inoe.da.ru
OGNENNOE.RU

Alexandr Golenkov's site

Углич
велофестиваль Угличская верста
уголовного вида менты
избили велосипедиста
сразу после 300 км из Костромы
Организаторы одобряли их действия

(…А то я там ниже гадал о "рифме слову Углич"!!!)

Это не лезет ни в какие рамки, поэтому НЕТ СЛОВ;
сейчас (30.12.2008) могу собрать только обрывки,
где это упоминается уже как-бы "не совсем напрямую"
из последующей моей писанины (осень-зима 2008):

ognennoe.ru/omelin.htm  :
… … …на "съезде велосипедистов" в Угличе (так называемый «велофестиваль Угличская верста») меня схватили два пьяных мента и повели на расправу, выкрикивая абсурдно-маразматические обвинения (которые, если назвать, нормальный человек НЕ ПОВЕРИТ, скажет, НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, и опять же во всём меня же обвинит: мол, "ЭТО Я СПЯТИЛ"!) (вот такая диавольская судьба и «vicious circles» её, КРУГИ АДА: «игнораторская КАРа и КАРМа», по-другому не назовёшь!), и это после того, как я весь день ехал (из Костромы), проехав под 300 км., с ознобом и лёгкой температурой (обычной в таких случаях, как остановишься – сразу знобит, от потерянных килограмм 10-ти веса!): тут нет бы "чаёчку налить", и т.п., но они меня скрутили, прижали к земле, и даже не позволяли взять мой собственный велосипед с сумкой, деньгами и документами (НОРМАЛЬНЫЕ менты, не АЛКО- и НАРКО- маразматики, ИМЕННО С ДОКУМЕНТОВ БЫ И НАЧАЛИ, но это уже … вы дружно готовы скорее считать за "маразм" МОИ как раз вопли, что никотиновая наркоотрава – реально причастие сатаны!!!); при этом "единственная поблажка", которую они выкрикивали, как "шанс себя спасти", это – «Отвечай, С КЕМ ТЫ!»; я говорю, что ОДИН; они: «Такого не бывает!», «Ты из Углича, да?»; я говорю что из Костромы, но слОва такого они всего скорее не знали, как и слОва "интернет" (что, мол, узнал об этом сборище из интернета, и именно приехал с целью кого-то найти, чтобы не быть одному, потому как СОВСЕМ ОДИН, а за попытку знакомства – вы же сами орёте, что СМЕРТЬ, вот и получается ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, «vicious circle», МАРАЗМ, БЕЗПРЕДЕЛ, игнораторский саркофаг, как недавно подробней писать я пытался вот тут), но таких слов ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НЕ ЗНАЛИ (ДЕБИЛЫ!!!), поэтому орал я одно: «Не из вашего Углича я, а из Костромы!» (но они и это последнее слово не знали!), и тогда я начал орать "волшебное слово", которое меня и спасло: «Бахан!», «Бахан!», «Бахан!»: то ли фамилия то ли "кликуха" одного из собравшихся, который меня догнал по дороге Ярославль-Углич (а, кабы не догнал, так бы и не познакомились!), и который к моменту тому уже был "поддатый" (его словА «вина хочу» сначала меня "вбили в землю", я не знал, что такое бывает, сам-то я "на двух булках" езжу, даже до Москвы, с алковыпивкой велоезда для меня абсолютно несовместима, когда даже простые … воздух, еда и питьё действует на меня опьяняюще и наркотически!). Тогда он встал из-за стола веселящихся, и сказал: «Да, он с нами». Это меня и спасло, менты: «Тебе крупно повезло, но если ещё раз тут увидим …», дальше не помню: то ли "рУки-нОги переломаем", то ли сразу "гОлову"!
      Вот такое "гостеприимство"! Я помчался куда глаза глядят, а была уже глубокая ночь, глаза видели мало, нашёл какое-то поле, зашёл в середину его, чтобы пробовать "провести ночь в мешке" (этой диавольской пытки стараюсь всегда избегать: в мешке жарко и всё мокрое, находиться долго в нём невозможно, а снаружи – холодно и комары, даже дырку для дыхания не сделать, вот и прыгай всю ночь: то в мешок, чтобы укрыться от комаров, то им махая вокруг себя: и для вентиляции, и отгоняя тех же комаров!), и меня очень сильно трясло: не столько от холода или озноба, сколько от ужаса, в результате чего я не заметил как потерял дорогие наушники, без которых я – "живой труп"! Искал их потом часа три на рассвете в том угличском поле, да разве найдёшь! (Хорошо, что меня-то никто не искал!)
      Но главное – когда после этого писал я их Главному (то есть устроителю этого "фестиваля", списались по интернету) (кстати … следующий "логический шаг" для мента, НЕ одержимого алко- и нарко- маразмом, после проверки документов, – именно повести трясущегося от озноба и температуры путника к Главному, а не "Бахану"!), то он действия эти ментов во всём одобрял, и во всём обвинял лишь МЕНЯ ОДНОГО: «Молодцы, мол, ребята!; всё правильно сделали!», а я – всё неправильно: надо было, оказывается, сначала зачем-то в их Углич звонить "организаторам", хотя мне от них ничего не надо (всё своё!), я даже не представляю, чтО им говорить, мол: «Скажите ментам, чтобы не убивали меня»?; мне это тогда и в кошмаре бреду не могло бы присниться!; меня же бы и обвинили, что это я "маразматик и спятил", и тому подобное (а ментам бы – и дали распоряжение всё наоборот: мол, "вышвырните этого маразматика")…, да и не за нищенский ли свой счёт по постоянно рвущейся свЯзи районного уровня?!…
      Главное – что об этом не было ни слОва в ПРАВИЛАХ этого "велофестиваля", вывешенных в интернете (ни про ментов, ни про "звонить", ни про ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: что в одиночку – "ни-ни"!)…

ognennoe.ru/izmor.htm  :
… … …В Угличе, на съезде велосипедистов (а я – "велодальнобойщик", как вы, наверно, уже понимаете), ходил часа два взад-вперёд, и все меня как один "игнорировали" (слово такое!), потом всё-же кое к кому подошёл и задал простейший вопрос: "Вы откуда?" (ну чтобы познакомиться!; а то будут снова потом на меня все как один клеветать, что "не желаю себе сам помочь", "не проявляю инициативы", "под лежачий камень вода не течёт", и т.д…), как меня тут же схватили два пьяных мента и повели на расправу, выкрикивая обвинение: "Ходит и пристаёт к детям", хотя НИКАКИХ ДЕТЕЙ я там не видел, а ЧТО ИМ В НАРКОБРЕДУ ПРИМЕРЕЩИЛОСЬ, Я НЕ ЗНАЮ! (Спасло меня только то, что в толпе веселящихся оказался один мой знакомый по кличке "Бахан", ибо абсурдное обвинение ещё было в том, что "я один", а "ТАК НЕ БЫВАЕТ", раз один – НА РАСПРАВУ, даже не хотели отдавать мой собственный велосипед с паспортом и деньгами!!!)

… … …даже простейший вопрос «Как вас зовут» и «Откуда вы» – УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, за которое тут же РАСПРАВА: как и было этим летом (страшным летом вслед страшной весны 2008-го) на "съезде велосипедистов" в Угличе, схватили два пьяных мента и повели на расправу, за мой простейший вопрос: «Откуда вы», который я задал у одной из палаток (я, мол, из Костромы, 250 км только что в один день отмотал!), после двухчасового стояния (заместо … "хлебосольного приёма", к примеру, тем более после ТАКОГО пути, когда небольшая температура с ознобом даже ЕСТЕСТВЕННО; хотя вряд-ли кто из них много так за один раз ездит и знает, и даже НЕ ДАДУТ РАССКАЗАТЬ!) в ПОЛНЕЙШЕМ ИГНОРЕ у этих палаток!

Система такая:
сначала ИЗМОР ИГНОРОМ, которого даже «нормальному человеку» не вынести ("нормальному" – это, т.е., АЛКОГОЛИКУ и НАРКОМАНУ, "КАК ВСЕ", а не "сверхчувствительному поэту с дырой в безпредел", как я, на кого наркотически действует даже простая еда или воздух, за чтО и название: ПСИХ!), поэтому … начинаешь естественно искать какие-то формы контакта, издавать там "какие-то звуки" (и … "писки"), а, словом одним, ШЕВЕЛИТЬСЯ (в отличие от той клеветы, что я … "вовсе не шевелюсь"), за чтО сразу следует ФИЗИЧЕСКАЯ РАСПРАВА, «без суда и следствия», зато под какое-нибудь клеветническое и абсурдное, маразматические обвинение, которым, например, у тех ментов в Угличе было: «Ходит и пристаёт к детям» ("чикатилу нашли"!), верней, это им ПРИМЕРЕЩИЛОСЬ в нарко- и алко- угаре, ибо … НИКАКИХ ДЕТЕЙ (вообще никого моложе лет 20-ти) я там не видел! (Ну … может, в "палатке как были", а почему бы и детям такой вопрос не задать: «Откуда вы?», ЧТО В НЁМ КРИМИНАЛЬНОГО?!?!?!)

Не должны ли менты (если это менты):

  • сначала представиться, а без формы – так и удостоверения как минимум показать (хотя в этих "корочках" ничего я не понимаю, прямо как в анекдоте: "Мой друг купил себе такие же", "Я такие вчера печатал на принтере"),
  • затребовать мои документы, тем более они были в сумке на велосипеде, который они даже сперва не хотели мне отдавать!
  • "повести к Главному", а не на расправу; но …
"Главный" потом (когда уже после с ним по интернету списались), ВО ВСЁМ ЖЕ МЕНЯ ОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБВИНИЛ, а, мол, менты всё делали правильно, "молодцы ребята"! Вот так и во всём остальном:


Сразу приехав из Углича летом 2008-го я начал о том писать так:
«В Углич на суд от религии пантеона» ,
как и ЗА ЧТО меня повели на расправу на велофестивале «Угличская верста»

"относительно в полубреду",
а потому и "особо продолжить" не получилось,
ибо – НЕТ СЛОВ!!!

«В Углич на суд от религии пантеона» ,
как и ЗА ЧТО меня повели на расправу на велофестивале «Угличская верста»

Это как-бы … "отчёт о велостранствии в Углич",
хотя всё у меня (и я вместе с тем) – "неформат",
и ни в какой жанр не лезет,
да и тО – если "мягко сказать",
а "не мягко" (но точно) – может даст Бог ума, чтоб до времени не говорить,
чтобы меня не … убили, побили камнями, «К злодеям причли» раньше времени,
хотя о том там и речь:
как меня там «К злодеям причли» и чуть не убили:
в физическом (а не "только мета-физическом") смысле,
видать, по "угличскому суду" (ведь … если есть суд содомский, быть может и угличский!).

Но о всём по-порядку,
ибо, видим, это писание моё – "двойное" (с "двойным как-бы дном"),
где "Всё физическое – символ мета-физического",
а простой пересказ переполнен такой смысловою нагрузкой,
какая в него только (в)лезет!;
что-то подобное я писал уже в прошлом году:
«Путешествие в Галич по изоморфному миру»,
с чем это находится в параллели и рифме:

о параллели и рифме данного
«"Велорелигия": в Углич на суд религии пантеона»
прошлогоднему
«Путешествие в Галич по изоморфному миру»

Рифме – и фонетической, и смысловой
(и физической, и мета-физической; а так и должно, верно, быть, когда физическое и метафизическое ТАК СВЯЗАНЫ, что в полной параллели друг другу):
  • (о фонетической рифме:)
    и "Углич", и "Галич" – скорее всего от единого корня
    (и даже в исходном наречии одно то же слово!); но:
  • (о мета-физической рифме:)
Убили Христа, убивают и всё хоть насколько-то Христу подобное
(«Меня гнали, гнать будут и вас»;
«Чашу, которую Мне дано пить, и вы тоже будете пить»…)

Но … хватит, наверно, таких предисловий и пояснений,
за которые раньше времени могут убить (как я выше уже и сказал!).
Тем более, на простой пересказ, как меня там было чуть не убили
по … (так скажем) "физической части",
можно сразу же перейти вот по этой ссылке.

Ибо начинается – тоже не прямо,
а как письмо одному из велосипедистов,
звавших меня на «Велофестиваль в Углич»:
"Мало" мне от религиозных людей
безудержного дистанционного визионерства и клеветы
(в попытке же … ХОТЬ КОГО-ТО найти,
ИМЕННО НА ЭТО приходится мне нарываться от них под 99%!),
и вы туда тоже?!
Не могут (не можете?!) не потоптаться всегда лишний раз
на игнораторско-клеветнической моей "судьбе", или "карме-каре",
как разные религиозные люди по-разному называют это,
но общее между ними одно:
  • 1. Слушают лишь до полутора слов; (ибо:)
  • 2. Услышанное сразу же (тут же) у них попадает в одну из ограниченного числа "категорий" (больше не слушают потому, что в неё "не поместится"!), по которым – и суд (и которые они … "ДЕРЖАТ В СЕБЕ" с целью такого суда как своеобразный такой «пантеон на земле, отражающий пантеон в небе», как я говорю, называя это «Религией пантеона»), с:
    • 1. (всего прежде) Точным визионерством о том, кто ты есть (таким точным, что даже иногда на него отвечают: «Сам не знал!», «Наконец-то узнал о себе!»),
    • 2. Выдаванием инструкций, "чтО ты должен делать, чтобы себе помочь" (инструкции очень длинные, с попунктным описанием каждого шага, подробным визионерством о том, "чтО будет дальше", попунктным же описанием каждого нового шага, и т.д…; — это хлещет из них как из "рОга изобилия", в отличие от тех "полутора слов", которые вызвали в них срабатывание — "самосхлопывание" — всего этого "осужденческого механизма"!!!),
    • 3. Требованием полностью им подчиниться («Отныне я – твой гуру, а ты – мой ученик, раб, холоп…, обязанный исполнять ВСЕ МОИ ПРИКАЗАНИЯ»; отношение "Гуру-ученик" обще вообще для религий, и, как правило, именно этого ищут религиозные люди!),
    • 4. Угрозами, "А чтО будет, если хоть один твой шаг будет отныне не в диктуемом мной направлении" (хотя бы на уровне слов, через всё то же визионерство и клевету <— которых ведь этой религии – "не занимать"!!!>: "Ты такой, таким и останешься, не хочешь себе сам помочь, предпочитаешь болото, ну и сиди, значит, в нём, тонИ, поделОм, сам заслужил, так тебе надо!", иногда же – не только "на уровне слов", но и вплоть до расправы физической!).
— И вы «в ту же степь»?!
Хотите хоть знать, чтО было на этот раз в этой велопоездке до Углича,
или же нет: всё и так уже видите, знаете, судЫ издаёте?!?!?!…
Вы уже навесили на меня 3 суда,
от постоянного упоминания которых было трудно и невыносимо даже говорить:
  • 1-й суд:
    Что я «Не делаю ничего, чтобы себе и людям помочь через контакты с людьми» (оттого и в "игнораторском саркофаге"). Мол, «Надо идти к людям»: хоть прямо на площади приставать, спрашивать, предлагать, и т.д…
— "НА ПЛОЩАДИ"?!
Хотите хоть знать, чтО было на этот раз в Угличе?
(А то, может, "Всё знаете, видите, суды издаёте"?!?!?!)
Было это не на площади, а поздно вечером уже в лесу, когда я приехал;
стоЮ я там, значит, один среди них
(нет бы ХОТЬ КТО ПОДОШЁЛ И СПРОСИЛ: мол, Откуда?;
но так бывает всегда, общая везде картина:
я "столбом стоЮ", об меня запинаются, но "игнорируют", мимо проходят),
и – чтО бы вы мне в таком случае посоветовали (если не ПРИКАЗАЛИ)?!
«Как-то с кем-то попытаться заговорить», правда ведь?!
Ну вот я и попыталися:
ОТКУДА, говорю, вы; я вот из Костромы приехал; как видите, совсем один, потому и хочу познакомиться, поговорить…, ну не стоять же мне вот так столбом среди вас!

И как мне на это ответили?!
(Что у вас там прописано в ваших "сценариях",
не подпадает "ни под одну из уже существующих категорий"?!?!?!)
— А вот как:
скорее всего, настучали охране, что «Я пристаю к детям»!
(Так потом та "охрана" орала, хотя кто это был, я не знаю!)
Причём тут "дети", не знаю:
детей я не видел и с ними не говорил,
хотя там в палатке (вообще их компании) могли быть и дети;
подходят ко мне два … то ли "охранника", то ли кто:
они "не представились", да и … внешний вид их был такой,
что от таких бы "охранников" кто охранил,
скрутили мне руки, с воплями «Ты кто такой?!»,
я попытался сказать, но они не слушали
("РЕЛИГИЯ ПАНТЕОНА" в их случае, видно, не слушает МНОГО РАНЬШЕ ПОЛУТОРА СЛОВ!!!),
а стали чем-то угрожать
(СМ.ВЫШЕ: и тут это, видать, РАНЬШЕ ВСЕХ ВЫШЕ НАЗВАННЫХ ПУНКТОВ!!!),
а я стал у них умолять разрешить мне взять велосипед, и убраться
(коль так!; коль такой "приём"!!!),
а они – что-то типа того, что, мол,
«Многого хочешь, и так ты от нас не уйдёшь!».
Что они хотели делать, не знаю,
но один из вопросов на более-менее русском языке
(хотя они ответов на русском не слушали) был:
"ТЫ С КЕМ?!"
(для религии пантеона тоже очень важный момент:
ведь "НОВОГО, НЕБЫВАЛОГО" ничего не бывает,
но каждый – лишь "С КЕМ-ТО" и "ЧЕМ-ТО" по части уже существующего!
),
и если бы сказал что "Один" (а так я и ехал: ОДИН!),
не знаю, чтО бы дальше было
(русский язык они не понимают, не слушают:

  • когда говорю что «из Костромы», не понимают,
    ибо отвечали: «катись в свой Углич»,
  • когда говорю, что «Нашёл про это в интернете», тоже "не понимают":
    видно, слов "Кострома" и "интернет" они просто не знают!!!),
но уже перед самым Угличем меня догнал один ярославский велосипедист,
и с ним удалось более-менее поговорить (можно сказать, познакомиться…).
Ну я и сказал на него.
Они мне его приказали искать, а на месте его не оказалось
(хотя он мне даже место в палатке своей предлагал, но там его не оказалось),
искать же по всему их лагерю ("ещё дальше где") они мне не дали,
а куда-то уже повели для расправы!
Тогда я начал кричать во всю глотку его имя,
они держали меня, а я орал,
все смотрели на меня как на что-то "очень забавное", ничего другого во взглядах на эту сцену, когда двое держат одного и куда-то ведут, а он орёт, ни у кого не было.

Если бы они меня стали пинать и убивать тут же на месте,
во взглядах окружающих тоже, скорее всего, мало бы чтО изменилось,
ведь это для них – продолжение фильмов и сериалов,
которыми они развлекают себя всё остальное "свободное время"
(а тут – что-то подобное тому "в реале";
как, помню, в детстве мы хотели "в реале" увидеть вблизи … самолёт, или танк,
хотя много видели их по телевизору, но телевизор – "не тО";
примерно такая, видать, психология и у современных детей,
но "самолёты и танки в реале" их мало очень впечатлят,
а вот … КОГО БЫ УБИЛИ…, они б и потешились, насладились от зрелищного восторга!!!

==============
U N F I N I S H E D
неокончено, ибо живое:
Жизнь моих сочинений напоминает что-то из компутерного software: в отличие от печатной продукции, не знают за-вершённого и со-вершенного состояния, но – постоянно совершенствуются, продолжаются и обновляются; ведь … абсурдом было бы требовать от программиста, чтобы он, запершись в глухой монастырь, создал лет через … 100 "всесовершеннейшую программу", которая бы не требовала никаких доработок и продолжений… Почему же требуют тО от меня? Не лучше ли – в наш компьютерный век просто и наблюдать эти вещи в ЕСТЕСТВЕННОЙ для них "среде обитания"?..





Александр Голенков
(Alexandr Golenkov)
©Copyright; разрешение и ссылка на сайт обязательны!
ОСОЗНАНИЕ ХРИСТА
(ранее «Огненное» и «Догматическое сознание»)
Знакомства и поиск людей не от мира сего
(«…Ищу Спутницу и спутников жизни,
чтобы сделать её, жизнь, ИНОЙ, inoe.da.ru…»)

homepage
http://ognennoe.ru/uglich.htm
contacts:
golenkov@mail.ru
Lovesick_Kostroma@rambler.ru

Пишите title письма латинскими буквами так,
чтобы оно легко отличалось от спама!

I answer ALWAYS / Я отвечаю ВСЕГДА;
in case you don't receive answer, try another address

Make your letter easy to tell by its title from spam!
tel:(4942)54-45-31, sms: +79109568160
last update: after 17 dec 2008

Рейтинг@Mail.ru