольской Схеме!

Посему, вред от идолов – колоссален!

N: Это так делали коммунисты!

Z: Коммунисты хоть делали так от безысходности: если нет Бога, нужны идолы! А вот зачем делают так те, кому вверено Откровение … … … От распинателей иудейской религии – и до религиозных людей всех времён и народов! Ведь … ненавидят и распинают, хулят свои собственные святыни! При этом … придумывая такую идеологию, по которой это "всё оправдано" (на основании "всё тех же святынь" или "строчек Писания"), и "так должно вообще быть"! Любого же не согласного – тоже распять!

N: Христос простил в том числе и Своих Распинателей! А вот от тебя – только злоба одна!

Z: Я – не Христос (ты – доволен?; если бы сказал, что "Христос", тебе стало бы лучше???); я – ДУХОВНО УБИТ, и – как выжженная пустыня, и потому, кроме злобы, во мне ничего больше нет! Но, как минимум, нет во мне и последней жестокости, и диавольской безчеловечности, и, если о чём-то меня умолять, то трудно представить, что я это "проигнорирую"! Если ж … "прощения просить", отказываясь от прежнего зла, то … трудно представить, чтобы "мой приговор" мог быть "безповоротен", не подлежащим вообще никакому обжалованию (если б даже он, "приговор" этот был)! А между тем как … ВОТ ТОЛЬКО ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ – В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ОСУЖДЕНИЕ (то есть … ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, которое "НИКАКОМУ ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ")!

(Определение осуждения)

«Солнце да не зайдёт в гневе вашем»: как и написано. Вообще, Евангелие – ЖИВАЯ КНИГА (в отличие от тех МЁРТВЫХ ИДОЛОВ, которые "из неё" делают); в ней – О ВСЁМ! О всех проявлениях жизни, насколько бы "низменными" иные из них ни считали, и ни пытались бы "из жизни вообще исключить" через всё те же идолы! Идолы ведь – они истуканы и есть! И "не осуждают", с одной стороны (вот ИМИ – уже осуждают!), "не гневаются"…, однако с другой стороны – и НЕ МИЛУЮТ (не говоря уже что … "не любят"), вообще НЕ ЖИВУТ! Жизнь же – есть место ВСЕМУ; жизнь ОЧЕНЬ противоречива; и противоречивость – всего лишь СВИДЕТЕЛЬСТВО ЖИЗНИ!

N: Чем же тогда будет верующий отличаться от просто живущего?! Если, как ты говоришь, Евангелие – "просто книга", где "есть всё", то есть … как и любая другая! Есть любовь – есть и измена; есть добро – есть и зло… "Обычная книга"! А "верующий" – "обычный живой человек"! Разве не велено в ней … умертвить свои страсти и похоти, и отвергнуть себя, чтобы следовать за Христом?!

Z: Есть даже место об … "отсечении члена"! Но вот чтО важно понять: таких "разных мест" в Евангелии (и тем более Библии) МНОГО, и последовать им "сразу всем" отдельно взятый живой человек – при всём желании не может! (И … если "член отсечёт", то не сможет исполнить «Песню песней» Соломона!) То есть … это места об отдельных случаях жизни, а есть, кроме них, ЕЩЁ И ДРУГИЕ! Скопцы же, к примру (есть секта такая; вернее, была) – абсолютизируют этот … прямо сказать экстремальный призыв, и возводят его точно как "Правило и закон для всех случаев жизни"! "Ничего экстремального!"; просто тупо и слепо это выполняй, и будешь скопцом! (Отрезав себе … всего прежде голову, ум, как … "лишний орган", "вводящий почём зря в соблазн"!)

Апостол же Павел – как-то предпочёл «Не знать ничего кроме Христа распятого», но это – для отдельного случая; иначе … он разве "противоречит себе", когда, например, говорит ещё и про Христа воскресшего?!…

— Именно так, видно, следует понимать и слово Христа «Не судите»! Хотя в другом месте … «Не судите по наружности, но судите судом праведным». (В другом же месте – указано об опасности возвращения судящему того же суда, особенно если суд его несправедлив; поэтому – прежде чем пойти на такую крайнюю меру, надо хорошо разсудить, принесёт ли это больше добра, и нет ли возможности от того воздержаться! Особо же – надо выказывать милость, когда о ней … УМОЛЯЮТ!)

ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ ХРИСТОС СЕБЕ?! А когда говорит грозные речи в адрес фарисеев – УЖЕЛИ ЕЩЁ ТОГО БОЛЬШЕ ПРОТИВОРЕЧИТ?!?!?!

Но в том-то и дело, что это – примеры поступков (в том числе и Христа!), а верующий – и должен уже выбирать, как поступить в данном случае, имея перед собой вот такой … "арсенал"; хотя … нельзя исключать и что-нибудь НЕБЫВАЛОЕ, чего может потребовать ЖИЗНЬ, этим "положив прецедент"! Насчёт прецедентов таких и Христос говорит: «…Вы разве не знаете, как поступил Давид?!» (это когда фарисеи Христа упрекнули в "экстравагантном" поступке, не вяжущемся с их представлениями о благочестии!).

— Из идолопоклонства это невозможно! Ведь идолопоклонство – попытка чего-то достичь, копируя внешние только подобия! Тут же – … Источник сам, из которого и "выносятся" эти поступки, и должен быть ВНУТРЕННИЙ, и не обязанный вовсе отчитываться перед внешними идолами! Тут внешняя "буква заповеди" – лишь не более чем "ориентир и маяк", но НЕ ДИКТАТОР! («буква убивает, а не животворит»); Христос так демонстрирует этот Источник:

«Что надо делать в субботу: добро или зло?!», и … если добро, то находит благочестивым для этого и нарушить формальное предписание субботы! (Добавляя к тому: «Не человек для субботы, но суббота для человека»!) Аналогично и по отношению любой прочей заповеди! В том числе «не суди»! — Если я засужу злодея-маньяка, терроризирующего всё общество, ДОБРО ИЛИ ЗЛО я тем сделаю?! (А если … ближнего защищу от врага на поле боя?!)

— Пожалуйста, не отвечай: уже я предвижу, что для тебя злой маньяк – это ВСЁ, а вот все прочие – "НЕЛЮДИ"! А обрати внимание хотя бы на то, что … БЕЗ ОСУЖДЕНИЯ (причём, не лишь "на словах", а на КОНКРЕТНОЕ ЧТО-ТО!) ЗЛЫХ И ОПАСНЫХ ПРЕСТУПНИКОВ – ЕЩЁ НЕ СМОГЛО НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО, НИ ОДНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕСТВО, в том числе и себя называвшее "христианским"! Так что … это вы только на бунтаре-одиночке, который не может вам дать достойный отпор, давно как убитом морально, духовно, душевно, и можете так "отрываться", всю злобу срывать от злобных богов ваших идолов, и идолами же топтаться! А вон "носорог Государства" гуляет – против него не попрёшь!; всё та же "внешняя данность", которая для язычника-двоеверца – "воля богов" и Священна!


Из предыдущих попыток писать на эту тему ("ретро"):
http://ognennoe.ru/j/ne_osudi.htm


Мистик vs игноратор перед грехом осуждения

Всеобщее беснование вокруг пресловутого "Осуждения", когда "осуждать в осуждении" имеют манеру того, кто просто назвал плохое – плохим, а зло – злом (система по покрывательству зла!; зло даже нельзя называть как "непроизносимое имя Господне" у древних евреев!!!)…, многих заставляет пытаться "избегнуть греха осуждения" [вот так сумасбродно определённого!] путём <ещё более пресловутого> "игнорирования", сравнимого …

  • ну разве с идеей скопцов пытаться избегнуть всех сразу "блудных грехов" через отсекновение обвиняемой в них части тела,
  • или … ВОВСЕ САМОУБИЙЦ, пытающихся избегнуть и вовсе "всех сразу" грехов через отказ вовсе жить! ("Не поживёшь – так и не согрешишь", вот ведь как!)
  • Или даже … УБИЙЦ, отправляющих (игнорируемого) на КАЗНЬ, ЭШАФОТ, за той только разницей, что производится это сначала на уровне "виртуально-моральном", а не напрямую физически! ("Лучше сразу казнить, а то вдруг неверно осужу" – логика игноратора!)
Хотя вроде бы ясно, что … [моё определение осуждения:] ОСУЖДЕНИЕ – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ НИКАКОМУ ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ибо … "дверь" для любого обжалования – ЗАХЛОПНУТА ТЕМ ЖЕ ИГНОРОМ, почему я и говорю, что ИГНОРИРОВАНИЕ – И ЕСТЬ ОСУЖДЕНИЕ, напрямую сопоставимое с физическим отправлением на казнь! (Иногда – "без суда и без следствия"!!!)

Так вот:

Мистик [моё определение мистика] – это именно тот, кто УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ВО ВСЁМ СУЖДЕНИЙ (легко переходящими и в осуждение), поскольку … во всём для него ощутимо ДЫХАНИЕ ТАЙНЫ («Чужая душа – потёмки», так и рационалисты даже говорят!), всё – просто ТАИНСТВЕННО (mysterious, mystic: откуда и слово само это есть!), и, стало быть, В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ВИДЕ НЕИЗРЕЧЕННО! Любые же, тем не менее, изречения, словА (между прочим … СУЖДЕНИЯ!) – всегда НЕ ПОЛНЫ, НЕ ТОЧНЫ, НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ и УЩЕРБНЫ, как … "усекновение Тайны вербально-рационалистическим потолком"; за них он испытывает определённого рода вину; — не только, причём, если они касаются зла, а ВСЕГДА! (Особенно – если это человек!)

Хотя … может быть, именно это-то и не мешает мистику в том числе говорить о зле именно так, как он видит его (а не в виде "неприкосновенной коровы", как это для игноратора!): если при том и боясь "осуждения в осуждении", то – ОТ ЛЮДЕЙ, НО НЕ БОГА, ибо Бог для него – Тайна тайн; если же Бог – Сущий в Тайне (а подобное – постигают подобным…), то, значит, и ВИДИТ ВСЮ ТУ МИСТИЧЕСКУЮ ГЛУБИНУ (ВЫСОТУ), которую мистик в себе ("над собой") ничем окончательно не усекает, а … если и перекрыл на какое-то время каким-либо словом (понятием, идеей…), так – исключительно из потребности говорить, жить и действовать; не может же человек заниматься "ничем" (разве только игноратор способность такую себе часто мнимо приписывает, тогда как на деле – и осуждает подряд всех не глядя!!!).

Отсюда … и обличения мистика в адрес какого-то зла быть могут часто резки и суровы (да почитайте хотя бы в Евангелии речи Христа в адрес фарисеев!): настолько суровы, что исповедники игнораторской ереси тут же его обвинят и осудят в пресловутом своём "осуждении"! А … Христа обвинить – не хотите?; или же просто "почесать себе голову" над такой во всё том же Евангелии Его также фразой: «Я не сужу никого»?! Или, может быть … всё-же Христос и есть мистик мистиков (чтущий Отца, Который есть в Тайне!), и, по этой причине, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не осудил никого, а если "что-то не так" – так исключительно с сумасбродным вашим бредовым таким "определением осуждения" в угоду вашей игнораторской ереси и СИСТЕМЕ ПО ОБЕРЕГАНИЮ МИРОВОГО ПОРЯДКА И ЗЛА?!?!?!

И тут уже напрашивается другое изречение Христа: «Ваш отец – диавол»! Он ведь – "отец" мирового порядка вещей, "князь мира сего", порядки которого вы так через это оберегаете!!!

Мистик же (чтущий ДРУГОГО Отца, Небесного, как и Христос говорил…) – и пытается с тем как раз ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, КАК-ТО ДЕЙСТВОВАТЬ; и … не факт, что при этом удастся ему избежать всех грехов, или … хватит на это ума…, однако же Бог глядит НА НАМЕРЕНИЯ и на … собственно ВЕРУ: усечена она идолом, или же нет; и, если нет, то, как сказано во Священном Писании, вера свойство имеет покрывать и грехи, а вот фатально уже усечённая идолом "вера" – САМА ЕСТЬ ГРЕХ!

С другой стороны … (тут есть две "других стороны"):

  • Мистик (в отличие от игноратора) – действительно НЕ ЛУКАВ, когда говорит, что он "что-то не знает"! (См. выше: «Чужая душа – потёмки».) Игноратор ведь – знает, да игнорирует ("делает вид, что не знает": ЛУКАВИТ!); мистик же нечто не знает (например, "действительно до конца зол этот вот человек, или только так "придуряется" и "прикидывается", опять же – ЛУКАВИТ!), ибо это по отношению его ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ, ТАЙНА! (ТОЛЬКО БОГ ведь знает до конца всё и вся!!!)
  • В силу этого (того, что он НЕ ЛУКАВ), мистику МНОГОЕ И ОТКРЫВАЕТСЯ, так что и суждения его имеют свойство быть истинными!

    ==============
    U N F I N I S H E D
    неокончено, ибо живое:
    Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..


Ещё одна вставка на форум:
…Называние именем Онана одноимённого вида распущенности (хотя в случае Онана это было совсем другое!) – всего только часть всеобщего искажения вообще всех понятий ("духовной алхимии", как я говорю, "всеобщего оборотничества понятий", когда "ИЗ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ"), надругательства над самой понятийной системой и Словом (Богом-Словом, как постоянно любит уточнять Андрей-Рыбак, в принципе … ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСПИНАНИЕ ХРИСТА!), чтО, в свою очередь, – часть НОВОГО ВАВИЛОНСКОГО СТОЛПОТВОРЕНИЯ, СМЕШЕНИЯ ВСЕХ ЯЗЫКОВ И ПОНЯТИЙ, оставившего далеко позади ветхозаветное, древнее! (Там это были – лишь лингвистически языки, а тут – ВСЯ ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ПОНЯТИЙ, которою люди живут; у них уже нет одного именно ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО языка, обеспечивающего возможность саму перевода языков лингвистических, когда … даже уже невозможен давно перевод "с русского на русский"!!!)
      — Вот это уже не "распущенность", а ГРЕХ ПО СУЩЕСТВУ! («Что там какой-то мелкий "онанизм"» рядом с тем!!!)
      Онан – в самом деле сделал совсем не то, что делают современные так называемые "онанисты", и был совсем не такой!




Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright

homepage
http://ognennoe.ru/sud.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer, try another address

Make your letter easy to tell by its title from spam!
All of my other contacts:
Alexander Golenkov, Russia, 156023, Kostroma, Titova 9-57
tel:(0942)54-45-31, sms: +79109568160
last update: after 17 dec 2007

Рейтинг@Mail.ru